Что такое Википедия впервые я прочувствовал, когда французскому юзеру нашлось дело!
до Valeri Tchaplyguine из города Koursk, и он добавил ссылку на французскую статью к статье про Чаплыгина, которую я писал раньше. И французская статья была с кучей ссылок на разные французские источники, информация правда табличная, больше результаты, но зато есть не только вины, но и 4 , 8, 12-е места на разных гонках в том числе интересных типа Milk Race.
Про Клевцова тоже написали на французском, но поменьше.
И даже на каталонском. Я даже полез читать статью что это за язык такой, оказалось что он правильно называется каталанский язык.
По велосипедной тематике я недавно написал статью про Flash Cross.
/
Википедия - это в том числе мощное орудие пропаганды. Хотя бы потому что по любому запросу она в поисковике если не первая то в первых строчках.
Не даром в Китае она запрещена. Представьте себе что будет если миллиард китайцев возьмут и узнают правду).
Пока у нас не запретили, надо пользоваться).
Википедию гораздо интересней писать чем читать, но если лазить по категориям и по ссылкам тоже можно много узнать интересного.
Но писать довольно сложно, нужно знать правила, разметку и главная заморочка оформлять источники, иначе администраторы могут все поудалять. Причем источники должны быть АИ, то есть авторитетные, то есть статья на сайте. Сообщение на форуме или бложик не годится.
Как пользоваться в целях пропаганды?
На википедии есть статья Курск. На ней очень много просмотров.
Куда в нее можно дописать про Велокурск например? Там есть раздел Спорт. Немного его переделать, сделать вероятно подраздел спортивные клубы в Курске: Авангард, Динамо, Велокурск итд.
И потом отдельную статью "Велокурск", но ее надо писать грамотно по правилам, давать кучу ссылок, источников и прессы, показывать значимость, иначе удалят как пиар и рекламу.
Можно сделать в статье "Курск" подраздел "велоспорт в Курске", и если кто интересуется велоспортом, может написать отдельную статью "велоспорт в Курске", и писать всю историю с 19 века там можно тренироваться не все строго по правилам, объект однозначно значимый, админы придираться сильно не будут.
Но опять же, если писать грамотно, "Бешеные псы" могут сделать отдельную статью и про свой клуб например, и соответственно все ссылки там на него.
Про Байкстрим не получится, для этого нужно мероприятия приносящие прессу делать.
От спорта я довольно далек, мне например дюже нравится раздел "транспорт". Ведь велосипед еще и транспорт.
Сейчас он имеет структуру:
Транспорт
- Железнодорожный транспорт
- Авиасообщение
- Автомобильный транспорт
- Городской общественный транспорт
--Автоматизированная системы контроля оплаты проезда.
/Прилепить "велосипедный транспорт" как то не звучит, поэтому хочу переделать так:
Транспорт
- Транспортная инфраструктура
-- Железные дороги
-- Аэропорт
-- Автодороги
-- Велосипедная инфраструктура
- Городской общественный транспорт
--Автоматизированная системы контроля оплаты проезда.
Для сравнения "у них" - аналогичный раздел в статье "Лондон".
Transport
Main articles: Transport in London and Infrastructure in London
-Air
-Buses and trams
-Cycling
-Port
-Rail
-Roads
У них язык несколько более лучше, несколько более bike-friendly ))).
/
Чтоб написать раздел "велосипедная инфраструктура" в статью "Курск", нужен "авторитетный источник", статья на сайте.
Если мы коллективно или не очень напишем про велопарковки в Курске статью, сначала на форуме, велодорожек напишем нету пока но мы боремся изо всех сил, зато велопрокатов у нас дофига!.
Вопрос к администрации форума, можно будет потом сделать статью "Обзор велосипедной инфраструктуры в Курске" на велокурске "на сайте"?