Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 19 июн 2011, 17:11

Приехал
старт - 6:00
КП1 - 10:03
КП2 - 19:01
КП3 - 23:15
КП4 - 3:25 (выехал в 9:00)
КП5 - 12:22
КП6 - 15:05
финиш - 16:30
итого 34:30
Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься (c)
Аватара пользователя
AnRoN
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida road 880, Cube Analog 11


Сообщение » 19 июн 2011, 19:59

AnRoN писал(а):итого 34:30

Молодец!

p.s.
Антон, твои спальник с пенкой в Буратине.
Забрать можно в любой момент, но лучше до вторника, пока Хардиков еще в Курске будет.
Или будешь неделю ждать нашего возращения.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 июн 2011, 20:24

Получился мини-ПБП, потому что отгребли вообще всего.
Все - завтра, потому что сегодня пиво и нездоровый сон.
Кстати, мечта о трамвае не сбылась - мы с Бочаровым взяли еще по одной, и я за ним поехал своим ходом :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июн 2011, 22:37

поработал перевозчиком и немного успел пофоткать.
прошу заглянуть в мой альбом
Аватара пользователя
nedjmdin
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Trek 3900


Сообщение » 19 июн 2011, 22:50

Поздравляю всех успешно финишировавших! Мне, к сожалению, мотивации хватило лишь на 150 км :smu:sche_nie:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 19 июн 2011, 22:57

Спасибо, Недж! Все красавцы :). Персональное спасибо Вовану за полевой ремонт, и особо за поправленную восьмерку, которую я с Крыма в Курске поправить не мог.
Хотя, между прочим, по предварительным подсчетам, Бочарик в одно лицо, со сном часов 6 и коньяком, проехал быстрее. Я что-то как-то радикально туплю (моргнул, блин, на 5 часов), поэтому точные цифры что-от как-то вообще не сосчитываются.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 04:20

Oleg_R писал(а):Антон, твои спальник с пенкой в Буратине.
Забрать можно в любой момент, но лучше до вторника, пока Хардиков еще в Курске будет.
Или будешь неделю ждать нашего возращения.

Да нет! Я тут ни при чем. Забрать можно в любой момент у вахтеров без моего участия. Они в курсе.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 июн 2011, 06:19

Немножко фоток с КП
Вложения
Фото-0003.jpg
Фото-0005.jpg
Фото-0006.jpg
Фото-0007.jpg
Фото-0010.jpg
Фото-0011.jpg
Фото-0012.jpg
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 июн 2011, 06:21

И с финиша
Вложения
Фото-0014.jpg
Фото-0015.jpg
Фото-0016.jpg
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 июн 2011, 07:03

Красавцы! Всех с возвращением!
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 20 июн 2011, 08:38

А скажите мне, во сколько стартовали воронежцы?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 09:09

Мы стартовали от церкви в Тазово в 23-30
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 20 июн 2011, 09:16

Ну тогда примерно как-то так...
Финишный протокол
Поздравляю, господа суперрандонеры :)
Правда, в этом году нас мало, по каким-то дурацким причинам.
Могло быть значительно больше, но многие пропустили по одному бревету :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 12:37

Хорошо прогулялись! :hi_hi_hi:
Спасибо Bad_Admin-у за роль локомотива большую часть пути :co_ol: .
Всё-таки 15 дней на раскатку, после месячного перерыва, для такой поездки - для меня это катастрофически мало. И не только в плане физподготовки. Сказался пропуск 300 и 400, психологически сразу на 600 было печально. Всю дорогу настроение менялось: то :ya_hoo_oo: , а то :ze_le_ny: :;ne_gr: . Хотелось всё бросить и эвакуироваться, но опыт говорил, что это пройдет, это временно :st_ruskiy: .
"Я смотрю ты ходить учишься?!" - жена увидела сегодня утром как я перемещаюсь по квартире :-D: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 20 июн 2011, 12:49

Всю дорогу настроение менялось: то :ya_hoo_oo: , а то :ze_le_ny: :;ne_gr: .

Дверь в новую реальность то открывалась то закрывалась :-D:
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 20 июн 2011, 18:41

Что ж, предпоследний шаг к ПБП сделан. Остались визы, и понять, нафига мне это надо.
Впрочем, последнее вообще является главным вопросом рандоннерства. Именно размышлениями о целях мы и занимаемся. От суток и дольше. Меньше суток - это спринт и вообще спорт. И пусть кто-то считает нас неадекватными, наплевать. Мы суперрандонеры, у нас было время подумать и понять все обо всем.
Если бы придумали устройство, способное записывать мысли (говорить вслух не наш метод, тратить калории на работу голосовых связок - расточительство), то я бы уже давно и успешно торговал рецептом порабощения мира.
Ну или как минимум открыл контору про похудействие - помницца, в какой-то раз я бизнес-план рисовал, как из бреветов сделать коммерчески успешный проект для желающих похудеть. 13400 ккал, двухнедельную норму потерять за 36 часов - подозреваю, что только клизма и раствор марганцовки одновременно могут быть столь же эффективными, зато на велосипеде пейзажи значительно приятней и разнообразней. А если Бочарова в долю взять, то конкурировать с ним сможет только липосакция.
Но, память - штука сложная. Теорию памяти рандоннера я помню, изобрел. Согласно ей, на бревете используется только строго определенный участок мозга, который после финиша уничтожается, чтобы все накопленное не проникло в остальное пространство и не захватило власть. Если же прорыв все же происходит, получается что-то типа Федора Конюхова, только с велосипедным уклоном. А мне оно не надо, однозначно.
Так что, между Конышевкой и Линцом шедевральный отчет про бревет я мысленно написал, причем включая описание финиша, и благополучно его забыл. Этот текст - жалкие остатки, увы.

Нынешний бреветный сезон не обычен. В конце серии 200-300-400-600 особо отличившихся ждет бонусный бревет на 1200 км и примерно столько же евро (по минимуму) по северу Франции. Самое крупное рандоннерское (да и просто велосипедное одно крупнейших) мероприятие, 6000 участников, старты "небольшими группами по 400 человек". Страшно, практически невероятно - но очень хочется посмотреть, особенно когда следующего раза ждать 4 года.
Поэтому, готовлюсь, настраиваю виртуальный "прицел", изучаю секретные возможности своего организма.
В этот раз проверял, сколько я способен проехать за сутки, без сна. Оказалось, 440 км. Маловато, но и без форс-мажора не обошлось, поэтому цифру можно считать отправной для реальных условий. С жопой хуже, без Спасателя уже 400+ проблема.
Внешние факторы тоже постарались. Отгребли по полной программе, диапазон температур от +10 до +32, влажности от засухи до тропического шторма, любого доступного в Курской области рельефа, всех видов покрытия, включая имитацию брусчатки. Проколы, поломки, и даже энтузиазм населения тоже присутствовали.
Но, при всем этом, запланированные 36 часов растянулись всего лишь на 51 минуту, и это очень хороший результат. Значит, общий вектор движения правильный. К сожалению, за пределами 600 км остается неизвестность, поэтому разбираться придется уже на месте - на трассе ПБП.
Илья и Амаури компанию составить не смогли, но смог AleXXXL, проявивший немалое мужество, выйдя на 600 практически без подготовки, с накатом километров в 600 после месяца без велосипеда вообще. Если б не он, я не знаю, что бы делал под Суджей, когда сломался переклюк и погнулась цепь, а у меня нет подходящих инструментов, или под Коренево, когда поймал первый в сезоне прокол на пустой трассе, где нет тени, но есть оводы и встречный ветер. В одиночку, скорее всего, я бы не выдержал и сошел.
Еще из экспериментов - ехал без гидратора, только с бутылками на раме. Гидратор на ПБП не вариант, чистую воду я практически не пью, а изотоник за трое-четверо суток образует в гидраторе целую цивилизацию бактерий, которые в условиях стресса захватят власть в моем организме, это я уже проверял. В принципе, нормально, ехать можно, две фляги по 0,75 полностью закроют потребность в жидкостях. Ну а покупать воду я уже давно привык, даже не помню, когда последний раз набирал ее в колонках.
Ночи ожидались холодные, поэтому перед стартом намазал колени капсикамом под велочулки, и достаточно беспроблемно пережил первую ночь. Даже в машину положил тюбик, но на вторую ночь мазаться не стал, одел виндстоперные наколенники. Да и, по опыту прошлого года, на прогрев у организма на вторую ночь резервов не остается, поэтому утеплялся основательно, аж гортексовую куртку одел вместо жилетки. Тут все правильно сделал, проблем не было никаких.
Не смотря на то, что в целом ехалось легче, чем в прошлом году, сильно сказалась общая усталость. Все же без малого 5000 км в июне, для человека, далекого от систематических занятий, не ездящего на работу на велосипеде - тяжело. Особенно когда больше трети этого километража набрана на дистанциях 200+. Мышцы безвозвратно забились на первых 100 км, остальные 500 км пришлось просто терпеть. Средний пульс на дистанции получился всего 137, и это рекорд - меньше 140 ни на каком матрасе у меня никогда не было, т.е. убитость очевидна, теперь за два месяца надо восстановиться, отъесть килограмм 8-10, но и форму не потерять. Как это сделать, пока не знаю.
Плюс в этом сезоне я поменял схему использования передаточных отношений. Если раньше крутил маленькие звезды, то сейчас перешел на большие спереди и сзади. Вперед вернул 34Т, чтобы иметь больший запас для подъемов. По идее, так правильно, о том, что надо крутить большие звезды я слышал даже в репортажах с гонок. Но, теория - теорией, а на практике только на четвертый год я дорос до большой звезды, и продолжаю настаивать на том, что начинающим лучше вообще забыть о наличии звезд 50+, и крутить только на маленькой звезде, нарабатывая каденс и укрепляя суставы. Для неофитов - мышцы растут отдельно от укрепления суставов. Т.е. если сила мышц позволяет на 53-19 штурмовать Лысую гору, это абсолютно не означает, что суставы к этому готовы. То, на что мышцам требуются месяцы, у суставов занимает годы. Причем в лечении тоже. Средним каденсом похвастаться пока не могу, вышло всего 78. Но в прошлом году на этой же дистанции было 71, прогресс очевиден.
По питанию не экспериментировал - кокосовые батончики "Сильвер" не только питают, но и дают увлекательное занятие на потом, по выковыриванию кокосовой стружки из зубов. Можно часа два пугать соратников сосредоточенной мордой и скрипом челюстей. Гели Арена, в очередной раз любезно поставленные Женей из Воронежа, тоже катят, и даже ухитрились не приесться, за счет кислинки во вкусе. А вот гематоген в этот раз купил какой-то хреновый, еле разжевал, а эффекта не почувствовал. Общепит подвел - "Олимп" не работает, а больше ничего не было.
Набор высоты на маршруте, с учетом падения давления по ходу, получается в районе 3000 м. Опять вспоминаю 3000 м за 200 км в Крыму, и жду 9500 м на 1230 км на ПБП.

Ну а теперь можно переходить и к жизнеописанию.
Мы стартовали втроем, с AleXXXL и Алексом. Провожающих было явно больше, чем стартующих.
В 22.08 были в Тазово. Попугал парней планом ехать до Тима без остановок, они для вида испугались, но все равно поехали. На сменах не настаивал, секретный раздел плана предусматривал использование Лехи где-нибудь ближе к концу дистанции. Я вообще гений планирования, в расчетах участвовал даже Андрей Колтырин, и воронежцев нашлось куда поставить :). И ведь сработало!
А вот насчет Алекса я изначально сомневался. Он отсидел с нами до Тима, со средней под 26 км/ч, чем, похоже, и загнал сам себя. Была б ему компания по силам, возможно, все сложилось бы иначе.
В этот раз с ТНК в Тиму нас не прогоняли. Даже наоборот, вспомнили, что мы и в прошлом году приезжали - может быть, это уже слава? :)
Особо не стояли, развели порошки и полетели дальше. Я еще выпил кофеиновый раствор, в надежде, что его действие позволит пережить утреннюю сонливость.
Еще нам повезло с полнолунием. В прошлом году мы с Ильей ехали практически в полной темноте, не видя ничего, кроме полосы асфальта. Сейчас луна была практически полная, и светила настолько ярко, что можно было даже по сторонам смотреть.
В Мантурово нападали собаки. Там же начал отставать Алекс, мы его сначала ждали, но ближе к Солнцево он исчез из виду полностью. Но уже начало светлеть, а днем он и в одиночку может ехать.
В предрассветном тумане над Сеймом была зафиксирована наименьшая температура ночи, +10,5 градусов. Фактически в низинах было еще ниже, но там термометр в велокомпе не успевал зафиксировать значения. Бодрит :)
За Солнцево рассвело окончательно. Мы еще подождали Алекса на остановке сразу за поселком, но недолго - поели Лехиных бутербродов, и поехали, стоять холодно.
Через некоторое время пришлось расконсервировать AleXXXL - кофеин не помог, стал засыпать и терять скорость. Но Леха тоже поспать не дурак :), так что в Обоянь оба стремились ради кофе. Заправки ТНКшные там в стороне, была опасность пропустить воронежцев и остаться без гелей, но я был готов рискнуть даже этим. На одной заправке нам не были рады, но на другой и кофе-машина работала, и пиццы были, и нам даже их разогрели - обычно надо самостоятельно разбираться в кнопках микровольновки, 200 км и ночь в седле мыслительному процессу не способствуют. Запил кофе кока-колой, и проснулся :)
Следующие 200 км маршрута физически самые тяжелые. Ужасная третья сотня "Курской дуги" даже рядом не валяется с рельефом участка Обоянь-Суджа-Коренево. Тем не менее, едется почему-то легче, я вот даже и проблем не помню.
Но уже перед самой Суджей у меня происходит непонятное. Вообще не помню, что я делал, но цепь слетела с ролика, выгнула рамку заднего переключателя и вылетела из нее, так еще и изогнулась винтом. К счастью, все это произошло без нагрузки, и я успел остановиться, и не доломал все окончательно.
Проблем и так хватило. У Лехи, к счастью, оказались плоскогубцы - снял нижний ролик и поправил рамку, но чтобы поправить цепь, требовались вторые плоскогубцы. Причем как только мы остановились и перевернули велосипед, рядом остановилась машина с девушками и предложением помощи, от которой мы отказались. Впрочем, врядли у них были плоскогубцы. А больше никто останавливаться не захотел даже на поднятую руку. Я уже хотел ампутировать согнутые звенья цепи, но тут появились воронежцы! Честно признаюсь - облегченно выдохнул, и немедленно напряг ВованаББ решением этой проблемы. Он не подвел - обошелся одними плоскогубцами и шестигранником, выправил звено, а за компанию - и восьмерку на колесе. Поменяли только замочек цепи, опять же, из запасов AleXXXL. Идеального переключения добиться не удалось, цепь все равно оставалась немного кривой, но если не использовать крайние звезды кассеты, ехать вполне можно. Так и добрался до финиша, на семерике сзади. Окончательно масштаб повреждений оценю на неделе, возможно, придется покупать новый переклюк, а если менять цепь, то и кассету, или у кого-то искать б/у цепь с пробегом тысячи в три-четыре :)
Потерянное на поломку время я рассчитывал вернуть также, на воронежцах. Но они от курян избавляются уже рефлекторно, даже от невиновных. Мне, правда, удалось из заинтересовать - привилегия канцлера, с кем он едет, могут чеки не брать, я сразу время в карточку пишу, и все. Но даже на это щедрое предложение Радлер готов был предоставить всего лишь место в своем рюкзаке :). Поэтому доехали только до Суджи, где Недж должен был организовать им питание.
Мы с Олимпом обломались, поэтому попили разрекламированного Вованом йогурта (он его так хвалил, что купились не только мы, но и пара водителей, зашедших за бензином :)), развели порошки, и поехали вперед. Мы понимали, что шансов усидеть за воронежцами на холмах до Коренево у нас нет, а вот до Глушково был встречный ветер и равнина, где помощь становилась уже не просто желательной, а средством выжить. Опять обломались. Воронежский экспресс прошил нас на первом же холме, цинично остановился наверху, опять обогнал на следующем холме, и не менее цинично продолжил болтаться в пределах видимости, но за пределами досягаемости. "Бог есть" - подумал я, когда кто-то из них прокололся в Коренево. Пока они чинились, я нашел квас, мы поели, и даже поехали немного вперед, для вида побороться с ветром самостоятельно. Но бога все-таки нет, потому что как только воронежцы нас догнали, прокололся я. Первый раз в этом сезоне. Ну что тут можно сказать приличного? Главное ж, дорогу частично отремонтировали, но этим идиотским методом мелкой насыпки по смоле, после которого дорога вся в камешках. А дальше уже моя засада - просвет между покрышкой и тормозом у меня 2-3 мм, камешки там застревают, и деться им оттуда уже некуда. Они царапают покрышку, и, видимо, так же и пробился.
Пришлось тошнить самим. Это был самый тяжелый участок бревета, мы еще до Суджи потеряли весь с трудом набранный запас по времени, а теперь потеряли резервный час, отложенный на отдых в Глушково, и в дальнейшем, чтобы оставаться в пределах 36 часов, мы должны были использовать время, отведенное на сон на КП. Но и ехать без отдыха, после 35 км против ветра, по жаре и убито-расплавленному асфальту мы не могли. Поэтому, после некоторых раздумий, решили остановиться в Глушково у моих родственников, но по-минимуму. Мы даже ролтон купили, чтобы не тратить время и не поддаваться соблазнам. Уложились в 40 минут, умыться, ролтон и чай. Ну вы понимаете, да? Только рандоннеры ездят в гости к родственникам в Глушково через Мантурово, со своим ролтоном. Причем Леша даже поспать успел :)
В Рыльск. Ветер попутно-боковой, но опять эта идиотская посыпка, в какой-то момент камешек конкретно застревает в заднем тормозе, чтобы его вынуть, пришлось снимать колесо. Снять-то я его снял, а вот назад поставил настолько криво, что оно терлось о нижнее перо. Леха еще заметил, что у меня колесо как-то плохо крутится, но мне было уже пофиг, я был в состоянии локального провала сознания. С таким колесом я проехал километров 150, заметили только под Фатежом. Я еще думал, что меня в подъемы как-будто за колесо держат. А подъемов там дохрена. Тренировка с отягощением в рамках 600 км. Желание сойти было как никогда острым.
Но доехали. Только остановились у магазина, заправить водопроводные системы, как врубили ливень! Нас еще до Рыльска немного полило, но совсем чуть-чуть, редкими каплями. А тут просто влил, да еще с ветром, как тропический шторм по телевизору. Хорошо мы под крышей были. Но все равно пришлось пережидать, сначала ливень, потом пока вода с дороги стечет. В итоге так и вышло, что 51 минута, на которые мы вылезли из запланированного времени, случились как раз на поломке, проколе и пережидании дождя. Это, конечно, не означает, что мы бы не нашли, где их потратить, но скорее всего мы бы просто их проспали, в буквальном смысле, а это все полезнее.
Рыльск-Льгов-КП практически не помню. Ехали медленно, но по ветру и без остановок, монотонно и сонно. Хорошо хоть равнина.
Я развлекался беседой с внутренними голосами. На самом деле, все просто. Сначала один внутренний голос говорит о том, что какой тебе Париж, ты ж там сдохнешь. Через полтора часа другой внутренний голос отвечает, мол, ну сдохнешь, зато в Париже! Так, за неспешной беседой с этими двумя оптимистами, дорога незаметно и пролетела. Разве что перед Льговом дорожники сотворили что-то ужасное, камни, кочки, причем так с 8 мая осталось, с 300-ки. Я матерился так, что машины притормаживали - странно, я не говорил ничего интересного. Говорят, на ПБП в городках брусчатка встречается - получается, репетировал, спасибо суджанскому ДРСУ.
КП нашли. Это главное. В нашем состоянии к тому времени шансы найти что-либо были минимальными. Если б мне в тот момент задали вопрос, как меня зовут, я бы задумался. Поэтому не удивительно, что забыл про заказанную Олегу активию, долго тупил с бутербродом, который я сначала соорудил, а потом долго соображал, какого черта я его сотворил, но потом все-таки съел. Про витамины и BCAA забыл и подавно, я про них всю дорогу забывал. Хотя уже даже в легенде себе написал, где, что и сколько пить. Вот только пока писал, легенду почти наизусть выучил, и почти ее не смотрел :).
В палатке было жарко и дымно. Противокомариные средства работали, весь пол был покрыт трупами комаров, вот только сколько из них были убиты дымом, а сколько воронежцами, загадка. Попадали прямо поверх. Я даже биви разворачивать не стал.
Спать нам оставалось два часа, но приехал Бочаров. Он делился впечатлениями и пил коньяк, я пытался найти относительно ровное место на кочках, заботливо выбранных опытными туристами Хаджи и Олегом для палатки :). Но потом забил и все же уснул, на целых полтора часа, и уже не слышал, как Олег будил какого-нибудь Леху, из двух, валяющихся в палатке, чтобы добыть запасную покрышку для воронежцев, у которых что-то где-то случилось. Тут не повезло AleXXXL :)
Проснулся от холода. Но нам все равно уже надо было вставать. Разумеется, легче не стало. Выпил НЗшный флакон гуараны, вспомнил про колеса и сгрыз двойную дозу, оделся потеплее, оправились, и поехали.
"Мексиканские степи" в этот раз дались легче. Опять же, помогла луна, было относительно светло. Еще нам конкретно повезло - не смотря на ночь, ветер не стих, но был попутным. Поэтому с одной санитарной остановкой мы довольно успешно доехали до Линца.
Но потом опять наступило утро, и в который уже раз нестерпимо захотелось спать. Блин, гуараны, которую вообще не рекомендуют больше одного флакона в день, хватило часа на три. По ходу, на меня она как-то через не ту сторону действует - от нее меня тошнит, зато в это время как-то не до сна :)
Запаса по времени у нас не было, но и ехать мы не могли, ничего не помогало - мы и пешком шли, пугая водителей зомбиобразной походкой, и разговаривали - безрезультатно. Пришлось забить на график, и 40 минут проспать на остановке. Помогло.
В Фатеже дорогу отремонтировали, мы были счастливы. Поворот на Золотухино, но вскоре вынужденная остановка - 550 км я проехал без Спасателя, но больше просто не мог - стоять приходилось больше, чем сидеть. Намазался уже безидейно, лишь бы побольше и поскорее. Впрочем, не зря же специальные кремы в магазинах не для жопы, а для памперса - в этом что-то есть. Стало легче, настроение улучшилось настолько, что даже горку в Сергиевском я проехал, хотя с проблемным переклюком стоило ее пройти пешком - чужой опыт поломки петуха на ней я помню.
Дальше вступал в действие очередной секретный пункт плана. Еще в пятницу я ненавязчиво убедил Колтырина поехать встречать нас в воскресенье утром - естественно, с корыстными целями, чтобы он довез нас до Курска. Андрей подвоха не заметил, и радостно согласился. Правда, он опоздал с выездом из Курска, но и мы опаздывали, поэтому состыковались четко на заправке в Свободе. До 37 часов оставался ровно час, ровно 25 км и ровно против ветра. Андрюха задачу понял правильно, хотя ехал без спидометра, и 35 км/ч на финишном спринте длиной 25 км после 575 в пути были явно лишними, вполне хватило бы и 30. Я не очень умею ездить на колесе, но в таких случаях работает уже не мозг, а инстинкт самосохранения, поэтому досидели вполне успешно, проехав 25 км за 51 минуту. Леха, видимо, тоже ехал на морально-волевых и мечтах о трамвае на кировский мост :)
Я тоже о нем мечтал, но пивка с Андрюхой, потом с Хаджи, когда они приехали, потом с Бочаровым, когда приехал он, потом еще по одной с Бочаровым под разговор - часа в три дня, когда нас окончательно стали считать деталями пейзажа, а мы перестали прятать бутылки от экипажей ДПС, мы все же решили, что не дождемся Антона, и поехали домой. Своим ходом. Кировский мост, 600 км, 2 литра пива, и хорошо!

Спасибо Олегу и Хаджи за КП, всем за всю оказанную помощь и поддержку.
Мы все, конечно, не самые здоровые люди, раз сознательно идем на такие мучения, но только полный идиот может так о нас подумать :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2011, 20:02

Живо и красочно! :co_ol: :bra_vo:

На колесе у Колтырина усидеть удалось только благодаря мысли о том, что вот сейчас отвалимся, а потом против такого мордодуя самим пилить :suicide:. Помню еще как-то сразу тогда песня вспомнилась "Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!" :st_op: . Это я сейчас понимаю, что если бы отвалились, никто никуда бы не уехал, а просто подождал, но в том момент действительно были только рефлексы "кто-то едет впереди, надо срочно усидеть" :-): .
А на трамвай я, как себе и обещал, всё-таки сел, и цинично заехал в горку к Перекальского :jn_pu_sk: . Еще по пути обещал себе МакДоналдс, но благополучно про него забыл и проехал мимо.
Спасибо за организацию Лехе, и спасибо Олегу и Хаджи за поддержку на КП. :bra_vo:
Radler писал(а):Дверь в новую реальность то открывалась то закрывалась :-D:

Примерно так это и ощущалось :-D: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 20 июн 2011, 21:41

Bad_Admin писал(а):кокосовые батончики "Сильвер"

Блин, я по детству от них тащился, не уж то они до сих пор в продаже?
Отчет понравился :-):
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 21 июн 2011, 08:14

Традиционный отчет от Стаса :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 июн 2011, 10:54

хороший отчетик. Учитывая прирожденную упертость Нехорошего_Админа можно смело предположить, что ПБП у него уже в кармане. Только, уж коли все равно будет возможность закупаться по маршруту, не игнорируй кока-колу. Я уже где-то писАл и повторюсь, что это один из реально работающих напитков и едется на нем очень хорошо.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 июн 2011, 11:13

В отчете Бададмина истинная правда. Перед заездом, за неделю наверное, появилось стойкое ощущение, что ложусь на операцию. Не хочется, но нада. Насчет питья, в частности кока колы - все очень индивидуально. Упомянутый в моем отчете гастрит я нажил неделю назад, когда ездили 250 в Липецкую область. Ехал на сладком квасе, который продают вдоль автотрасс. Ехать можно, но потом ливер отвечает. Кока кола тоже довольно едкая.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 21 июн 2011, 11:38

Юр, спасибо, конечно, но ты меня переоцениваешь :)
Честно говоря, относительно ПБП свои шансы на успешное преодоление дистанции я оцениваю весьма невысоко, их значение находится где-то в области везения и случайностей. Там все не так. Специфические проблемы, которые есть только на ПБП (очереди на КП и пунктах питания), специфика Европы (далеко не в каждом населенном пункте есть магазины, а круглосуточных нет практически совсем), языковой барьер, незнакомые продукты. Есть и плюсы, но в целом неблагоприятных факторов все же больше. Поэтому я еду в основном ради "посмотреть", хотя задача-минимум - доехать до Бреста, это я уж любой ценой осуществлю. Вот обратно уже как получится.
А про колу я знаю, действительно помогает. Но только пить надо очень умеренно, на 600 выпил всего литр. Привыкания к кофеину не хочу, да и кальций вымывает - жалко.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июн 2011, 22:58

Вопрос к участникам 600-ки: каков был суммарный набор высот? Спасибо.
Yeah, I'm shining...
Аватара пользователя
ShBr2k
без колес
 
Откуда: Западная истерия
Велосипед(ы): Cube CrossRoad


Сообщение » 23 июн 2011, 23:34

ShBr2k писал(а):каков был суммарный набор высот?

Bad_Admin писал(а):Набор высоты на маршруте, с учетом падения давления по ходу, получается в районе 3000 м
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 июн 2011, 00:22

Спасибо, да много букв, не заметил... )) Участники 600-ки - молодцы, впереди только ПБП...

На Украине народ тоже катал, в 25-30 ч. кацца вошли... :st_ruskiy:
Yeah, I'm shining...
Аватара пользователя
ShBr2k
без колес
 
Откуда: Западная истерия
Велосипед(ы): Cube CrossRoad


Сообщение » 03 июл 2011, 22:58

Близко
Борис Барский * * *

Бывает по-всякому,
Всяко бывает:
Кто играет в жизнь,
Кто живёт играя,
И, играя, умеет
Дойти до края,
И скользить, улыбаясь,
По самому краю.

И судьбу сгибая
В рога бараньи,
Подчиняя цели
Свои желанья,
Как по лезвию бритвы,
Ходить по грани,
А порой находиться
За той же гранью.

И, вернувшись, другу
Сжимая руку,
Как с работы обычной,
Обыкновенной,
Вдруг расслабиться
После сложнейшего трюка,
И облиться холодной
Шампанской пеной.

Рассмеяться так искренне,
Так каскадёрово...
Каскадёр — это следствие?
Или причина?
Суть не в этом, а в том,
Что безумно здорово
Мужиком себя чувствовать,
То есть, мужчиной.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу