Есть вопрос по тормозам...
От выбора тормозов будет зависеть какую раму и вилку брать (диск или вибрэйк), а не наоборот (ИМХО). Так вот имеет ли смысл ставить на гибрид дисковые тормоза, если да то какие - механику или гидро? Вопрос конечно скорее больше эстетический нежели практический. Конечно многие скажут что диски да еще на гидравлике - эффективней удобней и прочее, но... на сколько они будут востребованы на трассе, в дальних покатушках преимущественно по асфальту?
+ дополнительные расходы на обслуживание, да и бюджет побольше станет + колеса под диски. Еще один момент, при дисковом торможении спицы колеса испытывают сильные радиальные нагрузки, в результате чего они ослабляются а как следствие может привести к 8кам. Ест-но при VB тормозное усилие передается напрямую на обод с покрышкой.
Конечно с вибрэйками проще, но... главные противники заявляют, что они VB могут сточить обод колеса практически до самого основания, что естественно приведет к его поломке и замене. Так вот вопрос: какова вероятность того, что это случиться раньше чем будет превышен сам ресурс колеса (втулка + обод) ?
И случались ли действительно у кого нибудь такие ситуации. Если конечно каждый день не разгоняться с горки, что бы потом резко затормозить перед поворотом или светофором
Еще противники VB говорят о малой эффективности торможения в экстренных ситуациях (я не спорю так и есть), но... правильно настроенный хороший вибрэйк сможет запросто перекинуть вас через руль (получалось у меня на МТБ)
Так V-Brake или Disc, что в данном случае больше подходит?