Собственно, методика (если кто не знает).
Через 500-800 км цепь снимаем и откладываем до лучших времен. Ставим такую же новую еще на столько же км. Потом так же третью. Потом опять первую, уже по второму кругу. Когда 3 раза по 3 цепи променяешь, выкидываешь все 3 цепи, кассету (блок задних звездочек) и покупаешь все новое: кассету + 3 одинаковые цепи.
Вариации на тему:
- 2-я кассета, менять при каждом круге;
- мерять износ цепи, и менять по кругу при достижении определенного уровня (нет привязки к километражу, нет зависимости от условий эксплуатации, требуется виртуозное владение штангенциркулем).
Я пока подумываю о покупке (для шоссейника) 3 цепей SRAM уровня Х-9 (примерно 600 р. штука), и менять их каждые 500-600 км.
Почему SRAM? Потому что там замочек есть . Разорванных цепей со сменным пином я в этом году насмотрелся.
Хотелось бы услышать соображения опытных пользователей (особенно с большим пробегом за сезон )