Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 11 июн 2010, 13:52

AlexMach писал(а):не знаю, не знаю, там все параллельно движутся по кольцу в 3 ряда, так что можно ехать справа, главное не попасть под тех кто поворачивает направо.

Поворачивать налево из правого ряда? :sh_ok:
Шансов быть сбитым в два раза больше - сначала теми, кто едет направо, потом теми, кто прямо.
Мне даже если прямо надо, я во второй ряд перестраиваюсь, где троллейбусы прямо едут. В правом ряду половина поворотники или не включает вообще, или включает за полтора метра до поворота - лампочки экономят, что ли? :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 13:56

ну блин, тогда по переходному пешеходу. а если подкатиться к кольцу в момент когда только загорается зеленый, то можно в любом направлении успеть проехать и никому не помешать, но назад лучше все же оборачиваться перед такими маневрами, а то может быть :med_ses_tra:
надо отдельную тему посвященную этому кольцу уже создавать
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 11 июн 2010, 14:12

..если серьезно- приравнять велосипед к равноправному участнику ДД на дороге не получится никак: он не поддерживает скорость потока и будет создавать аварийные ситуации в любых полосах движения, кроме правой :sad: Выход мы-то нашли, благодаря опыту, знанию наших городов, местной специфики располосовки и организации ДД, ну и подготовке, позволяющей когда надо и 60км/ч сделать -только поэтому мы и можем совершать все описаные выше финты. Подавляющему большинству так ездить настоятельно не рекомендуется, тем более вносить радикальные разрешающие изменения в ПДД. Далее. Знать ПДД не в части касающейся, а В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ -тоже настоятельно рекомендуется. Ситуации бывают разные, надо еще ориентироваться, можно ли вообще туда на веле, что там ждать, кто там ездит и как , и как из всего этого выбраться живым...Автомобилисты среди вас подтвердят: на веле по дороге безопаснее ехать, если думаешь и ведешь себя так, как за рулем авто..В какой-то мере можно внести изменения, в чем -то ограничивающие водителей авто по отношению к велосипедистам :du_ma_et: но надо думать...я не думал еще..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июн 2010, 14:37

кстати, знания правил нужны не только чтобы знать как ехать самому, но и для того чтобы предсказывать поведение автомобилей, что весьма критично
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 11 июн 2010, 15:14

uri_britva писал(а):и самое главное -массовость для начала! ..вот 20 июня давайте все в Мокву!...нарисуем перед нашей администрацией (спасибо ей, кстати, за дороги!) массовость, Константиныча поддержим в отчетах, какое он мероприятие провернул!

Насчет "Давайте все в Мокву!" и прочее - поддерживаю. Но для обсуждаемой темы - не катит, проверено :( Чиновникам накакать на нашу массовость и наши мероприятия. Это мы проходили: и Кубок в 8-м году был куда еще массовей, даже зимние этапы, в прессе и тв засвечивали - будь здоров; и Курская Дуга - уж массовости, шуму и копоти было в достаточном количестве. А у чиновников, кроме раздражения - никаких эмоций. Или в прошлом году - милицейский начальник с добрыми и усталыми глазами в Курчатове на критериуме: "Ребята, катались бы вы в лесочке, не создавали б нам проблем". Уж про этот год и не говорю - сколько нервов. А вот если Главный выразит свое отношение, и не на прессконференции, а в кабинете, то они наперегонки побегут, чтоб раньше других отчитаться. Такая уж у чиновников сущность. Тут не ругать их надо, а принимать такими, как есть и воздействовать теми рычагами, на которые они реагируют.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 17:51

Xadgi писал(а):ул.Павлова, не Блинова

Ага. Блинова - это где гастроном Курск.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2010, 22:15

uri_britva
Приравнять велосипед к равноправному участнику ДД и не надо - в существующих правилах он и так равноправное ТС, с небольшими ограничениями связанными с его конструкцией. Равноправие должно быть при развитии городов, чтобы интерсы велосипедистов тоже учитывались.

На счет ПДД - абсолютно согласен что нужно знать в полном объеме. Но сейчас это приводит к тому что не знают ничего. Половина людей на велосипедах даже не знают толком где они должны двигаться на велосипеде - многие спорят что по "встречке" можно, кто-то про тротуары говорит и т.д. При этом лично со мной были случаи когда и водители авто высказывали притензии что я должен ехать по встречке. Да и гаишики зачастую не знают. А правила открыть несудьба разумеется... Поэтому я и говорю что нужны такие простые для понимания(в виде "комиксов") правила, которые будут в общей доступности - например будут распространяться как дополнение к инструкции велосипеда, расклеиваться на автобусных остановках и т.д.

Из ограничений(если так можно сказать) высказывалось предложение о первоочередном создании велодорожек на перекрестках, чтобы водители помнили что перед поворотом надо пропустить велосипедиста движущегося прямо и смотрели по зеркалам.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 12 июн 2010, 15:13

я наверно тоже ленивый пессимистичный анархист: считаю что лихо будить не стоит, тем более по такому мелкому поводу.
Я не вижу необходимости (напр. по изменению ПДД) и/или не представляю реализации возможности (напр. по выделению велополос на дорогах общ.пользования) позитивных изменений.

Отдельно по необходимости что-то менять: в нашем климате, рельефе и размере города велосипед для утилитарных целей городского транспорта по пути на работу и домой использовать могут менее процента жителей. Остальное - покатушки для развлечения/туризма/спорта, которые стоит проводить с пользой для здоровья за пределами загазованного города. Большинство изменений городской среды в пользу велосипедистов принесут дополнительные неудобства пешеходам и автомобилистам. При этом процент велосипедистов едущих на работу существенно не изменится. Зачем это городу и абсолютному большинству в нём живущих?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 12 июн 2010, 17:15

А чем вам климат не нравиться?
В финляндии допустим климат тоже не супер, и при этом там велосипедный рай... Зимой тоже...
Климат тут не причем - важно как службы в городе работают. Если в городе будет чище в любою погоду от этого лучше будет всем. Разве не так?
Рельеф? В Курске есть горы? Интересно просто - что для вас является сложным рельефом?

Судя по карте в Курске все места в 20км досягаемости. Совсем не проблема для езды велосипеде.

"Большинство изменений городской среды в пользу велосипедистов принесут дополнительные неудобства пешеходам"
Интересно!!! Поясните пожалуйста!

"Отдельно по необходимости что-то менять: в нашем климате, рельефе и размере города велосипед для утилитарных целей городского транспорта по пути на работу и домой использовать могут менее процента жителей."
"При этом процент велосипедистов едущих на работу существенно не изменится. "
Это ваше личное мнение или оно чем-то подкреплено? В Москве например проводили соцопрос согласны ли жители города ездить пересесть велосипеды - 43% высказались за, причем 5% уже ездит.

"Остальное - покатушки для развлечения/туризма/спорта, которые стоит проводить с пользой для здоровья за пределами загазованного города"
Из-за чего он скажите загазованный? Т.е. отдыхать надо за городом с чистым воздухом, а жить и дышать в городе с выхлопами?
Надо развивать общественный транспорт и велосипедное движение как возможная ему альтернатива. Все крупные города мира идут по этому пути. Наше министерство экологии и природопользования тоже признало этот факт.

При этом я еще не упоминаю о проблеме малой физической активности в нашей жизни. Во всем цивилизованном мире уже бьют тревогу по этому поводу, внедряют специальные государственные программы, у нас же наоборот идет массовое внедрение "комфорта" в сознание масс и дополняют государсвенным покрывательством алкоголизма, который уже все считают "истинно Российской чертой". А потом удивляются "уровень смертности, понимаешь, высокий, особенно из-за болезней системы кровообращения".
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 13 июн 2010, 00:19

Поясню: я за развитие городского транспорта, в том числе удобного, не зависящего от автодорог и экологически чистого, например метро.

По моему мнению велосипед абсолютно не вписывается в концепцию городского транспорта с утилитарной точки зрения. К примеру, будь всю дорогу до моей работы выделенная идеальная велодорожка, до чистого асфальта вычищенная дорожными службами зимой - я бы по ней не ездил бы каждый день на работу. Потому что утилитарная цель поездки заключается в том, чтобы доехать побыстрей (а значит поспать в сутки больше) и с определенной степенью комфорта (не промокнув в дождь и не вспотев вкручивая в подъемы, не стирая каждые пару дней велоформу).

Для ясности картины: я считаю, что даже при наличии автомобиля ездить ежедневно на работу следует на общественном транспорте. Я 10-15 раз за летний сезон выезжаю на работу на велосипеде, но обычно это связано с перекрытием города на праздники или с планами дальнейшей покатушки после работы. Чистое время на маршрутке/трамвае около 50/40 минут (трамвай имеет большей частью города отдельную полосу и не стоит в пробках). На велосипеде один час если не напрягаться и 40 минут если проспал :)
При этом дорога на велосипеде идет более коротким маршрутом по тихой части города вдоль реки, практически без автомобилей и с хорошим асфальтом. По рельефу всего один подъем, правда довольно крутой.
Один-два раза выезжаю на велосипеде зимой: в соседний с "домашним" районом лес или какую-нить безбашенную покатушку. Летом катаюсь относительно активно, большей частью на выходных и всегда с целью за городом. Абсолютно не понимаю зачем кататься по городу - даже просто куда тут ездить, на что смотреть?

Насчет опросов и процентов желающих - многие представляют как это здорово и хорошо, но большинство проснувшись конкретным утром (особо тёмным, с мокрым снегом утром весны/осени) пойдет на остановку кутаясь в плащ и тихо ворча на погоду. Хорошая погода бывает летом, но именно летом я (беру велосипед и) еду в отпуск куда-нить в горы или на море.

На работе активно поддерживают здоровый образ жизни, отвели охраняемое место (помещение дизельной) где ставить велосипеды, сделали душевую.

Но тем не менее у меня лично скажем 10 выездов на работу в год - у кого-то сильно больше, у кото-то вообще ноль на работу. Примерно 100-150 активных велосипедистов в городе. Это вовсе не общественный транспорт и ситуация не изменится на порядок с введением изменений. Зачем городу что-то менять?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 июн 2010, 12:59

"Потому что утилитарная цель поездки заключается в том, чтобы доехать побыстрей (а значит поспать в сутки больше)"

- чертовски четко сказано про поспать!!!

Помниться на первом курсе в универе, когда ходили на физ-ру встретил однокласника - спортмена. Поговорили о том о сем, и спортивную тему не обошли стороной. Я тогда старался отлынивать от занятий чтоб лишний раз "не потеть, форму не стирать". Вот надо было видеть удивление товарища от таких слов... Лень то ленью, комфорт комфортом, а здоровье это не только врачи, а в первую очередь образ жизни.

Тем более все это только ваша личная точка зрения, не больше. Еще раз скажу что в развитых странах государство заботиться о физическйо активности граждан, создаются спец. гос. программы, причем достаточно эффективные и работающие(в отличие от распила бабла, который происходит у нас. И все по прежнему - по телеку всякая хрень,реклама алкоголя, табака, и прочих атрибутов НЕздорового образа жизни). В Финляднии например такие программы действуют и весьма эффективно.

У нас же людей стараются все больше и больше превратить в биомассу. Принципы потребительского общества все крепче вбивают в наше сознание.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 14:40

akwa38 писал(а):...у меня лично скажем 10 выездов на работу в год...

Когда я работал на заводе фрез в Белгороде (ООО Скиф-М который) единственное, что меня могло остановить летом от поездки на велосипеде в направлении работы, был исключительно ОЧЕНЬ сильный дождь. Это было и быстрее, и в разы приятнее, чем толкаться в маршрутке или ковылять к остановке + по времени я крутил педали в среднем 30минут, против 40-50 на маршрутке + 1 пересадка. И за весь летний период у меня как-раз где-то 10 выездов на работу и получилось, правда на общественном транспорте =)
Сейчас, к сожалению и к счастью работа сменилась. С точки зрения з/п - к счастью, а вот с точки зрения велосипеда - к сожалению. Теперь до работы 200км на машине и 10 минут пешком от командировочного места жизни.

Это я к тому, что велосипед, всё-таки, транспорт будущего, просто сейчас нашему государству это не нужно - Engl правильно сказал - нужна биомасса ориентированная на потребелние. От себя добавлю: потому что ей просто управлять. И чем толще задницы у стада, тем лучше.

Изменения необходимы - велосипед должен стать, что назвается, модным, должны быть сзданы условия, чтобы молодёжь стремилась не пиво в подъездах пить, а кататься на велосипедах, ходить в бассейны, играть в волейбол и пр. Это - здоровье нации. А здоровье нации (в т.ч. морально-этическое) - это костяк государства, его мощь.

Поэтому городу, всё-таки, стоит поменяться, и тогда вместо "100-150 активных велосипедистов в городе" станет несколько тысяч, а дальше только по нарастающей.

Таково моё, исключительно субъективное, мнение.
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 15:37

Я, конечно, переезжать дальше от работы не собираюсь, но вообще лично мне очень жаль, что до работы всего 1,2 км - на велосипеде ездить бесполезно. Иначе только так бы и ездил большую часть года. И на работу едешь, и тренируешься - шикарно! Правда, в отсутствие инфраструктуры, по городу лишний раз ездить стремно, так что маршрут надо планировать очень тщательно.
Аква, ты, ради общего развития, поинтересуйся климатом Лондона, и развитием там велосипеда как транспорта. Даже Top Gear этому вопросу внимание уделял - и на велосипеде получилось быстрее :)
Более того, лень обычно двигатель прогресса. А у тебя получается тормоз ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 16:04

Elessar, респект! Прямо слышать приятно!
Надоели уже разговоры о комфорте, о "поспать" и проч. в государстве где нет нормальной медицины, где правоохранительные органы - орган репрессии, где чиновники говорят о взятках не стесняясь, где собственная наука и промышленность уже ничего не производит,где проблемы с жильем, со спортом, где на государственом уровне пропагандируются алкоголь и сигареты и т.д.

Про потребителькое общество хочу добавить следующее - им не только проще управлять, но и для него не нужно ничего производить. Все можно перепродавать(это еще и рычаг управления-достаточно запретить поставку чего-нибудь), развития не требуется. До тех пор пока есть на что покупать... А ресурсы не вечны.
Здоровое общество стремиться к независимости, и гордиться достижениями своих соотечественников.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 16:09

Дискуссия... На велике 2й год езжу. Скажу так: велодорожки проблему не решат, пока в государстве ответственность за нарушение ПДД не будет одинакова для всех, а не в зависимости от букв на номерном знаке (и синих мигалок на крыше). Крутых пацанов ни сплошные ни двойные сплошные ни даже тратуары никогда не останавливали. Кто то всерьез надеется что велодорожка будет по настоящему безопасной??? Бабуинство - как выше подмечено главная проблема. Иной раз за рулем автомобиля по проезжей части страшно ехать, не то что на велике... Да и с разметкой в нашем гос-ве проблемы, покрайней мере в городе уж точно. Середина июня, а разметка далеко не на всех улицах, соответственно и велодорожки не успеют прорисовать вовремя. Вообщем бабуинство...
Аватара пользователя
foksov
без колес
 


Сообщение » 14 июн 2010, 16:39

Engl писал(а):...Надоели уже разговоры о комфорте, о "поспать" и проч. в государстве где нет нормальной медицины, где правоохранительные органы - орган репрессии, где чиновники говорят о взятках не стесняясь, где собственная наука и промышленность уже ничего не производит ........ Здоровое общество стремиться к независимости, и гордиться достижениями своих соотечественников.

Хм... а по существу? ВЕЛОфорум всё-таки. :st_ruskiy:
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 16:41

foksov писал(а):(и синих мигалок на крыше)

Ну-ну, давайте, расскажите мне, как в Курске много машин с синими мигалками...
В Москве это проблема, но это проблема исключительно Москвы, не надо из нее делать общероссийскую. Предложите москвичам в обмен на избавление от мигалок отказаться от столичных функций (и соответствующего бабла, которое стекается туда со всей страны) - хрен кто согласится.
А мимо моего дома каждый день ездят губернатор и его зам - проблем нет. Мы даже один раз вместе с губернаторской машиной в пробке на светофоре стояли, но потом я проскочил между рядами, а она так и осталась стоять, и больше не догнала :nez-nayu:
Соответственно, не вижу смысла отказываться от велодорожек в Курске из-за бабуинов в Москве.
Кстати, велобабуинов никто почему-то никто проблемой не считает, а я каждый день хожу по тротуарам, где эти обезьяны носятся на своих макетах велосипедов :ranting: Если велосипедистов убрать с тротуаров, пешеходам станет только проще.
А на автомобилистов мне, извините, положить. За городом, магистрали - вот это их территория. А в городе личный автомобиль должен быть последним в правах. Собственно, в том же Лондоне так и реализовано - мало того, что въезд в центр платный и дорогой, так еще и парковаться тупо негде, а где есть - платно и дорого. Жаль у нас свободное государство, и за такие ограничения всякие правозаshitники поносом зальют все пространство.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 17:52

Elessar писал(а):Хм... а по существу? ВЕЛОфорум всё-таки. :st_ruskiy:


По существу - все в мире взаимосвязано.

Вероятно вы имеете ввиду как сказанное относиться к велодвижению?
Да очень просто - езда на велосипеде изменяет сознание людей. Те кто ездит на вело не путают комфорт с ленью, им не впадлу совершать физическую работу. А труд известно что сделал из обезьяны(кто-то их уже тут упоминал :-): )...

тем кто говорит что велодорожки не помогут хочу задать следующие вопросы:
1) Что поможет?
2) В обращении говориться не только про велодорожки. Вы его читали?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 18:23

4BadAdm в моем сообщении акцент делался не на мигалки, а на "бабуинство" в целом . я ни в коем случае не против велодорожек, просто велодорожки как таковые не решат проблему.
Аватара пользователя
foksov
без колес
 


Сообщение » 14 июн 2010, 18:39

Engl писал(а):Да очень просто - езда на велосипеде изменяет сознание людей.Те кто ездит на вело не путают комфорт с ленью, им не впадлу совершать физическую работу. А труд известно что сделал из обезьяны

:ne_vi_del: Это типа если чел сел на вело, то он до конца жизни трудоголиком станет?
Непонятен ход мысли, как вел изменяет сознание, можно подробнее?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:05

foksov, я понял, я прочитал все сообщение целиком.
Было бы там только про "бабуинство" - ответ был бы в два раза короче. Это общечеловеческая проблема, все мы оттуда (кроме креационистов :)). Просто в нашей северной стране их немного больше, точнее, они проникают туда, где теплее.
А вот из внутримосковской проблемы мигалок делать общенациональную не надо, к жизни во всей остальной стране это имеет отношение весьма косвенное.
Если че, я не против переноса головного офиса какой-нибудь нефтяной компании со всеми ее вице-президентами в Курск :smu:sche_nie:. Мигалки здесь им точно не понадобятся, зато может М2 в сторону Москвы сделают дорогой, а не как сейчас :hi_hi_hi:

kungaroo писал(а)::ne_vi_del: Это типа если чел сел на вело, то он до конца жизни трудоголиком станет?
Непонятен ход мысли, как вел изменяет сознание, можно подробнее?

1960-е, Амстердам, "Белый велосипед". Тогда белый велосипед, который можно было взять бесплатно, стал одним из символов эпохи, первой вехой на пути к нынешнему обществу.
Подробнее можно было узнать из программы "Власть факта. История велосипеда", на которую я давал ссылку.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 19:09

Bad_Admin писал(а):1960-е, Амстердам, "Белый велосипед". Тогда белый велосипед, который можно было взять бесплатно, стал одним из символов эпохи, первой вехой на пути к нынешнему обществу.


"Большая часть белых велосипедов через месяц была украдена, а оставшиеся водолазы доставали со дна многочисленных амстердамских каналов."
:ne_vi_del:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:21

kungaroo писал(а):"Большая часть белых велосипедов через месяц была украдена, а оставшиеся водолазы доставали со дна многочисленных амстердамских каналов."

А кто сказал, что было легко? Причем, если не ошибаюсь, эти велосипеды еще и были куплены за счет конкретного человека, а не города. Амстердамцы и сейчас говорят, что их каналы наполовину заполнены велосипедами :hi_hi_hi:
Но зато сейчас это самый велосипедный город Европы, да наверняка и мира, символ настоящей, а не лозунговой, свободы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 19:24

"Большая часть белых велосипедов через месяц была украдена, а оставшиеся водолазы доставали со дна многочисленных амстердамских каналов."

- мы сейчас примерно на таком же уровне как "они" в 60е...


"Это типа если чел сел на вело, то он до конца жизни трудоголиком станет?
Непонятен ход мысли, как вел изменяет сознание, можно подробнее?"

- а если человек бросил курить он стал здоровым человеком? Или надо еще что-то делать? Но ведь начало то положено?

При этом еще уточню фразу - езда на велосипеде , как альтенатива другим видам транспорта. Если человек садиться на велосипед от бедности это другой случай...
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 19:26

Ну да, Амстердам - заодно город проституток и наркоманов. :-D:
Вот вам другой пример
В свое время в Китае было полмиллиарда велосипедов, но в последние годы, с ростом благосостояния граждан Китая, на городских улицах появляется все больше автомобилей, а количество велосипедистов неуклонно сокращается.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:30

Engl писал(а):- а если человек бросил курить он стал здоровым человеком? Или надо еще что-то делать? Но ведь начало то положено?

Неубедительно. Я видел много народу уже и с пивом и с сигаретами на велах. :-):
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:33

kungaroo писал(а):Ну да, Амстердам - заодно город проституток и наркоманов. :-D:

А что, у нас их нет?
Или от того, что у нас все это нелегально (кстати, с наркотой в Амстердаме не все так просто, как многие считают), больше порядка?

kungaroo писал(а):с ростом благосостояния граждан Китая, на городских улицах появляется все больше автомобилей, а количество велосипедистов неуклонно сокращается.

Ну, кому что. Мне лично пример Амстердама, Копенгагена, Лондона, и множества других, где не бедные люди отказываются от машин в пользу велосипедов, нравится гораздо больше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 19:41

Bad_Admin писал(а):А что, у нас их нет?

Велосипедисты у нас тоже есть)))

Bad_Admin писал(а):Ну, кому что. Мне лично пример Амстердама, Копенгагена, Лондона, и множества других, где не бедные люди отказываются от машин в пользу велосипедов, нравится гораздо больше.

Там люди вообще больше внимания уделяют здоровью, поэтому и много катаются на велах. Там и бегают много, и много че еще.
Ну а применительно к россии, как вел изменит что-то?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:51

kungaroo писал(а):Там люди вообще больше внимания уделяют здоровью, поэтому и много катаются на велах. Там и бегают много, и много че еще.

Нет! Ты не поверишь, но там живут такие же люди. Бегают и ездят на велосипеде ради здоровья - единицы. А все остальные просто ездят на велосипедах, в магазины за пивом и сигаретами, например. Дети в школы ездят. Велосипед для них - просто удобный транспорт. Который попутно еще и полезен для здоровья, как раз в небольшом количестве, но повседневно. Именно для таких людей прежде всего нужны велодорожки и прочий городской велосервис.
А спортсменам и спортсменоподобным все это нахрен не надо, среди детей и бабушек по велодорожкам они не ездят.

kungaroo писал(а):Ну а применительно к россии, как вел изменит что-то?

Да в чем разница между Россией (название стран пишется с большой буквы, особенно своей), и любой другой? Съезди в Глушково, тут недалеко. По количеству (и качеству) велосипедов - мини-Амстердам. Спортсменов там нет в принципе, зато есть велопарковки у каждого магазина и даже у Сбербанка самая большая, и практически отсутствуют ДТП с участием велосипедистов - потому что каждый водитель там имеет велосипед.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 20:05

Bad_Admin писал(а):Нет! Ты не поверишь, но там живут такие же люди. Бегают и ездят на велосипеде ради здоровья - единицы.

Ну так, у этих "таких же" людей трудоспособность повысилась или нет??? :ne_vi_del:
В Амстердаме велосипед вошел в культуру уже давно, так исторически сложилось.
Про то что уровень сознательности одинаковый - хз. Но менталитет то уж точно разный.

kungaroo писал(а):Да в чем разница между Россией (название стран пишется с большой буквы, особенно своей), и любой другой? Съезди в Глушково, тут недалеко. По количеству (и качеству) велосипедов - мини-Амстердам. Спортсменов там нет в принципе, зато есть велопарковки у каждого магазина и даже у Сбербанка самая большая, и практически отсутствуют ДТП с участием велосипедистов - потому что каждый водитель там имеет велосипед.

Ну а сознание граждан это как изменит я так и непонял? В какую сторону оно должно измениться, и что от этого должно стать лучше??? :ne_vi_del:
Если чел едет на веле в магазин за пивом и сигаретами, то в чем смысл???
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 20:16

Катаются, бегают - здорово конечно, молодцы. Только вот берем гугль и линейку, начинаем мерить по себе: утром в темпе пробегаешь 700 метров от дома до трамвая + 800 от трамвая до офиса. Вечером проще - уже не торопясь и до/от маршрутки поближе.

Если считать на веле, то 11 км до работы и -20 минут сна каждый день утром и -20 минут вечером. Если посчитать душ на работе утром по приезду и душ вечером, то -час в сутки. А мне бы наоборот +1 час в сутки к текущим 24 часам хотелось бы, хотя еще нет семьи и детей. Вам дома времени хватает вечерами на домашние дела?

Велосипед как общественный транспорт в крупном городе - утопия. Он выгоден только в случае тихого мелкого поселка, где некуда спешить: типа Глушково, где от края до края по большей стороне 4 км, нет общественного транспорта и зимой просто ходят пешком. Насчет бедности населения не совсем согласен - экономически поездка на трамвае обойдется дешевле поездки на велосипеде, т.к. здоровая разнообразная еды - самый дорогой вид органического топлива при не особо высоком КПД организма. Только в сельской местности это окупается, потому что еду вы выращиваете сами на огороде у дома.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 июн 2010, 20:35

kungaroo писал(а):Ну так, у этих "таких же" людей трудоспособность повысилась или нет??? :ne_vi_del:

Странные вопросы у тебя. Повышаются ли надои у коровы, если доярка приезжает на ферму на велосипеде?

kungaroo писал(а):Ну а сознание граждан это как изменит я так и непонял?

Как меняется человек, когда начинает ездить в магазин за 3 км на велосипеде, а не на автомобиле?
У него исчезает культ автомобиля, автомобиль - это просто транспортное средство на дальние расстояния, а не предмет понтов.
Он перестает считать других, ездящих на велосипеде, лохами, у которых нет денег на автомобиль.
Он рефлекторно начинает ездить на машине аккуратнее, потому что знает, что чувствует велосипедист в 10 см от автомобиля на скорости 100 км/ч.
И уже этот же человек будет готов пожертвовать куском проезжей части ради безопасной велодорожки для своего ребенка.
Результат - люди становятся адекватнее.

kungaroo писал(а):Но менталитет то уж точно разный.

В чем-то да, но в рамках обсуждаемой темы с китайцами у нас менталитет точно одинаковый.
А массированно влиять на сознание способны только специально обученные люди, обычно состоящие на службе государства.
Поэтому и требуется его вмешательство.

akwa38 писал(а):Велосипед как общественный транспорт в крупном городе - утопия.

Значит ли это, что Амстердам, Копенгаген, Лондон, Монреаль, Барселона, Дублин, Брюссель - утопия?
Это неполный список городов, где существуют Bicycle sharing systems - программы по использованию велосипеда в качестве городского транспорта.
Их жителям, судя по всему, времени хватает. Хотя городишки побольше Курска будут.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 20:43

Bad_Admin писал(а):Странные вопросы у тебя. Повышаются ли надои у коровы, если доярка приезжает на ферму на велосипеде?

:-D:
Честно говоря мне ответ про амстердамы и лондоны показался странным... Я спросил у Engl как вел влияет на желание выполнять физические нагрузки.

Как меняется человек, когда начинает ездить в магазин за 3 км на велосипеде, а не на автомобиле?

Зачем он будет пересаживаться на вел ? :-):
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 20:59

kungaroo писал(а):Зачем он будет пересаживаться на вел ? :-):

Потому, что ему объяснили, что это
а) дешевле (поинтересуйся ценой на топливо в Европе самостоятельно);
б) полезно для здоровья (понятно, что пользы там немного, но хоть как-то, хотя бы на уровне самовнушения);
в) экологично (да, для них это важно).

"Наш" ответ:
а) за понты платить не жалко;
б) насрать;
в) насрать.

Более того, некоторым нашим людям ценности современного постиндустриального общества смешны и нелепы, чем он и гордится. Особо выдающиеся наши "экземпляры" гыгыкнут "тупые". Я тоже одобряю не все их (европейцев в частности) заморочки, но в таких простых бытовых вопросах полностью согласен.
Ну и на будущее - посмотри передачу, о которой я уже говорил. Все ответы там есть. Пересказывать ее содержание не буду - мне не лень ради поездки на велосипеде встать на 3 часа раньше обычного, но тратить время на пересказ известного из общедоступных источников - лень.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 21:05

Bad_Admin писал(а):Значит ли это, что Амстердам, Копенгаген, Лондон, Монреаль, Барселона, Дублин, Брюссель - утопия?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Амстердам
Население: 743 400 человек (2006)
В 2006 году в городе насчитывалось примерно 465,000 велосипедов.
Их популярность обусловливается удобством передвижения, относительно небольшой территорией Амстердама, большим количеством специальных дорожек, ровной местностью, относительным неудобством использования автомобиля.

Площадь 219,07 км?, Парки и природные заповедники составляют 12 % территории
В зимний период температура редко падает ниже 0 °C.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Курск
Население 410 840 человек (2009)

Площадь 190 км?
Климат города умеренно-континентальный. Зима в среднем прохладная, хотя бывают и оттепели.


Размеры городов сопоставимы, погода - нет ;)
Хотя конечно в Амстердаме молодцы с велосипедами, не спорю :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 июн 2010, 21:09

akwa38 писал(а):Размеры городов сопоставимы, погода - нет ;)

Снег у нас лежит 3-4 месяца в году. Все остальное время практически ничего не мешает ездить на велосипеде.
Просто для них нормально ездить в дождь в дождевике.
Копенгаген, кстати, находится на берегу моря, и отличается сильными ветрами, не даром у них там ветряков дохрена.
Что тоже не мешает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 22:37

Engl писал(а):...Да очень просто - езда на велосипеде изменяет сознание людей. Те кто ездит на вело не путают комфорт с ленью, им не впадлу совершать физическую работу...

С этой точки зрения поддерживаю. :ya-za:
Последний раз редактировалось Elessar 14 июн 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 22:51

А вы это, видели как муравьи усердно трудятся? :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 23:09

kungaroo писал(а):А вы это, видели как муравьи усердно трудятся? :-D:

Как лошади :-D:
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 23:52

kungaroo, без обид, но думать вы вообще не желаете.
Я соглашусь только с тем что фразу я выдал несовсем точную, но в большей мере передающую суть вопроса.
Другие участники обсуждения уже многое раскрыли. Если вам лень перечитать и подумать , но при этом главное - задать вопрос,то в своей фразе я готов заменить слово "физическую " (работу) на "требующую волевых усилий"- как более соответствующую смыслу :wink:
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Вернуться к началу