Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 28 окт 2011, 14:30

Найти кости Таймени наверно реально, но будут это кости со множеством переломов точно, потому что кто хотел - шкуру новую купить не проблема на старый каркас и плавать. Кости в хорошем состоянии могут быть наверно только у вдовы байдарщика, коих, благо не встречал :]

Надувная, типа Колорадо - очень привлекательна по весу и цене (напомню, байдарку с фоток выше по отличной цене продает её владелец), но хороша она более для рыбалки, чем для длительных и длинных по дистанции туристических сплавов ("не катит", в отличии от Таймени). Хотя надо отдать должное - в проходимческом туризме Колорадо показала себя крайне хорошо (как в общем и любая другая надувная байда), т.к. за счёт лёгкости веса её можно переносить через высокие завалы прямо стоя на брёвнах, где-то приспустить, чтобы она прошла в дырку между стволами, изогнуть и т.п. Отсутствие жестких шпангоутов и вообще каркаса дна позволяют вскользь проходить ровные притопленные брёвна "с разбега" методом банни-хоп (то бишь поочередным подпрыгиванием седоков на препятствии - надувная байда резко теряет осадку в момент прыжка и поднимается над водой :)
В плюс к малому весу крайне удобные и прочные поперечные ручки на носе и корме (в отличие от продольных на Таймене) хороши для переноски в длинных обносах.

Однако для открытой воды каркасные байды рулят и рулят прежде всего легкостью хода. Поэтому хочу себе такую :)
Планирую ходить в походы по Сейму (от Полевой до Курска, от Курска до Курчатова, Льгов-Глушково) и Тускари (Свобода-Курск), выбираться погрести и на Курское море. Возможно даже попробовать походить под парусом по Курскому Морю. То бишь открытая вода, с небольшой долей проходимческой составляющей (без неё будет скучно :).

Главное - чтобы желающие ходить в водные походы были и были с байдами ;)
От чего и спрашиваю - не хочет ли кто еще купить байдарку в сезон низких цен?

PS: весной планирую водный поход по Банищанскому лесу... сплав на байдарках сквозь лес :]
Короче проходимческий поход в моём фирменном стиле :Р
Весной бывают выходные, когда днём уже достаточно тепло, а снег только вот закончил таять. Вода еще только-только начинает спадать, а почки распускаться - в это время большая часть расположенного в низине Банищанского леса представляет из себя сплошное озеро, из которого торчат обпушенные свежей зеленью деревья и кусты. Заполняются водой все озера-старицы, река доходит вплоть до посёлка лесорубов Велье и подтапливает им дома. В общем это лучшее время, чтобы насладиться красотами весеннего леса по высокой воде. Можно заплыть в озеро Лезвино и встать на том же (уже традиционном по велопоходам) месте стоянки, что весной представляет из себя остров с соснами.

PPS: однако, к нам даже Москвичи приезжают плавать на Свапу-Сейм
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 окт 2011, 23:00

От этой темы немедленно накатывают воспоминания.

Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 окт 2011, 13:22

akwa38 писал(а):Главное - чтобы желающие ходить в водные походы были и были с байдами ;)
От чего и спрашиваю - не хочет ли кто еще купить байдарку в сезон низких цен?


Уже давно думаю о покупке сего сплавного средства, но на данный момент в приоритете новый шоссейник для ВОЛ1200, но к покупке байдарки тоже буду стремится в межсезонье.
И вопрос к Андрею: почему остановил свой выбор на Нэрис? Сам поглядываю в сторону Тритона
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 02 ноя 2011, 10:03

ну вот некоторые фото разных лет

Изображение

Изображение

Горналь
Изображение

моя Варзуга2
Изображение

Около Ишутино
Изображение

Березники
Изображение

Капыстичи. Вид от храма
Изображение

30.10.2011 Туман и вода на оболочке байдарки превращалась в лёд
Изображение

Горелку купил в этом году, но от костра никто не думает отказываться, тем более, что таких красивых трассирующих искр у Ковеи нет!
Изображение

мой первый поход. с. Капыстичи, вид на храм
Изображение

мать была в Норвегии, так там одни байдарочники, да и байдарки у них "байдаристее" (и стоят от 80000 руб)
Изображение
я не шифруюсь, но фото со мной просто нет, фотоаппарат у меня да и не люблю фотографироваться
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 02 ноя 2011, 12:34

Kazak писал(а):И вопрос к Андрею: почему остановил свой выбор на Нэрис? Сам поглядываю в сторону Тритона


Изображение

Нэрис-2 - двухместный клон легендарной RZ85, но сделанный под алюминиевый набор костей (кроме фанерных шпангоутов). Каркас получился очень жесткий, лодка быстроходной и манёвренной, но место есть только в носу и корме, а гребцы деруться вёслами при не синхронной гребле. Все хвалят за скорость и мореходность благодаря обводам киля - нос режет встречную волну, а не поднимается на ней. Отличная байда для двух опытных гребцов, ходящих без самовара :)



Изображение

Нэрис-2 Alu - доработанный двухместный Таймень (с алюминиевыми шпангоутами). Получился чуть более ходкий чем Таймень и значительно более удобный при сборке/разборке, более надежный как по костям так и по шкуре. Сидушки клёвые еще :)
В остальном классика каркасной байдарки. Основная часть груза располагается в центре между гребцами, гребцы не цепляют вёсла друг друга, удобно залазить/вылазить из байды на берег (посадочные места разнесены к носу и корме). Хорошая байдарка для двух не опытных гребцов + много багажа для длительного туристического похода.



Нэрис-3 - доработанный трехместный Таймень с деревянными шпангоутами. По скорости такой же как Таймень (обводы киля один в один), по удобству сборки и надежности лучше оригинала. Благодаря открытым сверху (незамкнутым) шпангоутам сидеть в нём удобней (можно как угодно вытянуть ноги или переставить сидушки). Груза можно взять аналогично Таймени-3, то бишь два самовара с собой в поход запросто влезут, если идти вдвоём. Если идти втроём, то битва вёслами будет происходить между первыми двумя гребцами. Поэтому обычно в трёшке ходят с "балластом" - детьми или грузом (едой/водой) на длительный поход. Зачастую в группе с более компактными байдарками весь груз складывается в одну трёшку с двумя гребцами, а остальные экипажи потом всячески ей помогают с обносами.



Изображение

Нэрис-3 Alu - всё тоже самое, но шпангоуты классические замкнутые из алюминия (как на Таймени). По весу одинаково с деревом, по надежности - замкнутый алюминиевый сложней сломать, чем разомкнутый фанерный, но с разомкнутыми удобней сидеть. Случаев поломки фанерных на разных Нэрисах описано в инета всего три и все заменены по гарантии бесплатно (из-за брака фанеры).



Изображение

Ладога-2 (Тритон) - двухместная каркасная байдарка с поддувными бортами. Значительно быстроходней Нэрисов (за счет узкого и длинного киля характерной крейсерской формы), но собирается/разбирается сложней и дольше (даже дольше классической Таймени), с собой придется возить насос. Места меньше чем в Нэрисе-3 (при большей длинне), но на двоих более чем достаточно. Очень хороша на больших реках и открытой воде озёр и морей. За счет надувных бортов не тонет ни при каких обстоятельствах. Большая длина с высокой ходкостью дает крайне низкую маневренность и затупы в прохождении завалов и порогов. По проходимости завалов так же плоха как и Таймень/Нэрис-3.

Остальные достойные байды (например Маринка, Нева) относятся более к сплавному туризму по горным рекам. Для нашей равнины со спокойной почти стоячей водой они имеют низкую курсовую устойчивость и фиговую ходкость.

Итого для туризма у меня выбор остался из Нэрис-2 Alu или Нэрис-3/Alu и Ладоги-2.

Ладога заманчива скоростью и это очень важный параметр - на ней можно задолбаться, но пройти 50 км по чистой воде за день, а на Нэрисе задолбаться уже на 20 км. То бишь байдарка "экономит" день похода, который можно потратить на продление маршрута. Но если с ней попасть в завалы - можно весь день её обносить по берегу вместо того, чтобы пробираться лавируя между стволами и ветками. По отзывам Нэрис-3 и то поворотливей, чем Ладога-2. При весе как Нэрис-3 таскать её по полю (вместе с поклажей) вдвоём - сомнительное удовольствие. Ну и лично мне не нравится некоторая инженерная непродуманность конструкции и необходимость таскать с собой насос.

Итого я остановился на Нэрисах. Быстроходный Нэрис-2 не берём в расчет, т.к. драться вёслами со вторым гребцом явно буду много :]
Получается выбор между Нэрис-2 Alu и Нэрис-3 (в обычным варианте, т.к. сидеть или укладывать груз в разомкнутые шпангоуты удобней, а за фанеру я не боюсь).

Для простоты дальше я буду их называть Н2 (имеется в виду именно Alu версия) и Н3.

Н2 собирается в один рюкзак, Н3 в схожего размера рюкзак + тубус на лямке с трубами каркаса. Разница в весе не существенна: Н2 - 27 кг, Н3 - 29 кг. Если есть третий член команды, то Н3 удобней в переноске вместе с остальными вещами. Так же легче её обносить.
На Н3 вмещается больше груза, если идти вдвоём (в компании с другими экипажами байдарок). На Н3 проще поставить парус, выше курсовая устойчивость.
Н3 длиньше и шире Н2 (на 0.7 м и 4 см) - крайне плохо чувствует себя в завалах, лениво поворачивает на извилистых реках.

В общем я для себя пока не выбрал толком: двушка или трёшка :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2011, 13:17

Кто сказал, что насосом накачивать надо? У меня тоже надувные борта... накачиваю легкими за 5 мин. За столько же времени накачивает 9-ти классник. Покупал с надуными бортами с прицелом для Карелии. Вот теперь думаю... зафига эти борта мне :ne_vi_del: ? Типа для уверенности? Так там два баллона (левый и правый) соединяются между собой, для выравнивания давления. Если прокол, то всё (и левый и правый) спустит за 30 сек. Ну можно зажимом пережать сразу после сборки... ну не Псле и не на Сейме)
akwa38, посмотрите ещё Неву-3 у тритона. Там и фартук, и руль, и парус для Курчатовского моря можно ставить.
http://www.baydarki.ru/bayda-10.html
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 02 ноя 2011, 14:20

Ладога заманчива скоростью и это очень важный параметр - на ней можно задолбаться, но пройти 50 км по чистой воде за день, а на Нэрисе задолбаться уже на 20 км.


Ты уже определись, что тебе нужно :wink:
Ребята в Карелии в этом году по одной из рек спускались к Белому морю. На реку было потрачено тупо 7 дней, так как несли байды чуть-ли не на руках. Низкий уровень воды...
А группа водников из Москвы на надувных байдах прошла эту же реку до выхода в море совершенно не напрягаясь за 2 дня.
Тут кароче получается сравниваем шоссейник с мтб :hi_hi_hi: Совершенно разные условия.

Нэрис - наиболее универсален, Ладога - для спокойных рек, озёр, морей. Надувные - для быстрых горных с порогами...

крайне плохо чувствует себя в завалах, лениво поворачивает на извилистых реках


ВСЕ каркасные байдарки плохо чувствуют себя в завалах и на порогах. Проходить можно, но есть риск продрать шкуру, наскочив на камень или дерево...
Всё равно пороги в большинстве случаев проходить так:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 02 ноя 2011, 16:21

dimafan писал(а):Ты уже определись, что тебе нужно

Я участвовал всего в одном водном походе на надувной байдарке-каяке Sevylor Colorado и конкретно задолбался на весьма малых дистанциях (14 км в первый и особенно 8 км во второй день уже на чистой воде) пытаясь поддерживать ход со скоростью Таймени (4-6 км/час). Второй день мою лодку даже часть пути на буксире тащил экипаж Таймени, а еще один экипаж Ласточки нарезал круги вокруг этого печального зрелища, порой скрываясь далеко впереди :]
Поэтому хочу байдарку прежде всего ходкую, чтобы не быть якорем всей группы.

Пороги понятно, что проходить спешиваясь. До прохождения порогов мне еще пока далеко. А вот с завалами столкнусь на наших реках точно и не однократно.
Например, с опыта прошлого похода как раз на компактной Ласточке ребята проходили все завалы не особо вылазя из лодки - протискивались, где-то проламывали себе ветки, но не выбирались для обносов на берег. Даже дамбу с переливной трубой метрового диаметра они прошли "в трубе" (Ушка, где это эпичное видео с твоего телефона?).
На колорадо мы вылазили в воду/на брёвна на 10 завалах из ~100. В одном из мест, где прошла по воде Ласточка, мы с экипажем Таймени делали большой обнос по полю.
На Таймени-двушке АПро вылазил в воду наверно на 50 завалах из 100, порой проламывая широкие проходы в ветках, вертя и проводя байдарку руками в тех местах, где развернуть её в ветках не получалось из-за габаритов. В итоге ходкая, но длинная Таймень отставала на совсем завальных участках, но быстро выбирала отрыв на чистой воде.

Т.к. я планирую ходить больше по чистой воде крупных рек Курской области (и менее всего - по каменистым порогам северных рек), то хочу себе байдарку прежде всего длинную и ходкую. Но не настолько длинную, как 6ти метровая Ладога :]

PS: есть кстати желание сходить на Печенегское водохранилище под Харьковым на большой поход, может даже прибиться к группе Харьковчан, которые там ежегодно ходят... но туда только на автомобиле. Или куда-нить на Северский Донец пониже - в районе Донецкой области.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2011, 18:18

Может поможет визуально составить картину - сравнение Нэрисов в одном масштабе:
Вложения
NERIS2-2Alu-3_compasion.gif
все Нэрисы
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 04 ноя 2011, 01:29

Фото из плана похер на пороги, вылазить не хочется, проскочим!!!

Изображение

Изображение


Блин, не проскочили...

Изображение

В главной роли - таймень. Заклеили дырки, высушили вещи - и вперёд :men:
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 07 ноя 2011, 00:46

akwa38 писал(а):Например, с опыта прошлого похода как раз на компактной Ласточке ребята проходили все завалы не особо вылазя из лодки - протискивались, где-то проламывали себе ветки, но не выбирались для обносов на берег. Даже дамбу с переливной трубой метрового диаметра они прошли "в трубе" (Ушка, где это эпичное видео с твоего телефона?).

Эпичного видео не было. А фото есть:
Изображение
Изображение


Да и вообще, байдарочный поход хорош тем, что в него можно взять девушку и не париться. Не париться вообще. Просто чуть больше работы будет второму гребцу, но при нашей скорости это было совершенно не критично.
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 ноя 2011, 14:38

Парни, а как отзовётесь о ходкости и остойчивости надувной Ласточки? Кстати, вот она: http://www.yarlodki.com/product/lastochka-2-04/ цена в 12180 за 2х местку вполне адекватна, причём весла включены в комплект.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 12 ноя 2011, 19:39

panzer писал(а):Парни, а как отзовётесь о ходкости и остойчивости надувной Ласточки?

Скорость неплохая, особенно если это не длинная прямая, где преимущество у Тайменя огромное. А вот направление держит очень плохо, как бы синхронно не пытались идти, при достижении некоторого скоростного порога просто сама становится поперек течения. До этого порога идет хорошо, рулежка получается отлично. Так что при сносе только гасить скорость. Замечательно проходит завалы за счет габбаритов и веса - можно поднырнуть, можно перенести, можно перепрыгнуть.
Минус основной - кроме двух гребцов влезает еще 2 пары кроссовок и двушка Колы. Больше положить ничего не получится.
ИМХО, дорого. Тут вот Коррадо продают без одного весла сильно дешевле.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 ноя 2011, 19:14

ИМХО, дорого. Тут вот Коррадо продают без одного весла сильно дешевле.
В сравнении с каркасными цена невысока. Колорадо , судя по отзывам о ней выше, не обладает хорошей ходкостью.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 14 ноя 2011, 21:52

Ushka писал(а):Эпичного видео не было. А фото есть:

Я как-то пропустил выкладывание фоток... - по фотке перед трубой явно видно, что у экипажа байдарки несколько обреченные лица :) причем на то были все основания: в трубе с шумом неслась вода -фигачило быстрое течение (собственно вся речка проходила через три таких трубы) и внутри она была нефига не гладкой, что борт пропороть и потерять плавучесть можно было запросто.

Пробегусь еще по увиденному:

типичный байдарочник похож на парашютиста: ради 5 минут полета 30 минут пешком с парашютом байдаркой и скарбом по полю
Изображение
Изображение

зато потом на воде можно во всю халявить сплавлясь по тихому течению (первый номер на судне - впередсмотрящий матрос, второй номер - капитан, подруливающий, когда первый начинает паниковать)
Изображение

так же байдарочники порой деруться на вёслах (да, вы часто ведь читаете эту фразу в отчетах?)
Изображение

а порой даже занимаются береговым попрошайничеством (сорри, но фотки этого оборванца лучшего качества к сожалению нет)
Изображение


А вот теперь без юмора - на фотке ниже очевидно, почему колорадо плывёт сильно хуже таймени:
Изображение
обратите внимание на профиль и поддатливость днища у колорадо (накаченной до дубового состояния)

Ласточку многие ругают именно за вёрткость на спокойной воде - но это как раз хорошо в воде более бурной. Для нашей местности (если не лезть в утлые речки типа фоток выше) нет байдарки оптимальней Тайменя (или его более удачных клонов).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 ноя 2011, 10:27

Таймень для походов вариант так себе, вес более 30кг и её потопляемость могут доставить некоторые неудобства.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 15 ноя 2011, 10:34

вес более 30кг


ну если заброска-выгрузка с маршрута на авто - то всё-равно на вес. Если до водоёма ещё пешкарусить - то да. много.

потопляемость могут доставить некоторые неудобства


чтобы потопить таймень, надо очень постараться :st_ruskiy:
Либо жёстко напороться на камень/дерево и сделать большую пробоину, либо по пьяни :al_kana_ft: (других вариантов не видел - не знаю)
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 15 ноя 2011, 10:53

panzer писал(а):вес более 30кг и её потопляемость

Классическую Таймень не берём, берем Нэрис-2 или Нэрис-2 Alu - вес чуть меньше 30 кг (при этом конструкция каркаса более надежна и шкура лучше), а надувные сидушки (они привязываются к каркасу) не дают байдарке утонуть полностью погруженной в воду килем вниз.
При оверкиле байдарка обычно не тонет даже без каких-то дополнительных надувных баллонов и прочих камер от баскетбольных мячей - за счет пузыря воздуха под шкурой. А в походе прибавляются всеразличные гермы, в которых воздух тоже остается, особо если там шмотки. Главное, чтобы всё было привязано и не ушло по реке отдельно от байды.

[youtube]N1_h2cQQKPE[/youtube]

На большой открытой воде (например в центре озера) в плане оверкиля у надувных байдарок один существенный плюс - большими усилиями, но их можно поставить на киль, отчерпать воду и залезть (только вдвоём с разных сторон синхронно) назад. В крайнем случае усесться сверху на киль и грести веслом до берега.
С каркасной байдаркой скорее всего придется плыть до берега "в ручную", чтобы её заново поставить на воду. Переворот в холодной воде прибрежной полосы северных морей (часто встречаю в отчетах, что не рассчитали ветер или резко сменилась погода при ходе под парусом) при отливе может стоить жизни (возможно уже на берегу, но без сил, байдарки и вещей, сухой одежды).

По поводу походов: двухместная Ласточка 19 кг - на ~10кг меньше Нэриса, но эта разница в весе приводит к очень малым габаритам лодки - полному отсутствию свободного объема, что просто некуда положить вещи. В колорадо места больше - влазит 20л. рюкзак сзади за капитаном и в ногах пару небольших герм. Но за счет ширины идет она сильно хуже ласточки.

В теории каркасно-надувные байдарки сочетали бы плюсы обоих типов... но как-то больше минусов получается с моей точки зрения для спокойной воды. Даешь каркасно-надувные с баллонами высокого давления, чтобы ими держать жёсткость бортов! Ласточку мы кстати в погоне за жесткостью перекали в итоге чего разошелся клеевой шов одного из продольных баллонов днища :(
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 ноя 2011, 11:26

Прикольная тема насчет скорости - каяк на подводных крыльях:
[youtube]U95UReP4mdo[/youtube]
Делает как стоячего :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 ноя 2011, 11:29

Если идти в поход без "матроса" то вес байдарки ~30кг ипрочего снаряжения окажется неподъёмным. Поэтому , сам, пока присматриваюсь к Викингу 3.8S http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?V3.8S.htm . Создатели этого изделия утверждают о хорошей ходкости их байды,(вполне сравнимой с КНБ)в чём есть некоторые сомнения??? Во всяком случае ,по сравнению с КБ, вес этой байдарки точно меньше, цена ниже ,сборка проще и (по моему, может и ошибочному, мнению она безопасней на воде).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 15 ноя 2011, 12:11

Какая-то она широкая и короткая на мой взгляд. На видео с гирей или со вторым человеком идет более ровно и быстро, чем одному налегке - носит зад сильно.
С другой стороны 11 кг чистого веса конечно заманчивы. Но я всё одно смотрю в сторону длинных каркасников - ходкость у них выше за счет иных пропорций корпуса и большей курсовой устойчивости.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 17 ноя 2011, 20:48

эх... http://s.photosight.ru/img/c/814/4426433_large.jpg
хочу лето и байдарки! :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 дек 2011, 19:31

Кстати, "Тритон" анонсировал скидку в 20% http://triton-ltd.ru/ . Жду подобных акций от Акваграфики или ,хотя бы, от Stream.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 01 дек 2011, 22:04

Любительский документальный фильм из 4 частей о водном туризме http://www.youtube.com/watch?v=fTpEkkakinA&feature=player_detailpage
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 01 дек 2011, 23:30

panzer писал(а):Любительский документальный фильм из 4 частей о водном туризме http://www.youtube.com/watch?v=fTpEkkakinA&feature=player_detailpage

Философский какой фильм. К этому надо придти.
Пейзажи замечательные, но месяц так сплавляться - надо быть уж очень фанатом рыбалки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 дек 2011, 22:24

кому интересно можете посмотреть http://qwer23re.narod2.ru/
Аватара пользователя
qwer
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): гибрид


Сообщение » 16 дек 2011, 23:18

Эх, хороши надувные байдарки! - самое то для проходимческого сплава :)

Особо порадовало:
в случае больших повреждений на двушке везется запасная лодка


А как с ходом на чистой воде, сколько за день проходится километров без напряга на двушке? Сильно виляет однушка при гребле? Там (надувной) киль есть или дно гладкое?

Видео хорошо - прямо ностальгия, как мы пробирались на Снове через завалы! Спасибо большое :)
С удовольствием присоединимся к вашей компании в какой-нить водных поход!
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 дек 2011, 11:47

Извиняюсь за офтоп. Может кто подскажет, где можно посмотреть, купить "правильные" и недорогие спасжилеты в нашем городе?
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 31 дек 2011, 16:41

Немного офтопика. Пересечение Панамского канала на круизном лайнере за 2 минуты.
[youtube]fA-pnN54uPw[/youtube]
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 янв 2012, 22:55

Всех с праздником. Прошу прощения, что не ответил сразу был занят, исправлюсь. Спасибо за положительные отзывы. Сайт был создан для поиска единомышленников и создания команды. В Курске около десятка таких лодок все друг друга знаем, но реально в поход собраться могут 2-3 человека. Почему попал к вам, есть желание этим летом совершить комбинированный поход на велосипедах в верх по течению, а потом сплавится на байдарках причем вначале байдарка на велосипеде, потом велик на байдарке уже опробовано на коротких однодневных маршрутах.
ответы
А как с ходом на чистой воде, сколько за день проходится километров без напряга на двушке? Сильно виляет однушка при гребле? Там (надувной) киль есть или дно гладкое?
За день без напряга на чистой воде 30км некоторые пишут, что проходили и 60 но это уже не отдых. См ссылку на сайте в самом начале. Имею в своем арсенале двушку для длительных походов по чистой воде и однушку для мелких с завалами рек. Дно надувное киль есть у обоих лодок но однушка конечно рыщет носом при усиленной гребле.
В 11 году ходил по Свапе на каркаснике Нева3 тритоновская не хочу ни кого обидеть но было не айс. Лодка тяжелая, неповоротливая сборка и разборка по 40 минут завалы приходится обносить, на мелководье перетаскивать, пеший переход исключается, весит 30кг плюс снаряжение, а дневной пробег те же 30 км. Но река конечно сказочная дикая и «разная».
На сайте выложу отчеты по другим рекам постараюсь в ближайшее время .
Приглашаю желающих для совместных походов.
Аватара пользователя
qwer
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): гибрид


Сообщение » 14 янв 2012, 00:24

На одного потенциального водника на форуме стало больше . Сбылась мечта детства, и я стал ,пока что, счастливым обладателем Тритоновской бюджетной КНБ Истра. :-D:
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 14 янв 2012, 13:31

panzer писал(а):Сбылась мечта детства, и я стал ,пока что, счастливым обладателем Тритоновской бюджетной КНБ Истра.


Поздравляю! :)
До встречи на воде! ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 мар 2012, 19:46

Кстати, на Сейме в районе от Моквы до объездной лед сошёл, что привело к неосторожной мысли о спуске на воду. Интересно знать мнение водников о степени опасности плавания, пока совсем не обладающего навыками водного туриста человека, на КНБ в настоящих условиях? [youtube] http://youtu.be/AotpOGb-idI[/youtube]
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 16 мар 2012, 22:48

Блин, опасно... а если оверкиль? - вода ледяная!
Да и льдом можно при везении прорезать шкуру.

Я бы подождал весны :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 июн 2012, 23:34

Кстати, надувная байдарка как в управлении? На озере я на такой только разворачиваться могла, прямо она не хотела идти никак))

В этом году вернувшись из байдарочного спуска встретили инспекцию, но байдарки уже были на берегу, мы им мило объяснили, что тренируемся их собирать-разбирать на берегу :-D: они поржали и сообщили чудо-новость, что с конца июня не нужна никакая регистрация, отменили это постановление.
Поэтому можно сплавляться смело :men:
Последний раз редактировалось johnaton 12 июн 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
johnaton
три колеса
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): stels 170


Сообщение » 11 июн 2012, 23:42

johnaton писал(а):Кстати, надувная байдарка как в управлении? На озере на такой я на такой только разворачиваться могла, прямо она не хотела идти никак))


Именно так оно и есть.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 июн 2012, 21:54

Парни, подскажите аренда каркасных байдарок есть в курске, курчатове? Якобы кто то организует прокат в курчатове с забором ниже по сейму. интернет молчит на сей счет.
в планах поход от курчатова до льгова. Дата не критична. Выходные. все зависит от наличия плавсредств. Группа из 6-8 человек
Аватара пользователя
baza
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 12 июн 2012, 23:52

Посмотри на Команде46, там были и водники, может, кто-то этим занимается.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 13 июн 2012, 09:08

уже спрашивал. Глухо. надо то еще 2 байды.
Аватара пользователя
baza
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 25 июл 2012, 13:48

А не намутить ли нам походец на выходные деньки?
Длинных выходных в ближайшее время не предвидется, поэтому есть предложение заброситься в пятницу вечером после работы. Предлагайте маршруты, господа водники! Псионик, может на псёл от обояни попрём? или там сейчас не проберёшься по низкой воде?
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Вернуться к началу