Победу в скандальном тендере на создание схемы велодорожек в Москве, условия которого фактически исключали возможность участия велосипедных организаций, одержал НИ и ПИ Генплана. Кто бы сомневался? Напомним, сотрудники этой организации ещё пару лет назад утверждали, что если в Москве сделать велодорожки, ими будет пользоваться не более 0,01% москвичей.
dimmm писал(а):Там не бывает пробок
Несколько сотен голых велосипедистов 10 марта проехали 11 километров по улицам столицы Перу Лимы, сообщает Peru21.
Участники акции таким образом выразили свой протест против неуважительного отношения к ним водителей и правительства страны, которое не поддерживает велосипедный спорт. Велосипедисты - обнаженные, в нижнем белье или с надписями на теле "Я люблю жизнь", "Уважай мой велосипед" - символизируют хрупкость человека, находящегося на этом виде транспорта. Некоторые из участников акции были в костюмах. В частности, среди участников акции были замечены Бэтмен и Человек-паук.
"Некоторые водители полагают, что мы - кузов автомобиля, полагают, что на нас одежда из стали, и бросают на нас свои машины, вызывая тем самым аварии, да еще и не оказывают нам помощь", - объяснил организатор акции, президент ассоциации городских велосипедистов Cicloaxion Октавио Сегарра (Octavio Zegarra).
Подобная акция прошла в Лиме в седьмой раз. По данным Peru21, в 2012 году в ней приняли участие около 200 человек, в то время как Diario Correo сообщает о 500 активистах.
Помимо столицы Перу, голые велосипедисты ездят и по другим городам мира, пытаясь показать, насколько этот вид транспорта экономичен, практичен и полезен для здоровья. Впервые такие акции состоялись в Канаде и Испании в 2004 году.
enter.the.void писал(а):А вот и менталитет подоспел:
Oleg_R писал(а):Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.
enter.the.void писал(а):А вот и менталитет подоспел:
Gonzo писал(а):Победу в скандальном тендере на создание схемы велодорожек в Москве, условия которого фактически исключали возможность участия велосипедных организаций, одержал НИ и ПИ Генплана. Кто бы сомневался? Напомним, сотрудники этой организации ещё пару лет назад утверждали, что если в Москве сделать велодорожки, ими будет пользоваться не более 0,01% москвичей.
http://www.the-village.ru/village/city/transport/112091-velodorozhki
Oleg_R писал(а):Чисто для справки: от Черняховского до моста - пр-т Кулакова, от моста и далее -Энгельса.
Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.
Ushka писал(а):Все правильно, на тротуаре велосипеду делать нечего.
К сожалению, трястись по буграм асфальта и водостокам. Особого выбора нет. Либо проявлять наглость и ехать в середине правой полосы, но придется пытаться ехать со скоростью потока хотя бы мост.
открытие велолюбительского сезона 20 апреля - первая попытка...не удалась
lemo писал(а):по Энгельса(от черняховского до соловьиной рощи) проблематично ехать
Yo-Ваныч писал(а):по тротуарам ездить на велосипеде правила дорожного движения запрещают, хотя не знаю случаев, когда за это кого либо наказывали, хотя случись чего - сразу нужную статью найдут
Yo-Ваныч писал(а):...С этим у нас строго!
kungaroo писал(а):открытие велолюбительского сезона 20 апреля - первая попытка...не удалась
Ждеш велодорожки?)
dimmm писал(а):А есть ли ответственность должностных лиц за не оборудование дорог знаками и разметкой? Тогда очередное письмо можно было бы отправить в разные департаменты.
Велосипедный транспорт — очень серьезный вопрос. Он требует серьезного инвестирования в инфраструктуру. Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. Так поступили в Европе. В Нидерландах даже зимой, когда выпадает снег, студенты приезжают в университеты на велосипедах. В Дании велосипедные дорожки защищены пешеходными тротуарами. И это не архитектурное украшение, а реализация права людей на безопасное передвижение. Нужно защищать велосипеды от автомобилей, как в Лондоне, Нью-Йорке. Защита велосипедных дорожек указывает на статус велосипедистов.
apro писал(а):1) за покрытием никто не следит, валяются ветки, ямы ремонтируются намного реже, чем на шоссе.
2) в населенных пунктах дорожка совмещена с тротуаром, по ней гуляют люди, в т.ч. с маленькими детьми. Даже если сделать тротуар параллельно велодорожке, это совершенно не значит, что ходить будут только по тротуару.
3) в местах пересечения с примыкающими дорогами стоят знаки "уступи дорогу", тогда как на проезжей части велосипедист имеет преимущество в данном случае.
4) В местах пересечения велодорожки выездами из дворов, дренажными канавами и т.п. часто не сделано пологих съездов, а лежат бордюры
5) В частном секторе местные жители вываливают на велодорожку песок, кирпичи, ставят свои машины.
И т.д.
apro писал(а):Теперь о том, что действительно нужно.
1. Велостоянки с камерой наблюдения или охранником возле каждого магазина и учреждения.
2. Пункты проката велосипедов по всему городу с надежными ситибайками на планетарных втулках, которые можно взять в одном пункте и оставить в другом.
uri_britva писал(а):плавали, знаем :-): ну, в общих чертах будет так:
http://velopiter.spb.ru/blogs/?p=733
::yaz-yk:
"на ура" нейтрализуется одним из двух популярнейших ответов "а мне норм" и "а тебе не по...?"Давайте добрее относится друг к другу и уважать чужие права и свободы при реализации своих.
uri_britva писал(а):плавали, знаем
dimmm писал(а): У местного супермаркета можно увидеть лишь Хаммер на стоянке для инвалидов, но у Metro стоянка для велов присутствует.
Yo-Ваныч писал(а):...интересно - много ли людей ездят в Metro на велосипедах и что на них можно оттуда увезти?
"Почему в таком большом городе с широкими улицами нет ни одной велодорожки? Отсутствуют специально оборудованные места для велосипедов у торговых центров. Их нет даже в планах строительства? А ведь их наличие способствует безопасности движения и поставит город в список тех благоустроенных городов (напр. Белгород), где удобно передвигаться не только водителям авто и пешеходам, но и велосипедистам, не говоря уже об экологии и приобщению людей к занятию спортом."
В последние годы Администрацией Курской области и Администрацией города Курска проводится большая работа по строительству новых и модернизации существующих автомобильных дорог на территории областного центра.
Однако, на территории города Курска остается небольшое количество улиц, на которых отсутствует твердое покрытие уже более 30-40 лет и они, а также транспортные развязки, необходимые для развития улично-дорожной сети и устройство пешеходных тротуаров для обеспечения безопасности дорожного движения, имеют приоритет при благоустройстве дорог.
В текущем году финансирование на устройство велодорожек не предусмотрено, в связи с чем, выполнить вышеуказанные работы не предоставляется возможным.
Безусловно необходимость устройства велодорожек также обусловлена обеспечением безопасности всех участников дорожного движения и при формировании планов капитального ремонта дорог города Курска будут учитываться пожелания и возможности их строительства.
- В сентябре 2007 г. состоялись публичные слушания по проекту корректуры Генерального плана г. Курска, которые прошли в 5 этапов. Корректура Генерального плана г. Курска утверждена Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. №43-4-ОС и действует до 2020 года.
Генеральный план является документом территориального планирования, развития городской инфраструктуры. На его основе разрабатываются проекты планировки, правила землепользования и застройки, на его базе также разрабатываются градостроительные программы размещения объектов нового строительства федерального, регионального и местного подчинения, определяются направления перспективного развития г. Курска.
Корректурой Генерального плана г. Курска, утвержденной решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. № 43-4-ОС, на поперечных профилях магистральных дорог, улиц общественного и районного значения и дорог местного значения не предусмотрены места для размещения велодорожек.
Город Курск не является городом, имеющим национальные особенности - передвижение на велосипедах. Климат Курской области принято считать умеренно континентальным, для которого характерна снежная зима, с высоким уровнем снежного покрова, в этой связи, рассматривать велотранспорт, как средство передвижения, нецелесообразно. Основным способом передвижения в городской среде является городской и личный транспорт.
Следует отметить, что условия развития городов Курска и Белгорода отличаются, в связи с тем, что последний не имеет старую сложившуюся застройку, так как он возник значительно позже Курска (в 2012 г. городу Курску - 980 лет), и основная застройка Белгорода производилась после войны. А для застройки послевоенного времени характерна монументальность, целевое использование пространства между красными линиями застройки.
Исторически сложившаяся дорожно-транспортная сеть города Курска имеет ограниченную ширину улиц, что не позволяет выполнить устройство велодорожек.
Для занятий велоспортом рекомендуем использовать территории парков «Солянка», «Боевка», «50 лет ВЛКСМ» и другие.
Дополнительно сообщаем, что данный вопрос будет рассматриваться специалистами, при разработке проектов планировки жилых территорий г. Курска.