Правила форума

Вход


ОИ: 18.06.2011 бревет 600 км "Курское кольцо" (АСР)

Сообщение » 23 май 2011, 17:32

18 - 19 июня бревет 600 км «Курское кольцо» (ACP)

Зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курское кольцо», 600 км, норматив - 40 ч.

Бревет входит в квалификационную серию для участия в Париж-Брест-Париж.

Стартовый взнос 300 руб.*. С поддержкой на спальном КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

Время старта: 22.00 пятницы 17 июня и 05.00 субботы 18 июня, на выбор. Свободинское шоссе, с. Тазово, у церкви
Посмотреть на картах Яндекс
Общий сбор всех стартующих - 17 июня, пятница, в 21.00, АЗС ТНК на выезде из Курска в сторону Свободы. Подробности дальше в теме!


Маршрут: Щетинка/поворот на Камыши - Свобода - Воробьевка - Щигры - Тим - Мантурово - Солнцево - Обоянь - Суджа - Коренево - Глушково - Рыльск - Льгов - Конышевка - Линец - Фатеж - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – сложный.
Маршрут отличается ярко выраженным рельефом на первых 2/3 дистанции, на последней трети - плавные тягуны. Навигация в целом несложная, маршрут частично знаком про предыдущим бреветам, однако участок Коренево-Глушково, особенно ночью, может быть очень сложен.

Карта
Изображение

Легенда
Скачать
Предварительная версия. Окончательная будет раздаваться на старте

Описание маршрута
На всем протяжении маршрута, даже в ночное время, присутствует трафик сельхозназначения. Под наличием трафика в описании подразумевается обычный транспорт.
Тазово-Свобода-Щигры. Хороший и отличный асфальт, умеренный рельеф (за исключением подъема к Свободе). Много открытых ветровых участков. Магазины, вода в Свободе, Воробьевке, Сидоровке, Щиграх. Трафик умеренный.
Щигры-Тим-Мантурово. Покрытие приемлемого качества, со следами выветривания, рельеф ощутимый, практически постоянно вверх-вниз, особо значительный подъем в Куськино. Ощутимый трафик, в т.ч. грузовой, уменьшается к Мантурово. Магазины и вода только в Тиму (колонка напротив автостанции, дальше работают не все), Мантурово, между ними у дороги источники питьевой воды и магазины не замечены. На пересечении с воронежской трассой кафе, кухня и обслуживание более чем непритязательны.
Мантурово-Солнцево-Обоянь. Хороший и отличный асфальт, рельеф неровный с плавным понижением в сторону Солнцево. Минимальный трафик. До Солнцево вода и магазины в каждом населенном пункте, особенно хороша вода на колонке в Субботино. После Солнцево на трассе нормальных магазинов нет, источников воды с трассы не заметно. В Обояни множество магазинов, два кафе – «Изоплит» на въезде, типа советской заводской столовой, и ресторан на выезде в сторону Курска (в пределах 200 р. полноценный обед, после 18.00 платный вход, есть летняя площадка).
Обоянь-Суджа. Хороший асфальт со свежим ремонтом. Холмы! Вода и магазины со скромным ассортиментом в населенных пунктах, есть водоемы. В Судже прямо на трассе присутствует кафе «Олимп», пускают с велосипеда-ми.
Суджа-Коренево-Глушково. Один из самых сложных участков. До границы Суджанского района хороший асфальт, равнина. Затем начинаются водораздельные холмы, с протяженными подъемами и спусками, в сочетании с убитым асфальтом. Ночью крайне опасно, на разбитых участках можно упасть, повышенное внимание. На въезде в поселок Коренево ремонт дороги, проезд ночью затруднен. В Глушковском районе асфальт улучшается, но все равно далек от идеального. Трафик минимальный, но присутствует. Вода в Свердликово, Новоивановке, Коренево, ст. Глушково. Воду в пос. Глушково из колонок пить не рекомендуется – древний водопровод в сочетании с древними очистными сооружениями, можно получить проблемы с пищеварением. В ночное время продукты и воду можно купить только на АЗС ТНК в Судже и Глушково, в дневное-вечернее время работают магазины в Коренево.
Глушково-Рыльск-Льгов. Сразу после границы Глушковского района начинается сильно выветрившийся асфальт и значительные холмы, после Рыльска покрытие улучшается, но начинают встречаться участки улучшенного асфальта, на котором сильно трясет. В Новом мире – ремонт дороги. Трафик присутствует, даже ночью. Во Льгове на улицах города встречаются значительные ямы. Вода в Рыльске, Новом Мире (колодцы), Льгов (колонки), в других местах может быть с привкусом сероводорода. Круглосуточный магазин на въезде в Рыльск слева, там же – АЗС ТНК с магазином.
Льгов-Конышевка-Фатеж. Хороший асфальт, особенно после выезда на трассу Фатеж-Дмитриев. Но до этого встречаются участки с выбоинами. Рельеф – протяженные тягуны. Много открытых ветряных участков, мало населенных пунктов, минимальный трафик. За Линцом появляются холмы. Вода – в колодцах, в Конышевке и Льгове колонки, вода хорошая. Магазины – круглосуточно АЗС ТНК в Конышевке, днем – во Льгове и Линце. В Фатеже при выезде на М2 много круглосуточных магазинов.
Фатеж-Свобода-Курск. Сразу за Фатежем 3 км по М2, в подъем, до поворота на Золотухино. Трафик, узкое полотно, наплывы асфальта. После поворота асфальт с латками, но без серьезных неровностей, густая посадка, тень. До поворота на Свободу только один населенный пункт (Сергиевское), вода и магазины неизвестны. Трафик отсутствует. После поворота до Свободы узкая дорога, с наплывами вдоль обочины, трафик. От Свободы до Курска широкое шоссе идеального качества, присутствует трафик, но он не мешает.

Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 16 июня (четверг).
Регистрация на старте – в течение 15 минут до старта. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Сопровождение и отметки
На "спальном" КП участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На всех остальных КП надо будет взять чек в указанном в легенде месте.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 2 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.

На судейском КП будет полноценное горячее питание, оборудованы спальные места. На старте автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (спальные мешки, фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейском КП или после финиша. Объем машины ограничен, вещи принимаются в ограниченном объеме в полиэтиленовых пакетах (или небольших сумках), рюкзаки к перевозке не принимаются!.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.
Автомобиль сопровождения принимает заказы на доставку на спальный КП (Марица) продуктовых наборов по желанию участников бревета (стоимость в стартовый взнос не включена). Если понадобятся какие-то продукты, которых нет в магазинах по дороге, лекарства, звоните судьям в машину, постараются купить нужное в Курске или в магазинах по дороге Курск-Льгов-Марица.

Сход с маршрута
Эвакуация осуществляется автомобилем сопровождения бесплатно только в вечернее время, после завершения работы общественного транспорта, а также на обратном пути в Курск. Выезды за пределы КП оплачиваются участником дополнительно. Количество мест в машине ограничено, при нехватке эвакуация осуществляется до ближайшего удобного общественного транспорта.
Эвакуация общественным транспортом:
Щигры – электрички несколько раз в день, график неизвестен. Маршрутки от автостанции.
Солнцево – электрички белгородского направления, график неизвестен.
Льгов – электрички
Тим, Мантурово, Обоянь, Фатеж, Рыльск – только автобусы, во всех остальных пунктах автобусы тоже есть.
Суджа, Коренево, Глушково – есть и авто, и ж/д станции, но поезда ходят редко, обычно 1 раз в день (из Конышевки несколько раз, но с пересадкой во Льгове), автобус предпочтительнее. Из Коренево в 1:10 идет поезд Воронеж-Киев через Курск, но билеты на него не продаются, только договоренность с проводником (стоянка 20 минут).

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!


Успешно проехавшие всю серию 200-300-400-600 км могут заказать медаль Суперрандонера. Ее стоимость - 300 рублей.
Деньги за медаль СР надо будет сдать на СТАРТЕ


Разумеется, в случае схода деньга за обе медали будут возвращены.
Собирающимся на ПБП медаль заказывать не надо, ее вручат в Париже перед стартом ПБП.

Временной норматив предполагает, что придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2011, 17:32

Список зарегистрировавшихся участников и выбранное время старта:
1. Bad_Admin - вечер
2. Kazak - вечер
3. Андреев В. (Пенза, Сура-марафон) - вечер
4. Дячок Богдан - вечер
5. Алекс - вечер
6. AleXXXL - вечер
7. AnRoN - утро
8. Radler (Воронеж) - вечер
9. wowanbezbash (Воронеж) - вечер
10. Dwoex (Воронеж) - вечер
11. Бочаров А. - утро
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2011, 17:32

Предлагаю обсудить такой момент.
Изначально предполагалось, что сопровождения не будет, но Олег и Хаджи отказались от 600-ки в пользу своих планов, и готовы сопроводить нас на бревете.
Однако, в свете предстоящего ПБП, я хотел, в рамках подготовки к нему, предложить на выбор старты вечером пятницы и утром субботы. Т.е. кому как удобнее.
Но с сопровождением такой вариант не катит, сутки КП работать вряд ли будет.
Поэтому родилась еще более экстремальная идея по приближению условий бревета к ПБП.

Суть в следующем.
На ПБП можно выбирать время старта. Утром или вечером, но – вечером норматив 90 часов, а следующим утром 84. Делается это для того, чтобы последние участники финишировали примерно в одно время, вечером четверга, ну и заодно разделились по силам сразу.
При этом, КП, которое обозначено как спальное, находится аж на 493 км.

Поэтому я предлагаю такой вариант.
Стартов сделать два: вечером пятницы, часов так в 10, и утром субботы, часов так в 6.
Принципиальное отличие – в том, что вечером старт будет на 40 часов, а утром – на 34 часа (условно).
Т.е. вечером старт для всех, утром – для быстрых, тех, кто способен доехать до спального КП примерно одновременно с теми, кто стартовал вечером, или даже раньше их. Сам же спальный КП сделать в Конышевке.
Т.е., что получается. Для «медленных» спальный КП придется на вторую ночь, когда как раз спать хочется уже совсем невыносимо. Для быстрых – у них будет около суток, или чуть меньше, чтобы проехать эти 460 км (а это реально, мы знаем для кого :)), и приехать на спальное КП тоже ночью, только для них первой. И нормально отдохнуть
При таком варианте необходимость в КП в Глушково пропадает – обе группы будут там примерно днем, т.е. поесть там и так есть где (плюс мои родственники, но это уже исключительно для тех, кто будет ехать вместе со мной :))
Оставлять КП в Глушково при двойном старте нецелесообразно – оно придется не на ночь, а скорее на вторую половину дня, когда еще вполне можно ехать.
Разумеется, если кто-то из стартовавших утром в 34 часа не уложится, дисквалификации (в отличие от ПБП) не будет, норматив 40 часов как был, так и останется, это именно условное разделение стартующих. Максимум, что им грозит – судьи тоже люди, и будут в Конышевке только одну ночь, и кто-то может не успеть застать КП работающим. Но это риск для тех, кто хочет стартовать утром, и ехать на максимальное время.

Поэтому я и форму регистрации не открыл – если этот вариант будет принят, то регистрирующимся будет предложен выбор времени старта.

Понимаю, что это несколько некорректно по отношению к тем, кто на ПБП не собирается, но и две ночи ехать не хочет. Но изначально сопровождения на бревете вообще не предполагалось, а если уж оно появилось, то надо подстраиваться под него в том числе. Да и, похоже, что участников будет совсем немного, и вместе с судьями и ПБПшниками они будут составлять большинство :)

От Алекса хотелось бы увидеть предложения по месту, где в Конышевке можно разбить лагерь. Помещение не обязательно, можем обойтись и палатками со спальниками, но что-то мне кажется, что у заправки нашему табору не будут рады.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2011, 22:53

Ну даже не знаю, что сказать :nez-nayu:
Все-таки мне кажется, что спальный КП на 460-м км - чересчур крутовато. При таком раскладе стартующие и в пятницу вечером, и в субботу утром окажутся там, скорее всего, только утром воскресенья. В Глушково же в прошлом году все оказались более-менее ночью (при старте почти в 10 утра). Да и участники предпроезда вроде были не в восторге от вечернего старта.
Так что надо поразмыслить над всем этим :du_ma_et:
P.S. Так что, медальки все-таки будут?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 май 2011, 08:32

Собственно, на 460 км в рамках длинного марафона - как раз нормально. ПБП тоже не дураки планируют. А я предлагаю ехать 600 как раз в том режиме, который нужен для 1000+. Новичков на маршруте не будет, а всем остальным стоит потренироваться для дистанций побольше.
Т.е. не матрасить впритык к концу времени, а ехать, создавая запас для отдыха.
Как раз на 400+ спальное КП для этой цели подходит больше всего. Это расстояние легко проезжается без сна, и можно не особо убиваясь создать 6-7 часов запаса, который можно потратить на отдых.
Участников предпроезда я бы в пример не ставил - так плохо проехать, располагая такими средствами (в лице Бочарова и Дрожжина), и такой погодой (было не выше 30 градусов) надо было еще постараться :hi_hi_hi:. Но даже они спали на вторую ночь, в районе Конышевки, как и мы с Ильей. Из моего опыта - ночью ехать гораздо легче, и если на 600-ке решить вопрос сна второй ночью, то вечерний старт вполне даже удобен.
Но и самое главное - с Глушково в этом году договоренности не будет. По разным причинам третий год подряд напрягать своих родственников я не буду.

Насчет медалек я уточню, забыл.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 май 2011, 12:47

Объявление висит уже неделю, интереса особого к нему не проявлено.
Означает ли это, что я могу делать так, как считаю нужным?
Т.е. два старта, 10 вечера пятницы и 6 утра субботы, КП работает ночью с субботы на воскресенье (вторая ночь для вечернего старта и первая/единственная для утреннего)

С наибольшей вероятностью спальный КП будет между Льговом и Конышевкой, примерно 430-445 км. Местность безлюдная, лишнего народа нет, а за Льговом достаточно высоко, чтобы не замерзнуть ночью. Где конкретно - я не знаю, местность помню плохо, а предложений не увидел.
Если не определимся заранее, вполне вероятно, что надо будет отзваниваться от Льгова, сообщать о своем прибытии судьям, и получать от них информацию о их местонахождении :hi_hi_hi:
Еда на КП будет стандартная. Возможно, с какао.
Еще будут палатка(ки) с пенками для сна, спальники - опционально, если свои привезете на старт. Впрочем, теплой ночью в палатке они могут и не понадобиться.

Мы с Ильей договорились стартовать вечером вместе, в расчете доехать до спального КП за 22-24 часа. 4-6 часов отдыха и сна второй ночью, так, чтобы на последний кусок оставалось 10-12 часов. Многое будет зависеть от расположения спального КП.
Кого схема устраивает, могут присоединяться.

Медали суперрандонера заказывать в этом году можно, я узнал. 300 р.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 май 2011, 13:07

Вчера поступило предложение от Бочарова утренний старт на 05-00 устроить с тем прицелом, что так можно попробовать максимально использовать светлое время суток.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 31 май 2011, 13:33

Тогда пока по результатам переговоров следующая схема.
Спальный КП будет у Марицы, на повороте на Иванчиково (где на 300-ке поворачивали). Точнее - надо будет уточнять, скорее всего метрах в 100 от дороги.
Старты в 21.00 и в 5.00. Время старта выбираете при регистрации, форму регистрации добавил.
Это 445 км пути. Работать КП будет с 8 вечера субботы до утра воскресенья. Даже если кто-то захочет стартовать утром и на максимальное время, для 445 км это 29.40, т.е. КП должно работать до 9.40 утра. Риск есть только для стартовавших вечером, если проедут быстрее, чем за 23 часа, тогда придется немного поотдыхать без КП.
Будет большая 6-местная палатка. Участников вряд ли будет больше десятка, так что места хватит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 май 2011, 13:46

Bad_Admin писал(а):Риск есть только для стартовавших вечером, если проедут быстрее, чем за 23 часа, тогда придется немного поотдыхать без КП.

Риска никакого нет. Мы ж не в притык приедем и ррраз: КП стоит.
К 20-00 КП уже будет готово принимать первых беременных :-D:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 июн 2011, 12:05

Я тут наконец-то пересчитал время на КП и переделал легенду, нашел ошибки в своих расчетах :smu:sche_nie:
В частности, спальное КП должно будет работать до 10.40 для стартовавших в 5 утра (29-40 максимальное время для 445 км пути).
Старт в 21 час свои задачи немного не выполняет, для них КП должно работать только до 2.40 ночи, так что "переспать" большую часть ночи не получится, особенно если ехать с запасом. Так что еще с Ильей посоветуемся, и, может, поставим свой старт на 22.00, как изначально и предполагалось. 3:40 уже более-менее, через полчаса-час уже светать начнет, а предрассветный холод остатки сна сгонит :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 июн 2011, 12:20

Bad_Admin писал(а):Так что еще с Ильей посоветуемся, и, может, поставим свой старт на 22.00


Мне без разницы во сколько стартовать, лишь бы "Доширачная" работала! :-D:
Амаури там на 600 не намыливается? Как раз от Рио-де-Жанейро до Сан-Паулу и обратно :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 02 июн 2011, 12:33

Bad_Admin писал(а):Старт в 21 час свои задачи немного не выполняет, для них КП должно работать только до 2.40 ночи

Т.е. в это время вас из спальников уже можно вытряхивать и палкой с места расположения КП прогонять?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 июн 2011, 12:56

Kazak писал(а):лишь бы "Доширачная" работала!

Кстати, в программе мероприятия доширачная "Олимп" в Судже :)
Изображение
В изоплитовскую в Обояни скорее всего не получится, слишком рано там будем.
А в Глушково - посмотрим. К моим ехать очень не хочется, мы там расслабимся и время потеряем опять. Лучше уж в кафе зайдем, там не засидишься :)

Oleg_R писал(а):уже можно

Уже нужно! И все равно будет поздно.
По моему расчету на 445 км отводится 23 часа. Если все получится, то пять часов отдых/сон, и покинуть КП нам надо будет за два часа до окончания его работы. Т.е. где-то в час ночи, и на оставшиеся 155 км получается 12 часов. Если проедем их за 8 часов, то накапливается 4 часа для следующего отдыха, ну и т.д. В масштабах 1200, разумеется :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2011, 22:09

На бревет зарегистрировался некто Дячок Богдан, 1992 г.р., Курск, старт вечером. Имя мне ни о чем не говорит, ника не указал, кто это - понятия не имею.
В связи с чем, вопрос - есть ли опыт чего-то подобного, ну хотя бы километров на 300?
Я не то, чтобы против, но дистанции 400-600 с улицы обычно не приходят. В том смысле, что возможны проблемы, а решать их, весьма вероятно, будет некому.
Так что настоятельно рекомендую неоднократно все продумать, и быть готовым ко всему - например, к езде в одиночку, или эвакуации с маршрута своими силами - первые сутки (для вечернего старта) машина сопровождения будет недоступна, а мест и способов для эвакуации не так и много.

Кстати, Амаури поступил в строгом соответствии с моим предсказанием - я говорил, что плохо будет на маршруте, плохо будет на следующий день после финиша, а еще через день начнет задумываться о 600-ке. Как не интересно все знать заранее :hi_hi_hi: Ушка, я его к тебе за шоссером отправил, но надо его по шоссе прикатать, иначе мои методы обучения в полевых условиях ему гарантированно не понравятся, и языковой барьер не спасет :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2011, 22:42

Вот лично тебе шоссер я и выдам. Катайтесь-расскатывайтесь на здоровье. Могу даже SPD педали вернуть на место. Но без меня...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 июн 2011, 08:49

Не надо мне шоссеров, я вообще может быть на выходные в поход уеду, и заниматься с ним не смогу.
Я наоборот, добровольцев ищу :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 июн 2011, 09:43

А где ближайшее к старту место безопасной парковки машины? Оставлять машину на заправке, где финиш мне не понравилось в прошлом году.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 08 июн 2011, 09:57

К месту старта проблематично, охраняемых парковок в Свободе что-то не помню.
К месту финиша - буквально в километре.
http://maps.yandex.ru/?um=48jwWtClJraS5RWamdUrhnvAOWnsqJes&l=map
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 17:45

Я пролетаю из-за работы. Ничего не могу поделать! Подстава подстав :suicide:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2011, 17:57

Блин! Вот это очень хреново :cry_ing:
Жену вместо себя выставь :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 20:02

Bad_Admin писал(а):Блин! Вот это очень хреново


Сам в ауте...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2011, 21:00

Bad_Admin писал(а):Жену вместо себя выставь

Как там по-казачьи?..
"Шашку, коня и жену - никому!"
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2011, 21:15

Мне жена не нужна. Мне напарник нужен! :kulak: Сдержанный и терпеливый :smu:sche_nie:
Пока из всех протестированных мне только Илью убить не хотелось :hi_hi_hi:
А то пока или пытаться выжить за воронежцами и не убить самого себя, или ночью одному валить, а так и уснуть недолго :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 22:49

Bad_Admin писал(а):Мне напарник нужен! :kulak:

Попробуем контрольную сотню "в голову", на предмет скатки :ig_ro_ki: . Я буду только рад, если всё получится нормально.
Хочу попробовать проехать 600. Но пропустив 300 и 400 как-то стремно и не уверенно :ved_ma: . На свой результат лучшей средней скорости до Свободы и назад, перед прошлогодней 600, я вроде вышел (30.2) :na_met_le: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 12 июн 2011, 08:50

Да со скаткой с тобой проблем особых нет :). Гнать особо не будем, задача - доехать до КП за 24 часа. Получится быстрее - хорошо. Не получится, тогда меньше времени останется на сон.
Я сам уже малость подустал :smu:sche_nie:
По равнинке вроде еще ничего тяну, а вот холмы тяжело идут. А ровных мест на этой 600-ке мало :suicide:

Да и если что, при вечернем старте особых проблем с сойти не будет - 200 до Обояни в любом случае доехать можно, оттуда утром автобусы в Курск каждые полчаса идут, из Суджи тоже автобусов много, из Коренево/Глушково можно и на поезд успеть, из Льгова машина забрать сможет. Ну а если до КП доедешь, то там уж до финиша 150 км как-нибудь дотащимся :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июн 2011, 01:28

Доброй ночи, коллеги! :-): Большой привет от пензенских марафонцев! :bra_vo:
Для меня Курский марафон начинается через 3 часа. Запихиваю последние шмотки и в путь. :na_met_le:
В Курске буду 17 июня с утра, уже выспывшийся. :kli_ny:
600 км никогда не пробовал. Главная задача - не отвлекаться на достопримечательности :fo_tik: и не заснуть случайно.
Надеюсь, что вам больших проблем не создам. :suicide:
До встречи!
Вячеслав
без колес
 
Велосипед(ы): author proxy


Сообщение » 13 июн 2011, 06:55

Думаю, что не уснете, если эти самые достопримечательности будете разглядывать. Правда, их концентрация на километр дистанции лежит скорее в области нулевых значений :)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 14 июн 2011, 08:20

Итак, последняя информация.
Сбор всех стартующих на марафон - 21.00 в пятницу у АЗС ТНК на выезде в сторону Свободы.
Даже тех, кто собирается стартовать утром - сдать деньги, забрать карточки, забросить в машину вещи (если надо).
С утра провожать никто не будет, а продукты покупать надо будет на всех.
Затем, собрав деньги, стартуем в сторону Тазово одной группой, там отсекаем фактическое время старта, и дальше едем как хотим :)
Те, кто не может приехать в 21.00 вечера, ищут меня в течение недели, и крайне желательно - не в пятницу. В пятницу я собираюсь отдыхать и по-возможности спать, поэтому трубку могу принципиально не брать. Только по поводу денег и карточек, забросить вещи - это к Олегу, ловите его на его условиях.
Пока что утром собираются стартовать только Бочаров и Луценко, воронежцы еще не определились.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2011, 08:39

Bad_Admin писал(а):Сбор всех стартующих на марафон - 21.00 в пятницу у АЗС ТНК на выезде в сторону Свободы

Я подъеду на машине, можно будет вкинуть вещи-харчи в машину сразу.
Там же будут приниматься заказы на индивидуальное питание (сверх общей раскладки).
Какавы, скорее всего, не будет, хотя посмотрю по настроению своему.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 июн 2011, 11:45

Мы склонны стартовать вечером. Так есть надежда, что хотя бы часть воскресенья останется на приход в себя. Спать на КП не предполагается. Вобщем, все ужасно.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 14 июн 2011, 12:08

Вопрос.
Что у нас с пенками? У Олега сколько-то есть, я могу пару дать, но сколько их всего надо, чтобы покрыть палатку, и сколько их физически в машину влезет?
Про спальники тот же вопрос. Лишних нет, каждый обеспечивает сам себя, но сколько их в машину влезет?
Наверное, лучше, если о намерении обеспечить себя спальником будет сообщено заранее.
Хотя, в качестве покрывала можно и биви использовать, я, наверное, в порядке эксперимента спальник брать не буду, обойдусь биви.
Не забываем, что ночи весьма холодные, так что уж совсем без утепления, наверное, все же не стоит.
Противокомариные спиральки дымные я привезу, но всякие там кремы-аэрозоли - это уж сами. Может, там комаров вообще нет, хотя маловероятно.

Ну и, если воронежцы склоняются к вечеру, то весьма велика вероятность, что проедут они раньше, чем мы рассчитывали, исходя из вечернего старта для матрасников :hi_hi_hi:
Как теперь рассчитывать, не знаю. Я бы опасался, что проедут они часов за 19-20, следовательно, КП надо будет развернуть уже часов в 5-6 вечера. Как на это смотрят организаторы КП?
Ну и как побочный эффект - скорее всего, на финише воронежцы будут раньше судей, если на КП спать не собираются, со всеми вытекающими. Но это уже не наша проблема :), карточки заберете с собой, чеки возьмете, время мне напишите. Только в машине после КП тогда ничего не оставляйте, или уже ждите машину. Если Бочарик не разоспится, то часов в 9-10 утра судьи уже должны будут вернуться в Курск.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2011, 12:26

Устелить палатку надо пенок 6 (по кол-ву койко-мест) + можно лечь в тамбуре, он такой же по вместимости, только пола нет. Постараюсь взять ПЭ-пленку для покрытия полов.
Пенок у меня 3 штуки: 2 ижевских, 1 китайская, тонкая.
Если кто-то привезет пенку на старт - кину в машину.
Спальниками лучше озаботиться своими и тоже привезти на старт. Общественных нету.
"ШашкуБурку, коня и жену - никому" :hi_hi_hi:

Bad_Admin писал(а):Как на это смотрят организаторы КП?

Да нам-то пофиг. Вы нас попробуйте сначала найти!
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 июн 2011, 12:35

Ок. Тогда я на старт привезу одну пенку для себя, одну могу одолжить кому-нибудь, только забрать у меня заранее.
Две своим ходом я не увезу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июн 2011, 17:35

Онлайн-регистрация закрыта.
Если кто одумается - теперь только на старте :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июн 2011, 08:11

Dwoex писал(а):А где ближайшее к старту место безопасной парковки машины? Оставлять машину на заправке, где финиш мне не понравилось в прошлом году.

Оставить машину можно будет и возле "Бура". Оттуда до места общего сбора (он же финиш) минут 15 в прогулочном темпе.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 июн 2011, 11:35

У меня с машиной вопрос снят. Нас везет спаситель Недж на своей. Кстати, ему бы в БУРе переночевать бы. Он 600-ку не едет, а только нас привозит - увозит и , может быть волонтерит.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 17 июн 2011, 11:59

Dwoex писал(а):Недж на своей, ему бы в БУРе переночевать бы

если что, могу устроить место для одного Неджа у себя дома, и его машины во дворе. Если он собак не боится конечно( у нас такса).
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 17 июн 2011, 18:04

удачи вам, парни, и попутного ветра! Отдельный респект alexxlю, который просидев месяц дома отважился таки на подвиг. :co_ol:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 18 июн 2011, 06:26

Укатили!.. На их месте должен был быть я... :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 июн 2011, 11:51

Напьешся - будешь!!! (Шутка, цитирую классику) :-D:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 19 июн 2011, 17:11

Приехал
старт - 6:00
КП1 - 10:03
КП2 - 19:01
КП3 - 23:15
КП4 - 3:25 (выехал в 9:00)
КП5 - 12:22
КП6 - 15:05
финиш - 16:30
итого 34:30
Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься (c)
Аватара пользователя
AnRoN
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida road 880, Cube Analog 11


Сообщение » 19 июн 2011, 19:59

AnRoN писал(а):итого 34:30

Молодец!

p.s.
Антон, твои спальник с пенкой в Буратине.
Забрать можно в любой момент, но лучше до вторника, пока Хардиков еще в Курске будет.
Или будешь неделю ждать нашего возращения.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 июн 2011, 20:24

Получился мини-ПБП, потому что отгребли вообще всего.
Все - завтра, потому что сегодня пиво и нездоровый сон.
Кстати, мечта о трамвае не сбылась - мы с Бочаровым взяли еще по одной, и я за ним поехал своим ходом :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июн 2011, 22:37

поработал перевозчиком и немного успел пофоткать.
прошу заглянуть в мой альбом
Аватара пользователя
nedjmdin
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Trek 3900


Сообщение » 19 июн 2011, 22:50

Поздравляю всех успешно финишировавших! Мне, к сожалению, мотивации хватило лишь на 150 км :smu:sche_nie:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 19 июн 2011, 22:57

Спасибо, Недж! Все красавцы :). Персональное спасибо Вовану за полевой ремонт, и особо за поправленную восьмерку, которую я с Крыма в Курске поправить не мог.
Хотя, между прочим, по предварительным подсчетам, Бочарик в одно лицо, со сном часов 6 и коньяком, проехал быстрее. Я что-то как-то радикально туплю (моргнул, блин, на 5 часов), поэтому точные цифры что-от как-то вообще не сосчитываются.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 04:20

Oleg_R писал(а):Антон, твои спальник с пенкой в Буратине.
Забрать можно в любой момент, но лучше до вторника, пока Хардиков еще в Курске будет.
Или будешь неделю ждать нашего возращения.

Да нет! Я тут ни при чем. Забрать можно в любой момент у вахтеров без моего участия. Они в курсе.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 июн 2011, 06:19

Немножко фоток с КП
Вложения
Фото-0003.jpg
Фото-0005.jpg
Фото-0006.jpg
Фото-0007.jpg
Фото-0010.jpg
Фото-0011.jpg
Фото-0012.jpg
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 июн 2011, 06:21

И с финиша
Вложения
Фото-0014.jpg
Фото-0015.jpg
Фото-0016.jpg
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 июн 2011, 07:03

Красавцы! Всех с возвращением!
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 20 июн 2011, 08:38

А скажите мне, во сколько стартовали воронежцы?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 09:09

Мы стартовали от церкви в Тазово в 23-30
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 20 июн 2011, 09:16

Ну тогда примерно как-то так...
Финишный протокол
Поздравляю, господа суперрандонеры :)
Правда, в этом году нас мало, по каким-то дурацким причинам.
Могло быть значительно больше, но многие пропустили по одному бревету :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 12:37

Хорошо прогулялись! :hi_hi_hi:
Спасибо Bad_Admin-у за роль локомотива большую часть пути :co_ol: .
Всё-таки 15 дней на раскатку, после месячного перерыва, для такой поездки - для меня это катастрофически мало. И не только в плане физподготовки. Сказался пропуск 300 и 400, психологически сразу на 600 было печально. Всю дорогу настроение менялось: то :ya_hoo_oo: , а то :ze_le_ny: :;ne_gr: . Хотелось всё бросить и эвакуироваться, но опыт говорил, что это пройдет, это временно :st_ruskiy: .
"Я смотрю ты ходить учишься?!" - жена увидела сегодня утром как я перемещаюсь по квартире :-D: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 20 июн 2011, 12:49

Всю дорогу настроение менялось: то :ya_hoo_oo: , а то :ze_le_ny: :;ne_gr: .

Дверь в новую реальность то открывалась то закрывалась :-D:
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 20 июн 2011, 18:41

Что ж, предпоследний шаг к ПБП сделан. Остались визы, и понять, нафига мне это надо.
Впрочем, последнее вообще является главным вопросом рандоннерства. Именно размышлениями о целях мы и занимаемся. От суток и дольше. Меньше суток - это спринт и вообще спорт. И пусть кто-то считает нас неадекватными, наплевать. Мы суперрандонеры, у нас было время подумать и понять все обо всем.
Если бы придумали устройство, способное записывать мысли (говорить вслух не наш метод, тратить калории на работу голосовых связок - расточительство), то я бы уже давно и успешно торговал рецептом порабощения мира.
Ну или как минимум открыл контору про похудействие - помницца, в какой-то раз я бизнес-план рисовал, как из бреветов сделать коммерчески успешный проект для желающих похудеть. 13400 ккал, двухнедельную норму потерять за 36 часов - подозреваю, что только клизма и раствор марганцовки одновременно могут быть столь же эффективными, зато на велосипеде пейзажи значительно приятней и разнообразней. А если Бочарова в долю взять, то конкурировать с ним сможет только липосакция.
Но, память - штука сложная. Теорию памяти рандоннера я помню, изобрел. Согласно ей, на бревете используется только строго определенный участок мозга, который после финиша уничтожается, чтобы все накопленное не проникло в остальное пространство и не захватило власть. Если же прорыв все же происходит, получается что-то типа Федора Конюхова, только с велосипедным уклоном. А мне оно не надо, однозначно.
Так что, между Конышевкой и Линцом шедевральный отчет про бревет я мысленно написал, причем включая описание финиша, и благополучно его забыл. Этот текст - жалкие остатки, увы.

Нынешний бреветный сезон не обычен. В конце серии 200-300-400-600 особо отличившихся ждет бонусный бревет на 1200 км и примерно столько же евро (по минимуму) по северу Франции. Самое крупное рандоннерское (да и просто велосипедное одно крупнейших) мероприятие, 6000 участников, старты "небольшими группами по 400 человек". Страшно, практически невероятно - но очень хочется посмотреть, особенно когда следующего раза ждать 4 года.
Поэтому, готовлюсь, настраиваю виртуальный "прицел", изучаю секретные возможности своего организма.
В этот раз проверял, сколько я способен проехать за сутки, без сна. Оказалось, 440 км. Маловато, но и без форс-мажора не обошлось, поэтому цифру можно считать отправной для реальных условий. С жопой хуже, без Спасателя уже 400+ проблема.
Внешние факторы тоже постарались. Отгребли по полной программе, диапазон температур от +10 до +32, влажности от засухи до тропического шторма, любого доступного в Курской области рельефа, всех видов покрытия, включая имитацию брусчатки. Проколы, поломки, и даже энтузиазм населения тоже присутствовали.
Но, при всем этом, запланированные 36 часов растянулись всего лишь на 51 минуту, и это очень хороший результат. Значит, общий вектор движения правильный. К сожалению, за пределами 600 км остается неизвестность, поэтому разбираться придется уже на месте - на трассе ПБП.
Илья и Амаури компанию составить не смогли, но смог AleXXXL, проявивший немалое мужество, выйдя на 600 практически без подготовки, с накатом километров в 600 после месяца без велосипеда вообще. Если б не он, я не знаю, что бы делал под Суджей, когда сломался переклюк и погнулась цепь, а у меня нет подходящих инструментов, или под Коренево, когда поймал первый в сезоне прокол на пустой трассе, где нет тени, но есть оводы и встречный ветер. В одиночку, скорее всего, я бы не выдержал и сошел.
Еще из экспериментов - ехал без гидратора, только с бутылками на раме. Гидратор на ПБП не вариант, чистую воду я практически не пью, а изотоник за трое-четверо суток образует в гидраторе целую цивилизацию бактерий, которые в условиях стресса захватят власть в моем организме, это я уже проверял. В принципе, нормально, ехать можно, две фляги по 0,75 полностью закроют потребность в жидкостях. Ну а покупать воду я уже давно привык, даже не помню, когда последний раз набирал ее в колонках.
Ночи ожидались холодные, поэтому перед стартом намазал колени капсикамом под велочулки, и достаточно беспроблемно пережил первую ночь. Даже в машину положил тюбик, но на вторую ночь мазаться не стал, одел виндстоперные наколенники. Да и, по опыту прошлого года, на прогрев у организма на вторую ночь резервов не остается, поэтому утеплялся основательно, аж гортексовую куртку одел вместо жилетки. Тут все правильно сделал, проблем не было никаких.
Не смотря на то, что в целом ехалось легче, чем в прошлом году, сильно сказалась общая усталость. Все же без малого 5000 км в июне, для человека, далекого от систематических занятий, не ездящего на работу на велосипеде - тяжело. Особенно когда больше трети этого километража набрана на дистанциях 200+. Мышцы безвозвратно забились на первых 100 км, остальные 500 км пришлось просто терпеть. Средний пульс на дистанции получился всего 137, и это рекорд - меньше 140 ни на каком матрасе у меня никогда не было, т.е. убитость очевидна, теперь за два месяца надо восстановиться, отъесть килограмм 8-10, но и форму не потерять. Как это сделать, пока не знаю.
Плюс в этом сезоне я поменял схему использования передаточных отношений. Если раньше крутил маленькие звезды, то сейчас перешел на большие спереди и сзади. Вперед вернул 34Т, чтобы иметь больший запас для подъемов. По идее, так правильно, о том, что надо крутить большие звезды я слышал даже в репортажах с гонок. Но, теория - теорией, а на практике только на четвертый год я дорос до большой звезды, и продолжаю настаивать на том, что начинающим лучше вообще забыть о наличии звезд 50+, и крутить только на маленькой звезде, нарабатывая каденс и укрепляя суставы. Для неофитов - мышцы растут отдельно от укрепления суставов. Т.е. если сила мышц позволяет на 53-19 штурмовать Лысую гору, это абсолютно не означает, что суставы к этому готовы. То, на что мышцам требуются месяцы, у суставов занимает годы. Причем в лечении тоже. Средним каденсом похвастаться пока не могу, вышло всего 78. Но в прошлом году на этой же дистанции было 71, прогресс очевиден.
По питанию не экспериментировал - кокосовые батончики "Сильвер" не только питают, но и дают увлекательное занятие на потом, по выковыриванию кокосовой стружки из зубов. Можно часа два пугать соратников сосредоточенной мордой и скрипом челюстей. Гели Арена, в очередной раз любезно поставленные Женей из Воронежа, тоже катят, и даже ухитрились не приесться, за счет кислинки во вкусе. А вот гематоген в этот раз купил какой-то хреновый, еле разжевал, а эффекта не почувствовал. Общепит подвел - "Олимп" не работает, а больше ничего не было.
Набор высоты на маршруте, с учетом падения давления по ходу, получается в районе 3000 м. Опять вспоминаю 3000 м за 200 км в Крыму, и жду 9500 м на 1230 км на ПБП.

Ну а теперь можно переходить и к жизнеописанию.
Мы стартовали втроем, с AleXXXL и Алексом. Провожающих было явно больше, чем стартующих.
В 22.08 были в Тазово. Попугал парней планом ехать до Тима без остановок, они для вида испугались, но все равно поехали. На сменах не настаивал, секретный раздел плана предусматривал использование Лехи где-нибудь ближе к концу дистанции. Я вообще гений планирования, в расчетах участвовал даже Андрей Колтырин, и воронежцев нашлось куда поставить :). И ведь сработало!
А вот насчет Алекса я изначально сомневался. Он отсидел с нами до Тима, со средней под 26 км/ч, чем, похоже, и загнал сам себя. Была б ему компания по силам, возможно, все сложилось бы иначе.
В этот раз с ТНК в Тиму нас не прогоняли. Даже наоборот, вспомнили, что мы и в прошлом году приезжали - может быть, это уже слава? :)
Особо не стояли, развели порошки и полетели дальше. Я еще выпил кофеиновый раствор, в надежде, что его действие позволит пережить утреннюю сонливость.
Еще нам повезло с полнолунием. В прошлом году мы с Ильей ехали практически в полной темноте, не видя ничего, кроме полосы асфальта. Сейчас луна была практически полная, и светила настолько ярко, что можно было даже по сторонам смотреть.
В Мантурово нападали собаки. Там же начал отставать Алекс, мы его сначала ждали, но ближе к Солнцево он исчез из виду полностью. Но уже начало светлеть, а днем он и в одиночку может ехать.
В предрассветном тумане над Сеймом была зафиксирована наименьшая температура ночи, +10,5 градусов. Фактически в низинах было еще ниже, но там термометр в велокомпе не успевал зафиксировать значения. Бодрит :)
За Солнцево рассвело окончательно. Мы еще подождали Алекса на остановке сразу за поселком, но недолго - поели Лехиных бутербродов, и поехали, стоять холодно.
Через некоторое время пришлось расконсервировать AleXXXL - кофеин не помог, стал засыпать и терять скорость. Но Леха тоже поспать не дурак :), так что в Обоянь оба стремились ради кофе. Заправки ТНКшные там в стороне, была опасность пропустить воронежцев и остаться без гелей, но я был готов рискнуть даже этим. На одной заправке нам не были рады, но на другой и кофе-машина работала, и пиццы были, и нам даже их разогрели - обычно надо самостоятельно разбираться в кнопках микровольновки, 200 км и ночь в седле мыслительному процессу не способствуют. Запил кофе кока-колой, и проснулся :)
Следующие 200 км маршрута физически самые тяжелые. Ужасная третья сотня "Курской дуги" даже рядом не валяется с рельефом участка Обоянь-Суджа-Коренево. Тем не менее, едется почему-то легче, я вот даже и проблем не помню.
Но уже перед самой Суджей у меня происходит непонятное. Вообще не помню, что я делал, но цепь слетела с ролика, выгнула рамку заднего переключателя и вылетела из нее, так еще и изогнулась винтом. К счастью, все это произошло без нагрузки, и я успел остановиться, и не доломал все окончательно.
Проблем и так хватило. У Лехи, к счастью, оказались плоскогубцы - снял нижний ролик и поправил рамку, но чтобы поправить цепь, требовались вторые плоскогубцы. Причем как только мы остановились и перевернули велосипед, рядом остановилась машина с девушками и предложением помощи, от которой мы отказались. Впрочем, врядли у них были плоскогубцы. А больше никто останавливаться не захотел даже на поднятую руку. Я уже хотел ампутировать согнутые звенья цепи, но тут появились воронежцы! Честно признаюсь - облегченно выдохнул, и немедленно напряг ВованаББ решением этой проблемы. Он не подвел - обошелся одними плоскогубцами и шестигранником, выправил звено, а за компанию - и восьмерку на колесе. Поменяли только замочек цепи, опять же, из запасов AleXXXL. Идеального переключения добиться не удалось, цепь все равно оставалась немного кривой, но если не использовать крайние звезды кассеты, ехать вполне можно. Так и добрался до финиша, на семерике сзади. Окончательно масштаб повреждений оценю на неделе, возможно, придется покупать новый переклюк, а если менять цепь, то и кассету, или у кого-то искать б/у цепь с пробегом тысячи в три-четыре :)
Потерянное на поломку время я рассчитывал вернуть также, на воронежцах. Но они от курян избавляются уже рефлекторно, даже от невиновных. Мне, правда, удалось из заинтересовать - привилегия канцлера, с кем он едет, могут чеки не брать, я сразу время в карточку пишу, и все. Но даже на это щедрое предложение Радлер готов был предоставить всего лишь место в своем рюкзаке :). Поэтому доехали только до Суджи, где Недж должен был организовать им питание.
Мы с Олимпом обломались, поэтому попили разрекламированного Вованом йогурта (он его так хвалил, что купились не только мы, но и пара водителей, зашедших за бензином :)), развели порошки, и поехали вперед. Мы понимали, что шансов усидеть за воронежцами на холмах до Коренево у нас нет, а вот до Глушково был встречный ветер и равнина, где помощь становилась уже не просто желательной, а средством выжить. Опять обломались. Воронежский экспресс прошил нас на первом же холме, цинично остановился наверху, опять обогнал на следующем холме, и не менее цинично продолжил болтаться в пределах видимости, но за пределами досягаемости. "Бог есть" - подумал я, когда кто-то из них прокололся в Коренево. Пока они чинились, я нашел квас, мы поели, и даже поехали немного вперед, для вида побороться с ветром самостоятельно. Но бога все-таки нет, потому что как только воронежцы нас догнали, прокололся я. Первый раз в этом сезоне. Ну что тут можно сказать приличного? Главное ж, дорогу частично отремонтировали, но этим идиотским методом мелкой насыпки по смоле, после которого дорога вся в камешках. А дальше уже моя засада - просвет между покрышкой и тормозом у меня 2-3 мм, камешки там застревают, и деться им оттуда уже некуда. Они царапают покрышку, и, видимо, так же и пробился.
Пришлось тошнить самим. Это был самый тяжелый участок бревета, мы еще до Суджи потеряли весь с трудом набранный запас по времени, а теперь потеряли резервный час, отложенный на отдых в Глушково, и в дальнейшем, чтобы оставаться в пределах 36 часов, мы должны были использовать время, отведенное на сон на КП. Но и ехать без отдыха, после 35 км против ветра, по жаре и убито-расплавленному асфальту мы не могли. Поэтому, после некоторых раздумий, решили остановиться в Глушково у моих родственников, но по-минимуму. Мы даже ролтон купили, чтобы не тратить время и не поддаваться соблазнам. Уложились в 40 минут, умыться, ролтон и чай. Ну вы понимаете, да? Только рандоннеры ездят в гости к родственникам в Глушково через Мантурово, со своим ролтоном. Причем Леша даже поспать успел :)
В Рыльск. Ветер попутно-боковой, но опять эта идиотская посыпка, в какой-то момент камешек конкретно застревает в заднем тормозе, чтобы его вынуть, пришлось снимать колесо. Снять-то я его снял, а вот назад поставил настолько криво, что оно терлось о нижнее перо. Леха еще заметил, что у меня колесо как-то плохо крутится, но мне было уже пофиг, я был в состоянии локального провала сознания. С таким колесом я проехал километров 150, заметили только под Фатежом. Я еще думал, что меня в подъемы как-будто за колесо держат. А подъемов там дохрена. Тренировка с отягощением в рамках 600 км. Желание сойти было как никогда острым.
Но доехали. Только остановились у магазина, заправить водопроводные системы, как врубили ливень! Нас еще до Рыльска немного полило, но совсем чуть-чуть, редкими каплями. А тут просто влил, да еще с ветром, как тропический шторм по телевизору. Хорошо мы под крышей были. Но все равно пришлось пережидать, сначала ливень, потом пока вода с дороги стечет. В итоге так и вышло, что 51 минута, на которые мы вылезли из запланированного времени, случились как раз на поломке, проколе и пережидании дождя. Это, конечно, не означает, что мы бы не нашли, где их потратить, но скорее всего мы бы просто их проспали, в буквальном смысле, а это все полезнее.
Рыльск-Льгов-КП практически не помню. Ехали медленно, но по ветру и без остановок, монотонно и сонно. Хорошо хоть равнина.
Я развлекался беседой с внутренними голосами. На самом деле, все просто. Сначала один внутренний голос говорит о том, что какой тебе Париж, ты ж там сдохнешь. Через полтора часа другой внутренний голос отвечает, мол, ну сдохнешь, зато в Париже! Так, за неспешной беседой с этими двумя оптимистами, дорога незаметно и пролетела. Разве что перед Льговом дорожники сотворили что-то ужасное, камни, кочки, причем так с 8 мая осталось, с 300-ки. Я матерился так, что машины притормаживали - странно, я не говорил ничего интересного. Говорят, на ПБП в городках брусчатка встречается - получается, репетировал, спасибо суджанскому ДРСУ.
КП нашли. Это главное. В нашем состоянии к тому времени шансы найти что-либо были минимальными. Если б мне в тот момент задали вопрос, как меня зовут, я бы задумался. Поэтому не удивительно, что забыл про заказанную Олегу активию, долго тупил с бутербродом, который я сначала соорудил, а потом долго соображал, какого черта я его сотворил, но потом все-таки съел. Про витамины и BCAA забыл и подавно, я про них всю дорогу забывал. Хотя уже даже в легенде себе написал, где, что и сколько пить. Вот только пока писал, легенду почти наизусть выучил, и почти ее не смотрел :).
В палатке было жарко и дымно. Противокомариные средства работали, весь пол был покрыт трупами комаров, вот только сколько из них были убиты дымом, а сколько воронежцами, загадка. Попадали прямо поверх. Я даже биви разворачивать не стал.
Спать нам оставалось два часа, но приехал Бочаров. Он делился впечатлениями и пил коньяк, я пытался найти относительно ровное место на кочках, заботливо выбранных опытными туристами Хаджи и Олегом для палатки :). Но потом забил и все же уснул, на целых полтора часа, и уже не слышал, как Олег будил какого-нибудь Леху, из двух, валяющихся в палатке, чтобы добыть запасную покрышку для воронежцев, у которых что-то где-то случилось. Тут не повезло AleXXXL :)
Проснулся от холода. Но нам все равно уже надо было вставать. Разумеется, легче не стало. Выпил НЗшный флакон гуараны, вспомнил про колеса и сгрыз двойную дозу, оделся потеплее, оправились, и поехали.
"Мексиканские степи" в этот раз дались легче. Опять же, помогла луна, было относительно светло. Еще нам конкретно повезло - не смотря на ночь, ветер не стих, но был попутным. Поэтому с одной санитарной остановкой мы довольно успешно доехали до Линца.
Но потом опять наступило утро, и в который уже раз нестерпимо захотелось спать. Блин, гуараны, которую вообще не рекомендуют больше одного флакона в день, хватило часа на три. По ходу, на меня она как-то через не ту сторону действует - от нее меня тошнит, зато в это время как-то не до сна :)
Запаса по времени у нас не было, но и ехать мы не могли, ничего не помогало - мы и пешком шли, пугая водителей зомбиобразной походкой, и разговаривали - безрезультатно. Пришлось забить на график, и 40 минут проспать на остановке. Помогло.
В Фатеже дорогу отремонтировали, мы были счастливы. Поворот на Золотухино, но вскоре вынужденная остановка - 550 км я проехал без Спасателя, но больше просто не мог - стоять приходилось больше, чем сидеть. Намазался уже безидейно, лишь бы побольше и поскорее. Впрочем, не зря же специальные кремы в магазинах не для жопы, а для памперса - в этом что-то есть. Стало легче, настроение улучшилось настолько, что даже горку в Сергиевском я проехал, хотя с проблемным переклюком стоило ее пройти пешком - чужой опыт поломки петуха на ней я помню.
Дальше вступал в действие очередной секретный пункт плана. Еще в пятницу я ненавязчиво убедил Колтырина поехать встречать нас в воскресенье утром - естественно, с корыстными целями, чтобы он довез нас до Курска. Андрей подвоха не заметил, и радостно согласился. Правда, он опоздал с выездом из Курска, но и мы опаздывали, поэтому состыковались четко на заправке в Свободе. До 37 часов оставался ровно час, ровно 25 км и ровно против ветра. Андрюха задачу понял правильно, хотя ехал без спидометра, и 35 км/ч на финишном спринте длиной 25 км после 575 в пути были явно лишними, вполне хватило бы и 30. Я не очень умею ездить на колесе, но в таких случаях работает уже не мозг, а инстинкт самосохранения, поэтому досидели вполне успешно, проехав 25 км за 51 минуту. Леха, видимо, тоже ехал на морально-волевых и мечтах о трамвае на кировский мост :)
Я тоже о нем мечтал, но пивка с Андрюхой, потом с Хаджи, когда они приехали, потом с Бочаровым, когда приехал он, потом еще по одной с Бочаровым под разговор - часа в три дня, когда нас окончательно стали считать деталями пейзажа, а мы перестали прятать бутылки от экипажей ДПС, мы все же решили, что не дождемся Антона, и поехали домой. Своим ходом. Кировский мост, 600 км, 2 литра пива, и хорошо!

Спасибо Олегу и Хаджи за КП, всем за всю оказанную помощь и поддержку.
Мы все, конечно, не самые здоровые люди, раз сознательно идем на такие мучения, но только полный идиот может так о нас подумать :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 20:02

Живо и красочно! :co_ol: :bra_vo:

На колесе у Колтырина усидеть удалось только благодаря мысли о том, что вот сейчас отвалимся, а потом против такого мордодуя самим пилить :suicide:. Помню еще как-то сразу тогда песня вспомнилась "Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!" :st_op: . Это я сейчас понимаю, что если бы отвалились, никто никуда бы не уехал, а просто подождал, но в том момент действительно были только рефлексы "кто-то едет впереди, надо срочно усидеть" :-): .
А на трамвай я, как себе и обещал, всё-таки сел, и цинично заехал в горку к Перекальского :jn_pu_sk: . Еще по пути обещал себе МакДоналдс, но благополучно про него забыл и проехал мимо.
Спасибо за организацию Лехе, и спасибо Олегу и Хаджи за поддержку на КП. :bra_vo:
Radler писал(а):Дверь в новую реальность то открывалась то закрывалась :-D:

Примерно так это и ощущалось :-D: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 20 июн 2011, 21:41

Bad_Admin писал(а):кокосовые батончики "Сильвер"

Блин, я по детству от них тащился, не уж то они до сих пор в продаже?
Отчет понравился :-):
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 21 июн 2011, 08:14

Традиционный отчет от Стаса :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 июн 2011, 10:54

хороший отчетик. Учитывая прирожденную упертость Нехорошего_Админа можно смело предположить, что ПБП у него уже в кармане. Только, уж коли все равно будет возможность закупаться по маршруту, не игнорируй кока-колу. Я уже где-то писАл и повторюсь, что это один из реально работающих напитков и едется на нем очень хорошо.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 июн 2011, 11:13

В отчете Бададмина истинная правда. Перед заездом, за неделю наверное, появилось стойкое ощущение, что ложусь на операцию. Не хочется, но нада. Насчет питья, в частности кока колы - все очень индивидуально. Упомянутый в моем отчете гастрит я нажил неделю назад, когда ездили 250 в Липецкую область. Ехал на сладком квасе, который продают вдоль автотрасс. Ехать можно, но потом ливер отвечает. Кока кола тоже довольно едкая.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 21 июн 2011, 11:38

Юр, спасибо, конечно, но ты меня переоцениваешь :)
Честно говоря, относительно ПБП свои шансы на успешное преодоление дистанции я оцениваю весьма невысоко, их значение находится где-то в области везения и случайностей. Там все не так. Специфические проблемы, которые есть только на ПБП (очереди на КП и пунктах питания), специфика Европы (далеко не в каждом населенном пункте есть магазины, а круглосуточных нет практически совсем), языковой барьер, незнакомые продукты. Есть и плюсы, но в целом неблагоприятных факторов все же больше. Поэтому я еду в основном ради "посмотреть", хотя задача-минимум - доехать до Бреста, это я уж любой ценой осуществлю. Вот обратно уже как получится.
А про колу я знаю, действительно помогает. Но только пить надо очень умеренно, на 600 выпил всего литр. Привыкания к кофеину не хочу, да и кальций вымывает - жалко.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июн 2011, 22:58

Вопрос к участникам 600-ки: каков был суммарный набор высот? Спасибо.
Yeah, I'm shining...
Аватара пользователя
ShBr2k
без колес
 
Откуда: Западная истерия
Велосипед(ы): Cube CrossRoad


Сообщение » 23 июн 2011, 23:34

ShBr2k писал(а):каков был суммарный набор высот?

Bad_Admin писал(а):Набор высоты на маршруте, с учетом падения давления по ходу, получается в районе 3000 м
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 июн 2011, 00:22

Спасибо, да много букв, не заметил... )) Участники 600-ки - молодцы, впереди только ПБП...

На Украине народ тоже катал, в 25-30 ч. кацца вошли... :st_ruskiy:
Yeah, I'm shining...
Аватара пользователя
ShBr2k
без колес
 
Откуда: Западная истерия
Велосипед(ы): Cube CrossRoad


Сообщение » 03 июл 2011, 22:58

Близко
Борис Барский * * *

Бывает по-всякому,
Всяко бывает:
Кто играет в жизнь,
Кто живёт играя,
И, играя, умеет
Дойти до края,
И скользить, улыбаясь,
По самому краю.

И судьбу сгибая
В рога бараньи,
Подчиняя цели
Свои желанья,
Как по лезвию бритвы,
Ходить по грани,
А порой находиться
За той же гранью.

И, вернувшись, другу
Сжимая руку,
Как с работы обычной,
Обыкновенной,
Вдруг расслабиться
После сложнейшего трюка,
И облиться холодной
Шампанской пеной.

Рассмеяться так искренне,
Так каскадёрово...
Каскадёр — это следствие?
Или причина?
Суть не в этом, а в том,
Что безумно здорово
Мужиком себя чувствовать,
То есть, мужчиной.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу