Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 12 сен 2012, 07:26

Ushka писал(а):
Круг для просмотра был готов в районе 4 вечера, чем и воспользовались гости из Сум.

Поехали в субботу утром на просмотр по привычке - обычно, по практике, трасса уже размечена в это время. Честно - форумов не читали и не знали когда собираетесь размечать.. Это наш косяк.. Но ехать на просмотр после 4х, по моему, поздновато... Всё-таки перед марафоном надо отдохнуть, тем более после дороги.. Но это как предложение...
Надо брать gps....)))
MKLIM
без колес
 
Откуда: Столица


Сообщение » 12 сен 2012, 07:30

Если бы так были важны баллы, то ты бы нисмотря на
Но самое главное - трасса. А она полное ГОВНО!
взял бы и поехал дальше, как настоящий спортсмен, зарабатывать свои вожделенные очки. Кому не по-приколу было ехать по грязи, молча сошли и написали лишь о том, что была жесть из-за погоды. Про трассу, ты знал куда ехал и знал что можно ожидать. Просто не осилил, а теперь прикрываешься унылостью и убогостью трассы.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 сен 2012, 08:23

MKLIM писал(а):Но ехать на просмотр после 4х, по моему, поздновато


Согласен. Вообще мы размечаем попозже, чтобы уменьшить вероятность вандализма. Раньше вообще утром перед стартом заканчивали.
А в следующем году может и пораньше попробуем, надо подумать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 сен 2012, 18:41

фоторепортаж с веломарафона в этом альбоме http://vk.com/album-662197_162447903. Многие меня просили выложить на сайт, но я дуб все равно не могу( посмотрите хоть тут)) Тут не только велосипедисты, но и их болельщики))))
Кристина Бартенева
без колес
 


Сообщение » 12 сен 2012, 19:18

И это унылая средняя полоса? Надо съездить как подсохнет - красиво то как.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 13 сен 2012, 00:37

Bad_Admin писал(а): Но почему был так подозрительно чист № 013? С таким-то номером? :du_ma_et:

Это иллюзия :) вместе мыли велосипеды, где там чисто было - мне не понятно. :-D:
Аватара пользователя
Tambu
без колес
 
Откуда: Украина, Запорожье
Велосипед(ы): 29


Сообщение » 13 сен 2012, 08:59

Эх, не удержусь, пишите меня в склочники и брюзги...
Немного жалко, что я поехал на марафон в качестве хренового гонщика, а не чуть менее хренового фотографа. Потому что фотки меня немного удручают. Никого не хочу обидеть, просто высказываю свою точку зрения.
1.ГДЕ МЯСО? Все что я вижу, это немного засохшей грязи на велосипедах. Где падения, где велосипеды, рассекающие лужи, где липкая грязь, где острые ракурсы, где съемка с проводкой, где эмоции самого разного плана?
Вот как я хочу, с поправкой на то, что грязь высохла, а желательно она бы была еще мокрой:
http://vk.com/photo89934922_288980874
Вот таких снимков должно было быть много, очень много. Потому что дух этого преодоления не чувствуется, ну едут глиняные человечки, ну и что.
2.Зачем выкладывать неудачные снимки? У любого фотографа их большинство, ну так профильтровать их - дело одного часа. Тупо удалить дублирующие, нерезкие кадры, кадры, где ничего нет. Понимаю, что хочется побыстрей, ну так зрителя тоже надо уважать. Уж лучше выложить снимки позже.
3.Зачем столько пейзажей, на которых все равно в следующем кадре будут гонщики? Ну ладно один-два, но их куча, половина, наверно. Пейзаж в средней полосе летом - вообще дело скучное, а когда идет такая гонка - вообще ненужное.
4.Спины! Вижу кучу ненужных спин. С ними надо беспощадно бороться, если только спина не нужна в кадре (например, облеплена грязью) либо без нее не обойтись, а кадр ценный.
5.Кадрирование, кадрирование и еще раз кадрирование! Не нужны эти люди, повернутые спиной, кусты не в фокусе, и прочая отвлекающая мутотень. Да, это долго. Для обработки большого количества фотографий есть 2 проги - Adobe Photoshop Lightroom и Capture One. Первая попроще, вторая - покруче.
6.Уровни, насыщенность. Поскольку действие экспрессивное, обработка должна быть такой же - контрастной и яркой. А фотки просто отражают реальность, а реальность у нас в средней полосе блекловата - зелень да чернозем. Это как девушка без макияжа, кому-то она, конечно, родная и милая в любом виде, но для зрителей надо прихорошиться.
Аватара пользователя
snb
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Matts 40-MD


Сообщение » 13 сен 2012, 09:16

Димастик на веломании писал(а):Спасибо фотографам. Особенно на горе! Отличные фото вышли, по которым кажется, что гонцы умудрились как свиньи изговняться в сухую и солнечную погоду )))

Изображение
И вообще, непонятно, почему никто не фотографировал на айфоны и айпады, а, как лохи, бегали с устаревшими фотоаппаратами классической компоновки :)

А если серьезно - для мяса фотографы стояли не в том месте. Жесть была сразу после старта, там где пошли падения, и у нас на КП, куда участники подъезжали грязными до нераспознаваемости :) Но увы - кто ж знал.

ЗЫ. Хорошо, что у меня фотоаппарата не было. А то бы и меня в фотографы записали :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 сен 2012, 09:25

Ну вот кстати, кроме шуток, надо, получается, каждому брать фотоаппарат, ведь никто не знает, где будет мясо и жесть.
Аватара пользователя
snb
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Matts 40-MD


Сообщение » 13 сен 2012, 12:02

Хорошие фотки это хорошо, но для меня важны все кадры где я, и не важно спина там, рука или проско часть велосипеда, память есть память. Огромное спасибо всем кто фоткал,.!!! :bra_vo: А понравившиеся мне кадры я сам доработаю.
Великом увлекаюсь с рождения,но купил его вчера...
Аватара пользователя
nebel
Бешеный пёс
 
Откуда: -КУРСК-Центр


Сообщение » 13 сен 2012, 15:00

у?)
Вложения
велогрязь.jpg
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 13 сен 2012, 15:12

nebel писал(а):Хорошие фотки это хорошо, но для меня важны все кадры где я, и не важно спина там, рука или проско часть велосипеда, память есть память.

Здесь взгляды фотохудожника и фотохроникера (или фотохроника?) расходятся. :kli_ny: Пожалуй нужно все, кроме откровенного брака, ну а удачные кадры, вдобавок хорошо обработанные останутся украшением на долгую так сказать память.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 13 сен 2012, 17:38

пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 13 сен 2012, 18:15

Bad_Admin писал(а):Но почему был так подозрительно чист № 013? С таким-то номером? :du_ma_et:

Даже не знаю что и ответить. :du_ma_et: Взглянув на фотки, действительно обнаружил себя спереди подозрительно чистым. :-): Может быть это из-за слишком осторожного прохождения мокрых участков...

Выкладываю немного фоток:
https://plus.google.com/photos/104807533691264956253/albums/5787655329684901201

Краткий обзор.
Это была моя первая гонка на велосипеде. Стартанул осторожно, в последней группе. Во время прохождения «разгонной прямой» начался дождь. Потом этот дождь начал усиливаться и начался град. Нубо-шлем хорошо защищал голову, но вот голые руки и ноги получали по полной. :-): Корчась от боли и холода, продолжал движение в надежде что это когда-нибудь закончится. Вперёд проскочил №93, но увидев что за рулём там довольно возрастной гонщик, решил его не отпускать и сел сзади. Тем временем дождь практически закончился, но грунт окончательно поплыл и народ начал падать. На акациевой аллее начал летать и я. По своей нубости (опыт катания в контактах без падений около 2 недель) падал жёстко и без отстёгивания.:) После первого падения был свёрнут руль и седло. До КП было ещё несколько падений. Часто приходилось освобождать застрявшие колёса от грязи с травой. На КП кто-то крикнул что 13 номер подозрительно чистый для такого номера.:-):
Доехали до подъёма после лесного участка. Велосипед встал, колёса забились глиной, 93 номер лихо взвалил байк на плечо и потопал вверх.:-): Я последовал его примеру и тоже потащил байк, весивший к тому моменту раза в 2 больше чем надо, и кое-как дошёл до пологого участка. Меловой подъём проходил на 2 звезде спереди (первая наглухо была забита грязью).
В начале второго круга начался сильный северо-западный ветер. На прямой прошёл двух возрастных гонцов (93 и 30), к концу прямой их уже не видел. Трасса тем временем подсохла, но сильный встречный ветер не давал отдыхать на полях. Начала болеть спина и колено. Перед «грязным» подъёмом встретил №56, он проскочил поворот на горку, уехал в деревню и вынужден был возвращаться (разметка в том месте на тот момент скорее всего отсутствовала или плохо читалась). После преодоления подъёма одна педаль уже застёгивалась и пришлось доезжать на топтуне.:-):
Итог: 13 номер, 13 место.:-):
Очень удивили и порадовали №93 (в 67 лет так вкручивать!) и девушка Галя, проехавшая 80км. :sh_ok:

Организацию гонки оцениваю на 4+. Сравнивать могу только с лыжными марафонами, там с пунктами питания было лучше . Сникерсы были немного не в тему.:) Очень сильно впечатление о мероприятии подпортил дождь. В целом видно что организаторы старались, но не хватило человеческого ресурса и природа была против.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 сен 2012, 18:24

живописные фотки с подьема финишного)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 13 сен 2012, 18:41

Scrooge писал(а):Bad_Admin писал(а):
Но почему был так подозрительно чист № 013? С таким-то номером?

Даже не знаю что и ответить. Взглянув на фотки, действительно обнаружил себя спереди подозрительно чистым. Может быть это из-за слишком осторожного прохождения мокрых участков..

Надо было написать: "ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ" :-D:
Вообще то будучи некоторое время финишером могу засвидетельствовать - чистых там не было! :;ne_gr:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 14 сен 2012, 09:28

очередное мероприятие показывает, что все ехали марафон ради фоток, часть из них поглазеть на "унылость средней полосы" и лишь не многие - за результатами.

Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай. Всё просто.
Всем участникам марафона удачно выступить на Лемоловском!
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 14 сен 2012, 09:37

Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 сен 2012, 12:06

Прочел все эти форумы, отзывы в основном положительные. Ребята, вы стараетесь не зря, а еще более достойно уважения, поскольку на чисто энтузиазме.
Ушка, предложение на следующий год, для особо придирчивых в описании мероприятия сразу указать что-то типо того: "Наша трасса - 90% чернозема. Особенно понравится "любителям грязных развлечений". В дождливую погоду обещаем полный хардкор. Технику рекомендуем брать по-проще или ту, что не жалко." :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 сен 2012, 13:01

" В дождливую погоду обещаем полный хардкор"
делов-то--нанять в зеленхозе поливалку на день и пролить смачные участки в засуху
+100 рублей к взносу, зато хардкор в любую погоду
Последний раз редактировалось freez 14 сен 2012, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 14 сен 2012, 13:06

freez писал(а):делов-то--нанять в зеленхозе поливалку на день и пролить смачные участки в любую погоду+100 рублей к взносу, зато хардкор в любую погоду

Это кстати мысль. А в качестве призов вручать задние переключатели и петухи.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 сен 2012, 13:12

ну, судя по плачам ярославны, некоторые "отделывались" полным комплектом обвеса, убитым во время гонки
правда, меня мысль посещала-а на чтож они тогда рассчитаны, что в таких условиях за одну гонку помирают? на покатушки по городу?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 14 сен 2012, 13:25

freez писал(а):правда, меня мысль посещала-а на чтож они тогда рассчитаны, что в таких условиях за одну гонку помирают? на покатушки по городу?

Я думаю, что ихние проектировщики никогда не видели настоящих чернозёмных курских говен. Поэтому у них жесткое кросс-кантри считается как у нас по-суху. А по дождю это уже экстримальные типо условия)))) Наверное старые чугуниевые ХВЗшные переклюки выдержали бы легко. :co_ol:
З.Ы Мне кажется, что все-таки с уменьшением веса они и в прочности теряют, хотя утверждается что типо нет.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 сен 2012, 13:30

полагаю, глина в качестве говнилина намного лучше..и по миру ее есть, так что чернозем-не абсолют в плане убийства навески
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 14 сен 2012, 14:46

Там трава забившаяся клинила детали крутящиеся. Неаккуратный рывок - и привет переключателю, а то и петуху.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 сен 2012, 15:20

А не желает ли кто на этих выходных поездить поснимать разметку?
Стоит прекрасная погода для этого.
Я, к сожалению, пас, т.к. пока еще не ездец по грунтам, байк мой до сих пор разобран после самолета, а на выходных оба дня присутствую на Ушкиной свадьбе. Поэтому не буду создавать событие, раз сам в нем участвовать не буду.
Кто возьмет на себя организаторские функции?
Я уже кое-что поснимал на машине (отмечено красным). Что останется, поснимаю на следующей неделе, конечно.
Но хотелось бы, чтобы кто-нибудь совместил приятное с полезным на этих выходных.
Вложения
markup.jpg
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 сен 2012, 15:31

Отличный инструмент при правильной эксплуатации не должен ломаться. Если топовое оборудование не выдерживает одной гонки, то самое время изобретать велосипед :-):
В подобных условиях вполне имеет право на существование вариант с незначительным ухудшением качества переключения и увеличением веса в пользу общей надежности системы.
Использование на марафоне двухподвесов вообще с большим трудом понимаю. :suicide:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 14 сен 2012, 15:40

40iN_KoS писал(а):незначительным ухудшением качества переключения и увеличением веса в пользу общей надежности системы.


Что-то мне подсказывает, что у 8-скоростного Аливио процент поломок был бы меньше.

Двухподвесы конкретно на этом марафоне (да и вообще на любом в средней полосе) были лишними. Они в горах нужны.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 сен 2012, 16:26

40iN_KoS писал(а):Отличный инструмент при правильной эксплуатации не должен ломаться. Если топовое оборудование не выдерживает одной гонки, то самое время изобретать велосипед :-):
В подобных условиях вполне имеет право на существование вариант с незначительным ухудшением качества переключения и увеличением веса в пользу общей надежности системы.
Использование на марафоне двухподвесов вообще с большим трудом понимаю. :suicide:


В грязи подвес не нужен. А так, трасса в 2009 году делалась именно под мой кантрийный подвес. На хардтейле трясет слишком сильно. Но в итоге проблема решилась бескамерками и найнерами.
Мой Гарик под ДмитрийВладимировичем отлично проехал гонку и после керхера более чем живой. Все тормозит, переключается, катит. Цепочку смазать и все гут. Оборудование обычное - ХТ по кругу, фокса. Он выдерживал и издевательства посерьезнее, но тогда сломалась рубашка переднего переклюка, больше Джагвайру не доверяю.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 сен 2012, 22:04

apro писал(а):
40iN_KoS писал(а):Что-то мне подсказывает, что у 8-скоростного Аливио процент поломок был бы меньше.


Да, жив Аливио, вполне бодро переключает!
Аватара пользователя
snb
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Matts 40-MD


Сообщение » 20 сен 2012, 13:35

Забыл скинуть сюда свой отчёт:

Было сурово...

Липецкая делегация в размере 2-х человек долетела за 4 часа (на месте были в 11-10). Собрали велы, переоделись, зарегистрировались, получили по одному гелю.
"В конце круга вас заведут на 50м пашни, не удивляйтесь" - доносятся из колонок слова организаторов.
11-55. Встали в 3-м ряду элиты. Старт. Через 100м у Паши проблемы с цепью, тормозит. Ветер около 8-10 м/с. Пошёл дождь... град, по ощущениям размером с вишню. И тут начался хардкорр! Скорость пелетона поубавилась до 15-20кмч, дорога стала похожа на каток. Слышу сзади "НЕ СДАВАЙСЯ! НЕ СДАВАЙСЯ!" - Паша на позитиве пролетает мимо и уходит в точку... Тем временем народ по одному начал останавливаться. "Паркетники!" - подумал я. Через пару километров начались тотальные падения один за одним. Пелетон начал растягиваться. Мозг пытается привыкнуть к таким условиям "дороги". Начинаю потихоньку обгонять - 1...2... 3... Дождь закончился минут через 10, но последствия были адские в течении всего круга.

Яркого Пашу уже не видно. Несколько остановок по очистке вела от солидного курского чернозема. Участок асфальта метров 500 - УРА, лужи на асфальте! 50 км\ч... Очистка не произошла =)

***
Дорога через небольшой лес, выезд и... глиняная стена уклоном под 30-40%. Вел не подъемный, приходится тащить рядом. Глина пошла. пошла ложится ровным слоем на все части, включая туфли. Сзади доносится голос гостя из Москвы: "эта гонка однозначно заносится в черный список", обсудили прошедший чемпионат Европы в Москве, тов. Абсалона, пробежавшего бы по кустам, немного соскебли грязь в перемешку с глиной. Вершина. Поехали.
***
Дорога против ветра, живенько догоняю впереди идущих. Становлюсь впереди Гали (Воронеж). Проехали этот адский участок. Уезжаю.
Скоростной спуск. впереди уборка, объезжаю. Меловой подъем. (фото выше) мел с щебнем начинает покрываться 3-м слоем. Под конец подъема приходится идти пешком. Сажусь. небольшой тягунчик. переднее колесо трещит. прорываясь через черноземно-глиняно-меловую корону вилки. Подумал "ща очистится", фиг там. меня уже начали обгонять. Визуально начал искать очистительный прибор. Ура, палка найдена. пошла очистка…. попёр =)
Обгон… обгон… И наконец-то. скорость под 40. длинная прямая с небольшим уклоном и да, резкий поворот с дороги на пашню, уход в лог на тормозах и нереальный подъем, половина пришлось идти пешком, сажусь на вел - финиш. Паша кричит "поехали домой!", я категорично сказал НЕТ, ответом было "ну ты и псих!" Попытался почистить канцелярским ножом педали - толку 0, зато 3 человека меня обогнали.

Круг 2. Трасса уже совсем выглядит иначе - СУХО! Все эти места падений и катка были неузнаваемыми. Все эти участки высохли, можно было ехать, именно ехать, а не ползти. Омрачало лишь то, что ехал на "топталках". Сам виноват что не взял "грязевые" Кренки - даже и мысли не возникло что может быть ТАКОЕ с дорогой. 90% 2-го круга было сухим.

Обогнал пару человек (снова). 57-й км. Пункт питания. Изотоник есть? нет. - Гели есть? - нет, бананы и сникерсы. - Банан и нож мне!

Потратил 5 минут на очистку педалей, толку 0 - глина засохла и намертво забилась в педалях. Разочарованный поехал дальше догонять впереди идущих. Догнал мини группу из 3 человек, включая парня на шоссейнике, тьфу, на кроссе. Еще 1… 2-й… Проезд через лесок, покрытый листьями…. дорога прямо, ленточки справа - указывают на левый поворот. Проезжаю по невысохшиму чернозему - лай собак. новые дома. "Не туда, надо было прямо". возвращаюсь по немного другой дороге, резко направо (почти шпилька), выезжаю на ту дорогу, смотрю на право, а по той дороге, следом за мной еще двое, во главе с Галей. Догоняю. Галя говорит НЕ ТУДА и тут уже пролетают мимо со спуска лидеры. Возвращаемся назад. Та самая глиняная стена оказывается была левее. Из-за этих блужданий потеряно 3 или 4 позиции. Уезжаю. Сходу беру банан на пункте питания…
***
Финиш. Макароны по-флотски. Чай, сникерсы, печеньки, бананы.
Спящий в машине чистый Паша.
***
Осмотр центра Курска. Ужин. 380 км. Дом.

P.S. Если бы правильный выбор контактов и отсутствие блужданий, было бы не так печально. Век живи - век учись.
P.P.S. 3900 ккал, ср. 16.6 км/ч, макс 52.6. Ср. пульс 165, макс 204

Техника не подвела, переключатели удивительно работали в таких условиях как часы. Лишь цепь частенько проскакивала из-за иногда возникающего гербария на кассете.


Изображение

Изображение
Cayman
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Cervelo P5, Bianchi Oltre, Merida 0.9


Сообщение » 20 сен 2012, 16:23

второй флягодержатель смыл вместе с грязью?
ykurkin
три колеса
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): две штуки


Сообщение » 21 сен 2012, 00:35

Ushka писал(а):Мой Гарик под ДмитрийВладимировичем отлично проехал гонку и после керхера более чем живой. Все тормозит, переключается, катит. Цепочку смазать и все гут. Оборудование обычное - ХТ по кругу, фокса. Он выдерживал и издевательства посерьезнее, но тогда сломалась рубашка переднего переклюка, больше Джагвайру не доверяю.


Гарик показал себя достойно, только в некоторых грязных горках с мордодуем первой звездочки не хватало спереди
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 21 сен 2012, 11:26

Ребят, нужен протокол в виде файла. Где его можно скачать? Или объясните, как можно из доксов скачать без занудного "скопировать" - "вставить" :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 сен 2012, 22:59

Xadgi, Как вариант - сохранить протокол в формате html и потом открыть загруженный фаил через Word
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 24 сен 2012, 14:00

9 сентября принял участие в «XC марафоне "Тускарь"» и остался очень доволен.
И все благодаря Андрею Ушке! Изначально я был фифти-фифти настроен на него, но, поддавшись аргументам и красноречию Андрея, согласился проехать 40 км. Поехал до места старта на своей машинке, мгновенно она набилась попутчиками и попутчицами, так что ехалось не скучно.
По прибытии на место увидел хорошо проделанную работу организаторов и кучу участников которые продолжали собираться на площадке. Тем временем погода была не ахти: пасмурно и холодный ветер. Пришлось мне поддеть «гражданскую» одежду под велоформу (свитер и футболку), но все равно было прохладно! Решил греться движением. Сел на лесапед и начал разогреваться- результат был моментальный. Пока катался организаторы объявили предстартовый брифинг и произнесли назидательные слова участникам. Прошло еще 5 минут и все кучкуются на старте. Заветный обратный отсчет, и…СТАРТ! В кровь прильнул адреналин и я устремился вперед! Стартовал я почти в самой последней линии, но там засиживаться не было никакого желания и я устремился в погоню за лидерами. Так один за одним мне покорялись участники. Спустя 5-10 минут после старта пошел дождь, который, в последствие, перерос в град размером с горошину с сильным ветром. Ощущения были не из приятных когда по голым ногам бьют кусочки льда и наровят попасть в лицо. Так и ехал уткнувшись в землю (чтобы град в лицо не бил) и превозмогая удары в открытые участки тела. Дорога резко превратилась в кашу. На момент забилось в душе желание закончить участие, но его быстро прогнал прочь и поехал дальше набирая обороты и обходя очередных марафоновцев на своем пути. Наконец град закончился и ехать стало проще. На пути встречались велосипедисты, которые «сдались» погоде. Далее пошел хардкор. Куча падений всех участников. Колеса, забитые грязью до отказа. По мокрому чернозему едешь как на лысой резине по льду! Дальше- лучше. Природа проявила милостыню и выпустила на небо солнышко. Ехать стало еще веселее. Шли километры трассы, опережал очередных участников на своем пути. Где-то впереди уже ждался КП с быстрым перекусом, и вот, наконец, ОН! Выпил водички, съел спешно банан и засунул целиком сникерс в рот. Вскочил на велосипед и по пути уже разжевывал орешковый шоколад. Тем временем перед глазами открывались потрясающие живописные виды- едешь и наслаждаешься природой! Прекрасные ощущения при выезде на асфальт в поселке, велосипед мигом превознесся и вздохнул с облегчением. Но не долгим была его радость- следом начался грязный грунт. Проехав небольшой участок чернозема началась прикатанная и просохшая дорога по которой ехать было в удовольствие. Там уже разгонялся свыше 30-40. Взгромоздившись на холм наступил спуск по сухой дороге. Впереди ехали велосипедисты колонной друг за другом по правой стороне, а левая была свободна. Тут грех было не разогнаться! Летел около 50, правая сторона словно на месте стояла. Следом бугры и резкий поворот с крутым подъемом. В тот поворот немного не вписался- выскочил на травку, но не беда- поверхность ровная. И тут пошло самое неприятное – грязь вперемешку с травой забивалась в цепи и колесах настолько что те отказывались напрочь крутиться! Приходилось через каждые пару км останавливаться и счищать их рукой. Затем очень резкий глиняный подъем в гору. После дождя он был особо адовым! Велосипед в два, а то и в три раза тяжелее изначального веса. Наконец взгромоздился наверх и поехал. Второе КП решил ехать без остановок, дабы нагнать впередиидущих. Как оказалось, план не безуспешный. Нагнал еще пару человек, а там приятная ровная дорога. Под финиш участок с пашней и мегакрутым спуском. Через мостик проехал-таки внизу, затем финишный подъем. Шли в подъем втроем пешочком, и на последних метрах вперед пропустил паренька- а зря! Как потом оказалось- он стал третьим. Вот кто ж мог подумать, надо было выложиться вообще на полную и отметился бы на пьедестале. На финише налетел на еду, съел всего по нескольку раз! Посидел, перевел дух. Но на этом приключения не закончились! На марафоне велосипед Ушки отработал НА УРА! А вот моя семерочка отказалась везти меня домой- вылетела помпа. Спасибо доброму белгородцу на Дэу Нексия, который отбуксировал меня до Курска, благо, что ехал в другу в ту же степь что и мне надо было.
Приехал домой с сантиметровым слоем грязи на всем и везде! Отмывался в ванне около часа.
Придумал слоган к марафону: Восставшие из ада или Выжить любой ценой!
Вот такой насыщенный денек. Но это еще не все, в ту ночь у меня поезд и я отправляюсь в Крым на велопоход. Решил покататься от Феодосии до Севастополя.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 29 сен 2012, 11:12

В прошедший четверг вечером мой велосипед со всеми вещами и фотоаппаратом наконец вернулся с марафона, спасибо АПро за доставку! :)
Сегодня устрою большую стирку. Кстати, odinokaya_strannica, у меня в подсумках оказалась (вероятно) твоя велоформа - забирай.

Ну а собственно с второй флэшки, что была с велосипедом, залил в тот же альбом фотоки дня субботы (дня подготовки перед марафоном). Фоток совсем чуть-чуть, т.к. было не до фотика (день прошел в основном в покосе и уборке травы), но есть интересные:
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 сен 2012, 18:45

akwa38 писал(а): Кстати, odinokaya_strannica, у меня в подсумках оказалась (вероятно) твоя велоформа....

.так, вот с этого момента поподробнее :wink:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 сен 2012, 18:56

:smu:sche_nie: Ню...Да...Да и да! Ой! Точнее неть, неть и еще раз неть! :hi_hi_hi: А форма вроде как вся при мне. Аква, ты точно уверен, что она моя? :du_ma_et:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 29 сен 2012, 19:01

odinokaya_strannica писал(а): Аква, ты точно уверен, что она моя?

да,да!! ..нам тоже интересно, чья велоформа у Аквы! :bra_vo: и что он вообще делал на трассе марафона четыре дня после финиша ? :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу