Покатались, действительно, знатно. С погодой повезло - было холодно и ветрено, но без дождя. И от двухсот матрасников бывает польза, хотя даже они не смогли создать идеальных условий.
Поначалу Олег попытался вести, но потом на смену вышел Антон, и с нее уже не уходил. Ветер был стабильно встречным и встречно боковым, но с утра еще не сильным.
Попытки ехать группой почти удались - правда, в районе Свободы отвалились Женя и Алекс (причем Женя свернул на заправку, чем сильно меня смутил - тоже что стартовали же!)
Потом оставшиеся тоже пытались развалиться, особенно на традиционной отсыпке, которой традиционно изуродовали новый асфальт за Свободой, но к Золотухино собрались.
После Золотухино неожиданно стал отваливаться Гуля. Тут сразу возникли вопросы, каким образом он проехал "Марьинский" с Хаджи, если без Хаджи он не ехал. Возникли даже мысли по поводу того, каким образом Хардиков заставляет ехать своих попутчиков, если Олег потом вообще по кустам валяется
В Понырях перекусили у магазина. Долго не стояли - холодно. Особенно если пить из холодильника.
Все повороты в поселке завалены камнями, на которых и прокололся Виталий. Нас даже догнал Алекс, но потом как обычно куда-то исчез.
Зато после поворота ветер стал стабильно попутным и попутно-боковым до самого Льгова.
Антон жаловался, что один летел бы всю дорогу 40+, мы даже встали вперед вдвоем (и в основном так ехали до Льгова), но контингент обленился окончательно. Им и штормовое предупреждение в спину, и спереди рассекают, но они все равно жаловались, что тяжело.
Дорога мне понравилась гораздо больше, чем в 2010 году, когда этот же участок мы с Попятовым и Дрожжиным ехали против ветра
В районе Верхнего Любажа ремонтируют М2, так что можно ожидать, что и там дорога будет нормальной.
До Рыжково Хаджи немного преувеличил :) Да, дорога конечно весьма так себе, пару раз перекопана и весьма волниста, но бетонке в Троицком до старооскольской королевской очень далеко. И сейчас ее в несколько раз меньше, чем раньше. И даже остатки покрывают асфальтом.
Виталика предлагаю профилактически люстрировать за провокации. Ответственно заявляю, что в 40+ в тягун виноват именно он. Причем сам же и отвалился от такого протяга.
Постояли на повороте в Линце, подумали о планах на результат. 150 км мы проехали за 6 часов (потеряв с полчаса на всякую фигню
), чтобы уложиться в 12 часов, надо было проехать 70 км до Льгова за 2 часа. Предложение было встречено матом
Пришлось ехать на 13 часов.
Правда, к Конышевке оптимизм поутих. Лично я не высыпался всю неделю, а перед стартом спал традиционные 4 часа, поэтому хотел спать. Решили передохнуть в Конышевке, до которой Антон показывал класс скоростного холмовосхождения, а потом на переезде решил, что нагрузки недостаточно, и прокололся.
Заправку в Конышевке реконструировали, но не сильно - кофе нет, туалет типа сортир.
Олега там вспомнили по предпроезду 600-ки 2010 года, когда они там пытались спать ночью на травке. Решили усилить впечатление.
Конешевка тоже решила усилить впечатление. Я по 2010 году помню, что заправка там центр ночной, клубной и культурной жизни в одном флаконе. Вот и сейчас телок привезли.
Лежбище повторили на заправке во Льгове. Пиццы на ТНК поменялись - теперь они круглые, и их не надо доставать из пластика.
Ветер стал боковым и встречно боковым, но 25-30 мы все равно ехали достаточно стабильно. Так же стабильно отваливался Вадим, не смотря на попытки регулировать скорость Антона в районе 30 км/ч. Дело в том, что "30" в
словаре отмаз имеет весьма специфическое значение, о чем я не преминул сообщить соратникам. В общем, "Тридцать!" - это не только скорость, но и отношение к процессу
А в Курчатове сдох и я. Одной чашки капучино не хватило для пробуждения, да и пицца как-то не пошла. Стало подташнивать. Народ идею остановиться в Курчатове поддержал, Виталик даже не пожалел пару таблеток активированного угля для моей реанимации. Я еще двойной эспрессо выпил. Вроде отпустило, тут и Вадим догнал - и дальше поехали вместе. Правда, вперед я уже особо не лез, ну только в случае крайней необходимости, когда больше никого не оставалось.
Так и доехали до Танка. Во избежание ненужных гонок, мы заранее договорились, что на финише все получат одно время, поэтому горный финиш предсказуемо выиграл Антон :)
Во время трансляции Джиро показывали график распределения сопротивления воздуха - первому достается 96%, второму 80 (с чем-то), третьему - 70. Антон был первым практически бессменно, я - или первым во втором ряду, или вторым за Антоном. Так что поработал тоже немало, и результат считаю более показательным для оценки состояния, чем с прошлогодней ночной. Карбон рулит :)
Впечатление от двух скоростных бреветов двоякое. С одной стороны, результат радует. С другой стороны - это тяжело. 8 для 200 и 14-15 для 300 вполне приемлемо и как результат, и гораздо меньше напряга. Крымский с кабаком остается эталонным.
Воронежскую 300-ку, надеюсь, поедем своим темпом. Тем более, что сами воронежцы озвучивают план проехать за 10 часов :).
В программе подготовки к ВОЛ этот бревет значился как тренировочный для Виталика - экспресс-метод обучения езде на колесе.
В Воронеже будет учиться возить на колесе
На 400-ке будем тренировать работу сменами, поэтому если пропустишь Воронеж - будешь возить на колесе на 400
Художественной ценности не представляет.