И так
мне удалось сегодня часок другой прокатить по "Щигровской" Горке на самом деле она находится рядом с деревней Титово
Отчет о посещении горнолыжной базы под Титово
Трансфер до места - или как добраться?
Ехал на автомобиле. Путь от знака Курск на Щигровской трассе до самой базы у занял у меня около 30 минут. Ехал спокойно. Общее расстояние до базы составило 32 км. По пути проезжаем три нас пункта – Юбилейный, Постоялые дворы, Отрешково. Там скорость 60 км/ч рекомендую соблюдать. ГИБДД местами присутствует. Как и было описано выше доехал до знака Щигровский район и после него сразу есть поворот на право. Грунтовая заснеженная дорога порадовала. Можно ехать 40 -50 км/ч. Приятное зимнее вождение. Пока ехал, любовался белыми просторами полей. Красиво. Если увидите указатели «ИСТОЧНИК» значит Вы на верном пути. Местами дорога в одну полосу поэтому разъезжаться будет проблематично. Собственно дорога выведет сама к базе.
По Гуглу
51°46'18.16"С 36°36'52.25"В
Описание места
Место представляет собой склон с небольшими овражками. Протяженностью около 200 м. перепад высот .. все по тому же Гуглу около 40 м. но Гугл может приврать. Фотографий к сожалению не сделал. На холоде сели батарейки. Есть места для парковок. Есть беседка, стол, лавки. Можно расположиться попить ГлинтвЭйну и созерцать.
Трассы и катание
Основная зона катания огорожена ленточками. За них заезжать не рекомендуется. Там обрывы. Густо всяких деревьев.
Центральная зона склона, укатанная и широкая предназначена в основном для катания на бубликах или ватрушках или таблетках. Слева от нее подъемник и нераскатанное пространство. Справа по ребру склона можно кататься лыжникам и бордерам.
Проехав несколько раз по центральной «бубличной зоне» - трасса №1- остались неприятные впечатления. От начала трассы идет плавный наклон потом довольно крутой и короткий спуск где набираешь скорость и попадаешь на пологий выкат к нижней станции подъемника. Пологий выкат напоминает вибромассажное приспособление из-за многочисленных бугров. На бубликах там наверное прикольно кататься. Но на борде чувствуешь дискомфорт и возможность упасть. В целом трасса укатана почти до состояния льда. И несмотря на выпавший вчера свежий снег ощутить его там не удалось. И конечно когда там катаются таблетки то ездить не рекомендуется.
Трасс №2 справа напротив немного порадовала. Хороший плавный наклон, но местами присутствуют бугры. Встаешь на кант и едешь траверсом вдоль отрога пока не выскочишь на «стиральную доску». Местами скучно… но можно по резать склон поперек.
Немногим лучше трасса № 3 начинается она от дерева на дороге или от угла где повыше. Там видны следы лыжников. Чем то напоминает укатанную дорогу. Борд плавно, но быстро разгоняется и по пухляку едет очень даже приятно. Трасса выходит повыше трассы №2 и идет вдоль ограждающих ленточек. Потом в итоге скатываешься к подъемнику.
Трассы слева прокатать не успел.
Подъемник
Подъемник бугельного типа.. высокий без промежуточных валиков и роликов. Медленный. С одной стороны долго подниматься, но зато можно уверенно подняться. Для бордеров очень важно . Перед самым подъемом приходится заезжать в овражек где усилия возрастают и потом конечная станция.. бугель сбрасываешь или сам или сотрудник или сам отваливается.. но не всегда. Бугель ОЧЕНЬ длинный метров 7.. я им обматывался долго.. пока не стал складывать в рюкзак. На нижней станции дежурит человек и помогает цеплять бугель.
Стоимость 1 час – 100 р. Пешком можно ходить бесплатно кстати получается чуть медленне чем на бугеле.
Рекомендации
Ровнять выкат и разрабатывать другие части склона. Пока видимо все.
Новичкам туда ехать вряд ли стоит. На учебный этот склон не тянет да и далеко. Для новичков могу порекомендовать склон на ЗАРЕ возле подвесного моста. Чуть севернее Хуторской. Ровный широкий. Все что надо для отработки элементов.