Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 13 сен 2010, 18:24

Ух ты! Спасибо за выдающийся экскурс в историю туризма :)
Однако ж, поверить в магические свойства этой лучшей конструкции мне, с опытом использования только современных материалов, сложно. Еще никому не удалось нормально совместить в них дышащие и водонепроницаемые свойства. Из всего, что я видел, лучше всего это удается методом двухслойной палатки, когда внутренняя палатка дышит, а внешняя защищает от воды и собирает конденсат, за что приходится расплачиваться очень недобрым весом даже в самом минимальном варианте.
Современные же однослойки - это баловство. Чтобы она не промокала, дышала и не собирала конденсат, нужны какие-то идеальные, практически недостижимые условия - например, чтобы ночью температура воздуха не менялась. Ну или пользователи не дышали, или хотя бы остывали вслед за падающей температурой.
На фоне множества патентов на разные мембраны (и цены на них), свойствами недалеко ушедшими от клеенки или полиэтилена, не верится, что такими свойствами обладает десятилетия как известная парашютная ткань. Иначе ее нужно срочно добывать и шить палатку под имеющиеся дуги :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 сен 2010, 21:40

Bad_Admin писал(а):...не верится, что такими свойствами обладает десятилетия как известная парашютная ткань. Иначе ее нужно срочно добывать и шить палатку под имеющиеся дуги :)


Конечно парашют никакими волшебными свойствами не обладает. Он очень прочен, легок и не только паро- и водо-, но и веторпроницаем. Свою палатку ломать не надо :-D:

Описанные палатки - двухслойные, причем свойства слоев до предела разнесены. Внутренний - парашютка - прочный, но проницаемый. Его задача - держать форму, держать ветровые и прочие нагрузки, и защищать от капель конденсата, падающих с тента, т.е. в худшем случае от 3 л воды, медленно капающей по всей площади крыши с высоты не более 10см. Внешний - полиэтилен - непрочный, но и полностью непроницаемый. Его задача - изолировать от дождя, мокрого снега, и не порваться, грубо говоря, "под собственным весом". ИМХО тканевый тент с водонепроницаемым покрытием (современная конструкция) - избыточно прочен, но недостаточно герметичен. Полиэтиленовый же тент чуть менее прочен, чем хотелось бы, но всего лишь чуть-чуть. Он изнашивается за 1-2-3 похода, но (1) легко ремонтируется в поле и (2) стоит сущие копейки. Вместо применения "водонепроницаемых" тканевых тентов стоило бы поискать что-то в области либо армированных пластиковых пленок, либо совсем уж эластичных силиконов (чтобы "уходили" от нагрузки, растягивались, но не рвались).

Второй момент, на который хочется обратить внимание - выгодная форма полубочки. Каркас у нее легкий (потому что короткий), прочности и устойчивости хватает более чем, 2 точки крепления - надуманный недостаток. В ней много жизненного пространства из-за того что боковые стенки у земли почти вертикальны, торцевые - строго вертикальны. Чумы с 2 перекрещивающимися дугами получаются тяжелее, с 3 и более дугами - еще тяжелее. Если делать их еще и низкими в угоду мифической ветроустойчивости, кроме увеличения веса резко падает полезный внутренний объем.

Описанные палатки служили хорошо и отлично еще и потому, что в природе редко где бывает долгий и сильный дождь с долгим и сильным ветром. Такое сочетание полубочка с полиэтиленом долго не переносит (рвется полиэтилен). Но с долгим дождем без сильного ветра или с сильным ветром + снегом (тент снимаем, ибо порвет) справляется хорошо.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 13 сен 2010, 21:45

И еще одну мыслЮ хотелось донести. Повторюсь. Ходить надо группой, большой группой - от 5 чел. Тогда станут доступными сложные походы.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 13 сен 2010, 23:25

А полиэтилен имеется в виду магазинный толстый "тепличный" (двухслойный в рулонах)? - он имхо тяжелее современных синтетических тканей тента с пропиткой. Развернутый из двухслойного в однослойный конечно.

Вообще тент в современной палатке - вероятно ~10% от массы. К сожалению не дома и существующую палатку по частям не взвешу, но раскладку было бы интересно узнать.
Мне кажется, что тент по массе - 10%, внутренняя палатка - 50% (из них 30% дно из прочного нейлона), алюминиевые дуги - 20%, алюм.колышки - 20%
И всё вместе 2,5 кг на 2х местную палатку. Но это конечно палатка вовсе не для суровых альп-походов.

А суровость похода резко начинается с определенной высоты в горах, куда совсем так высоко с вело забраться сложно ;)

PS: Большие группы в одну палатку и на один котёл - хорошо конечно, но я за автономные двойки/тройки (очень хорошо делиться по спящим в одной палатке). Получается снаряжения чуть с избытком в целом на группу, но не обременяя при этом людей, т.к. каждый знает, зачем он что тащит и зачем он сам это взял :)
а сход участника или заранее запланированное разделение группы на маршруте по времени/интересам не вызывает проблем.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 сен 2010, 00:32

"Цусима забурлила мутными давними волнами в старом военном сердце и героическим потоком своим увлекла деда Андрона ..." (с) Леонид Соболев "Морская душа"- это я про себя :smu:sche_nie:
Что хотелось сказать? Попробую сжато.
1. Палатка на 3-м месте по важности снаряжения, не стоит сильно на счет нее заморачиваться. Лучше потратить лишнюю копейку на спальник. Коврики сейчас недорогие, но достойные. И их свойства легко улучшить подручными средствами.
2. У полубочки очень удачная конструкция, но сейчас палатки начального/среднего уровня - не полубочки, а варианты чума. Это просто мода, но палатка получается перетяжеленной и более дорогой. Двускатные домики - это несерьезно.
3. Тент нужен далеко не всегда, не стоит насчет него сильно заморачиваться.
а) Тент не делает палатку намно теплее (об этом не писал). Конвекция в толстом (более 50 мм) воздушном зазоре + механическое перемешивание воздуха в зазоре и т.д. Это просто физика. Да и на практике не особо заметен эффект.
б) В сухую жаркую погоду тент не нужен. В сухую холодную погоду тент вреден (конденсат).
в) Тент нужен только под дождем. Вот тут я признаю, недооценил проблему :smu:sche_nie: . Горник убегает от дождя вверх, где дождь сменяется снегом, который приятнее во многих отношениях.
4. Многократно проверен конструктив "прочная внутренняя палатка + непрочный п/э тент". Кстати, это позволяет купить палатку в Ашане и улучшить ее п/э тентом.
5. "Парашют" показывал чудеса прочности и износостойкости. Выбирайте похожие ткани.
6. Нормой считаю меньше 1 кг на жителя. Это достигалось 20 лет назад, достижимо и сейчас. Особенно если палатка большая.

По весу завтра допишу
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 14 сен 2010, 17:00

Кстати, раз уж тема началась с ISIS3 от FreeTime ... Отличная палатка, выдерживала шквалистый ветер и проливной дождь ... В Крыму выдержала ураган ... Как сказал на следующий день постоялец кемпинга: в прошлый такой, деревянную будочку на третий этаж подняло ...

Так вот - палатка очень достойная, комары через москитку не пробивались ... Выдержала бы весь поход по Крыму и любые природные явления, если бы не явление в 5 утра какого то урода, который полоснул по ней ножом :( Прорезав тент и палатку ...

PS Кстати, продаю онную за 1500р. Состояние идеальное. С левой стороны порез длинной около 40-50см.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 27 июл 2011, 20:32

Случайно наткнулся в инете на такую палатку для эгоиста:
Изображение

Это так , из ржачного. Ставить в палатку какашно угаженое колесо желания не сильно много. Да и опускать тормозную машинку в землю - идея по мне не лучшая.

Зато мне понравился способ перевозки палатки на руле:
Изображение
Моя одноместка требует себе замены, особенно после поломки обеих фиберглассовых дуг. Вот и подумываю о чем-то небольшом, с коротенькими дугами.
В принципе, можно было бы даже для моей найти пару дуг с короткими стержнями и тоже компактно сложить на руль.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 июл 2011, 20:35

Изображение
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 27 июл 2011, 20:59

если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 27 июл 2011, 21:09

AlexMach писал(а):http://gingertea.ru/first-handmade-lightweight-tent/

Да, ей и вдохновился. Но где бы найти материал, где пошить?
Идея палки в середине палатки мне нравится не очень...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 июл 2011, 22:58

Ushka писал(а): Идея палки в середине палатки мне нравится не очень...

Идея совсем не новая... Для двухместной палатки - оптимальное решение, если за облегчением гнаться. Хотя, наверное не очень удобно иметь такую опору-кол в центре палатки. Кстати, крышу можно держать не опорой, а растяжкой верхней, если есть возможность установить палатку под деревом.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 27 июл 2011, 23:20

Палатка Раз
Палатка два

Дешево и сердито. Чтобы ничего не придумывать и не шить :-):
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 27 июл 2011, 23:54

cansler писал(а):Дешево и сердито. Чтобы ничего не придумывать и не шить :-):

Шило на мыло.
У самого имеется вот такой двухместный экземпляр:
Изображение
И новая палатка тоже ожидается двухместной. Я не настолько эгоистичен, чтоб брать чум на одного.
У старой вес 1.7 в упаковке, 2 человека помещаются свободно, 3 немного тесно.

Подскажите, а где можно было бы дуги прикупить? Может действительно мою переставить на новые дуги да швы герметиком пролить?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2011, 00:06

Хм... Если двухместная, то такие варианты:

Phantom v.2
Targus 2

Но. Может, и сердито, но уже не дешево. Фантом достаточно легкий, но там положение для туристов не всегда удобное (чуть смещенное относительно друг друга так, что один другому дышит чуть ли не в пупок). Хотя если с девушкой, то и так нормально :hi_hi_hi:

Ну и комплектующие:

Комплектующие (включая дуги)
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 28 июл 2011, 00:29

В области палаток магазин не рулит... И зеленку не хочется - слишком много времени в армейской прожил.
Мне нужно 9 дуг. Это почти полтора килорубля. А если переделывать под шиниру 35-40, то уже 11 дуг. Нехилое вложение, еще чуть добавить и получится как Аквин ISIS 2. Правильный,двуслойный, но тяжелый и габаритный под мои задумки. Хотя надо подумать, может и действительно смысл есть.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2011, 00:35

первая фотка-руль))) вел спереть и хрен из палатки вылезешь :-D: :-D: :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 июл 2011, 00:39

Тогда Триал (но мне там не понравилось) и в ЦУМе раньше было множество достаточно легких палаток (типа Atemi).
По дугам больше ничего не подскажу в Курске.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 28 июл 2011, 07:16

Вспоминается мега-статья про палатки от камрада pvp. С продолжением.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 июл 2011, 07:55

В Триале как-то были ремкомплекты для палаток (входили алюминиевые дуги на резинках, стропы)
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 28 июл 2011, 10:13

Oleg_R писал(а):Вспоминается мега-статья про палатки от камрада pvp. С продолжением.


Олег, вот помню ту статью... Весь вечер искал, не нашел всяческими поисками. Можешь слить 2 темы в одну?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2011, 10:39

Ushka писал(а):Можешь слить 2 темы в одну?

Нет, конечно. Я уже не супермодератор.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 июл 2011, 10:50

uri-uri, где же ты?..
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2011, 11:07

Ushka писал(а):uri-uri, где же ты?..


Я первый успел. Наслаждайтесь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июл 2011, 20:44

Все подталкивало меня к покупке новой палатки. Слишком много знаков сразу. В итоге решился на улитамативный вариант - Freetime Ultralite 2 DLX.
Изображение
Вес по безмену в полном комплекте 1.85кг. В длину палатка реально большая, еле поместилась у меня в комнате. 3 совмещенных дуги. Тент и пол из материала с силиконовой пропиткой, немного скользкий. Длина дуг по максимальному сложенному размеру - 40см. Ставится элементарно, вдвоем вообще без проблем.

С полом явно надо быть аккуратным, выбирать место без острых краев.
Так и напрашивается темный и более маленький компрессионный чехол с подвесами под рюкзак и креплением на руль. В остальном полностью устраивает.

В принципе, были более бюджетные варианты и с правильным полом - Freetime Easy Ride. Вес 2.2 кг. Отличное сочетание цены и качества. Тамбур для велосипеда даже.

Через месяц скорее всего буду продавать свою старенькую палатку. У нее сломаны обе фиберглассовые дуги по центру, за счет чего палатка ставится не бочкой, а домиком. В остальном полностью работоспособна. Предлагайте цену.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 мар 2012, 23:25

Что скажите об этой палатке http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4634630&hid=91519
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 24 мар 2012, 23:32

Однослойка?
Только от кратковременных несильных дождей.
При серьезном ливне протечет.
Двухскатная конструкция подозрительна, от нее все производители много лет как отказались.
Вес конечно хорош. Для походов выходного дня в хорошую погоду можно взять.
А можно за 1000 рублей купить совсем немного более тяжелую (а может и не более) китайскую каркасно-дуговую однослойку (не знаю названия, в покровском продается).
Мне несколько лет служила верой и правдой, потом отдал товарищам на Кавказ, а они в ней утонули намокли.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 мар 2012, 15:55

По осени в Харькове купил себе бюджетную двухместную двухслойку. Обошлась около тысячи российских рублей. Считаю что для непродолжительных походов с 1 -2 ночевками - самое то. При взвешивании оказалась на килограмм легче, не знаю на чем они там сэкономили, но вроде бы все в комплекте. К чему все это пишу? Родственники снова зовут свозить их в Харьков. Если кому надо, могу привезти. Разумеется об оптовых париях речь не идет, а 1-2 штуки вполне реально. Когда конкретно поеду - не знаю, но в апреле. Кандидаты в Карыж и другие " обескрышенные" звоните или пишите в личку.
Ах да, вот она - http://terrasport.ua/goods_Coleman_1001.htm
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 28 апр 2012, 07:08

Где конкретно эту палатку в Харькове можно купить, а то родственники в ближайшее время едут туда???
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 28 апр 2012, 11:18

я себе приобрел Tramp Sarma этого года.
собсно, там же и покупал. там же есть обзор от владельца инет-магазина.
Изображение

вес заявлен 2700. весы показали в полном комплекте 3 кг.
если выложить ремнабор, может еще грамм 100 уйдут.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 03 авг 2016, 11:26

А посоветуйте палатку в Курске в наличии для ПВД.
Надо прямо сегодня купить.
Можно однослойку, бюджет до 10 т.р., лучше близко к 5.
Аватара пользователя
d1mm
два колеса
 
Откуда: Центр
Велосипед(ы): merida crossway 300


Сообщение » 03 авг 2016, 11:38

Однослойка хреновый вариант, если только как сетка от комаров.
На сколько человек, полегче или пофиг, факторов много же..
В наличии смотри или триал или сплав.
ПВД они разные бывают :-D:
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 03 авг 2016, 11:46

народный вариант.
немного н ебюджет... но...

http://trial-sport.ru/goods/51528/841014.html
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 03 авг 2016, 12:25

Goborris писал(а):На сколько человек, полегче или пофиг, факторов много же..ПВД они разные бывают :-D:

На двух человек, в горы брать не собираюсь. ПВД простые по области
Аватара пользователя
d1mm
два колеса
 
Откуда: Центр
Велосипед(ы): merida crossway 300


Сообщение » 03 авг 2016, 12:27

Freetime Ultralite реально хорош, но если совсем бюджет, то Freetime ISIS тоже неплох: http://trial-sport.ru/goods/51528/968216.html (был у меня, сменил как раз на UltraLite ради веса).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 авг 2016, 12:28

Тогда уж Easy Ride DXAL 2014 года за 9 946 р. Есть в наличии в других городах.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 03 авг 2016, 12:30

Ну и бюджет у вас :)

Вот бюджетный вариант: http://trial-sport.ru/goods/51528/1074220.html
В горы не брать, а для ПВД по области - самое то.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 авг 2016, 12:32

Я тут который год смотрю на универсальную большую двухслойную зонтичную палатку от фирмы Берег:
http://bereg-ekat.ru/universal-naya-palatka-up-5
[youtube]TK_Yh0bqbDE[/youtube]
Это и под вылазки в лес зимой (дополнительно есть штатный тёплый пол под неё) и под баню (особенно если добавить штатный тамбур).

Естественно не для велопоходов, а для стационарных выездов на природу на машине большой компанией. Ну и в водные походы с натяжкой можно брать в качестве полноценной бани с печкой.
Реально очень продуманная конструкция, всё правильно и красиво сделано.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 авг 2016, 12:41

apro писал(а):Ну и бюджет у вас :)

Вот бюджетный вариант: http://trial-sport.ru/goods/51528/1074220.html
В горы не брать, а для ПВД по области - самое то.

Тогда уж эту http://trial-sport.ru/goods/51528/572162.html
Упаковка более компактная, а места внутри вроде побольше
Но я бы смотрел с 2 выходами, хоть и бюджет другой :nez-nayu:
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 03 авг 2016, 12:44

Алексей, а можешь, кстати, дать ссыль на свою палатку?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 03 авг 2016, 12:51

Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Вернуться к началу