Правила форума
Регистрация

Вход


Цена этикетки «Одобрено UCI»

Сообщение » 14 янв 2011, 12:09

http://velolive.com/velo_zoom/1778-cena-yetiketki-odobreno-uci.html

Суть в чем.
Рамы, вилки и прочее должны проходить сертификацию UCI.
Сертификация стоит денег.

Сборные рамы традиционного дизайна, спаянные из труб, проходят упрощённую процедуру проверки UCI, её стоимость составляет 800 швейцарских франков (824 доллара). Но вот образец, представляющий собой монокок, любой, который « требует наличия модели в процессе производства» в отличие от более простых сборных конструкций, должен пройти полную процедуру проверки, которая стоит 12 000 швейцарских франков (12300 долларов).

Одна из приоритетных целей – убедиться, что все карбоновые рамы соответствуют по форме правилам UCI, в которых заявлено, что отношение длины профиля к ширине должно быть не более 3. За плату производитель получает одобрение максимум на 8 размеров рам. За «малейшее изменение в размере, или за добавление дополнительного размера к уже одобренной модели рамы или вилки» нужно заплатить дополнительные 1,400 швейцарских франков (1443 доллара). Таким образом, если производитель слегка меняет угол рамы, чтобы увеличить её размер – это будет стоить ещё одну тысячу франков. Если так пойдёт, не увидим ли мы, что будет предлагаться меньшее количество размеров рам, не будет ли всё чаще использоваться компактный дизайн? Возможно.

Откуда возьмутся деньги, чтобы оплатить всё это? Сначала, конечно, заплатят производители велосипедов, но, в конце концов, всё сведётся к потребителям, т.е. нам придётся оплачивать эти счета.

Мы согласимся, что когда дело касается соревнований, Международный союз велосипедистов должен защищать «превосходство человека над машиной» - должен победить сильнейший спортсмен, а не тот, у кого лучший велосипед. Но 8 тысяч фунтов за дизайн каждой рамы? Прибавьте сюда комиссионные, и в результате наиболее сильный удар получат мелкие производители, продающие небольшое количество рам.


Новая процедура затронет шоссейные (включая и велосипеды для разделки), трековые и велосипеды для кросса.


-Смогут ли компании-производители проглотить новые требования, не подставив под удар прибыль? Нет. Правила UCI ударят прежде всего по покупателям.

-Коснётся ли процедура одобрения UCI лишь рам высшей, «топовой» категории? Нет, и, скорее всего, снова придётся платить покупателям.

-Крупные брэнды сумеют разбросать выросшую стоимость на многие тысячи разных велосипедов. Но более маленькие фирмы не будут иметь такой возможности, и цена на их технику значительно вырастет.

-Любая фирма, производящая монококи будет обязана пройти все этапы процедуры одобрения – это касается Specialized, Trek, Scott, Cervélo. Но брэнды типа Colnago и BMC, которые производят рамы из трубок, смогут обойтись упрощённой процедурой, так что цена велосипедов для обычных потребителей будет значительно ниже.

-Будет значительно труднее приобрести раму, сделанную на заказ. Гонщики профессионалы иногда используют рамы, сделанные по их индивидуальным меркам, и выглядящие как модель официального поставщика велосипедов, но изготовленные третьей стороной. Возможно, если они всё ещё захотят использовать заказную технику, им придётся заплатить 800 швейцарских франков, чтобы их модель традиционной рамы из трубок с индивидуальными размерами попала в список одобренных UCI.


Короче - шоссеры небольших производителей (а это, по сути, почти все элитные бренды) подорожают. Причем рамы индивидуальной геометрии - сразу на 1443 доллара.
Не думаю, что это прямо-таки сильно отразится на нас, хотя через пару-тройку лет, когда на рынок начнут поступать б/у карбоновые шоссеры из-под гонцов, уже прошедшие сертификацию, то цены могут и подняться.

И самая засада
И если на данный момент крупные фирмы-велопроизводители смогут без особых проблем справиться с новыми расходами на этикетки «Одобрено UCI», они должны помнить о том, что это лишь первый шаг – в дальнейшем UCI запланировало подобную процедуру и для колёс, и для рулей, и для сёдел, и для одежды.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 янв 2011, 12:15

Ага, давайте у нас на КВК тоже сделаем такое. Особенно в отношении разделочного аппарата Юры.
Или для даблов на байках.
:-D:
Для нас это означает еще то, что стать гонщиком по правилам UCI придется вкладывать еще больше денег, соответственно еще меньше народу будут получать эти гоночные лицензии.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 янв 2011, 12:20

Новая процедура затронет шоссейные (включая и велосипеды для разделки), трековые и велосипеды для кросса. Маунтин-байки процедуру одобрения проходить не должны.


Нахрен вы не нужны никому со своими грязными байками! От вас ни денег, ни рекламы - все равно никто и никогда этикетку на байке рассмотреть не сможет :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 янв 2011, 12:23

Bad_Admin писал(а):Суть в чем.
Рамы, вилки и прочее должны проходить сертификацию UCI.
Сертификация стоит денег.

не парьтесь. Ключевое слово "должны"?? Это кто сказал? Это уси может не допускать не одобренное им железо до соревнований, и то только под его эгидой, а на все производство велосипедов это "должны" необходимо закрепить законодательно в масштабах законодательства страны-производителя. Это китайцы что -ли, или тайвань, будут делать? Не смешите меня.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 янв 2011, 12:31

uri_britva писал(а):то китайцы что -ли, или тайвань, будут делать? Не смешите меня.

Естественно. Только на китайском карбоне даже у нас ездить не хотят, подавай де росы :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 янв 2011, 12:34

Ushka писал(а):Ага, давайте у нас на КВК тоже сделаем такое. Особенно в отношении разделочного аппарата Юры.

... :ranting: у меня, кстати, такая наклейка уже есть!
b2 1.jpg

b2.jpg
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 янв 2011, 12:48

А должна быть
Изображение
::yaz-yk:
Фотошоп умеешь? Рисуй! :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 янв 2011, 13:21

Bad_Admin писал(а):А должна быть..

..это с 01.01.11г. такая должна быть. А у меня предыдущего образца.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 14 янв 2011, 13:53

Каждая работа стОит денег. Своих денег!
За что именно UCI хочет брать денюФФки? За сертификат, подтверждающий, что И рама И вилка соответствуют самопровозглашенным нормам UCI (п.п 1.3.006-1.3.023). Почитайте их, документ есть на оф.сайте UCI. Уверяю, Вы найдете там мало интересного. UCI-approved bike должен иметь 2 колеса, шатуны и цепь, не должен весить менее 6,8 кг и не должен иметь мотора. Рама должна содержать "главный треугольник". Нормируются колесная база, высота седла, длина седла, отношение сторон сечения труб рамы (не более 1/3), и прочие ля-ля-тополя. Вот на соответствие этим простым нормам они и проверяют, для чего технически вполне достаточно иметь весы, линейку и штангельциркуль. Ни прочность вела, ни надежность, ни ресурс наличие наклейки "UCI approved frame" не гарантирует.
Но позвольте, почему за простой обмер рамы из труб надо отвалить 800 франков? И почему снять размеры с рамы-монокока стоит в 15 раз дороже???:ranting:
Последний раз редактировалось pvp 15 янв 2011, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 15 янв 2011, 20:22

Опа... :kli_ny:
Сразу до меня не дошло... :smu:sche_nie: А теперь дошло! Прошу прощения за свой предыдущий пост :uch_tiv:
Про "вау-эффект" совершенно забыл! Скажите честно, какую раму (при прочих равных) вы приобретете - с наклейкой "UCI Approved", или без наклейки?

Это ж реклама. Просто реклама. Возможность приписать товару кажущееся преимущество. Как для рекламы, 800/12000 франков не очень то и дорого.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 15 янв 2011, 20:24

Честно говоря, UCI - это не тот бренд, за который я готов переплачивать :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 янв 2011, 11:45

Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу