Правила форума
Регистрация

Вход


Веломастерская Ушки

Сообщение » 14 мар 2012, 14:55

В связи с наличием различного инструмента и желанием помочь одноклубникам начинаю предоставлять свои услуги.
Мои предложения:
Правка и сборка колес. Подборка спиц. Установка бескамерных покрышек. Станок и тензометр - любимые инструменты. Любая дичь по требованию заказчика.
Обслуживание втулок на пром.подшипниках, замена промов во всех элементах велосипеда.
Прокачка гидравлических тормозов. Комплект для прокачки и минеральное масло имеются.
Монтаж и демонтаж систем, кареток. Переборка кареток Hollowtech II.
Обслуживание практически любых вилок и амортизаторов. Замена вилок на жесткие.
Множество стандартных процедур типа клепки цепей, замены кассет и т.д.

Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках. Возможно обучение хозяина техники особенностям обслуживания хитрых узлов. Потерять клиентов не боюсь - для всех операций требуются дорогие инструменты и опыт. Рядовой велосипедист сам такое делать почти никогда не будет.

В наличии планируется держать небольшой экстренный запас запчастей высокого уровня для спортсменов.
Редкие запчасти и спицы только под заказ. В связи с этим рекомендую планировать работы сильно заранее.

Контактные данные в профиле. Телефон +7(920)268-43-46.
Группа мастерской в ВК: https://vk.com/ushkabike

Прайс на работы мастерской по ссылке или QR:
Изображение

Прайс на на имеющиеся в мастерской материалы и запчасти по ссылке или QR:
Изображение


Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28





Сообщение » 14 мар 2012, 15:23

Ты еще про обслуживание необслуживаемого добавь! :)

Вообще, зря ты так подставляешься, конечно :hi_hi_hi:

Но раз такое дело - мои рекомендации вполне заслужены.
Обращался к Ушке в двух случаях - смазка неразборной чашки каретки (FSA с промподшипником), забившейся песком после дождевой покатушки, и замена конусов во втулке (требуется инструмент и опыт).
От разборки каретки с помощью молотка, крепежного винта левого шатуна и деревянного бруска под впечатлением до сих пор. Ремонт увеличил время жизни каретки (стоимостью 50 баксов) вдвое.
И благодаря Ушке у меня теперь есть запасной комплект шоссейных колес :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 мар 2012, 15:51

Bad_Admin писал(а):И благодаря Ушке у меня теперь есть запасной комплект шоссейных колес :)

Я надеюсь, что ты свое заднее колесо теперь заберешь. Повод есть - твой гидратор приехал в последней посылке. Или могу все завезти к Апро, если вы договоритесь.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 мар 2012, 21:44

А! Так тут еще и почтовые услуги есть! :-):
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 15 мар 2012, 17:14

Про вилки FOX развеселил даже :hi_hi_hi:
Хотелось бы статистику даже собрать сколько их в городе.
А насчет того что никто не делает особо это точно, никому не охота браться, мне FOX из белгорода привозили обслужить, хотя там хватает мастеров :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 15 мар 2012, 23:00

Shaman писал(а): мне FOX из белгорода привозили обслужить

Было дело, RLC в Белгороде обслуживал по Скайпу.
Не менее 4 штук точно в Курске.
С другими вилками разобраться тоже можно, были бы клиенты. Дарта разбирал, но там чаще все упирается в наличие родных запчастей, ибо РокШоксы с кучей пластика идут.

Tnx, поправил очепятку.
Последний раз редактировалось Ushka 16 мар 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 мар 2012, 11:12

Есть для дарта рем комплект, если что обращайся :-)
А из четырех фоксов активно используют наверно три, итого 2 клиента. Рок шок надо обслуживать тогда уже. Про RST и Suntour не говорю)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 16 мар 2012, 11:42

Ushka писал(а):били бы клиенты..

Это уже зависит от качества ремонта!
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 16 мар 2012, 11:51

Кто бы мне вилку перебрал, так не хочется ковыряться со своей Manitou R7 Elite. Не нравится что то как она работает :sad:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 16 мар 2012, 12:49

Shaman писал(а):Рок шок надо обслуживать тогда уже

Я над этим думаю. Реб у нас уже много стало. Но все в хорошем состоянии. Вот осенью на вилке Апро и буду учиться, после сезона и горных походов.

aNYKeyff писал(а):Это уже зависит от качества ремонта!

Расскажу замечательную историю о моем ученичестве в качестве механика. Есть правило трех принципов: "Дешево, быстро, качественно. Исключи любое одно." Вот по нему и приходилось работать. Но в любом случае не дешево. Сейчас же готов каждый случай рассматривать индивидуально.
Признаюсь, были случаи, когда я был бессилен и качественно сделать не получалось. Но 90% клиентов были довольны качеством и индивидуальным подходом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 мар 2012, 13:34

Ushka писал(а):Есть правило трех принципов: "Дешево, быстро, качественно. Исключи любое одно."


Это калька с фразы "Легкие, прочные, дешевые - выбери любые два параметра!" Кейта Бонтрейджера :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2012, 21:55

Пару дней назад сломалась втулка, спасибо Ushka за помощь в ремонте все очень качественно отремантировал :co_ol:
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 12 июн 2012, 21:58

Сегодня забрал у Андрея байк, ставил новую систему, каретку, переклюки, цепь, кассету, вчера вечером пригнал, сеголня забрал. Все сделал аккуратно и качествено, доволен полнотью даже бонусом маленьким одарил :-): Советую, недорого качественно да и просто приятно пообщаться с человеком знающим отлично велосипедное железо дал ценные советы по дальнейщим приобретениям :co_ol: Андрей, спасибо.
Аватара пользователя
Artem
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Jamis Durango 3 2009


Сообщение » 13 июн 2012, 15:35

А вот интересно сколько бы стоила замена обычного руля на рога на моем велике с заказом деталей и со всеми вытекающими последствиями (тормоза, тросики и т.д.) ??? :-): вопрос пока чисто теоретический, т.к. денег нет :smu:sche_nie: прицениваюсь сколько надо :-):
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 13 июн 2012, 15:59

А что вилки FOX на столько хороши или на столько плохи?
http://www.sportex.ru/bikes/detail/1017.htm
Тут хорошая вилка?
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 13 июн 2012, 16:09

GT MTB Transeo 3.0 - 8 скоростей. Новых шоссейных пистолетов на 8ск в наличии уже нигде нет. Так что либо их искать на ибее в непонятном состоянии, либо переходить на 9ск. Для последнего требуется:
кассета
цепь
рубашки (Road-set)
новые машинки тормозов, т.к. передаточные соотношения пистолетов иные. Допустим BB7 Road.
руль
пистолеты (пусть будет Тиагра)
обмотка

Я думаю, что по цене это будет не менее половины стоимости велосипеда. И мое мнение, что проще продать GT и взять настоящий шоссейник. Ту же Мериду 904, которую продает nebel.


фдулы, речь идет про Fox F100 RL, ALPS серия. Хорошая вилка, которая отлично работает. От более крутой вилки можно получить только снижение веса. Эта весит в районе 1600. Новые Ребы весят 1500, Сиды 1400. Стоят ли эти 200гр вложения порядка 14к рублей - вопрос индивидуальный.
Я своим фоксом на Гари Фишере был очень доволен. Именно та вилка, которая просто работала и позволяла о ней не думать вообще.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 июн 2012, 16:31

СПАСИБО!
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 03 июл 2012, 23:08

Андрей крут! Починил мне тормоза.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 12 июл 2012, 17:06

Требуется восстановление. Сколько оценочная стоимость будет?

Колеса погнуто вместе с тормозом, вилка разлетелась, крепление для вилки (не знаю как называется правильно) треснуло, тросики порвались у основания.
Примерные повреждения на фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/netscroll/
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 12 июл 2012, 18:24

Kubrick писал(а):Требуется восстановление. Сколько оценочная стоимость будет?

Колеса погнуто вместе с тормозом, вилка разлетелась, крепление для вилки (не знаю как называется правильно) треснуло, тросики порвались у основания.
Примерные повреждения на фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/netscroll/


Тебя что поезд переехал??? :sh_ok:
Аватара пользователя
_GAB_
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): Wilier 503 XN XT, Jamis Dakar


Сообщение » 12 июл 2012, 18:48

_GAB_ писал(а):Тебя что поезд переехал??? :sh_ok:


Смотри раздел "Наших бьют".
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 12 июл 2012, 21:46

dubtar писал(а):Андрей крут! Починил мне тормоза.

Дим, а что у тебя с ними было?
Великом увлекаюсь с рождения,но купил его вчера...
Аватара пользователя
nebel
Бешеный пёс
 
Откуда: -КУРСК-Центр


Сообщение » 13 июл 2012, 16:49

nebel писал(а):Дим, а что у тебя с ними было?

Прокачал Shimano Deore тормоза свежим маслом.

Kubrick, по восстановлению гибрида. Нужна новая вилка, цену я не знаю. С гибридовскими может быть затык с наличием. Новый обод на 28, новый диск, набор рубашек и тросиков.
По работе это получится в 300р пересборка колеса + рублей 200-300 иной работы.
Хочешь, пиши в контакт, подумаем над железками.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 июл 2012, 22:59

Ushka писал(а):Прокачал Shimano Deore тормоза свежим маслом.


Лож и провокация. M445 - ни разу не деора. Но рабочая :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 15 июл 2012, 23:03

Зато прокачиваются абсолютно идентично деорам, слх этого же дизайна.
И не аналогично дурацким ХТЯ, на которые уже запчастей нифига нет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 ноя 2012, 12:34

Изображение

В добавок к набору для прокачки тормозов и станку для сборки колес, у меня появился пресс для рулевых и прочих подшипников. Запрессую рулевые любого размера, от 1" и классических 1 1/8" до новомодных конусных и канондейловских 1.5".
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 ноя 2012, 16:38

Ushka, наверное и каретку пресс-фит должен запрессовать?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 15 ноя 2012, 17:06

Alex писал(а):каретку пресс-фит должен запрессовать?

Мы Дрожжину рулевую прессом вставляли, а каретка и так рукам и села. Больше была проблема в том, что вставка между подшипником и осью системы садится гораздо туже, чем подшипник в раму, так что мы забивали систему в левый шатун через раму.
Если подшипники садятся туго, то нет проблем их запрессовать. Если надо, то диаметр упора подберем (на каретках обычно либо 24мм у шимано, либо 30 у СРАМа). Максимальное расстояние между внешними поверхностями подшипников в районе 25см, т.е. даже под самые высокие рулевые стаканы шоссейников. А точность и мягкость запрессовки позволяют работать и с карбоновыми рамами. Но и с алюминием, согласитесь, молотком забивать получается не очень качественно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 ноя 2012, 22:11

А пресс покупал или делали по заказу?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 ноя 2012, 07:34

Делали по переработанному проекту под заказ, получилось весьма недешево. Но я на сложных ремонтах и специализируюсь.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 ноя 2012, 07:40

Ushka писал(а):Делали по переработанному проекту под заказ, получилось весьма недешево. Но я на сложных ремонтах и специализируюсь.

Хм, в курске? И где же? Я чего интересуюсь, хочу себе одну приспособу заказать, думаю, стоит оно того или проще готовую купить.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 апр 2013, 22:22

Пожаловались, что давно тема не поднималась.
Теперь можно даже похвастаться, что на велосипеде после моей мастерской, Сороковых Аня из секции многоуважаемого тренера Xadgi заняла первое место 1 этап Кубка ЦФО "Золотые колеса" в Москве!

У Шамана вроде действует акция на весеннее ТО, 500р на базовый набор работ. Почему бы и не поддержать. Запись на прием по телефону в профиле.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 апр 2013, 22:24

Ushka писал(а):У Шамана вроде действует акция на весеннее ТО, 500р на базовый набор работ. Почему бы и не поддержать...

а где же конкуренция? даешь цены ниже!! и подарки :-D:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 апр 2013, 08:01

iGi писал(а):а где же конкуренция?

Никакой конкуренции. Контингент клиентов разный. От перехвата основных клиентов Шамана ему станет голоднее, а у меня совсем не будет времени покататься. Не выиграет от этого никто.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2013, 09:27

Спасибо за выполненные работы. радует качество и дружелюбное отношение.
pastnick
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS XC 100-V


Сообщение » 23 апр 2013, 13:04

Есть пару вопросов веломастеру: :smu:sche_nie:
1. Сколько будет стоит исправление небольших восьмерок на двух 26" колесах (пер/зад)?
2. Нужно ли будет при это снимать покрышку, камеру, ободную ленту?
3. Можно ли будет к приехать веломастеру, оставить вел. у него и забрать по истечению ремонта?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 23 апр 2013, 13:20

1. Если не требуется полностью ослаблять все колесо, то 100-200р колесо в зависимости от сложности.
2. Если восьмерки действительно небольшие и яйцо при правке не образуется, то можно ничего не снимать. Требуется только нормально помыть втулку, обод, спицы, чтоб было приятно работать с колесом.
3. Теоретически можно, если на 1-2 дня. Хранить больше 1 ремонтного велосипеда физически негде. Вариант привезти утром, забрать вечером мне нравится больше, особенно если не надо докупать запчасти.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2013, 13:34

Восьмерки действительно небольшие, полученные не в результате покатушек, а как бы это сказать с байка24 :sad: Уж не знаю либо сборщик пьяный был, либо на таможне их переспицовывали, либо на почте России по ним изрядно попрыгали :-D:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 17 авг 2013, 22:56

Теме Ап! Работаю с интересными вещами, хитрыми технологичными велосипедами. Запись по телефону.
Апро, опробуй вилку, поделись впечатлениями.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 авг 2013, 23:06

Да кстати спасибо веломастеру Ushka за оперативную непобоюсь этого "скорую" помощь в полевых условиях по соединению цепи. А также послушав совета по замене роликов на переклюке прибавил мне +5 к скорости :)).
pastnick
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS XC 100-V


Вернуться к началу