Предполагаемые схемы основной трассы.
Трасса нарисована желтым цветом, на зеленые линии внимания не обращайте.
Трасса длиной 41.48 км (два круга) со встречным участком в р-не Искры.
ОткрытьТрасса длиной 42.86 км (два круга) без встречных участков, с задействованием пешеходного моста в Мешково.
ОткрытьТрасса длиной 59,35 км (один круг), из них 4.7 км асфальта, со встречным участком в р-не Искры.
ОткрытьТрасса длиной 60,73 км (один круг), из них 4.7 км асфальта, без встречных участков, с задействованием пешеходного моста в Мешково.
ОткрытьЕсли мы используем мост в Мешково, это дает нам полный круг без встречных участков. Это особенно хорошо в случае, если мы делаем 2 круга по 40 км (к чему, как я вижу, склоняется большинство заинтересованных лиц)
Проблема с мостом в том, что 1) надо проезжать через деревню (хотя и полузаброшенную, и не по улице) и 2) мост травмоопасен.
- Мост в Мешково
Решение я вижу таковым.
В деревне мы разметку не вешаем, а пишем подробную легенду проезда через деревню с рисованной схемой, распечатываем и раздаем каждому участнику на старте с требованием запомнить (о наглядности и легкозапоминаемости я позабочусь). Реально деревня пересекается по тропе, в одном месте пересекающей действующую деревенскую улицу (в легенде пишем - проявить осторожность!), и в другом - полузаброшенную и почти неиспользуемую для движения. В легенде пишем правила перехода через мост, которые надо соблюдать под угрозой дисквалификации:
1) Перед мостом спешиться и не садиться в седло до противоположного берега
2) Местные жители на мосту имеют преимущество
Совсем в идеале возле моста должен стоять КП и принудительно спешивать спортсменов, но я не позавидовал бы добровольцам, которые пойдут на это
Прошу высказываться по поводу, нужны ли нам такие заморочки, или вернем встречный участок, как в прошлом году.
Также прошу высказать мнение, делать 2х40 или 1х60. В случае одного круга встречный участок - вообще не проблема, случае двух там могут возникать опасные ситуации.
Лично я сейчас склоняюсь к одному кругу в 60 км со встречным участком.