Правила форума
Регистрация

Вход


BMX-стрит (техника)

Сообщение » 13 май 2006, 12:36

Некоторые советы начинающим по настройке нового ВМХа для катания в парке или стрите.
Не то что бы это руководство к действию, но в любом случае прислушаться стоит!

1)Снимите с велосипеда катафоты и пластиковый щиток, защищающий цепь… они добавляют лишнего веса, а это очень не очень хорошо.
2)Накачайте колёса не ниже чем 4.5 атмосферы… поверьте это минимальное давление необходимое для удобного и безопасного выполнения трюков на ВМХе!
3)Седло лучше закрепить на таком уровне, что бы оно оказалось примерно между коленок, когда шатуны стоят перпендикулярно земли. Это облегчит вам исполнение трюков связанных с зажиманием седла.
4)При необходимости можно обрезать руль. Но из личного опыта могу сказать, что обрезать руль короче, чем 55см от края до края не разумно… теряется контроль!!!
5)Руль так же лучше установить так, что бы основная часть руля была параллельна вилке…
6)Снимать оба тормоза я бы категорически не советовал! Как максимум можно снять передний. Если вам не удобна тормозная ручка справа, то можно переставить тормоз на левую сторону!
7)Закрутите все болты получше настройте люфт в колёсах, шатунах, рулевой, педалях… болты и гайки(в частности в колёсах) надо закручивать до тех пор, пока они закручиваются… это спасёт вас от неожиданных обломов по среди улицы и так же от возможных травм…
8)Не мажьте тормоза гудроном! Лучше просто купите нормальные колодки… и по возможности хромированный обод.

Также пара дополнительных советов:
9)Закупите защиту на голень и колено! Эта защита сильно облегчит вам изучение новых трюков и спасёт вас от тяжёлых травм!!! При необходимости можно купить перчатки и шлем.
10)Каждый раз перед катанием проверяйте исправность ВМХа… возите по возможности с собой ключи и заплатки. Будет только лучше!
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Обсуждение трюков: http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... =6172#6172
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Тут приводятся трюки из дисциплины стрит.
Последний раз редактировалось Виталий 25 мар 2008, 16:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:41

180
Этот трюк является одним из базовых. Он очень простой, главное только его понять. Для начала тебе нужно ехать на небольшой скорости, повернуть руль в сторону прыжка, сделать банник, причём перед прыжком повернуть тело и голову в сторону прыжка, это является главной изюминкой трюка. После того, как ты прыгнул, постарайся ногами усилить поворот байка. Первое время будешь крутить градусов на 120, главное в этом деле упорство.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:41

Bunny hop
Это то, с чего начинает каждый, кто хоть раз пробовал ездить на BMX. Этот трюк очень прост и научившись его делать уже не разучишься (это, как ездить на велосипеде).
Едете на скорости ниже средней, поднимаете переднее колесо, притягивая руль к груди, и цепляясь ногами за педали поднимаете заднее колесо, сгибанием коленок, и немного наклоняетесь в перёд, чтобы не упасть на спину. Приземляться лучше на заднее колесо или на оба сразу. На этот трюк у тебя уйдёт недельки 2-3, а то и больше.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:41

Crankflip
Кранкфлип крутится передней ногой!!!! Вам надо подцепить педаль ногой и прокрутить шатуны. Потом уже можно будет использовать две ноги для его закручивания. Советую сначала научиться крутить его на плоскости не делая банник. Потом, когда научитесь, надо постараться вытягивать переднее колесо и крутить кранклип, только не надо опираться на руль всем весом, руки лучше держать согнутыми , чтобы не рухнуть на переднее колесо всем весом. Т.к. это смотрится убого да и убиться можно прилично ))
Потом можно начинать вытягивать банник повыше и затем уже крутить кранкфлип.
Еще позже надо бы научиться его ловить еще в воздухе, т.к. приземление так куда мягче да и не будет проблемы перекрута и убитых голеней.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:43

Disaster
Трюк довольно простой, если понять, как его делать. Но для этого необходимо уметь делать нехилый банник. Чтобы встать на дизастер, нужно ехать на небольшой скорости перпендикулярно грани/скамейке/клумбе и всего прочего. Далее, начинаешь прыгать на эту грань обычным банником, но запрыгиваешь туда не целиком, а на переднюю звезду. Для уверенности при прыжке можно прыгнуть так, чтобы заднее колесо было вплотную к грани. А на первое время во избежание падений не лишним будет ставить переднее колесо на грань (если сама грань позволяет). Некоторые даже покупают себе звёзды с грайнд дисками для того, чтобы не портить цепь или саму цепь КМС415 - хрен порвёшь! В отличие от айспика, выходить из дизастера немного сложнее, т.к. есть вероятность, что при прыжке назад ты заденешь грань передним колесом и просто упадёшь назад вместе с байком. Для того, чтобы этого не случилось, постарайся повыше дёргать переднее колесо и поджимать весь байк под себя при прыжке назад.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:43

Double peg grind
Данный трюк не очень сложен для начинающих, так что выучить его не составит труда. Слегка разогнавшись подъезжайте к грани (именно к грани, а не к перилле, т.к. на гранях легче удержать равновесие, если ты только учишься), делаете bunny hop, но запрыгиваете не на колёса, а на пеги. Когда вы уже запрыгнули на грань/периллу, слегка перенесите свой вес тела назад, чтобы не перелететь через байк, делать это нужно быстро, но по возможности плавно. Чтобы сходить с double peg'a на скорости, сначала попробуйте поставить байк на две пеги, на какую-нибудь грань и сходить с неё.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:43

Feeble grind
Для этого скольжения желательно уметь довольно стабильно делать баннихоп. Найдите низкую грань, наберите скорость, подъедьте к ней под небольшим углом, что бы прыгнуть на грань не в сторону, а вперёд. Прыгайте. Переднее колесо должно быть в 10 см от края. Когда научитесь скользить более менее стабильно, то нужно научиться правильно спрыгивать. На мой взгляд, есть два способа: 1 - просто одновременный прыжок в сторону (более сложный); 2 - прыжок отталкиванием пегой. Преимущество второго заключается в том, что так можно научиться спрыгивать в сторону с низких граней на метр и более.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:44

Footplant tailwhip
Нужно ехать почти перпендикулярно к объекту, от которого хотите сделать тэйлвип. К примеру это будет скамейка и закручивать тэйлвип будем по часовой стрелке. Чуть меньше, чем за метр начинайте делать 180. В этот момент левой ногой отталкивайтесь от скамейки, но это должно быть плавно. (В момент соприкосновения ноги со скамейкой нужно слегка согнуть колено, чтобы облегчить нагрузку на ногу). Для закрутки рамы используйте правую ногу и руки. Нужно почти одновременно резко оттолкнуть ногой раму и сделать рулём круговое движение. В момент закрутки руль не должен быть параллелен земле, а немного наклонен в сторону закрутки. Это поможет раме гораздо быстрее закрутиться. После того, как рама закрутилась, оттолкнитесь той ногой, которой вставали на скамейку и её же нужно будет поймать раму. Первое время вы будете ловить тэйлвип не в педали, а в раму.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:44

Icepick
Для того, чтобы делать этот трюк, ты должен уметь стабильный банни хоп и уметь крутить градусы, хотя бы на 90 в воздухе. Итак, едешь на небольшой скорости перпендикулярно к грани, делаешь банни хоп, поворачиваешься в воздухе на 90 градусов, но смотри, чтобы задняя пега достала до грани. Первое время лучше стабилизировать трюк ногой, когда прыгаешь на айспик, то снимай ногу и при приземлении ставь её на грань вместе с пегой. Это нужно для того, чтобы ты почувствовал байк, куда его будет вести, чтобы потом, без ноги делать это более уверенно. Также очень сильно поможет умение ездить мануалом - для того, чтобы лучше держать баланс на icepick'е. Чтобы не упасть назад (довольно частая ошибка), попрактикуйся сначала вставать на feeble и после этого только на сам айспик. Для того, чтобы с него сойти, нужно всего лишь прыгнуть сайдхопом в сторону.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:45

Manual
Это довольно простой, но красивый трюк, качество которого зависит напрямую от тренировок. Его нужно уметь делать без тормозов! Итак, едем на небольшой скорости, слегка задираем переднее колесо, весь вес тела с жопой назад! Не пугайтесь упасть! Руки должны быть выпрямленными, а ноги согнутые в коленях. Балансировать нужно путём сгибания ног.
Виталий
 


Сообщение » 13 май 2006, 14:45

Wallride
Этот трюк можно быстро научится делать даже с низким баннихопом, если стена, по которой вы будете проезжать, имеет определённый наклон
(через некоторое время при частых тренировках вы научитесь проезжать и по вертикальным стенам). Итак, предположим, что вы нашли наклонную стену. Подъезжать к ней нужно под углом, а прыгать непосредственно перед стеной. Чем выше баннихоп, тем больше вы проедете, однако если потратить все усилия на прыжок, то попасть на стенку под наиболее правильным углом и направлением будет сложнее. Теперь необходимо преодолеть страх (из-за которого первое время вы будете ставить ногу и отталкиваться обратно) и понять, за счёт чего вы будете ехать. Само собой, траектория проезда по большей части зависит от того, как вы будете рулить. После того, как вы достигните высшей точки, то силы притяжения потянут вас вниз - выруливайте. Выходить из волрайда довольно просто - рулите вниз и переносите вес назад, что бы приземлится на два колеса (если этого не делать, то можно упасть через руль). После вы сами поймёте весь процесс и с каждой тренировкой исполнение трюка улучшаться.
Виталий
 


Сообщение » 24 мар 2008, 23:53

Может перименуешь тему в ВМХ стрит, как-то тут все про ВМХ, а ведь стрит и на боольших великах катают.
И самое главное, нельзя говорить что шлем это не самая нужная вещь в стрите!!! Она нужна и писать ее нужно сразу после велика, а остальная защита подождет, ноги поцарапаешь и заживут, а башку расквасишь не заживет не фига!!!
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Вернуться к началу