Правила форума
Регистрация

Вход


Нубские вопросы. Таки купил велик.

Сообщение » 30 мар 2013, 23:31

Привет господа велосипедисты, пишу в разговорчики тк еще не разобрался что тут как.
Вобщем купил трек 4300, гидравлика.
Первое с чего решил начать - крылья, ездить планирую на работу, поэтому грязь на одежде не приемлема, присмотрел beavertail xl set скажите - они подойдут к данному аппарату? Резина maxxis полуслики.
Вроде бы у bad_admin стоят такие - поделись, бро информацией.
Ну и второй вопрос - где их в курске можно купить? Был в спортмастере - выбора нет, в триалспорте ниче не выставлено, говорят есть и много но длинных нет.
Ну и еще стартовые вопросы:
Что еще надо докупить? Мастхэв.
Нужно крепление на авто для велика. Ниссан кашкай +2.
Почитал форумы на тему креплений на дверь - говорят краску протерает, фаркопа нет (могу купить)
Пока вроде судя по рекомендациям только крыша иои фаркоп, но на фаркоп туле теже стоят как то неприлично...
Посоветуйте что ни будь?
Хочется крепление для айфона - какое лучше? Где в курске купить? Или только dx/ebay etc. ?

Купил подседельную сумку (хз пока как быть с необходимыми шмотками на работе)
Ездить планирую пока по городу с СЗ в центр и обратно, попозже начну гонять и дальше, надо привыкнуть пока.
Пээс, если промахнулся с разделом - не ругайтесь, разберусь, исправлюсь ;)
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 30 мар 2013, 23:33

Кстати о крыльях, может оно отстой, что я присмотрел? Может какие то другие присоветуете? Внешний вид поХ, нужен функционал.
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 30 мар 2013, 23:55

AdviZzzor писал(а):присмотрел beavertail xl set скажите - они подойдут к данному аппарату?

Если есть дырка в перемычке между верхними перьями, и дырка в короне вилки - подойдут.
100% защиты не дадут.
Хочешь максимальной защиты - см. крылья как на дорожниках, полные. Типа таких
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4709;page=1;menu=1000,5,160;mid=0;pgc=0
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4712;page=1;menu=1000,5,160;mid=0;pgc=0
Там по картинкам понятно, как они крепятся. Переднее крыло такого типа на амортизационную вилку скорее всего не получится поставить, к сожалению.
В Курске есть еще Стрела и Актив-спорт.
Но в основном все что-то более-менее интересное покупается в интернетах.

Докупить шлем, запасную камеру, насос и задний фонарь.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 мар 2013, 00:19

Всегда всем рекомендую быстросъемные SKS ShockBlade и X-Blade.
Несмотря на то, что они нифига не длинные, защищают очень хорошо.
Смысла в этих beavertail не вижу, они большие и неудобные, а радикально проблему не решают, ну может чуть лучше защитят некоторые некритичные места.
Ноги ниже колен и передний переключатель будут грязными в любом случае. Этого можно избежать, только установив вот такое извращение (без колхозинга каких-то хомутов не обойтись):
Изображение

Посмотреть крылья можно в стреле и актив-спорте.

Крепление на машину - я только за крышу. У меня стоят четыре штуки наверху. Велы ставить удобно, и они не грязные после езды по мокрой дороге (ну, по крайней мере, намного чище, чем если бы висели сзади). Машину заметно тормозят, но думаю что задний багажник будет тормозить не меньше.
Рекомендую Mont Blanc Scott. Хотел себе, но жаба задушила. У меня стоят более дешевые (http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_amos.php), пришлось сильно дорабатывать напильником, особенно чтобы воткнуться в тулевские поперечины с т-образной прорезью. Ну это смотря какие поперечины ты себе поставишь.

Айфон на руль лучше не ставить. Улетит. Не сразу, конечно, но в самый неподходящий момент. Проверено на андроидофонах, с айфонами думаю что ситуация такая же.
Мне удалось нормально поездить только с КПК (на данный момент уже весьма древним), в обычном креплении с двумя "лапами", которые сдвигаются друг к другу, плюс я дополнительно прихватывал его двумя аптечными резинками над и под экраном. Смартфон на андроиде, более тонкий, уже плохо держится этими лапами, а резинкой не прихватишь - экран закрывает. Есть специальные крепления с "уголками" под конкретные модели телефонов, под айфон тоже есть. На моих глазах с такого улетел на кочке какой-то HTC. Заказывать (если таки рискнешь) - да, на dx и aliexpress. У нас в продаже не видел.

Из мастхэва - красная задняя мигалка (у нас стоят от 150-200 р, можно и на dx взять и сэкономить 50р). Это категорически обязательная вещь, вопрос жизни и смерти.
Насос. Рекомендую в триале Cycledesign, там есть весьма неплохие. Набор самоклеющихся заплаток для камер (именно самоклеющихся, наборы с тюбиком клея - прошлый век). Смазка для цепи (пойдет Motorex dry lube из триала), рекомендую сразу купить в аптеке пару пластмассовых пузырьков левомецитина с носиком (стоит копейки), вылить лекарство и налить туда смазку, т.к. мазать из родной бутылки очень неудобно.
Фара. Читать здесь - viewtopic.php?f=47&t=2747
Шлем. Нужен или нет - вопрос личных предпочтений, но некоторые форумчане уже своей головой испытали, что нужен, и теперь без него даже в ларек не ездят. Перемерить все, что есть, во всех веломагазинах, и взять самый удобный. Цена влияет только на комфорт, но не на безопасность.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 31 мар 2013, 00:50

Себе купил велокрепление V-Star вот такое http://www.vstar.ru/item_BM5669C.html внешне не отличить от тулле, покупал за 3300 в магазине автобагажники на майском.
hasanXC70
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT karakoram 2.0


Сообщение » 31 мар 2013, 01:40

Если есть дырка в перемычке между верхними перьями, и дырка в короне вилки - подойдут.

Мм, не догнал терминологии :)
Под вилкой есть какая то дугообразная перемычка с дыркой для крепления крыла,
Сзади - треугольник с дыркой. Об этом речь?
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 31 мар 2013, 01:43

Спасибо ребят! Завтра поеду по магазинам смотреть что к чему и покупать всякие штуки! Очень круто и по делу ответы, спасибо большое. Завтра наверное еще вопросов будет, я тогда сюда напишу.
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 31 мар 2013, 07:18

Единственно хотелось бы прокомментировать насчет заднего фонаря. Стационарный уже каменный век (не ТРу :-): ) советую обратить внимание на более продвинутую концепцию http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41254
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 мар 2013, 17:18

Крылья, про которые сказал апро (SKS ShockBlade и X-Blade) есть в актив спорте, видел только сегодня
Денис555
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida Speeder T1(2013)


Сообщение » 31 мар 2013, 21:53

По креплениям на крышу - у меня MontBlanc Barracuda (Одни из лучших, со своими + и -) на крыше стоят постоянно, если интересно - можем пересечься, посмотришь.
Только советую не экономить на поперечинах - чтоб аэродинамичные были и с замочком. Я купил без замка - пришлось колхозить.
Изображение
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 01 апр 2013, 00:35

AndreyKA

Да, было бы неплохо, напиши может как время будет, я подъеду куда угодно. На картинках вообще не разберешь как оно на самом деле
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 01 апр 2013, 00:45

Купил сегодня крылья
VELO 65 MOUNTAIN
http://ru.sks-germany.com/11020.html
В комплекте были крепления, но что они не особо подходят. Я конечно привинтил, но:
Сзади на треугольнике у меня отверстие резьбовое глубоко посажено а крепление от крыла расчитано для крепления на планочку (когда этот треугольник не влитой а из полукруглой перекладины сделан)
Я туда подложил пластиковую шайбу для этой планки что бы притянуть ровно...
Спереди привинтил на полукруглую хрень на вилке которая прямо надо колесом, крепление сильно выступает вверх над ней. Смотрится вобщем помоему достаточно колхозно. Как думаете - менять крылья идти или уже приколхозить эти? Может бывают отдельно какие то адаптеры? По размеру, дизайну мне понравились, смотрятся хорошо, колесо по ширине хорошо прикрывают и по длине тоже ок. Разве что переключатель нижний на раме надо будет еще одной планочкой прикрыть.
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 01 апр 2013, 00:55

Нашел как картинки прикрепить :)
Вот что получилось:
Вложения
image.jpg
Сзади
image.jpg
Спереди
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 01 апр 2013, 07:24

Отметь насколько выступает кронштейн и подогни по этой отметке в сторону гориллы, а то такие крепления сползают через какое-то время, уменьшая зазор.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 02 апр 2013, 21:06

Фуф. Приколхозил крылья, держатся вроде хорошо.
Вот возник вопрос, когда покупал вел, обратил внимание что при вращении переднего колеса слышно трение. Посмотрел - зазор между диском и колодками смещен немного влево, трет левая колодка по диску. У продавца еще при покупке спросил че такое, он сказал это нормально, покатай - притрется будет ок. Скажите это нормально? Децствительно можно забить или надо регулировать?
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 02 апр 2013, 21:14

Это трение не критично, если визуально не останавливает свободно раскрученное в воздухе колесо. Но для перфекционизма можно попробовать решить вопрос.
Трет по всей плоскости диска или иногда цепляет?
В первом случае можно подвинуть машинку тормоза. Отпускаются оба болта крепления машинки, зажимается ручка тормоза, затягиваются болты. Просвет должен стать равномерным. При необходимости повторить несколько раз. Плох метод тем, что после этого колодки притираться будут заново, менять плоскость износа, следовательно хуже торможение.
Во втором случае цепляющие сектора диска можно аккуратно руками подогнуть, простенькие диски иногда деформируются от торможений и нагревов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 апр 2013, 22:33

Ushka
Трет не рывками, всей поверхностью, это я еще при покупке приметил попросил бы сразу устранить. На вращение вроде не влияет, просто слышен легкий звук трения.
AdviZzzor
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300 alivio


Сообщение » 02 апр 2013, 23:37

Тогда поправить положение тормозной машинки. 2 винта и шестигранник. Лучше сделать сразу, меньше расход колодок будет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 апр 2013, 08:27

AdviZzzor, телефон в профиле, набери меня - договоримся по времени, а то с инетом у меня сейчас перебои.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 03 апр 2013, 10:27

На мой взгляд, никакими крыльями ты проблему грязи не решишь. Тем более пыли, копоти с грузовиков и собственного пота. Поэтому в дополнение к крыльям продумай возможность переодевания по прибытии на работу. Сам так делаю. Просто избавься от предрассудков. Еще лучше - душ, или, если на работе такового нет - освежить проблемные места под краном. Плюс жесткий антиперспирант, туалетная вода, максимально легкая одежда для езды и непотогонный темп.
У меня с женой постоянно бойня на эту тему: "Приходишь на работу грязный, от тебя потом воняет!!! :pulemet: :ranting: :po_zor: :v_i_k_i_n_g:" Проводил блиц-опросы среди коллег - говорят, мол, не воняет... Может, из вежливости? :-):
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 03 апр 2013, 10:49

Неунывающий Командор писал(а):У меня с женой постоянно бойня на эту тему: "Приходишь на работу грязный, от тебя потом воняет!!! " Проводил блиц-опросы среди коллег - говорят, мол, не воняет... Может, из вежливости?

Ну а что, в больничке душ же есть? Я тоже планирую как потеплеет ездить на работу на веле. Уже продумываю детали.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 апр 2013, 10:55

В том-то и дело, что нет...Остается шорты-майка-полуголый-ехать пораньше, пока холод и никто на работу не пришел-кран-антиперспирант-туалетная вода. Ну ничего, прошлый сезон отъездил - вроде не уволили и жена не ушла. :-): Буду продолжать.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 03 апр 2013, 20:31

Поездки на работу в принципе заслуживают отдельной темы. В этом году сезон открыл 1 марта и ездил с перерывами до снегопада. Сегодня продолжил, хотя утром было скользковато. Езжу уже лет 6, в последние годы практически в любую погоду, благо (а может и к сожалению) недалеко - всего 2 км, вспотеть едва успеваю. По приезду сразу переодеваюсь, могу немного "проветриться" когда жарко или под умывальником освежиться. Конечно советовать что либо трудно - у каждого свои особенности работы, расстояния, физиологии. При отсутствии душа можно обтереться сначала влажным, а затем сухим полотенцем. Ну и смена одежды почаще.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 28 апр 2013, 13:36

А где в курске крепления на крышу автомобиля посмотреть можно? Я когда то на форуме натыкался на темку, в который было написано что на каком то рынке за 1000р можно купить. Или подскажите где заказать недорогие крепления
Денис555
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida Speeder T1(2013)


Сообщение » 28 апр 2013, 13:52

Денис555 писал(а):А где в курске крепления на крышу автомобиля посмотреть можно? Я когда то на форуме натыкался на темку, в который было написано что на каком то рынке за 1000р можно купить. Или подскажите где заказать недорогие крепления

Какое именно крепление? Если для велосипеда, то в Актив спорте видел. По цене не знаю, но по виду то что около 1 т.р. и стоит. Может и в Стреле есть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 апр 2013, 19:30

Крепления, которые по 1000 р, были на северо-западном авторынке.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Вернуться к началу