Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Выбор оборудования для самостоятельной сборки велосипеда

Сообщение » 25 янв 2012, 12:00

Думаю данная тема будет интересна тем кому уже приходилось покупать вел стандартной сборки, которую предлагают известные бренды производители (перечислять не буду), и захотелось что то новенькое "нестандартное".

Под кастом-байком я имею в виду стандартный вел (не вело-чоппер или вело-мобиль), только обвес и комплектующие тех производителей и того уровня которые мне подходят. Я ничего не имею против сборок всем известных брендов, но обязательно найдется какая ни будь деталь, которая не устраивает или просто мне не нравится.

Дело не в том, что в вело маг-нах (интернет маг-ны тоже) маленький выбор, или меня что-то принципиально не устраивает, хотелось бы что то свое, т.c. что душе угодно.

Что бы определится с выбором выставлю некоторые критерии своих предпочтений:
- вел должен подходить как для обычных дневных покатушек так и для затяжных туристических
- прыгать по индустриальным постройкам, спускаться с горы, месить грязь на нем тоже не собираюсь (для этого есть другой байк)
- дорога преимущественно асфальт, с вероятностью съезда на не труднопроходимый грунт
- колесо 28-ое, но не шоссер (вроде как гибридами такие кличут)
- обвес shimano-вский, уровня скажем slx, xt (ну тут можно подискутировать)
- рама какого ни будь производителя, но не карбоновая или не титановая выполненная на заказ, а просто подходящая под выбранный обвес, ну и мои габариты естес-но (рост 176, вес 75-85 кг - в зависимости от времени года)
- остальные комплектующие (руль, колеса, вилка, педали, вынос и прочее) соответствующие уровню вышеизложенного
- вес не панацея, не буду переплачивать N-ое кол-во у.е. за детали с одинаковыми хар-ми, но при этом весящие на N % легче
- цвет, дизайн, тоже не имеет особого значения, преимущественно - практичность и надежность
- где покупать не принципиально, будь то реальный магазин или "виртуальный" - неважно, хотя предпочтение отдаю больше последнему. Цены на bike24 меня очень порадовали, если доставка конечно много не прибавит к сумме заказанного
- ну и конечно же главный критерий финансовый, если я скажу что на это все готов потратить не более 10 тыс. рублей - дальнейшая дискуссия станет бесполезной. 30-40 тыс. Я считаю достаточным для материальной реализации данной идеи, хотя не исключаю возможность конфронтации насущной проблемы цена/качество
- фуууух, вроде бы всё :ya_hoo_oo:

Уважаемые форумчане я уверен, что среди вас присутствуют люди сталкивавшиеся в прошлом с данной ситуацией и пришедшие к какому либо рациональному решению :grabli: . Прошу вас высказать свои идеи, советы, наставления по этому поводу, а может быть разубедить меня или предложить, что ни будь альтернативное. Выслушаю абсолютно всех и по возможности постараюсь ответить на все вопросы, которые я надеюсь возникнут ко мне по ходу данной дискуссии.

Спасибо всем за внимание!!!
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 12:25

Ну... блин....
Если чешутся руки, любишь конструировать, познавать все до мелочей, то байк24 и чейн тебе в помощь. Ты достаточно подробно все озвучил и там всего этого навалом, есть картинки, цены и вес, т.е. собрать можно. Денег тоже вроде у тебя достаточно. Да, придется еще купить чемоданчик с инструментом.
Другое дело не париться и подобрать себе какой-нибудь гибрид в реальных или виртуальных магазинах, или через товарищей с Украины взять. Это намного быстрей, дешевле и чемоданчик с инструментами не понадобится.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 25 янв 2012, 13:02

понаблюдаю за темой.
у самого такой таракан завелся в голове. хочу на раме Surly собрать найнера не для побед ради, а для удовольствия от вождения :-):
правда пока пришлось немного отложить во времени эту задумку(супруге новый вел купили)..
так шта дерзай, а я попозже присоединюсь.

пы.сы. одним глазом на раму Salsa Fargo стал поглядывать :smu:sche_nie:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 янв 2012, 13:18

Alcorider писал(а):30-40 тыс

Имхо - маловат буджет для кастома. Хотя бы 60-70 - еще можно было бы повыбирать...
Только колеса приличные под 15 будут стоить со скидками...
Приличные палки (вынос, руль, подседел) будут в розницу стоить как-то дорого, а в цене готового вела и не заметны
Имхо лучше взять готовый и поменять то, что не устраивает. Выигрышь по цене и времени сборки будет очень большой.
И не будет заморочек со всякими мелочевками типа крепежа троссиков и гидролиний - ты же не собираешься колхозить на стяжках?

Вилка какая определился? Амортизационная или жесткая?
Можно еще подумать над двадцатьдевятошным велом вместо гибрида. Гибриды имхо крутые не делают - они считаются прогулочными. А твентинайеры вроде как модно и для более спортивных ребят предполагают - можно найти рамы по-круче (по-технологичнее и по-легче).
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 янв 2012, 13:32

dubtar писал(а):Имхо - маловат буджет для кастома. Хотя бы 60-70 - еще можно было бы повыбирать...


да ну..можно и не на топовом обвесе собрать. в 40 рублей можно уложиться. :-):

тут цель:
вел должен подходить как для обычных дневных покатушек так и для затяжных туристических




а колеса сейчас надо брать, пока есть со скидкой.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 янв 2012, 13:44

Требования как у Аквы к его крокодилу. Разница только в титановой раме и весовым маньячеством. От последнего и бюджет немного отличается.
ИМХО, брать готовый максимально близкий к идеалу и менять только то, что не вписывается в концепцию.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 янв 2012, 14:11

Да, придется еще купить чемоданчик с инструментом.

ну это не проблема, с этим все в порядке

пы.сы. одним глазом на раму Salsa Fargo стал поглядывать

то же, поглядел, как бы подходит под критерий, ток брать где :nez-nayu:

Имхо - маловат буджет для кастома. Хотя бы 60-70 - еще можно было бы повыбирать...

Сори, товарищи пока не готов такие деньги на вел тратить, может в будущем, не сейчас

Имхо лучше взять готовый и поменять то, что не устраивает. Выигрышь по цене и времени сборки будет очень большой

так вот меня этот таракан и грызет, взять готовый:
- не все что тебе нравится; + быстро, удобно дешевле
либо собрать самому:
- дорого, заморочно, долго; + таракан будет спокоен :-D:
вот и не могу определиться :suicide:

Вилка какая определился? Амортизационная или жесткая?

Вилку Амо... с блокировкой

Можно еще подумать над двадцатьдевятошным велом вместо гибрида

ну тут я ваще ноль, конечно про 29ые слышал но не более, вроде как для горы он предназначен :nez-nayu:


а колеса сейчас надо брать, пока есть со скидкой

а где если не секрет?

ИМХО, брать готовый максимально близкий к идеалу и менять только то, что не вписывается в концепцию.

конечно такой вариант не исключается, но вот где найти тот самый "готовый максимально близкий к идеалу", скажем на байке24 я не увидел
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 14:14

dubtar писал(а):.... типа крепежа троссиков и гидролиний - ты же не собираешься колхозить на стяжках?


Вот, приколхозили вродь как :ne_vi_del:
https://lh5.googleusercontent.com/-lsMr ... 252580.jpg
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 25 янв 2012, 14:26

Вот, приколхозили вродь как

:co_ol: зачетно :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 14:27

Alcorider писал(а): Сори, товарищи пока не готов такие деньги на вел тратить, может в будущем, не сейчас

Проще за 40 рублей купить более-менее нрмальный байк и в течение времени апгрейдить до приемлемого уровня
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 25 янв 2012, 14:39

Проще за 40 рублей купить более-менее нрмальный байк и в течение времени апгрейдить до приемлемого уровня

:grabli: так вот где такой найти за 30-40 к.руб. :nez-nayu: может ссылочку дадите
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 14:48

Ushka писал(а):Требования как у Аквы к его крокодилу. Разница только в титановой раме и весовым маньячеством.

Ага. Главное, чтобы результат был не как у Аквы. Не в том плане, что велосипед плохой, а в том, что созидание ради процесса, а не результата :)
Даже как вложение в предмет искусства он не годится - он со временем не дорожает, а дешевеет.

В предъявляемых требованиях ничего необычного нет - обычный гибрид скучный гибрид. :ze_va_et:
Шоссейник с возможностью установки багажника и то интереснее собирать :hi_hi_hi:
Проблема только одна - гибриды на SLX-XT практически не встречаются. Обычно Alivio-Deore. Но новая Alivio не так уж сильно отличается от старого деора, и ничего не мешает поменять оборудование по мере износа, это все равно выйдет дешевле самосбора.
Приличных амовилок под 28, кстати, тоже нет, но самая лучшая вилка под поставленные задачи - жесткая. Объяснять почему - бесполезно, понимание приходит с опытом.

Так что опять проблема выбора лишь в том, чего больше хочется - процесса или результата, и есть ли готовность за этот процесс платить.

Практическая рекомендация http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55756 - если подойдет размер, и удастся рассмотреть, есть ли там крепление под багажник.
Поменять вилку на жесткую (под ход 63 мм подойдет китайский алюминий как у меня - 60 баксов, 647 грамм, -2 кг с вела велосипеда), со временем - колеса (собрать или купить готовые, можно только заднее). При этом помнить, что легкие колеса имеют ограничения по весу, например 1.675 Kilogram, Up to 100 kg rider weight incl. baggage, 340,25 €.
Замена резины по вкусу, палки - по желанию. Все прочее - по мере износа.
Минимальные вложения под желаемые задачи - в районе 150-200 баксов (палки - китайский карбон, вилка алюминий, резина). Итого 25000-30000 рублей на все, при этом не на минуту не прекращая кататься, полируя свои пожелания по мере приобретения опыта эксплуатации.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 янв 2012, 14:52

Alcorider писал(а):
Проще за 40 рублей купить более-менее нрмальный байк и в течение времени апгрейдить до приемлемого уровня

:grabli: так вот где такой найти за 30-40 к.руб. :nez-nayu: может ссылочку дадите

http://www.velostrana.ru/cube/2012/hardtail/profi/ltd/
http://www.velostrana.ru/orbea/2012/hardtail/profi/compair/
http://www.velostrana.ru/giant/2012/hardtail/poluprofi/talon-2/
http://www.velostrana.ru/giant/2012/hardtail/profi/talon-1/
http://www.velostrana.ru/felt/2012/hardtail/lyubitelskie/nine-comp/

небольшой список. Обвеска конечно не ахти пошла в этом ценовом диапазоне. Года два-три назад можно было купить вел с обвеской уровня SLX/XT. Сейчас же, увы, данный уровень начинается с 50 рублей. Если только украинских товарищей попросить что-нибудь найти - единственный выход купить что-то приемлемое за 30-40


upd: http://www.velostrana.ru/merida/2012/hardtail/profi/matts-tfs-900-d/ вот нормальный вариант

Bad_Admin писал(а):В предъявляемых требованиях ничего необычного нет - обычный гибрид скучный гибрид. :ze_va_et:


Bad Admin знает о чем говорит :grabli:
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 25 янв 2012, 15:27

2Влад
по твоим ссылкам только Куб в наличии..это раз.
автору нужен на 28 катках(а лучше тогда уж брать тогда найнера )..эт два

2Alcorider

29 - это те же 28, за счет боле "злой" резины плюсуют им еще 1 дюйм..и вроде как обод пошире.если вкратце.
колеса на Чейне посмотри.

Salsa на bike-components в прайсах есть, но ХЗ сколько ждать.

Вилку Амо... с блокировкой

а мне вот хотелось бы жесткую вилку на кастоме видеть..


зы. во что попалось.спешика хардрока переделали на сингл..ч0.прикольно
http://photo.qip.ru/users/commandantef/150463933/172547394/#mainImageLink
Изображение
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 янв 2012, 15:49

В предъявляемых требованиях ничего необычного нет - обычный гибрид скучный гибрид.

так в том и дело что он обычный ничего сверх естественного, просто надо надо чтобы он удовлетворял моим потребностям вот и все

небольшой список. Обвеска конечно не ахти пошла в этом ценовом диапазоне.

на 26-ом колесе мне не нужен

http://www.velostrana.ru/orbea/2012/hardtail/profi/compair/ - за оливио+асера - 40 000, да лучше застрелюсь :suicide:

Вообще я не понимаю когда вел комплектуют так: шифтеру - alivio, пер. перклюк - deor, задний - xt :nez-nayu: просто считаю бредом, пояснения типа по разности использования и нагрузки, типа в SHIMANO об этом не думали вообще, остальные молодцы догадались :-D:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 16:11

Если брать обвес то одной линейки (мое мнение), к примеру ХТ - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=6436;page=2;menu=1000,2,16;mid=0;pgc=0;orderby=2 - 360 эвро для РФ
плюс 400-500 евриков на все остальное - вот и выходят те же пресловутые 40 000
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 16:19

а мне вот хотелось бы жесткую вилку на кастоме видеть..

можно конечно и жесткую, ток неизвестно как на легком грунте покатит
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 20:24

Товарищи а зацените ка вот этих 3х зверьков с bike24:
1 - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=19247;page=1;menu=1000,173,207;mid=0;pgc=0;orderby=2 503,36 €
2 - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=26640;page=1;menu=1000,173,207;mid=0;pgc=0;orderby=2 545,38 €
3 - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=26637;page=1;menu=1000,173,207;mid=0;pgc=0;orderby=2 587,40 €

лично я склоняюсь в пользу первого, хоть и модель 2011 г. зато обвес не хуже, да и цена ниже, а вот рама просто мотивирует на скоростной спурт.

Да кстати что означают надписи - "Price excl. VAT" и "Product not shippable to Russian Federation", и насколько реально будет заказать их с bike24, и какая будет их окончательная цена с доставкой (ребят я не в куррррсе :-D: ) подскажите пожалуйста
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 20:29

С байк24 велосипеды в сборе в Россию не отправляют.
Только с чейна можно заказать.
http://www.chainreactioncycles.com/
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 янв 2012, 20:37

С байк24 велосипеды в сборе в Россию не отправляют

:wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll:
а если попросить разобрать и отправить :-D:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 22:39

купи бедбоя от канондейла
в бананасе можешь поговорить с Колей, может он тебе кубика подходящего привезёт у них вроде бы есть приличные гибриды. http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro/ ы?

велосипед собирать дорого, за 40тышь ты собирёшь то что стоит 20.

а лучше купи найнера ! заставь срать кирпичами тех кто о них только думает ! :hu_li:gan:
http://www.cuberussia.ru/models-ltd_pro_29/
для заказа в бананасе щас самое время помоему.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 25 янв 2012, 22:46

Покупаешь за ~40к руб любой приличный найнер и ставишь на него багажник и добрую туринговую резину - идеально под требования выше, включая цену :)
На конкретно этом кубе есть места под крепление классического багажника, но и хорошие консольные багажники по опыту Ушки даже в горах ведут себя вполне достойно.
Покупать в переделку под туринг нужно либо найнер, либо шоссейник. Гибриды необоснованно дороги и все какие-то странные в плане как рам, так и железок на ней. Первое впечатление, что в гибрид придется вложить меньше денег на апгрейд до реального туринга высокого уровня по сравнению с байком - обманчиво.

Нужно определиться, что нужно от вела - ездить, или эстетическая красота? ;)

Если хочется "изобретать красивый велосипед", то это совсем-совсем другие деньги. Там тема купить готовый вел и поменять что-то по мелочам не работает - потому что при таком радикальном подходе придется менять большую часть оборудования (на стоковом веле за 20-30к) вложив туда соответствующий бюджет или покупать вел примерно того же уровня/бюджета, что и чистый душевный кастом (80-120к руб). Одна только хорошая вилка или комплект отличных колес будут стоить как вел целиком. Да и стоимость всякой мелочевки (даже просто комплекта палок под замену) в сумме набежит на еще одну цену велосипеда.

Кастом ради удовольствия можно собирать только в случае отсутствия жесткой планки по ограничению в деньгах, иначе будет не удовольствие, а постоянная борьба с жабой и никогда не собранный до законченного идеального вида велосипед. Ты будешь обращать пристальное внимание на самые незначительные мелочи и каждая будет требовать своих отдельных (больших и абсолютно нелогичных) затрат. Как например красные ниппеля спиц у DT стоят сильно дороже обычных белых, хотя кроме цвета ничем стоящим не выделяются ;)

При нехватке средств или постоянном апгрейде у тебя всё время будет велосипед на ходу, но какой-то уродливый... изящная рама, прекрасные колеса, клёвая вилка, легкие палки и... и чугунивый зажим подседельника [ну это к примеру ;], да еще и не того цвета, как хотелось бы. И вот он маленький и не приносящий какой-то реальной пользы при замене сейчас на веле портит всю картину, но ждёт следующей премии/подработки/шальных денег, т.к. зарплаты уже расписаны вперед на более полезные не велосипедные вещи :]
Это как красивая картина в подобающей рамке, но повешенная на совершенно обычный страшный шуруп с чуть торчащим из стены синим пластиковым дюбелем. Любая недоделанная мелочь будет портить общее впечатление, причем твоё собственное - потому как именно ты будешь знать и замечать эту мелочь более всех окружающих.

На основе этих размышлений моё мнение: либо не париться и купить за довольно значительную сумму (около 40к по нынешнему состоянию велорынка) действительно хороший вел, уложившись при этом в некоторое ограничение бюджета. Либо начинать собирать вел с нуля выбирая конкретные комплектующие исключительно тебе приглянувшиеся - но в этом случае велосипед может быть собран за конечный срок, только без мыслей об ограниченности бюджета. Вариант с апгрейдом готового велосипеда в длительной перспективе - не удовлетворяет эстетических потребностей целиком и хотя позволяет растянуть расходы на неопределенно большой срок (по мере износа частей например), но заплатить придется больше, чем за любой из двух прошлых вариантов в пересчет на то же железо.

PS: если действительно предаваться удовольствиям "изобретения велосипеда", то советую начать с проектирования рамы - это по прежнему (несмотря на новые материалы, технологии и общий технический прогресс) задача, бросающая вызов настоящему инженеру! :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 янв 2012, 23:30

THX to akwa38 :co_ol:
И все таки я болен :-D: Многое стало понятным. Конечно денежный лимит в 30-40 к.руб. это жаба которая сразу начнет меня душить как только я превышу эту планку, тем более что раньше я даже и не подумал бы о вливании таких финансовых средств в двухколесного товарища. Но с каждым годом пристрастие к ВЕЛО... становится все сильнее и потихонечку перерастает нечто большее, чем "поехали на великах прокатимся". Ведь где-то в глубине умом я понимал, что финансовый барьер мне помешает в полной степени насладиться процессом "изобретения велосипеда" и прийти к какому либо законченному решению, но все равно эта инженерная жилка (идея фикс) не покидала мою пустую голову, не давая мне покоя, несмотря на преимущества покупки готового байка.

Вот теперь действительно придется сделать выбор (по словам akwa38). Ибо радикально заняться кастомайзом в долгосрочной перспективе откладывая финансовые средства на полочку для покупки очередной детали для велосипеда "моей мечты", причем неясно в какие сроки и за какие суммы. Ибо же выкинуть эту мысль из головы или оставить на потом, а пока с тяжелым сердцем, но с легкой руки купить себе вел за ту сумму, которую я готов на него потратить и
довольствоваться тому, что будет. Сложный выбор, надо хорошенько все обдумать.

На чайне вот этот порадовал своим обвесом - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45909 за эти деньги $563.76
пойдет - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55758 $831.51

вот и дилемма разница в 268, стоит оно того или нет? :nez-nayu:
Последний раз редактировалось Alcorider 26 янв 2012, 00:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 25 янв 2012, 23:58

BeOne Flake 2010 понравился. Цена такая из-за того, что в наличии только ростовка 54см. Если подходит и вибрейки устраивают - вариант отличный. Похоже, что там сзади 9ск, что самое оно.
Ghost Cross 5500 тоже симпатичный, всюду стандартный, достаточно тяжелый, но рабочий по комплектующим.

В общем, вопрос в допустимости вибрейков (проблемы зимой и в грязи, необходимость следить за ободами) и подходит ли ростовка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 янв 2012, 00:01

BeOne хорош деором по кругу, но блин - там ашанбайковская вилка и прочие выносы/рули/подседельник на тему железок с рынка "от Васи" :(
Ghost как-то веселей смотрится за свои деньги. Хотя тоже будет тяжел, но хотябы про палки будет известно, как они называются :)
Ну и тормоза опять же.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 янв 2012, 00:26

я тоже больше к Ghost Cross 5500 склоняюсь, конечно не все устраивает, но цена мне кажется подходящая.
А сколько придется за доставку платить если заказать ну к примеру Ghost Cross 5500 на CRC?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 00:30

Ну и тормоза опять же

а что с тормозами?
хотя мне ближе V-breakи
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 02:08

Тормоза на Ghostе в общем лучше... хороший вопрос: что лучше - обычные вибрэйки или так себе диски. Но вроде диски там не такие уж и фиговые :)
Недавний опыт покупки вела на чейне: viewtopic.php?f=28&t=3723
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 янв 2012, 08:33

хороший вопрос: что лучше - обычные вибрэйки или так себе диски

не, диски да еще на гидравлике это конечно огонь, одним пальцем экстремально тормозить можно, как АБС-кой подрабатывать :-D: , только вот в по трассе никогда не приходилось экстренно тормозить, так что с этой задачей справятся хорошо настроенные среднячковые вибрейки.

Недавний опыт покупки вела на чейне

я так понял если заказывать с CRC , надо к сумме вела прибавить еще 2,5к.руб. за доставку, и сколько ждать?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 09:01

а вообще нахрена для неспешных покатушек и легкого туризма собирать вела на 100к...чтоб потом с него пылинки сдувать? а то вдруг вынос за 3к поцарапается...или обод колеса за 30к ударится о бревно?ведь жалко ж будет.. и вилка соревновательного уровня нахрен не нужна - цели не те.
да, будет он весить кило на 1.5 больше, но ведь
вес не панацея, не буду переплачивать N-ое кол-во у.е. за детали с одинаковыми хар-ми, но при этом весящие на N % легче
..
так что можно собирать под себя с 30- 40к..

а в дальнейшем уже можно заморачиваться и менять потихонечку оборудование на более топовое/лайтовое, если уж так захочется(опять-таки перед очередным сезоном можно на распродажах хватать задешево комплектуху).
потихонечку инвестируя в свои "два колеса". будет к чему стремиться.

зы. Забыл добавить.если похрен какая будет рама, то покупать готовый..тут спору нет. или потом купить нужную раму и перекинуть со стокового комплектуху, а потом что-то на замену купить, стоковое скинуть. наверное один из лучших вариантов. :men:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 янв 2012, 09:28

а вообще нахрена для неспешных покатушек и легкого туризма собирать вела на 100к.

так вот в том то и дело что незачем, тока я это не сразу понял...
Сначала возникла необходимость приобрести такой вел под критерии которые я приводил выше, нооооо... походив, посмотрев, поискав я натыкался на варианты которые не совсем меня устраивали (т.е. не полностью, что не то, это не так и т.д.), поэтому червяк кастомайза поселился в моем чреве. Я решил что бы вел мне нравился весь и полностью - собрать его по крупицам сам.

Естес-но надо было поставить какие то финансовые рамки, нооооо... это бы не сильно отличалось от варианта покупки стандартного вела в магазине, т.к. мне все равно пришлось бы себя в чем то ограничивать при выборе комплектующих (30к. - 40к.), вписываясь в денежный лимит, тем самым постоянно борясь с жабой цена/удовлетворенность сделанным выбором. Проблема на самом деле не в велосипеде, а в о мне, я до конца еще не определился с выбором :wo)(ll:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 10:30

fazan писал(а):купи бедбоя от канондейла

Единственный дельный совет. Дорогой только, зараза.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 янв 2012, 11:15

Тоже включусь в дискуссию. Самому этой осенью захотелось собрать велосипед под себя. Хотя вот тоже посматривал в сторону бедбоя от канондейла, и была бы возможность, взял бы его :-) Но в итоге остановился на циклокроссовой раме от surly. И в общем то бюджет, исходя из моих требований, вышел не такой уж и страшный, чуть больше 30к, осталось лишь определиться с покрышками и заказать их. И возможно поэкспериментирую с тормозами, хочется попробовать кантики от campagnolo вместо вибрейков. Обвес трекинговый shimano lx, колеса в втулках xt и мавиковских ободах. Палки не лайтовые, но это и не планировалось на стальной то раме. И в общем то, относительно моих предпочтений и того как я катаю, того что получилось более чем достаточно.
Конечно, собирать и нуля может быть и дороже, чем купить в сборе, и уж точно дороже, чем покупка у украинских продавцов, но тут и сам процесс может доставлять удовольствие :-) Нормальная амо вилка может съесть значительную часть бюджета, но без нее вполне может получится что то приличное и за 40к. Например на том же фреймсете Salsa Fargo, с жесткой вилкой:
http://www.bike-components.de/products/info/p26788_Fargo-29er-Rahmen-.html =402,52 EUR
Колеса XT и Mavic A317 https://www.bike-components.de/products/info/p22217_XT-M775-Disc-Center-Lock---A317-Disc---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html = 116.80 евро
SLX по кругу вместе с тормозами https://www.bike-components.de/products/info/p19118_SLX-660-Disc-Center-Lock-Gruppe-3x9-ohne-Naben-.html =335,29 EUR
Уже 854 евро. И к целому велу докупить рулевую, палки,педали, седло и покрышки и мелочевки всякой.
Палки например Ritchey Pro http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=13332;menu=1000,2,89 (по ссылке только руль, остальное сбоку :-) пусть 100 евро с грипсами, (лень считать точно) И еще на 100-200 евро думаю можно докупить остальное по вкусу. И в целом получается, как вариант, самосбор за 1100 евро. И на мой взгляд то, что получается на голову выше, того, что предлагается магазинами в сборе за ту же сумму. Но, это конечно если устраивает жесткая вилка. Тут уж тебе решать, что тебе нужно, чего хочется, и главное для чего все это. Хозяин барин :-)
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 26 янв 2012, 11:18

dubtar писал(а):
fazan писал(а):купи бедбоя от канондейла

Единственный дельный совет. Дорогой только, зараза.


на "Сандаль" многие слюни пускают :-D:
но это явная переплата переплат за бренд. :men:


2Eplo
а какую раму Surly брал? CrossCheck?
а фотки есть готового без покрышек?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 янв 2012, 12:51

Афигеть! Народ, тут такие цены уже космические пошли и оборудование топовое. Зачем все это если вы не спортсмены..., гонять на дорогущем велике и бояться поцарапать его или еще чего. Сдувать с него пылинки.... это не по мне! Вон на красной армии стэлсы гибриды по 10ке по-моему были)))
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 26 янв 2012, 13:09

BadBoy конечно тема рульная но вот обвес чуть чуть не дотягивает да и > 50к.руб.

to Eplo
Salsa Fargo

а чем же она хороша :nez-nayu:

на байк24 по моему подешевле комплекты...


Вот прикинул что можно взять на байке, так в торопях, весьма бюджетно получилось:

Shimano Deore XT 770 Groupset V-Brake Rapidfire 366,38 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=6436;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

Shimano-Mavic Trekking Wheel Deore XT 770 - A319 black/silver Version: Front wheel + rear wheel 146,97 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=3432;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

Drössiger R-SL 10.0 Road-Frame Frame Size: M (50cm) Color: sparkling-iron-matt 83,19 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=22852;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

RST Wish TNL Trekking Suspension Fork black Steerer type: CroMo, 1 inch, 160 mm, 60 mm threaded 75,54 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=15330;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

2 х Schwalbe Road Plus Wired Tire City 28 Inches Dimension: 32-622 (28x1.25) 28,40 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=25241;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

2 х Continental Cross 28 Tube Valve 10,60 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=5552;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

Procraft 4 Bolt Adjustable Ahead 31.8 Stem Length/Color: 110mm - black 22,61 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=9333;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

FSA SL-280 Seat Post Diameter: 31,6mm 16,72 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4555;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

FSA XC-300 Riser 31.8 MTB Handle Bar 16,72 €
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=13006;backlink=9|2||1000,2,89||0|0|1||

Total Product Value excl. VAT 767,13 €

Товарищи!!! всего 767 евриков. Да можно сказать что еще всяких фентифлюжек дофига надо, рама дерьмо (хотя мне кажется у Ghost Cross'a 5500 не ладнее будет), зато ОБВЕС, КОЛЕСА - :co_ol:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 13:16

2iGi Ага, эту раму, CrossCheck. Отзывы в инетах неплохие, довольно универсальна. Фотка есть.

Вообще, согласен с neo, ездить с удовольствием можно и на стелсе за 10, смотря какие взгляды, потребности и запросы у человека. Все таки счастье и радость приносят не вещи сами по себе, а внутренний настрой человека и отношение его к тому, что окружает.

2Alcorider Да собственно ничего особенным Salsa Fargo и не отличается, кроме того что из хромоля она, просто в теме о ней упомянули как о варианте, вот и предложил навскидку. Смотри сам, определяйся, ведь ты лучше всех все таки знаешь то как ты ездишь, и чего в итоге хочешь. А здесь в теме лишь варианты и советы.
Вложения
surly cc.jpg
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 26 янв 2012, 13:34

Мдя...
Рамы размера M delivery date unknown - все. Т.е. их нет и неизвестно когда будет.
Выбранная вилка - вообще дюймовая и резьбовая :wo)(ll:
Причем неизвестно, какой ход вилки рекомендуется для этой рамы.
Подседельный штырь не соответствует по диаметру раме.
С такими познаниями, собирать велосипед самостоятельно - это, конечно, цирк еще тот...
И это все ради XT! Т.е. все остальное, по сути, стандартный суповой набор (с регулируемым выносом!!! :sh_ok:), которым комплектуются большинство велосипедов. В котором, как утверждается, автора что-то не устраивает.

Eplo
Да, весьма симпатично, но вибрейки явно выбиваются :)
Я на long haul trucker посматриваю, но мне диски хочется. А он вроде как только вибрейковый.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 26 янв 2012, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 янв 2012, 13:43

Eplo, приятный аппарат на фотке)
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 26 янв 2012, 13:51

С такими познаниями, собирать велосипед самостоятельно - это, конечно, цирк еще тот

:hi_hi_hi: так я же сказал - накидал в торопях даже на размеры внимания не обращал, для того чтобы продемонстрировать что за практически такие же деньги можно купить
суповой набор
в магазине, только в придачу получишь "кашу" в обвесе.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Вернуться к началу