Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 08 янв 2013, 17:38

У меня щас тоже будет данный вопрос с педальками актуален. Склоняюсь тоже купить Look
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 янв 2013, 17:53

так давай закажем вместе viewtopic.php?f=32&t=4685
:-):
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2013, 18:17

odinokaya_strannica писал(а):а покупать разные туфли нет пока возможности, хочу поставить на оба вела именно шоссейные педали.

Использовать одни туфли не получится, потому что шипы на кео и дельта разные.
Поэтому покупать вторые туфли все равно понадобится.
На чейне полно обувки со скидками, за цену лук кео можно тапки взять
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=1839&SortBy=Price.
И не издеваться над байком, в тех условиях, где полагается его использовать, с шоссейными педалями делать нечего - скользкий пластиковый шип относительно легко ломается, да и сама педаль пластиковая, разбивается при падении на раз, проверено.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 янв 2013, 18:24

хм...что же делать... туфли по любому буду брать шоссейные т.к. в этом сезоне буду делать упор именно на шоссе...ладненько, ближе к весне будет видно
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2013, 19:34

А что мешает гонять на шоссейнике в SPD педалях? Единственное из-за чего я боюсь переходить на шоссейные шипы - это отсутствие возможности нормально ходить пешком, а также их недолговечность. Как-то раз из-за проколотого колеса шел пешочком в SPD туфлях километров 15, то еще удовольствие (кстати, шипы от такой прогулочки ни капли не пострадали). Что бы я делал в шоссейных туфлях не знаю... Так же не исключим возможность падений - мои Шиманы 540 выдержали 3 падения, лишь потеряв немного товарный вид. А шоссейные пластиковые педали можно сломать за одно падение. А так можно иметь одни туфли на 2 велосипеда: шоссейник и МТБ. Хотя на вкус и цвет товарищей нет, ИМХО :du_ma_et:
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 08 янв 2013, 19:45

odinokaya_strannica писал(а):хм...что же делать... туфли по любому буду брать шоссейные т.к. в этом сезоне буду делать упор именно на шоссе...ладненько, ближе к весне будет видно

Купи велотуфли двухстандартные, с возможностью установки как шоссейных шипов (3 дырки) так и МТБ шипов (2 паза). По ссылке Бэд админа это Shimano WR41 и еще десяток моделей. Перекрутишь шипы, если что. Шипы идут либо с педалями, либо отдельно. С обувью не продаются.

Я кстати тоже катаю на шоссейнике в SPD туфлях :smu:sche_nie:
Последний раз редактировалось pvp 08 янв 2013, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 08 янв 2013, 19:46

Сама сперва так и хотела, но один хороший человек из Харькова сказал, что на шоссер лучше всего все таки шоссейные педали, а именно этому человеку я доверяю на все 100. Вот теперь и выбираю :-):
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2013, 19:55

k60 писал(а): что мешает гонять на шоссейнике в SPD педалях?

вот меня тоже всегда интересовал сей вопрос :du_ma_et: возьмем кранки: ну хрен с ней, с легендарной грязенезасираемостью, неактуально для шоссе вроде...но встегиваться можно в 4-х положениях педали!!..причем движением ноги как вперед, так и назад, как приспичит по ситуации! :sh_ok: хотите веса? титановые педальки за 166 гр/пара - ну ка найдите такие же? аэродинамика совершенна - там нечему тормозить, рамкой в 4 мм. что-ли? про надежность вообще молчу-они вечные! стОят относительно недешево, но по сравнению с просто бессовестно дорогими шоссейными - тьфу вопрос! опять же унификация МТБ-шоссе решается
pvp писал(а): Перекрутишь шипы, если что.

от эта не вариант..их чем меньше трогаешь после установки - тем лучше...практикой подтверждено
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 янв 2013, 20:12

uri_britva писал(а):
pvp писал(а): Перекрутишь шипы, если что.

от эта не вариант..их чем меньше трогаешь после установки - тем лучше...практикой подтверждено


Я нечетко выразился... Имел в виду, что когда Странница определится с предпочтениями, не придется вторые туфли покупать :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 08 янв 2013, 20:24

Если честно такие педали вообще не понимаю. В щосснйных педалях место контакта с велотуфлями больше, чем в МТБ, что тоже играет роль при толчке, давая преимущества. А так как я наверняка буду ездить много (минимум Харьков-Курск-Харьков пару раз в месяц), то любое преимущество будет не лишним :-):
Чувствую что вопрос "Что делать и как быть" придется решать в Харькове :du_ma_et:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2013, 21:00

По шоссе надо ездить в шоссейных педалях. Абсолютно другое ощущение, круговое педалирование получается как-будто само собой, педалирование гораздо мощнее. Это все стоит тех неудобств, которые возникают при не документированной эксплуатации.
Ходить в них не нужно, никакие накладки не помогут. Дело не в шипах, это просто неудобно. Но если очень хочется - то можно. В магазин зайти в шоссейной обуви проблемы нет. Думаю, мне бы на обычный сезон одного комплекта шипов хватило, хотя, конечно, выглядят шипы уже через половину сезона страшно. Поломался - пойдешь босиком, но потому что натрешь ноги раньше, чем сотрется шип :) Кстати, это и в SPD обуви реально, если она гоночная с жесткой подошвой, а не туринговая.
С SPD-шипом, установленным на шоссейную обувь, ходить еще сложнее. Шип маленький, а протектора на подошве нет - всем весом на этот маленький пятачок вставать придется.
И я уж промолчу о том, что пешком из-за прокола ходят только самцы семги в брачном наряде :-D: К шоссейным педалям надо иметь еще пару камер с монтажками, набор латок, хороший насос, запасные замочки для цепи. А если едешь далеко - то и запасную покрышку, на случай пореза, или хотя бы кусок велотрубки, или в совсем крайнем случае - нейлоновую ленту. Причем это желательно иметь к любым педалям, но к шоссейным - обязательно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 янв 2013, 21:05

Да да...Вот кстати о камерах...На до бы прикупить парочку. А все остальное всегда при мне, всегда со мной :-D:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2013, 21:20

odinokaya_strannica писал(а):Да да...Вот кстати о камерах...На до бы прикупить парочку. А все остальное всегда при мне, всегда со мной :-D:


Да да, это верное решение! Я после того, как прошлым летом ночью прогулялся пешком до города, больше никогда не забываю запаску =)
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 08 янв 2013, 22:15

Bad_Admin писал(а): Абсолютно другое ощущение, круговое педалирование получается как-будто само собой, педалирование гораздо мощнее. Это все стоит тех неудобств, которые возникают..

надо смотреть фильм про панду кунг-фу :hi_hi_hi: там ключевое изречение про то, что нет никаких секретных игридиентов и свитков дракона...главное -вера ! (в данном случае-в специальные педали) :-D:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 янв 2013, 22:17

Да, Юра, тебе шоссейные педали точно не помогут. Раз уж разделочный велосипед к нормальным педалям не приучил :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 янв 2013, 22:20

odinokaya_strannica писал(а):так давай закажем вместе viewtopic.php?f=32&t=4685

Щас пока с деньгами на нуле в свете покпки самого шоссера, ближе к весне буду закупаться и педалями и туфлями и камерами и насосом.
У меня кстати тоже был велик соблазн заказать еще одни 520 SPD на шоссер, чтобы иметь только одну обувь, но думаю, что лучше все-таки подкопить денег и купить для шоссера свой комплект педали-обувь. Тем более что при универсальности всегда в чем-то теряешь.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 янв 2013, 22:28

Piton357 писал(а):Тем более что при универсальности всегда в чем-то теряешь.

Я вот A 520 решил поюзать на шоссере. Как раз нечто среднее между МТБ контактами и шоссейными. :nez-nayu:
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 08 янв 2013, 22:35

кстати, давно пора на ВелоКурске законодательно ввести единый стандарт контактов :du_ma_et: для всех. представляете, как это будет здорово!..а то кто в лес, кто по дрова
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 янв 2013, 22:40

и вручать свидетельства о соответствии :hi_hi_hi:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2013, 22:41

uri_britva писал(а):кстати, давно пора на ВелоКурске законодательно ввести единый стандарт контактов для всех. представляете, как это будет здорово!..а то кто в лес, кто по дрова

Тебе же первому и придется отказаться от любимых крэнков :-D:
Pasha_55555 писал(а):Я вот A 520 решил поюзать на шоссере. Как раз нечто среднее между МТБ контактами и шоссейными.

Они кстате на чейне позиционируются как именно шоссейные
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 янв 2013, 22:48

Piton357 писал(а):Они кстате на чейне позиционируются как именно шоссейные

На мой взгляд точнее будет сказать туристические что ли..... по крайней мере шип тот же, значит и обувь; вес в сравнении с М520 меньше; но и самое главное площадь давление поболее.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 08 янв 2013, 22:55

Bad_Admin писал(а):По шоссе надо ездить в шоссейных педалях.

И далее.
Абсолютно согласен с Лехой. На шоссейнике надо только кататься и никогда не ходить. Хочешь ходить - только байковские педали.
Шимано vs Look - только Луки. Ощущения очень приятные, совсем иное педалирование. И встегиваются/выстегиваются шикарно.
Байк - мне Кренки понравились в разы больше шимано-совместимых. Не пробовал новых ХТ, но кренки работают просто идеально. Плюс есть шикарные туристические варианты. А вот для шоссе они работают плохо, держат слабовато. И неоценимый плюс со стороны фиксеров - кренки никогда не выстегиваются вверх, можно скидить сколько угодно. А в бок вылетают при желании только так.

Самый ужасный вариант - шоссейные туфли и МТБ шип. Такого мазохизма не надо. Ни ходить, ни крутить.

Оксан, примерить Look Keo шип можешь у меня, там сразу понятно будет он, или не он. Дельтовские шипы в продаже еще есть, туфельки только подобрать надо.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 янв 2013, 23:16

Туфельки то как раз присмотрела, жду когда появится мой размер(скорее всего только весной), а на 35 размер тяжеловато найти что то в наличии и сразу. Хочу взять такой вариант, но скорее всего уже модель 2013г. http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=26105;page=1;menu=1000,18,154;mid=176
Шиманошные даже не рассматриваю, уж больно они тяжелы даже по простым ощущениям без взвешивания на весах. СКОТТские туфли по легче будут :-D: .
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 23 июл 2013, 09:49

Здравствуйте! Всерьез задумался о пересаживании на контактные педали. Давно пора. Одно смущает- каждый раз перед поездкой обувать неведомые туфли. В связи с этим интересуюсь комбинацией топталок и контактов. Что б и на работу и на покатушку с одинаковым успехом). на что обратить внимание при выборе в том числе и обуви? Спасибо!
любишь кататься- люби и катайся!
Аватара пользователя
Алексей
три колеса
 
Откуда: курск. с-з. хрущева
Велосипед(ы): ava 2.0


Сообщение » 23 июл 2013, 10:01

Алексей писал(а):интересуюсь комбинацией топталок и контактов.

Оставь одну педаль с контактной педалью, а другую с топталкой, со временем определишься.

У 520 идет в комплекте площадка для обычной обуви. А еще проще возить сменную обувь, я именно так и делаю.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 23 июл 2013, 10:08

https://www.bike-components.de/products/info/p29462_Klickpedale-PD-M530-.html
Шимано 530. Можешь сразу вписаться в заказа в этом магазине.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2013, 10:14

или если уж совсем жаба душит найди спд 520 бу за 500 р с накладками под простой ботинок. ботинки можешь взять б.у. в секонде на поиграться... ну а дальше как попрет.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 июл 2013, 10:24

Шимано 530. Можешь сразу вписаться в заказа в этом магазине.

Такие в "Стреле" видел на прошлой неделе. Выйдет по деньгам подороже, чем с сайта, зато здесь и сейчас. Сам забрал вот такие Shimano PD-A530 https://www.bike-components.de/products/info/p16564_Plattform--Klickpedal-PD-A530-.html
Последний раз редактировалось Coa4 23 июл 2013, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Coa4
два колеса
 
Откуда: Курск, Сеймский округ
Велосипед(ы): custom


Сообщение » 23 июл 2013, 10:25

Один из моих чижиков из Харькова привозил какие-то дешевые двусторонние: с одной стороны контакт, с другой топталка.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 июл 2013, 11:49

Coa4 писал(а):Сам забрал вот такие Shimano PD-A530

Точно, их имел ввиду.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2013, 12:48

У меня эти Shimano PD-A530 педальки, обувь Northwave Sparta брал в триале, перешел недавно, все устраивает тока один минус - когда выстегнулся, обратно бывает трудно контактную сторону найти, на топталку нога попадает :hi_hi_hi: Зато топталочная часть супер, по ощущениям лучше бывшей МТБшной педальки лапу держит.
ПС - кстати суперского роста мощи от контактов я особо не заметил, да разгон быстрый и средняя чуток получше стала, хотя многие утверждают чуть ли не 30и % рост скорости и прочего, незнаю мож техника еще не выработалась :sad:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 23 июл 2013, 13:06

У меня две пары таких педалей:
https://www.bike-components.de/products/info/p987_Plattform--Klickpedal--PD-M324-.html
Одни на рабоче-покатушечном, другие на детско-грязевом.

Мало кто на таких катает (видимо из-зв веса), однако они очень универсальны.
Периодически многие жалуются, что на комбинированных контактах не поймешь какой стороной педаль под ногой, так вот на этих такой проблемы нет. Тут центр тяжести не по середине и выходит так, что педали висят постоянно перпендикулярно земле. То есть нужны контакты - ловишь педаль сзаду на перед, топталка - с переда на зад.

Мне тоже приходится постоянно катать в разной обуви. А так да, лучше приличную сменную обувь иметь на работе.
Ну, и для покатушек на работу лучше поскромнее расцветку, но это дело вкуса.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 23 июл 2013, 15:32

как я понял спд 520 вполне хватит что б попробовать. продает кто нибудь?
любишь кататься- люби и катайся!
Аватара пользователя
Алексей
три колеса
 
Откуда: курск. с-з. хрущева
Велосипед(ы): ava 2.0


Сообщение » 23 июл 2013, 15:58

Набери, пообщаемся.
Педали 520е лежат на полочке и ждут новый байк, так что по крайней мере могу дать потестить на время.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 23 июл 2013, 18:20

АндрейКА писал(а):Набери, пообщаемся.
Педали 520е лежат на полочке и ждут новый байк, так что по крайней мере могу дать потестить на время.


Дашь новичку потестить на время - назад получишь исцарапанные. Я еще не встречал ни одного человека, который бы в первый раз не упал в контактах =)
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 23 июл 2013, 18:39

Я за три года ни разу по глупости не упал. Кстати если у кого 43 размер, могу дать попробовать....
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 июл 2013, 19:34

Sledge Hammer писал(а):Я за три года ни разу по глупости не упал. Кстати если у кого 43 размер, могу дать попробовать....

у меня 43))
любишь кататься- люби и катайся!
Аватара пользователя
Алексей
три колеса
 
Откуда: курск. с-з. хрущева
Велосипед(ы): ava 2.0


Сообщение » 23 июл 2013, 19:41

Звони договоримся. Вечерком подъедешь возьмешь и покатаешься :), а можно вместе покататься, я возьму вел супруги на топталках.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 июл 2013, 19:47

на днях наберу тогда. прикачу на своем, махнёмся)
любишь кататься- люби и катайся!
Аватара пользователя
Алексей
три колеса
 
Откуда: курск. с-з. хрущева
Велосипед(ы): ava 2.0


Сообщение » 14 янв 2014, 10:02

новую тему решил не заводить, тут отпишусь:

хочу в следующем сезоне пересесть на контакты, подскажите что выбрать?

нашел пока такие варианты:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/crank-brothers-candy-2-mtb-pedals/rp-prod53252
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-spd-xc-race-m780-mtb-pedals/rp-prod67220

имеет ли смысл их брать, или не заморачиваться и для начала взять что-то вроде
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m530-spd-trail-mtb-pedals/rp-prod67249
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Вернуться к началу