Правила форума
Регистрация

Вход


Re:

Сообщение » 24 дек 2010, 21:02

Bad_Admin писал(а):(а мне надо 11-28)

А зачем тебе 11?
Bad_Admin писал(а):Так что схема покупки недорогого велосипеда на пригодной раме с последующим его доведением до нужного уровня под себя вполне себя оправдала, и может быть рекомендована - правда, не для начинающих. Все же только с опытом катания можно понять, чего же хочется в результате, а также избежать досадных ошибок.

Вот тут полностью согласен! Но все-равно, зачем тебе 11? :-):
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 24 дек 2010, 21:41

MABP писал(а):А зачем тебе 11?

В принципе, незачем. Ориентир был 28, а кассеты обычно 11-12-13-14-16-18-21-24-28 :nez-nayu:
Вместо 11 звезда на 15 была бы полезнее, но увы.
Предупреждая предложения - собирать звезды из частей мне: а) не из чего, б) лень. И я не уверен, что правильно расставил приоритеты :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 дек 2010, 22:52

Bad_Admin писал(а):... В результате систему можно снять, используя один шестигранник, и грязь внутрь оси не попадает.

снимиш ты систему одним шестигранником, а дальше что ? специальный ключ для каретки. даже и не знаю в какой ситуации надо снимать отдельно систему :)
гряз туда и не думает попадать. пыль самую малость . а вот передний переклюк песочек собирает порядочно это да, но он ему не мешает :) зато ты можешь без проблем вешать любой флягодержатель или кранкбрата.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 24 дек 2010, 23:06

fazan писал(а):даже и не знаю в какой ситуации надо снимать отдельно систему :)

Например, чтобы помыть звезды. Часто не надо, но раз в сезон "пластилин" из масла и пыли со звезд так убираю. Я ж не грязный байкер какой :hi_hi_hi:
А вот каретку как раз снимать не надо, разве что для замены, так что ключ для каретки меня не волнует.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 дек 2010, 23:50

можно раскрутить 4 болта (не то что на шосере какомнеть аш пять ! :hi_hi_hi: ) и тщательно протереть. я так делал. Паша neo именно так советует :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 24 дек 2010, 23:59

fazan писал(а):можно раскрутить 4 болта (не то что на шосере какомнеть аш пять ! :hi_hi_hi: ) и тщательно протереть. я так делал. Паша neo именно так советует :)

Нашел кому верить! Это у Паши 4 болта. А у всех остальных восемь ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 дек 2010, 01:49

Поддерживаю, даже у меня на дабле 8. Но реально надо снимать 4 - звезду на 22 можно и на месте протереть.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 дек 2010, 23:03

Сегодня не удержался, и потестировал свежесобранное в условиях, в которых лучше бы не оказываться - 26 декабря, +4, дождь. К счастью, всепогодность я себе практически обеспечил - надо только в комплект к флисовым перчаткам докупить полиэтиленовые хозяйственные перчатки :hi_hi_hi:

Байковская трансмиссия - ну надо же! - на асфальте полный отстой и УГ. Чтобы поддерживать крейсерскую в районе 20 км/ч (на топталках и шипах - быстрее тяжело) с приемлемым каденсом в районе 80, на 44 спереди надо или 76 оборотов на 21-й, или 87 на 24-й звездах. Провал в три зуба и 11 оборотов. На 32 спереди - 16 и 18 сзади, 79 и 89 оборотов соответственно. Нужна как раз та звезда, которой нет.
Летом будет получше, но ненамного. Что делать, пока не решил - судя по картинкам, шоссейные переключатели под диапазон в 22 зуба имеют такую же форму, как и ККшные. Вероятно, придется и дальше бороться с весом, чтобы перейти на шоссейную кассету 12-26. Или качать ноги как у Ртищева :hi_hi_hi:

Дуалы оставили двойственное ощущение. Вроде все работает, и даже, если подумать, удобно. Но руки чего-то не принимают. Почему-то на правой манетке для утяжеления передачи (т.е. переброса на более маленькую звезду) хочется нажимать рычаг для большого пальца, и одного для не хватило, чтобы привыкнуть.

Но в целом нравится :). Переключение четкое, и кроме ожидаемых проблем придраться пока не к чему. Ну разве что к погоде - какого хрена второй год в конце декабря приходится купаться? :suicide:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 дек 2010, 14:52

Леха, попробуй кассету 12-23 :-):
krutyashiy_pedali
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Cube AMS'10, Carrera Mamayma


Сообщение » 27 дек 2010, 23:12

CSHG509325 кассета Shimano, CS-HG50 13-25 9-зв.

И будет тебе счастье...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 27 дек 2010, 23:59

MABP писал(а):CS-HG50 13-25 9-зв.

Знаю такое. Пока что на кассете SRAM PG-950 12-26 на байке у нас ездит только Ртищев, так что я счел, что мне еще рано :hi_hi_hi:
Опыт эксплуатации покажет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 дек 2010, 12:38

шимановский вариант 12-27 поинтереснее срамовского 12-26. 7 верхних звезд те же (12-13-14-15-17-19-21), зато 2 нижних на один зуб больше (24-27 против 23-26). Плюс, 27-ю звезду можно при случае на 28-ю заменить, и получится практически универсальная кассета 12-13-14-15-17-19-21-24-28.
krutyashiy_pedali
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Cube AMS'10, Carrera Mamayma


Сообщение » 18 янв 2011, 23:25

Приехала вилочка :)
Изображение
Изображение

MOSSO MTB Aluminium Rigid Fork, куплена на ebay, made in Taiwan.
С весом не обманули - 643 грамма. Длина штока 23 см. В комплекте был даже пластиковый зажим для тормозного троса, но он сломался при транспортировке, так что пришлось ставить по-старинке - на стяжку. Обошлась в 59,99 долларов с доставкой.
Сварена довольно добротно, причем из треугольного профиля, выглядит вполне пристойно. Наклейки под лаком, правда, китайское происхождение все равно заметно

Изображение

Видимо, сварено из российского национального материала - люмень :).
Тем не менее, и эта надпись тщательно покрыта лаком. Присутствуют даже дырки для крепления полноразмерных крыльев с "усами" на ноги вилки. Так что с защитой от грязи будет все в порядке.

Но без проблем, как всегда, не обошлось.

Изображение

Разница со 100 мм амовилкой примерно 8 см, с просевшей - примерно 6. Поэтому, чтобы сохранить посадку, шток не отпиливал, поставил еще 30 мм проставочных колец под вынос.

Немного утешил подарок от продавца - защита пера с его логотипом :)
Изображение

Сегодня все установил, но вынуть старый якорь не удалось. Точнее, удалось, но он этого не пережил :)
Так что луч поноса нашей любимой EMS Почте России - посылки были отправлены одновременно, из Тайваня обычной почтой уже пришла, а из Великобритании экспресс-почта еще где-то бродит. Очень надеюсь, что до выходных придет, иначе натурных испытаний (и фотографий на пленэре) ждать придется долго.

Соответственно обновилась табличка компонентов и весов. Ожидается прибытие резины Schwalbe Sammy Slick 26 x 2.10, с ней вес в летнем варианте должен составить 11,6 кг, в "туринговом" - 12,6. Теперь очень хочется скинуть еще, чтобы выйти из 11 и 12 кг соответственно. Грамм 300 на "палках" скинуть можно, где бы еще наскрести? :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 янв 2011, 00:40

Bad_Admin писал(а):Разница со 100 мм амовилкой примерно 8 см, с просевшей - примерно 6. Поэтому, чтобы сохранить посадку, шток не отпиливал, поставил еще 30 мм проставочных колец под вынос.

мб стоит в таком случае покупать ригид на 29" (брутально) или на 28".
Bad_Admin писал(а): Теперь очень хочется скинуть еще, чтобы выйти из 11 и 12 кг соответственно. Грамм 300 на "палках" скинуть можно, где бы еще наскрести? :du_ma_et:

мб раму на пескоструй ?
жалко весов у меня нету, а то "рекорд" голый как раз стоит. взвесил бы до и после покраски :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 19 янв 2011, 09:29

fazan писал(а):мб стоит в таком случае покупать ригид на 29" (брутально) или на 28".

28'' (гибрид), не смотря на то, что для шоссейного туризма, который я исповедую, подходит больше, зимой не очень. Отсутствуют достойные шиповки, резина довольно узкая - ездить-то будет, но все же широкий ice spiker (а еще лучше pro) гораздо приятнее. В то же время для шоссе узкие слики на байк представлены довольно широко. А теперь уже очевидно, что зимнее катание мне нравится :)

29'' больше в тему, но, вероятнее всего, только на заказ, т.е. титан. А к нему куча вопросов, да и дорого.

fazan писал(а):мб раму на пескоструй ?

Есть более цивилизованные варианты. Я бы так даже даже титан покрасил, потому что уныл, как скрепка :hi_hi_hi:

Пока что прикинул вынос легкий, 113 грамм, подседельник весом 225 грамм, ну и рули там есть китайские карбоновые райзеры весом в районе 165 грамм. Итого 503 грамма против 996 нынешних - 493 грамма экономии! Обойдутся эти граммы в пределах 100 баксов, зато даже образуется запас веса на установку рогов, если понадобятся.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 янв 2011, 11:26

почемуже на заказ. дороже конечно, зато без компромисов.
http://cgi.ebay.com/700c-29er-RIGID-HYBRID-TOURING-EXPEDITION-FORK-DISC-/290506212034?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item43a38502c2#ht_5905wt_934
или дорого но карбоново:
http://cgi.ebay.com/White-Brothers-Rigid-29er-Carbon-Disc-Fork-Carbon-Steer-/140501720243?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item20b68e1cb3#ht_4091wt_770
или весят много ? :)
вообще 29 жесткие вилки нормально представлены на рынке, думаю можно при желании подобрать. и ещё попадаются редко 26" скоректированные, те высота как у 26 амортизированной.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 19 янв 2011, 11:35

Дык уточняй, что ты только про вилки! Я подумал про велосипед целиком.
Взять отдельно жесткую вилку под 29 я даже не подумал :smu:sche_nie:
Посмотрю, если будут проблемы - поменяю, спасибо за подсказку :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 янв 2011, 16:06

Сегодняшняя покатушка посвящалась, с моей стороны, фотосессии новой вилки. Условий для эффектной съемки, правда, не было - пасмурно и снежно-песчаная каша вокруг, а с фотошопом я не мастер.
Так что считаю бета-версией :)
Изображение

Изображение Изображение


Впечатления от вилки, как и положено, двойственные.
Сначала о плюсах.
В плюсе минус 2 кг веса, а может и больше (старую вилку взвесить не могу, у меня весы до 2 кг). Это ощутимо даже при езде на шипах и топталках. То ли еще будет летом!
Нейтрально - амортизация. Никакой разницы в амортизации между жесткой вилкой и эластомеркой я не заметил, все благодаря встроенной в эластомер "термоблокировке" (с) Ртищев :). Алюминиевость вилки тоже не критична, т.к. зимой отсутствуют мелкие неровности, вибрацию от которых карбон способен гасить.
Но есть и минус.
Заключается он в том, что из-за уменьшения длины вилки, опустился и кареточный узел, в результате чего я начал цепляться педалями за края колей. На снегу это не особо критично, а вот летом на грунте проблемы с проходимостью очевидно будут, хотя с моими 2,5 грунтовыми выездами это не очень критично. Но и за наплывы асфальта зацепиться вполне реально, и это уже проблема :du_ma_et:

Но этот сезон поезжу так, и подумаю насчет вилки 29er и карбоне.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 янв 2011, 16:32

Да уж, углы завалились сильно. Выглядит страшненько. Но из жестких вилок мне нравилась только карбоновая Nuke Proof у Нейла.
Это же с вибрейками? Всегда можно продать тем же триалистам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 янв 2011, 16:51

о нашел про то что говорил. скорректированная вилка.
http://cgi.ebay.com/Chromoly-Steel-Disc-V-Brake-Suspension-Corrected-Fork-/230574911754?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item35af55f10a#ht_1063wt_700

Chromoly Steel Disc V Brake Suspension Corrected Fork
A high quality chromoly steel rigid fork for 26" wheels / mountain bikes
1 1/8" steerer threadless steerer uncut at 10"/260mm.
Curved legs
410mm axle to crown, suspension corrected for 80/100 mm travel fork
Removable cantilever/v-brake mount studs and disc brake mounts
2.5 pounds/1130 grams with an uncut steerer and brake studs installed

увесистая :nez-nayu:
у тебя кстате сколько axle to crown (от стакана? до оси) написано что до короны, но у этой вилки нет короны :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 23 янв 2011, 17:00

Ushka писал(а):Да уж, углы завалились сильно.

Ну, ты учитывай, что вел стоит не на асфальте :) Переднее колесо чуть ниже заднего.
Я ж говорю, не мастер, но попробовал наложить фотки
P1010205.jpg

Это сильно критично?

Продавец утверждал, что Crown to Axle: about 430mm/17inches
У старой вилки примерно 470 от оси до рулевого стакана. У этой вилки я намерял 420, но это примерно, так что может и 430. 4-5 см разницы, минус проседание амовилки под весом - остается-то 2-3 сантиметра реального недобора!
В цифрах выглядит не очень страшно :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 фев 2011, 13:42

вот интересная статья на тему: http://voron-vp.livejournal.com/28029.html
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 20 фев 2011, 16:05

Ushka писал(а):Да уж, углы завалились сильно. Выглядит страшненько.


Да нормальные углы - будет значительно лучше в горку идти из-за более тупого угла рулевой. Седло стало ближе - можно сдвинуть его чуть назад на рамке. Руль дальше и ниже - центр тяжести переместился к середине между колесами (а не как на длинных кантрийных рамах, когда 80% приходится на заднее колесо). База чуть уменьшилась - выше маневренность.
Вот провис каретки почти шоссейный (при маленьких колесах) - действительно стремает возможностью зацепиться педалями. Но это тоже не так часто и страшно.
Я правда на своей жесткой вилке катался полтора раза и тоже только по снегу (лесу), но даже после работающей на морозе аммо-вилки - жесткая рулит! :)

PS: еще из непривычного - центр тяжести вела при переноске конкретно сместился назад - его приходится брать за верхнюю трубу под самый края у пересечения с подседельной, да еще и другой рукой наклонять перед, чтобы например спускаться по лестнице.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 мар 2011, 17:05

Сегодня наконец-то выехал на новой резине - Schwalbe Sammy Slick.
Эта резина пришла на смену фолдинговой версии Hurricane, и заявлена как "классический полуслик". По классификации швальбы performance line - "отличное качество, интенсивное использование". Защита RaceGuard, надписи - светоотражающие, ширина 2,1, 54 мм.
Вес швальбы плавает в любую сторону, мне повезло - при заявленном 490, фактический 465+469. Правда, немного кривая, но это швальбам тоже свойственно.

От подъезда до проезжей части хожу пешком :hi_hi_hi: - в каталоге было указано, что grip winter на одну звезду из пяти возможных. Для сравнения, даже у Marathon Supreme две.
На практике это означает, что ехать можно только прямо, только по ровному, и не тормозя, а у меня во дворе лед и колеи. Малейший наклон или торможение - срыв. Даже не смотря на отсутствие центральной дорожки и наличие боковых грунтозацепов.
Что интересно, grip off-road - две звезды, и меня, как "выдающегося кантрийщика", это пугает. Нужно будет еще с давлением поиграть, но на многое я не рассчитываю, так как в целом параметр grip у покрышки имеет всего 2 звезды. Правда, grip wet аж на 4. Подозреваю, что речь идет про wet асфальт.

У покрышки очень жесткий компаунд - выступы на покрышке цепляются за покрытие, но сами не прогибаются, т.е. сцепление как-бы "половинчатое". Даже у Marathon Supreme он мягче, хотя настолько жесткий слик я вообще представить не могу, это ж коньки какие-то получатся :)
Зато на асфальте - другое дело! С жесткой вилкой дорогу чувствуешь, как на шоссейнике, заметно малейшее изменение качества асфальта. Усилие практически полностью передается на дорогу, ничего впустую не пропадает. Отличное сцепление, приятное, едва слышное жужжание. От наезда на битое бутылочное стекло не колется - специально наезжал :). Песочек по краю дороги держит, уже радует - Hurricane в этом плане был никакой.
Накат, более чем субъективный параметр, мне сравнивать особо не с чем - разве что с тем же Hurricane, но на нем "порожняком" я последний раз ездил еще даже до появления контактов. А по Карпатам ездил с багажом, это другое.
Но, пожалуй, рискну предположить, что Sammy Slick будет не хуже, при том, что он шире и не имеет центральной дорожки.

Вот только вывода о покрышках сделать не могу, потому что я пока не понимаю, зачем они вообще нужны. Не могу понять сферу ее применения, не покидает ощущение, что что-то немцы перемудрили. В каталоге пишут, "легко катит, легко управляется, отлично выглядит". Последнее, конечно, особенно важно :hi_hi_hi:. Я, конечно, еще покатаюсь, но на вопрос, стоит ли ее покупать, ответить не смогу. Для грунта - слишком жесткая, для асфальта - слишком широкая. Зато легкая - та же supreme весит (в версии 26х2.00) - 565 грамм, а marathon dureme, с которой я, в основном, и сравнивал, аж 590. В общем, наверное, действительно вполне адекватная замена фолдинговым Hurricane, для любителей полегче и покомпактнее.

Зато жесткая вилка радует. На шоссе я вообще не чувствую отсутствия амортизации, а когда потеплеет, и неопреновые грипсы перестанут дубеть от холода, будет совсем хорошо. К изменившейся геометрии тоже привык, и если бы не высота педалей, можно было бы удовлетворенно выдохнуть :). Впрочем, вернется эта проблема только будущей зимой, будет время подумать над вариантами ее решения.
Динамика велосипеда по сравнению с шоссером, конечно, никакая, но оно ему и не надо.
Самое смешное, что теперь до идеала не хватает только руля-барана и шоссейных манеток :hi_hi_hi:. Но от этого я, пожалуй, воздержусь (насколько силы воли хватит :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 мар 2011, 18:07

Bad_Admin писал(а):Самое смешное, что теперь до идеала не хватает только руля-барана и шоссейных манеток

Ага, тоже замечаю, что путь апгрейда моего крокодила постепенно смещается в сторону шоссейника :)
Наверно жили бы мы где в тайге/на Байкале, так наоборот в сторону двухподвеса шли бы для каменистых дорог с камнями :]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 мар 2011, 18:43

akwa38 писал(а):Ага, тоже замечаю, что путь апгрейда моего крокодила постепенно смещается в сторону шоссейника :)

Да будь у меня кастомная, или хотя бы не столь приметная рама, я б и не задумывался - шоссейный руль пошире, и вперед :).
А на раме GF получится очевидный случай хреносозидания. Плюс она еще и слишком длинная для шоссейного руля, 622 мм + 100 вынос (из-за формы вилки управление для шоссе чересчур резкое, с коротким выносом и узким рулем вообще убьюсь), + 150 вылет руля и шоссейной манетки. Я до тормозных ручек не дотянусь :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 май 2011, 22:26

Рога на моих велосипедах как-то не приживались. Я их регулярно ставил, и не менее регулярно не пользовался.
А вот недавно стал чувствовать, что очень не хватает хвата, похожего на шоссейный, за изгиб верхней части руля.
На глаза попались такие рожки:
Изображение
Форма очень понравилась. Не понравилась цена.
Но Zheny и тут предложил вариант.
Аналогичные по форме рога, только не карбоновые, а из обычного пластика. Вполовину тяжелее (146 грамм), но более чем в три раза дешевле.
Долго не было возможности их поставить, но наконец-то нашлось время и оборудование (шприц :)), позволившие победить сопротивление неопреновых грипсов.
Изображение

Они не просто пластиковые, а покрыты чем-то типа очень мягкой и "липкой" резины, т.е. сцепление руки с поверхностью рога шикарное, и поглощение вибраций присутствует. В сочетании с мягкими грипсами - про карбоновую вилку даже не вспоминаю.
Хват тоже крайне удобный. За счет выступа внизу за руль не надо "держаться", рука сама не сползет. Опять же, для переключения достаточно только повернуть кисть, которая продолжает упираться в этот выступ.
Стоя, в раскачку и в подъем идти стало значительно удобнее.
В общем, понравилось - не передать как. Настолько, что даже на тренировки шоссейные езжу на байке :hi_hi_hi:. Причем стандартную тридцатку проезжаю всего на 1 минуту 25 секунд медленнее, чем на шоссере :sh_ok: (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Хотя все равно не шоссер. Байк хоть и маунтин, но в подъем не едет.
Сегодня гнался за Казаком в сторону Курасово (он меня на байке, похоже, и не узнал :)). Фора у него была примерно минута (пока я К. Маркса перешел на светофоре), на ровных участках удавалось сокращать дистанцию до 150 метров, но даже в небольшие подъемы, типа от поворота к свалке до поворота на Глебово, он от меня уезжал. Так и не догнал. Да и развернулся я раньше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 апр 2012, 10:59

Bad_Admin, можешь расписать, какие крылья у тебя стоят и как крепятся?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 апр 2012, 11:15

Крылья SKS Beavertail. Сейчас точно не помню, но вроде бы не XL, обычные.
Покопался по имеющимся фоткам, нашел только такие:
Перед с "брызговиком"
Изображение
Изображение
По-хорошему, надо купить нормальный брызговик, или вырезать из чего-нибудь. Реально помогает.
Крепится крыло на дырку в вилке, на вилку без дырки поставить вряд ли выйдет.

Заднее есть только в таком виде:
Изображение
Сзади, при таком варианте установки, оно чуть-чуть выходит за колесо назад, т.е. защита полная. Но на переклюк уже не хватает, пришлось колхоз наводить. Однако же он работает, на фотке видно, что переклюк относительно чистый, хотя когда эта фотография была сделана, вел проехал что-то в районе 800 км за ноябрь-декабрь-январь-февраль без единой мойки :)
Крепится тоже на дырку в перемычке между перьями.

Крылья не быстросъемные - впрочем, все зависит от крепежных материалов. Если поставить болты под шестигранник, и "гайки с ушками" (гугл подсказывает, что это "барашек" называется :)), то будет вполне сравнимо с "быстросъемными".

Вес с креплением 160 грамм перед, 175 зад.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2012, 19:21

Ну ладно, все равно уже спалили :)
Эпоха оранжевого закончилась с появлением у Апро рамы Forward 1100 19 дюймов. Которая и заменила раму на моем байке.
Причина замены - чуть-чуть полегче, и чуть-чуть покороче. А также, по идее, чуть большая совместимость с моей жесткой вилкой - по крайней мере, по цветовой гамме :)
Так что название темы изменилось, а мой байк нынче выглядит так:
26082012092.jpg


Вес сейчас не скажу, но что-то в районе 11 кг.
По состоянию здоровья, на шоссере мне сейчас очень некомфортно. На байке тоже не очень, но все же посадка более прямая. Поэтому пока это мой основной велосипед. Скорее всего, в Португалию повезу именно его.
Правда, когда перекидывал навеску, выяснилось, что вроде как особо на байке и не ездил, а трансмиссию укатал в хлам. Под замену кассета, цепь, и большая звезда, новая каретка была в запасе. Ну и троса с рубашками надо было еще когда с 8 на 9 переходил поменять.
Кстати, если у кого-нибудь валяется ненужный вынос на 25,4, длиной 80-100 мм, одолжите на пробу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2012, 19:28

А резина не Сэми Слик случайно?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 01 сен 2012, 19:29

Как рама, по ощущениям ?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 01 сен 2012, 19:34

Alcorider писал(а):А резина не Сэми Слик случайно?

» 13 мар 2011, 18:05

Сегодня наконец-то выехал на новой резине - Schwalbe Sammy Slick.
Эта резина пришла на смену фолдинговой версии Hurricane, и заявлена как "классический полуслик". По классификации швальбы performance line - "отличное качество, интенсивное использование". Защита RaceGuard, надписи - светоотражающие, ширина 2,1, 54 мм.
Вес швальбы плавает в любую сторону, мне повезло - при заявленном 490, фактический 465+469. Правда, немного кривая, но это швальбам тоже свойственно.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 01 сен 2012, 19:47

Alcorider писал(а):А резина не Сэми Слик случайно?

Про резину я много писал, на самом деле, не хочется повторяться. Например, тут. В целом - мне не нравится. Причем впечатления не улучшились - продолжает колоться так, как даже шоссейные покрышки не колятся.

Alcorider писал(а):Как рама, по ощущениям ?

Да рама как рама. Какой-то значительной разницы не заметил, ни 300 грамм разницы в весе, ни 7 мм длины :)
Краска ужасная - отваливается от любого чиха. Подозреваю, что большую часть веса сэкономили именно на ней :hi_hi_hi:
С учетом, что у меня алюминиевая вилка, алюминиевая рама, и вообще все алюминиевое - очень хочется чего-нибудь карбонового. Хотя бы колечек под вынос :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2012, 20:04

Bad_Admin писал(а):валяется ненужный вынос на 25,4, длиной 80-100 мм, одолжите на пробу.

есть короткий на 60 мм.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 01 сен 2012, 20:12

AleXXXL писал(а):есть короткий на 60 мм.

Не-не-не-не-не!!! :ne_ne_ne:
С моим нынешним мастерством вождения на таком коротком выносе я окончательно убьюсь :suicide:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2012, 20:22

Могу дать покататься чугуниевый форвардовский вынос на 85мм под 25.4. Угол около 17 градусов. Как раз тебе, чтоб не было столько колечек.
Все, кроме стопки колечек, смотрится хорошо. Но как-то не гармонично. Особенно мне после танка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 сен 2012, 20:29

Леш, а где брал эти необычные рога?
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 01 сен 2012, 20:36

Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 сен 2012, 20:36

Ushka писал(а):вынос на 85мм под 25.4. Угол около 17 градусов.

То, что надо! На неделе заеду. Сейчас тоже 17 градусов, только 115 примерно - кажется, что многовато.
А колечки - издержки короткой вилки, чтобы руль был на привычной высоте. Эстетика меня не напрягает, в общем-то, поэтому замена вилки на правильную в списке на последнем месте. Первыми идут палки, поэтому и вынос не покупаю - новый руль наверняка будет 31,8.

TamkovichAV писал(а):Леш, а где брал эти необычные рога?

Их на ибее полно. Как у меня, пластиковые с резиной поверх, или чисто карбоновые. Искать по ключевым словам Tranz-x bar end. Отзыв о них чуть выше, за истекшее время впечатление не изменилось - шикарные рожки.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу