» 09 ноя 2013, 00:02
+ к сообщению выше. Пользуюсь роллером такс антарес. Из опыта, добиться каких либо прибавок на станке пустой номер, только более менее попытаться сохранить форму, + лыжи, офп.
Исходя из выше сказаного на роллере тренироваться более комфортно.
когда то давно тоже был в сомнениях что брать, кунсультировался/советовался на веломании:
"Оба вида имеют плюсы и минусы. Я крутил и на трейнере (ранее) и на роллере (сейчас).
Плюс трейнера, все ИМХО, конечно: На хорошем трейнере выставляется любая нагрузка, вплоть до торчков: например, на Сатори у Tacx. Силу тренировать можно отменно. Это основное преймущество. Минус: трейнер не дает ощущения езды на велосипеде. Сидишь, как на табурете. К тому же, на нем объективно скучнее.
Роллер: минус в том (хотя это относительный минус, просто это другой вид снаряда), что ТАКОЙ нагрузки, как на трейнере, не дашь. "Торчок" не поставишь. Он рассчитан на хорошее круговое педалирование, с каденсом никак не менее ста оборотов (ну, может быть, девяноста). Но! Про полное отсутствие нагрузки - басни. Есть один существенный момент: если забить давление в клинчер (или байковскую покрышку) не на максимум, как на шоссе (например, на роллере вместо восьми атмосфер рабочих я забиваю прибл. пять с половиной), нагрузка есть, поверте. Я сам был крайне удивлен, что это имеет такое значение. Как "подспустил", колеса стали "вязнуть", появилось конкретное усилие, я даже ниже 14-той звезды сзади не опускал, пробивало на пульс и пот за милую душу. Ну, а если поставите 53х11, "проворачивать" будете далеко не насвистывая.))
ОГРОМНЫЙ плюс роллера: он фантастически тренирует мозжечок - равновесие и координацию. В определенном смысле больше, чем шоссе. Первый раз я начал крутить в дверном проеме, потому как съезжаешь только так. Для езды в группе, и просто езды по идеальной прямой, для сохранения контроля равновеися в критических ситуациях - роллер просто незаменим.
Ну, и на нем субъективно веселее - вел ходит туда-сюда, надо не терять бдительности, колесико переднее крутится, опять же. Ты ЕДЕШЬ, в отличие от трейнера, где ты просто крутишь динамо. Короче, в обоих случаях свои плюсы и минусы. Я после роллера не хочу на трейнер, тоскливо. Но все, конечно, мое личное и субъективное.
К тому же, в основе формы - не проламывание кардана, а именно педалирование долгое время с высоким каденсом. Это - скелет. Остальное - мясо, можно потом наращивать. Ну, и координация, конечно, с чувством велосипеда. Роллер это дает."
п.с. когда брал роллерный станок, купил к ниму тормоз, но до установки так и не дошло, с давлением около 5-6 атм. было более чем достаточно.