Правила форума
Регистрация

Вход


Первая 1000 КБП

Сообщение » 30 июн 2011, 10:10

Итак, в нашей секте достигнут и успешно преодолен очередной психологический рубеж - 1000 км.

Цели:
1. Максимум - пройти 1000 км за время в пределах 75 часов
2. Минимум - пройти 1000 км в любом случае, а также в процессе обязательно уложиться в норматив на дистанции 600 км
3. Весело прокатиться по маршруту: Питер-Псков-Смоленск-Брянск-Рыльск-Курчатов-Курск (1380 км).
Участники: Oleg_R, Xadgi
Этапы:
1. Тренировочно-развлекательный Питер-Псков.
Пройден за 2 дня (180 + 135 км) с дневками в Питере и Пскове. Осмотр достопримечательностей, матрасное вкручивание между, умеренное пьянство.
2. Собственно сам марафон 1000 : Псков - Б.Угоны (так получилось).
3. Доезд до Курчатова. Оказался самым трудным.
4. Доезд до Курска.
Поломки:
1. Один порез покрышки перед Брянском у Олега.
2. Разрыв цепи (2 раза в одном и том же звене) при выезде из Пскова у меня.
3. Раскручивались багажники на тряской дороге.
Рельеф, ветер, качество дороги: Было все!
Самое яркое впечатление: Хоооолодно!!! Моооокро!!!

Для начала - некоторые формальные итоги.
Динамика прохождения дистанции:
100 км - 03-45
200 км - 09-10
300 км - 13-39
--- 327 км - 1 спальный КП
400 км - 26-11
500 км - 31-27
600 км - 36-04
--- 618 км - 2 спальный КП
700 км - 51-17
800 км - 58-38
900 км - 64-29
1000 км - 72-03

Подробности от Олега.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 10:22

Суровые Курские БП! Даже страшновато в эту тему что-либо писать, поздравляю с 1 литром =)!
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 30 июн 2011, 10:31

А еще 3 года назад все слушали с открытым от удивления ртом рассказы о первой трехсотке Солнцеликого. И даже не представляли себя на такой дистанции.

Что можно сказать... Удачно в ларек за пивом съездили!!! Молодцы!!!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 июн 2011, 10:33

Ushka писал(а): с дневками в Питере и Пскове.

Опечатку нашел!!! :-D: :smu:sche_nie:
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 30 июн 2011, 10:39

Формально говоря, в Питере была предстартовая полудневка с гуляньем по городу с одной ночевкой. А в Пскове - полноценная: две ночевки у моей одноклассницы и вся суббота (25) на разграбление древнего города.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 11:08

А теперь внимание, парадокс: 1000 вы проехали, а бревет - нет, хотя и в норматив уложились :hi_hi_hi:
Вот такая она загадочная вещь - бревет 1000+.
Хотя на самом деле все очень просто, и об этом надо помнить, чтобы не пролететь обидно на официальном зачетном мероприятии.

Итак, что мы видим.
600 за 36 часов, до конца контрольного времени осталось 4 часа. Участники, довольные собой, легли спать, и проспали, видимо, не мало, раз следующую сотню вместе со сном проехали за 15:13. И в результате они отстали от контрольного времени закрытия КП! На отметке 700 км на 2:32 (контрольное время 48:45), на отметке 800 км отставали на 1:08 (контрольное время 57:30), и добрали отставание только где-то на девятой сотне.
Итого, примерно 200-250 км было пройдено с отставанием, и при любом раскладе как минимум одно КП на этом участке было бы, будь это мероприятие официальным (на 1000 должно быть 6-10 КП), и на него участники опоздали.
А дальше все зависит от формата бревета, формата КП и доброй воли организаторов. Правила не запрещают добирать опоздание на КП, но четко процедуру не регламентируют. И если в России скорее всего получится позвонить оргам, предупредить, и вам разрешат продолжать маршрут, то вот на ПБП такое может уже не прокатить - там все КП судейские, после окончания контрольного времени закрываются, можно просто не найти того, кто поставит отметку о пребывании на КП с опозданием, а без отметки вас снимут на следующем КП. И потом можно даже успеть уложиться в норматив, но ехать уже вне зачета.
Из-за этого парадокса я пока не могу сообразить, как же ехать 1200 - там при всем желании больше 3-4 сна подряд получить нереально, если ты не Бочаров.

Ну а так то молодцы, конечно :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июн 2011, 11:43

Лично я о таких нюансах не знал. Но, честно говоря, не очень обидно. Нашей целью было только одно контрольное время - 75 часов, на него и ориентировались. Но при желании можно было бы и эти формальности соблюсти, так как первую половину третьего дня до Брянска и в Брянске мы ехали как-то очень неритмично. Много времени провели в кафешке перед Брянском - грелись и очень не хотелось снова вылазить под холодный ливень. Потом долго петляли по по колено залитому водой Брянску, он вообще к нашему приезду притворился Венецией, а указатели "на Орел" увели нас в такие брянские жопы, каких в Курске нет уже лет 10. На этом и потеряли много времени, а не собственно на самой ночевке. Так что, знай мы об этих тонкостях, их можно было разрулить без особых затруднений.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 12:07

Bad_Admin писал(а): я пока не могу сообразить, как же ехать 1200 - там при всем желании больше 3-4 сна подряд получить нереально
Вообще-то, я по собственным субъективным ощущениям (только в применении к себе, естественно), сделал вывод, что такие дистанции надо ехать обязательно с полноценным сном в привычное время. Тогда выдержать можно. Не вникая в "открытие-закрытие КП" (не просчитывал), составил для себя примерно такой график оптимального движения: ~330 км в день, потом нормальный сон. Но для того чтоб проезжать такое расстояние и оставалось время на отдых, надо ехать с крейсерской 29-30 км (по опыту) и меньше времени расходовать на промежуточные остановки. Так что выработка и тренировка приличной крейсерской скорости - это необходимо. В первый день мы план выполнили, выехали за 300. А вот во второй день вмешался объективный фактор: резкое падение атмосферного давления, и субъективная реакция моего организма на него: в такие дни я и дома-то, кроме как валяться на диване ни на что не способен. Вот и не добрали километража. Поэтому хоть я и "включился" на третьем (завершающем) участке, но добирать пришлось уже 400 км и было это не просто, особенно ранним утром. А вот если б ехали примерно по 330-350, то доехали бы без особого надрыва.
Но, повторю, все это я только про себя, как лично мне было бы комфортно и без просчетов для прохождение КП.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 13:06

Дык вот, одно дело когда едешь 1000, а другое - бревет 1000.
Там нюансы просчитывать надо, причем заранее и с привязкой к легенде, иначе о них узнаешь только тогда, когда будет поздно.
По твоей схеме, кусками по 330 км с отдыхом, получается на первые 330 км 22 часа, на вторые - 23:15 (общее 45:15), на третьи - 28:53 (общее 74:08), ну и, соответственно, 15:52 на последние 210 км (но для ПБП фактически 240, т.к. общая дистанция 1230, а норматив тот же, 90). Теоретически более чем реально, даже падение скорости учитывается, и на КП успеваешь, но фактически на том же ПБП на 90 часов старт вечером, и по этой схеме ехать придется ночью, а спать днем - со всеми вытекающими. А чтобы утром, норматив уже 84 часа, и где-то 6 часов надо выбрать, т.е. с каждого участка минус 1:15 ко сну, или существенный плюс к скорости. И это без учета внешних факторов - природных, технических. После каждого отдыха как минимум первые 70-100 км едешь впритык к нормативу, малейший сбой - опоздание на КП. Кстати, сколько у вас средняя движения вышла?
В общем, наука тонкая. Причем в случае какого-то сбоя графика расчеты придется вести в реальном времени, прямо по ходу бревета, и как это делать с полуотключенным мозгом, я слабо представляю :wo)(ll:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июн 2011, 14:06

круто
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 30 июн 2011, 14:18

Bad_Admin писал(а):на том же ПБП на 90 часов старт вечером, и по этой схеме ехать придется ночью, а спать днем

Тут сам собой напрашивается вариант, которым ты ехал 600.
Первую ночь и следующий день едешь, потом ночью отсыпаешься.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 июн 2011, 14:29

Фантастика....1000 км на велосипеде... :wo)(ll:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 30 июн 2011, 14:38

Митя_Шлэк младший писал(а):Фантастика....1000 км на велосипеде...

зная этих товарищей, я подозреваю, что не очень-то они и укатались. Отчет будет?..ну, сколько там было употреблено, номенклатура, периодичность и т.д. Интересно услышать более подробно про преодоление психологического рубежа :wink:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 июн 2011, 15:02

Почет и громадное уважение людям, поднявшим в очередной раз планку!!! :ya_hoo_oo:
Ждем отчета.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 30 июн 2011, 15:35

uri_britva писал(а):ну, сколько там было употреблено, номенклатура, периодичность и т.д.

Юр, я понимаю, что наши увлечения марафонами ничего общего со здоровым образом жизни не имеют. И что уж тут кокетничать про "сколько" и "периодичность" :st_ruskiy: Я бы ответил... и ты даже удивился бы... :sh_ok: Но нас ведь читает и молодежь! Зачем же портить образ эдакого ортодоксального спортс-мэна? :smu:sche_nie: Поэтому скажу только, что собственно на самой "1000" употреблено было только по 1 (одной) бутылке пива в первую ночь перед сном, чтоб расслабиться и уснуть. И все! На вторую ночь, когда мы насквозь мокрые и холодные бились в палатке в пляске св.Витта, я бы многое отдал за 100 гр. чего-нить крепкого, но не было увы. А что касается "до 1000" и "после 1000", то скромно промолчу :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 15:44

Xadgi писал(а): А что касается "до 1000" и "после 1000", то скромно промолчу :-D:

Ну что,более серьёзные и большие маршруты преодолевать будете?1000 проехали,значит до Парижской дистанции немного осталось. :bra_vo:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 30 июн 2011, 15:45

Bad_Admin писал(а):Кстати, сколько у вас средняя движения вышла?
В первый день - довольно приличная, что-то около 28-29. Потом на след. день комп залило и он сбросился. А Олегов, по-моему, среднюю не показывает.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 15:55

Митя_Шлэк младший писал(а):Ну что,более серьёзные и большие маршруты преодолевать будете?

Я для себя сделал вывод, что такие дистанции, да еще в ритме бреветов, надо ездить вокруг дома по знакомым дорогам. Ну, если ты конечно не какой-нибудь там легендарный рандоннер, а среднестатистический любитель покататься, каковыми мы и являемся. Тогда шансы есть. А в белый свет - это очень трудно. В настоящий момент я даже ооочень сомневаюсь, захочется ли мне это повторить еще раз, а не то что еще и 1200 пытаться... Страшно тяжело... Но так всегда бывает, а потом снова - в авантюру :grabli:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2011, 16:13

Xadgi писал(а):Но нас ведь читает и молодежь!

тогда хорошо, что на форуме не представлен А.Бочаров. :du_ma_et:
Xadgi писал(а):..такие дистанции, да еще в ритме бреветов..

дааа, а бревет-то оказывается, та еще коварная штучка! так-то в нормальном для вас режиме что такое 1000? Прошлогодняя авантюра была запланирована гораздо объемнее :st_ruskiy: и вы не сомневались, затевая ее
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 июн 2011, 16:21

uri_britva писал(а):тогда хорошо, что на форуме не представлен А.Бочаров. :du_ma_et:


У него еще телефон отнять надо. Мы с ним в понедельник в рамках подготовки к ПБП провели встречу. В двенадцатом часу ночи он Хаджи с Олегом звонить принялся, к счастью, у них телефоны выключены были. Но допивали вторую и начинали третью мы за них, вроде бы :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июн 2011, 17:32

Молодцы! Поздравляю!
Bad_Admin писал(а):Итак, что мы видим.
600 за 36 часов, до конца контрольного времени осталось 4 часа. Участники, довольные собой, легли спать, и проспали, видимо, не мало, раз следующую сотню вместе со сном проехали за 15:13. И в результате они отстали от контрольного времени закрытия КП! На отметке 700 км на 2:32 (контрольное время 48:45), на отметке 800 км отставали на 1:08 (контрольное время 57:30), и добрали отставание только где-то на девятой сотне.

Получается, что контрольное время на 1000 рассчитывается не равномерно, а исходя из преодоления 600 км за 40 ч и оставшихся 400 - за 35? Не знал :du_ma_et:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 30 июн 2011, 17:46

Там следующая схема:
0-5** км - минимальная расчетная скорость 15 км/ч
6**-9** - минимальная расчетная 11,42 км/ч
1000+ - минимальная расчетная 13,333 км/ч
Речь идет, понятно, о скорости со всеми остановками, а не о средней скорости движения.

Т.е. как раз на участок с 600 по 1000 приходится самая низкая расчетная скорость, и соответственно самое большое время. Дальше почему-то начинается рост :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 июл 2011, 19:15

...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 июл 2011, 14:21

Ну и небольшой рассказец, для тех, кто не сможет послушать в живую.
Развлекательная часть маршрута началась с Питера, где мы сначала на Аничковом мосте пытались изобразить натюржопморд с конями, что-то даже получилось.

Изображение

Потом двинули на Дворцовую, где закругление земли позволило сфотографироваться без участия подставок и помощников.

Изображение

Далее двинули в поисках ул. Ак.Павлова, и, совершенно неожиданно для меня, на нее и заехали, где сфотались с небезызвестной собачкой.
Пустили желудочный сок и, сглотнув слюну, выдвинулись на конспиративную квартиру.

Изображение

Потом разгрузились на конспиративной кварире, оставили велики, переоделись и пошлялись по городу, где посетили Петропавловку,

Изображение

Крейсер Аврора,

Изображение

И Военно-исторический музей.

Изображение

Вечером умеренно употребили вискаря с коньяком и решили, чтоб не рассабляться сидючи на одном месте, двигать поутру в сторону Пскова.

С утра выспались (некоторые даже 2 раза) и в 10 часов выдвинулись из города, немного поплутав по дворам, объезжая питерские пробки.
Из города 24 км выезжали час пятнададцать.
На М20 активно строят развязки, думается, что в скорости все там будет нормально с дорогами.
В Гатчине заехали в магазин, затарились бананами имороженым с кока-колой, двинули дальше, по аракчеевским местам пошляться не случилось, но, м.б. в другой раз.

Сотого столба не было, потому остановились у сто первого. На оборотной стороне - расстояние от перехода "Лобок" в Белоруссию.

Изображение

Изображение

В легенде, которую я, конечно, забыл дома, я написал, что Мшинскую надо ехать в объезд. Конечно, я об этом вспомнил слишком поздно, когда мы уже туда заехали и отоварились в продмаге. А в объезд нужно было вот почему:

Изображение

Потом в Луге затарились и и поехали искать место ночевки, кое и нашли, как я писал, на скотомогильнике с чайками.

Изображение

Изображение

Изображение

На крайней фотке видно, что взяли скромно.

С утра катилось сильно хуже, чем накануне, тем не менее, на въезде в Псковскую область зашли в кафешку "Емеля". Встретили туристку из Питера, доехавшую до Луги на электричке и решившую на злой резине и Кубе Айме докатить до Пскова. Сносно позавтракали.
Дорожное покрытие испортилось по сравнению с Ленобластью и тут от тряски у меня отвалился задний фонарь, а следовавший Камаз его раздавил в труху.
Доехали до Пскова.

Изображение

По въезде в город возник вопрос о происхождении его названия. Псков-Псы, вроде созвучно, однако, дело оказалось не так просто.
Река Пскова, впадающая в реку Великую, на слиянии которых и построен Псков, при впадении издает плеск и носила ранее название Плескова.
Но история скоро стала былью, быль сказкой, а там, как говорится, и анекдотов насочиняли.
В общем, слог <ле> где-то потеряли, оставив Пскову с псами только два похожих звука.

Немного крюканули по объездной, но заехали, зашли в Кремль и в ожидании принимающей стороны посидели в скверике на центральной площади.

Изображение

Когда пробил час, двинули на следующую явку, где были с теплотой и радушием приняты семьей Сашиной одноклассницы Елены.

На следующий день был осмотр достопримечательностей Пскова.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вечером я приготовил курицу по-бучевски, всем вроде понравилось.
На 1000 стартовали 26.06.11 в 06:45, сбросили компы от дома практически. Не проехав и двух кварталов Хардиков порвал цепь. Потеряли 15 минут.
Шлось хорошо, ветер, правда, не понятный, но крейсерскую 30 Саня держал, я из-за него практически не высовывался. Покрытие оставляло желать.
Участки с разбитым асфальтом сменялись участками идеального, в котором встречались такие неожиданные и большие ямы, что, как говорится, пара Карнавских вместе с велосипедами войдет и еще место останется. Очень неприятные впечатления, но везло и ямы не ловили практически. На 156-м км Хардиков порвал цепь вторично. Пришлось выбросить проблемное звено, а у меня срезало головку болта крепления багажника к дропауту. Закрутил новый болтик. Тут нас нагнал турист из Пушкинских гор Александр на Стелсе, с голым торсом, кедах и в брезентовых перчатках. Обсудили некоторые вопросы по маршруту и поехали далее. В Алоли перекусили.
В Пустошке М20 пересекается с М9 "Балтика" и трафик падает в несколько раз, даже на порядок. Покрытие сразу улучшается, ну и от отсутствия машин настроение тоже улучшается. Правда, участок перед Невелем протяженностью около 10 км о качеству, а, точнее, его отсутствию, заруливает в минуса вообще всё, что я видел и по чем ездил до сих пор из дорог в твердым покрытием. Это даже не танкодром. Это полигон для испытаний марсоходов какой-то. Ужас, одним словом.
На выезде из Невеля попали под шлагбаум, где стояли минут 20.
За Невелем трасса Р133 становится платной, трафик еще более падает, правда, за что там платить - не понятно.

Изображение

Это вот она самая платная и есть. Если верить карте, 100 метров правее по снимку - Белоруссия.
Пункт сбора дани за проезд по дороге - Усвяты. Нас пропустили безоплатно.
Там же в поселке взяли по бутылке пива и доехали до д. Бор, где залегли меж полусобранных срубов где-то в 22:25 на 327 км.
Подъем в 04:00 и в 04:52 мы уже на трассе.
Хардиков никак не мог проснуться. Он уже и кофеин горстями закидывал, и на обочине валялся - без толку.
Дабы средняя не упала совсем, впереди поехал я.
Хаджи спит, а тут еще и дождь начался, от чего у него комп перестал показывать. Дальше ехали по моему компу.
Незаметно заехали на Средне-русскую возвышенность и пересекли водораздел Балтийского и Черного морей.
Пообедали в Ольше в кафе "Бумер" борщем и пельменями, и проскочили в объезд Смоленск.
Тут трек, мало ли, вдруг кому-нибудь понадобится.

Изображение

Ливень поливал страшенный, да еще и похолодало резко. Даже на великую русскую реку Днепр не удалось толком посмотреть.
От объездной Смоленска А141 отличная, прмерно километров 40, до г. Починок. А потом меня посетило дежа-вю воронежской трассы. Узко, разбито, трафично.
Это безобразие длится не очень долго, километров 40, потом покрытие улучшается.
Через Рославль проехали прямо, попали на 12%-е акведуки через жд-пути. Сначала вверх, потом вниз, и опять вверх-вниз.
Перед выездом из Смоленской области отсекли 600. Ура!

Изображение

Изображение

Залегли спать на отметке 617 км примерно в девятом часу вечера. Мокрые, холодные, голодные и злые. Я даже велотуфли не стал снимать.
Будильники выставили на пять утра.
Всю ночь тряслись по очереди, а иногда и вместе в пляске Св. Вита, как Хаджи назвал судорожную дрожь.
Не сказать, чтобы выспались, но вроде отдохнули.
Следующим утром доехали до Сещи, где на Роснефти купили ролтон в стакане, без вилок, конечно. Хорошо, у заправщицы оказалась одна вилка одноразовая и одна многоразовая.
Давление стабилизировалось, Хаджи проснулся от забытья, случившегося с ним накануне, и, как в первый день, встал впереди.
Под Брянск, где я поймал первый (и единственный на двоих) порез покрышки и камеры позаехали сильно позже. Обидно за покрышку - даже сезон не отходила, я ее менял по дороге в Сумы. Причем порезал боковину - незащищенную область.
Поменяв покрышку, зашли отобедать в кафе, что на заправке Юкос. Очень, очень хорошо нас накормили. Борщ, жаркое, чай с булочкой по 160 р. с носа. Комплесный обед рулит!
Порции большие и сытные.
А тут и дождь начался опять. Сильный такой. Подождав час, поняли, что он просто так не закончится и поехали.
По въезду в Брянск попали в наводнение. Воды по втулки, без дураков. Если б Хаджи не отставал, спели бы с ним дуетом "Раскинулось море широко", а так пришлось солировать, но людям на остановке, видимо, понравилось.
"Указатели на Орел завели нас в такие брянские жопы", что вы даже себе представить не можете, кто, конечно, не из Брянска.
Узкие улицы с градиентом около 6% и, как следствие, потоками воды в перемешку с песком и мусором. Только и смотрел, что бы не ускочить в ливневку открытую, но тщетно - ее там просто нет!
Выехали из Брянска - перекрестились. Не дай, т.н. бог, еще раз туда попасть в такую погоду.
Далее началась бетонка, ветер поменялся непонятно на какой мордодуй, холодно, дождь не заканчивается, в отличие от воды в баклажках.
Пополняемся на автозаправках. Дорого, блин.
К вечеру дождь закончился.

Изображение

Доехали до Севска, зашли на заправку.
Вот чем мне нравится состояние "прямого сознания", так это тем, что ты конкретно знаешь, что хочешь в данный момент съесть.
Взяли по пачке соленого арахиса, сникерсу и пепси.
Бетонку, кстати, ни чем не испортишь и не исправишь. Асфальт, где его слой меньше 100 мм, как от выезда из Брянска, или где он положен по методе, отличной, от суджанской, быстро с бетонки сползает или приобретает свойства асфальта, положенного по вьетнамской технологии. Это когда много въетнамцев с тазиками бегут к куче асфальта, набирают тазик и бегут - вывливают его на дорогу, этим же тазиком разравнивая и утрамбовывая, конечно, без применения спец-техники.
Ну так вот отличный ровный асфальт был километров 20 от пересечения А141 и М3 и от Севска до смыкания М3 с А142. На остальных участках - отличный ровный бетон, испорченый асфальтом.
Неожиданно для Хаджи доехали до Хомутовки. Он бы еще километров 15 по бетонке наяривал бы.
Смеркалось. За Хомутовкой поставили фонари. Хардиковский не хотел никак включаться.
Запили это дело адреналин-рашем и покатились к Рыльску.
Начались наши любимые курские холмы, асфальт отличный, у Хаджи от тряски на спусках фонарь периодически вырубается.
Въездная горка в Рыльск - 12% в первом часу ночи - самое время для таких разминок.
В Рыльске часок посидели на заправке "МотоГаз" и поехали далее.

Изображение

Выехали за Рыльск - заалел рассвет. Но тут же его заволокло туманом. В тумане ехали до самого Курчатова.
Машин - никого. Вообще до Льгова нам встретилось или обогнало нас от силы десяток автомобилей.
На известной заправке во Льгове позавтракали по паре стаканов бульона из автомата, это вернуло нас к жизни. Не на долго. До финиша.
Финишировали 29.06.11 в 06:48, через 72 часа и 03 минуты после старта.
В Пенах у Хардикова окончательно схватило ахилл и мы отдохнули на остановке с железными лавочками.
Далее был доезд до Курчатова, второй завтрак домашним борщем, кашей и мясом, конечно, раздавили поллитру и завалились спать.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 04 июл 2011, 10:49

Впечатлен, завидую.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 04 июл 2011, 13:10

Спасибо всем за добрые слова!
Dwoex писал(а):Впечатлен, завидую.

Не просто же так мы на 600-ке караван-сарайщиками были :wink: Не от слабохарактерности к кухне прибились... вынашивали, так сказать... готовились к прыжку... :-):
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июл 2011, 21:49

Немного отредактировал свой отчет.
Добавил пару мыслей по ходу пьесы и переживаний.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 03 авг 2011, 07:03

Оказывается, по данным Росимущества мы проехали немного больше. 4,5 экватора.
В России обнаружилась дорога длиной в 4,5 экватора

Генпрокуратура обнаружила в России дорогу, протяженность которой по документам составляет 181 313 километров. Такая трасса могла бы обогнуть Землю по экватору 4,5 раза.

Речь идет о дороге федерального значения М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Белоруссией, которая, помимо феноменальной длины, учтена в реестре федерального имущества два раза, сообщает BFM.ru.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6482981/?frommail=1
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 03 авг 2011, 10:25

Oleg_R писал(а):Генпрокуратура обнаружила в России дорогу, протяженность которой по документам составляет 181 313 километров. Такая трасса могла бы обогнуть Землю по экватору 4,5 раза.Речь идет о дороге федерального значения М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Белоруссией, которая, помимо феноменальной длины, учтена в реестре федерального имущества два раза,

все равно я в раздумье...ну, есть общая протяженность дороги и факт ее двойного учета. Тогда каждая учтенная дорога в отдельности имеет протяженность 90 000км. что, мягко говоря, тоже до хрена. Это, наверное, Иванов все-таки запустил Глонасс, и генпрокуратура с него информацию получает о расстояниях :st_ruskiy: тогда все понятно становится :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 авг 2011, 10:52

педальные маньяки. моща. красавцы. аплодисменты стоя!
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Вернуться к началу