Просили отчет, как можно так плохо ездить бреветы :)
Рассказываю.
Не повторять, трюки выполнены профессионалом Три недели холостяцкой жизни. Когда закончатся запасы человеческой пищи, питаться готовыми продуктами (салаты, котлеты и т.п.) из магазинов (причем не из "Европы" - ими можно питаться, если хочется мучительно сдохнуть). Неделю не высыпаться из-за перехода на график работы "с 9 до 18". К старту весить 64 кг
Вечером перед стартом выпить 50 грамм, для улучшения сна (что правильно!!!), и запить пивом (что неправильно, привет Виталию
).
Встать в 4 утра, позавтракать "готовым завтраком" (который "просто залить молоком").
Со старта задать правильный темп, при котором хотя бы не тошнит на ходу, но потом передать инициативу долбанутым гонщикам.
В результате первые 100 км средняя получилась под 30 км/ч, а сама первая сотня пройдена за 3 часа вроде бы 20 минут, не помню. Зачем - непонятно.
Поесть (точнее, попытаться) в Прохоровке "солдатской каши" (Олег с Лехой сожрали - я не смог, ну хоть борщ пошел, и то хорошо).
И через несколько километров наступит жопа.
Собственно, она в любом случае наступит, потому что начнется третья сотня четырехсотки (вот и Алекс согласился, что 400 км описывается формулой "200+жопа+еще 100 км"), но ее масштабы поразят даже искушенного наблюдателя.
До Ивни ехалось, в принципе, нормально, по крайней мере, пока Антон помнил, что у него на колесе кто-то есть, ехать за ним я мог довольно спокойно, хотя уже в районе мемориала в Яковлево появилось желание полежать.
Но потом начался встречный ветер, и духота. Условия, при которых я не еду в принципе - не могу, нет ни физической возможности из-за влажности воздуха и нехватки кислорода, ни морали - упираться из последних сил ради 15 км/ч, на мой взгляд, бессмысленно. Тем более, в середине 400-ки. Это высасывает силы так, что потом восстановиться мне уже не возможно. А уж сочетание этих факторов заставляет просто лечь на обочину. Таким меня нашел Олег, потом Алекс, потом Виктор из Москвы. Так мы вместе и отлеживались, потом вместе мылись в фонтане в Ракитном, ну и в конце до Курска вместе доехали.
Хотя еще раз повторюсь, смысла в такой езде я не вижу. Была бы возможность уехать из Ракитного в Курск - уехал бы, не испытывая ни малейших угрызений совести. Третью сотню мы тащились 7 (!!!) часов
К ночи, правда, отпустило. Поэтому сначала вяло, а потом все бодрее, докатили до Суджи ("сумеречного гонщика" - Олега - добирал минут 20 на скорости за 30 :)). Там, хоть и не удалось попить кофе на АЗС, запасся энергетиком, и поехали на КП, где удалось привести себя в рабочее состояние.
Опять же, в чем важность КП. Если б не было цели в Судже - я бы за любые деньги уехал еще из Ракитного. А тут, вроде как, дотянул, а потом и полегче стало. Имея такой опыт, на "дикие" бреветы, без поддержки, я теперь вряд ли поеду. И так экстрима хватает.
После Суджи катило хорошо. Даже ремонтный участок особых проблем не доставил, карбон рулит.
Проблемы начались после него - стал засыпать. Никогда такого не было
и вот опять, чтобы на 400-ке меня ночью так срубало. Бёрн не помог в принципе, я его даже не заметил.
Несколько спасала только прохлада - специально расстегивал жилетку, чтобы немного остыть. Пока мерз, не засыпал. В результате заработал насморк и боль в горле (за полторы недели до старта ВОЛ).
Уже перед самым кольцом съел гель с гуараной - и вот он помог! Или близость дома, хз. Но после кольца (где опять не удалось попить кофе - ТНК суки!!!) спать вообще не хотелось. Долетели с ветерком, приветствуемые выползшими посмотреть на рассвет выпускниками. А хотелось, чтобы выпускницами... Олег предлагал заехать в школу в Прямицино (стриптизеры вялые грязные и вонючие, но сойдет для сельской местности).
В городе домой уехал на такси (не смог проехать мимо "Волги", в которую мой шоссер входит со свистом, только сняв переднее колесо (в другие машины иногда оба колеса снимать приходится, еще и подседел вынимать). Помылся.
Спать оставалось полтора часа, но это уже совсем другая история...
Общее время будет в протоколе, карточки дома, не помню. Что-то чуть-чуть меньше 22 часов.
Честно говоря, учитывая предстартовые проблемы, и условия на маршруте, результат удивительно хорош.
Как оказалось, я еще и без насоса ехал. Вот такой вот доступный экстрим
Художественной ценности не представляет.