Забыл скинуть сюда свой отчёт:
Было сурово...
Липецкая делегация в размере 2-х человек долетела за 4 часа (на месте были в 11-10). Собрали велы, переоделись, зарегистрировались, получили по одному гелю.
"В конце круга вас заведут на 50м пашни, не удивляйтесь" - доносятся из колонок слова организаторов.
11-55. Встали в 3-м ряду элиты. Старт. Через 100м у Паши проблемы с цепью, тормозит. Ветер около 8-10 м/с. Пошёл дождь... град, по ощущениям размером с вишню. И тут начался хардкорр! Скорость пелетона поубавилась до 15-20кмч, дорога стала похожа на каток. Слышу сзади "НЕ СДАВАЙСЯ! НЕ СДАВАЙСЯ!" - Паша на позитиве пролетает мимо и уходит в точку... Тем временем народ по одному начал останавливаться. "Паркетники!" - подумал я. Через пару километров начались тотальные падения один за одним. Пелетон начал растягиваться. Мозг пытается привыкнуть к таким условиям "дороги". Начинаю потихоньку обгонять - 1...2... 3... Дождь закончился минут через 10, но последствия были адские в течении всего круга.
Яркого Пашу уже не видно. Несколько остановок по очистке вела от солидного курского чернозема. Участок асфальта метров 500 - УРА, лужи на асфальте! 50 км\ч... Очистка не произошла =)
***
Дорога через небольшой лес, выезд и... глиняная стена уклоном под 30-40%. Вел не подъемный, приходится тащить рядом. Глина пошла. пошла ложится ровным слоем на все части, включая туфли. Сзади доносится голос гостя из Москвы: "эта гонка однозначно заносится в черный список", обсудили прошедший чемпионат Европы в Москве, тов. Абсалона, пробежавшего бы по кустам, немного соскебли грязь в перемешку с глиной. Вершина. Поехали.
***
Дорога против ветра, живенько догоняю впереди идущих. Становлюсь впереди Гали (Воронеж). Проехали этот адский участок. Уезжаю.
Скоростной спуск. впереди уборка, объезжаю. Меловой подъем. (фото выше) мел с щебнем начинает покрываться 3-м слоем. Под конец подъема приходится идти пешком. Сажусь. небольшой тягунчик. переднее колесо трещит. прорываясь через черноземно-глиняно-меловую корону вилки. Подумал "ща очистится", фиг там. меня уже начали обгонять. Визуально начал искать очистительный прибор. Ура, палка найдена. пошла очистка…. попёр =)
Обгон… обгон… И наконец-то. скорость под 40. длинная прямая с небольшим уклоном и да, резкий поворот с дороги на пашню, уход в лог на тормозах и нереальный подъем, половина пришлось идти пешком, сажусь на вел - финиш. Паша кричит "поехали домой!", я категорично сказал НЕТ, ответом было "ну ты и псих!" Попытался почистить канцелярским ножом педали - толку 0, зато 3 человека меня обогнали.
Круг 2. Трасса уже совсем выглядит иначе - СУХО! Все эти места падений и катка были неузнаваемыми. Все эти участки высохли, можно было ехать, именно ехать, а не ползти. Омрачало лишь то, что ехал на "топталках". Сам виноват что не взял "грязевые" Кренки - даже и мысли не возникло что может быть ТАКОЕ с дорогой. 90% 2-го круга было сухим.
Обогнал пару человек (снова). 57-й км. Пункт питания. Изотоник есть? нет. - Гели есть? - нет, бананы и сникерсы. - Банан и нож мне!
Потратил 5 минут на очистку педалей, толку 0 - глина засохла и намертво забилась в педалях. Разочарованный поехал дальше догонять впереди идущих. Догнал мини группу из 3 человек, включая парня на шоссейнике, тьфу, на кроссе. Еще 1… 2-й… Проезд через лесок, покрытый листьями…. дорога прямо, ленточки справа - указывают на левый поворот. Проезжаю по невысохшиму чернозему - лай собак. новые дома. "Не туда, надо было прямо". возвращаюсь по немного другой дороге, резко направо (почти шпилька), выезжаю на ту дорогу, смотрю на право, а по той дороге, следом за мной еще двое, во главе с Галей. Догоняю. Галя говорит НЕ ТУДА и тут уже пролетают мимо со спуска лидеры. Возвращаемся назад. Та самая глиняная стена оказывается была левее. Из-за этих блужданий потеряно 3 или 4 позиции. Уезжаю. Сходу беру банан на пункте питания…
***
Финиш. Макароны по-флотски. Чай, сникерсы, печеньки, бананы.
Спящий в машине чистый Паша.
***
Осмотр центра Курска. Ужин. 380 км. Дом.
P.S. Если бы правильный выбор контактов и отсутствие блужданий, было бы не так печально. Век живи - век учись.
P.P.S. 3900 ккал, ср. 16.6 км/ч, макс 52.6. Ср. пульс 165, макс 204
Техника не подвела, переключатели удивительно работали в таких условиях как часы. Лишь цепь частенько проскакивала из-за иногда возникающего гербария на кассете.