kungaroo писал(а):Ну так, у этих "таких же" людей трудоспособность повысилась или нет???
Странные вопросы у тебя. Повышаются ли надои у коровы, если доярка приезжает на ферму на велосипеде?
kungaroo писал(а):Ну а сознание граждан это как изменит я так и непонял?
Как меняется человек, когда начинает ездить в магазин за 3 км на велосипеде, а не на автомобиле?
У него исчезает культ автомобиля, автомобиль - это просто транспортное средство на дальние расстояния, а не предмет понтов.
Он перестает считать других, ездящих на велосипеде, лохами, у которых нет денег на автомобиль.
Он рефлекторно начинает ездить на машине аккуратнее, потому что знает, что чувствует велосипедист в 10 см от автомобиля на скорости 100 км/ч.
И уже этот же человек будет готов пожертвовать куском проезжей части ради безопасной велодорожки для своего ребенка.
Результат - люди становятся адекватнее.
kungaroo писал(а):Но менталитет то уж точно разный.
В чем-то да, но в рамках обсуждаемой темы с китайцами у нас менталитет точно одинаковый.
А массированно влиять на сознание способны только специально обученные люди, обычно состоящие на службе государства.
Поэтому и требуется его вмешательство.
akwa38 писал(а):Велосипед как общественный транспорт в крупном городе - утопия.
Значит ли это, что Амстердам, Копенгаген, Лондон, Монреаль, Барселона, Дублин, Брюссель - утопия?
Это неполный список городов, где существуют Bicycle sharing systems - программы по использованию велосипеда в качестве городского транспорта.
Их жителям, судя по всему, времени хватает. Хотя городишки побольше Курска будут.
Художественной ценности не представляет.