Правила форума
Регистрация

Вход


Обращение велосипедистов к Президенту РФ. Сбор подписей!

Сообщение » 07 июн 2010, 19:54

Всем кто неравнодушен к катанию и езде на велосипеде ВНИМАНИЕ!!!

Текст обращения завершен. Начат сбор подписей. Проголосовать можно по адресу:
http://velotransunion.ru/president

Страница велодела в интернете:
http://velodelo-2010.narod.ru/
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 07 июн 2010, 20:52

Подписал. Давно пора!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 июн 2010, 21:04

Подписались.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 07 июн 2010, 21:13

+1
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 07 июн 2010, 21:21

еще +1
Аватара пользователя
KOSS
Матраснег
 
Откуда: г.Курск р-н Центр
Велосипед(ы): Stels Navigator 850


Сообщение » 07 июн 2010, 21:30

тоже там
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июн 2010, 21:33

Да
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 07 июн 2010, 21:56

+1
Аватара пользователя
lektor84s
три колеса
 
Откуда: Курск. Школьная.
Велосипед(ы): GT Avalanche 2 Disk, Mongoose


Сообщение » 07 июн 2010, 21:58

подписано!
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 07 июн 2010, 22:06

+1
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 07 июн 2010, 22:44

+1
— Моя девушка такая худая, что меня с ней в рестораны не пускают.
— Почему?
— Говорят, с велосипедом нельзя.
Аватара пользователя
RaussNIK
три колеса
 
Откуда: Пены - Курск, Парковая
Велосипед(ы): Stels Navigator 500 (2008), CUBE aim (2010)


Сообщение » 07 июн 2010, 23:35

готово!
Ламер затаился в каждом из нас
Аватара пользователя
Хых
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 (2009)


Сообщение » 07 июн 2010, 23:44

Про Кемеровских милиоционеров на байках новость порадовала, да и видео с президентам тоже. Надо верить, что что-то уже в этой стране делается по продвижению альтернативного транспорта.
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 08 июн 2010, 01:55

+1
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 08 июн 2010, 06:42

в печать
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 08 июн 2010, 08:55

Подписала, но еще кое-какие изменения внесла б, например, выезд на трассу разрешен только с 14 лет (иногда с 12). А перевозка детей на велосипеде разрешена только до 7 лет, а что с ними делать с 7 до 14?
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 08 июн 2010, 13:22

+1
Аватара пользователя
Nick87
три колеса
 
Велосипед(ы): Jamis Trail X2


Сообщение » 08 июн 2010, 16:25

"Подписала, но еще кое-какие изменения внесла б, например, выезд на трассу разрешен только с 14 лет (иногда с 12). А перевозка детей на велосипеде разрешена только до 7 лет, а что с ними делать с 7 до 14?"

Хорошее замечание. Взял на карандаш. Если обращение положит диалог с властями то будут еще бумаги, в которые и это требование включим.

Но чтобы этот диалог начался нужно показать что велосипедистов у нас в стране уже много.

К концу недели постараемся оформить файлы листовок которые каждый сможет распечатать и раздать знакомым, просто встречным велосипедистам на цлице, в веломагазинах и т.д. чтобы об обращении узнало как можно больше велосипедистов! Надеюсь будут желающие это сделать.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 10 июн 2010, 19:51

что за гапоновщина? вы еще хождение пролетариев к царю устройте )
я искренне боюсь что государство в лице или без лица может заняться велосипедистами. У государства особенно у бюрократического всегда есть в первую очередь стремление все регламентировать. Что делать с велосипедистами ? да ввести им права впервую очередь! Для порядка, определения и отслеживания роста численности и массовости, повышения безопасности дорожного движения. Но главное как только будут права можно будет штрафовать за все за что штрафуют автолюбителей. Да, а чего эти двухколесные транспортный налог и страховку не платят ? а если въедет такой сумасшедший члену партии Единая Россия в Бентли, кто платить будет ?
Про разные велодорожки - кто хочет узнать что это такое, рекомендую посетить Белгород. И если это в Белгороде так сделано, то реализацию по-курски вообще страшно себе представить.
А пока велосипедистов мало, и ими никто не занялся, можно покамест наслаждаться свободой.
Короче, не будите лиха !
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 10 июн 2010, 21:45

Короче, катайся и дальше по кустам.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 10 июн 2010, 21:48

Кстати раскажите что с велодорожками в Белгороде. Что там такого нагородили?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 11 июн 2010, 07:35

Ну если я полностью понимаю, о чём говорит radioaktive, то там есть дорожка, по моим ощущениям, построенная ещё при советах (могу ошибаться, м.б. и при царе :-D: ), за которой не смотрят: стёкла там, яблоки по осени, но знаки соответствующие висят, и поэтому доблестные сотрудники регулярно сгоняют велосипедистов, которые едут по параллельному шоссе, на котором как то безопаснее ехать...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2010, 08:02

+1
Непроходимых дорог нет. Там, где нельзя пройти - можно проехать.
Аватара пользователя
ragnar10
три колеса
 
Велосипед(ы): Cannondale F9 upgrade


Сообщение » 11 июн 2010, 09:04

radioaktive писал(а): искренне боюсь что государство в лице или без лица может заняться велосипедистами.

+1 к Радиоактиву. тоже сижу и помалкиваю. Хорошего лично нам ничего не светит. Пользуясь случаем напомню, что даже в сложившихся условиях если ездить грамотно (то есть взять и почитать ПДД, а затем выполнять их требования) ничего особенно плохого вам не будет. Будет в целом нормально. Отдельные моменты недоразумений на дорогах не связаны лично с велосипедистами, как классом, а скорее с общим уровнем бабуинства на наших дорогах+ нашей собственной безответственности и безграмотности. Гораздо больше недоразумений в %-соотношении между самими автомобилистами и ими и пешеходами. Мы страдаем редко, хотя ездим, если честно, отвратительно. Наоборот, сами автомобилисты априори видят в нас потенциальных нарушителей и напрягаются заранее. Теперь о велодорожках. Утопия. Не будет их. Места нет. А если появится, поверьте, найдется способ использовать его в коммерческих интересах -стоянки там сделают. Ибо бабло рулит. А дорожки бабла не сулят, если только проезд по ним не сделать платным. Готовы платить? А если вдруг дорожки все -таки появятся :sh_ok: то будет как на Воробьевской набережной, например. Я уже где -то писал по поводу. На ее (дорожки) наличие ложили (или клали) в прямом и переносном смысле все: и пешеходы, и машины, и роллеры, и собаки, и дети, и голуби, причем ложили с ангельской искренностью: "как, а что? нельзя?", либо (что чаще) с дремучей агрессивностью: "да пошел ты!!!". Так будет. Ибо бабуины. И штрафы не спасут: если уж сейчас, невзирая на них, паркуются в 3 ряда, то на дорожке делать это будут с величайшим облегчением. А вот пророчество Радиоактива имеет 100% шансы сбыться. Вот только напомним о себе -и будет вам сдача экзаменов ПДД, и права, и обязанности, и штрафы, и много еще чего неприятного. Смиритесь. Не в той стране живем. Как говорится, расслабьтесь и получайте удовольствие. В бесконтрольности, безнаказанности и относительной анархии тоже есть свои преимущества.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июн 2010, 09:24

:-D: +3 - вся моя семья поддерживает развитие велоспорта ::yaz-yk: , поэтому внесла всех троих! :hi_hi_hi:
Спиногрыз со стажем, ыыыыыыы!
Аватара пользователя
prividenie
два колеса
 
Откуда: Курск, ж/д округ
Велосипед(ы): Lexus 2003 and MERIDA F-830


Сообщение » 11 июн 2010, 09:30

Вы, чукчи, читать пробовали? Или вы больше по поговорить?
Кроме велодорожек (которые лично мне тоже не нужны - не по причине маразма, а просто не нужны, я предпочитаю ездить где мне хочется, вне детей и прочих тротуарных катальщиков) там еще очень много полезного.
И если ничего не делать, ничего не будет. Поинтересуйтесь европейским опытом, каким образом там развилась современная велокультура. Но т.к. это надо искать и читать, расскажу сразу - не просто, пришлось побороться, и понадобились на это десятилетия. Из воздуха ничего не возникло.
Кстати, права велосипедистам - лично я +1. Правил не знают, а на дорогу уже лезут. Претендуя на равноправие на дороге, нужно как минимум знать правила дорожного движения. Водители хотя бы знают, по какой стороне дороги ехать. И по тротуарам, в большинстве своем, гонок не устраивают. В отличие от велосипедистов.
Кстати, за рассказами о том, как непросто создаются условия для велосипедистов даже в "свободных" странах, можно даже далеко не ходить. На том же http://velotransunion.ru/ масса материалов на эту тему.
http://velotransunion.ru/node/222
http://velotransunion.ru/node/626
И вот, шикарноеиз Великобритании
Я подозреваю серьезную болезнь или умственную отсталость взрослых мужчин, которые хотят ездить на велосипеде"

Daily Mirror
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 10:50

О, Лёха! Здраво! :men: Зачет!
Обидно, когда разумные люди ведутся на тролинг пожизненных хаяльщиков: все у нас херово, и будет еще херовей, потому что не может быть по-другому. Все у нас будет нормально, если каждый из нас приложит к этому свои усилия. И авторы послания уже эти усилия прикладывают. Моё им почтение!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 11:26

Bad_Admin писал(а):шикарное из Великобритании

:-D: Ну кто бы мог подумать?! И это в оплоте ДемократииЪ и ЛиберализмаЪ!!!
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2010, 11:35

..чукча,однако, читать пробовала...чукча грамотная мало -мало... и поговорить много тоже, однако...и не халявщик вроде...и что есть троллинг чукча не знает совсем..
Давайте по существу. ИМХО..кхе..кхе..мое мнение, однако дальше изложено будет.
по п.1. Велосипед и так по всем действующим НТД является полноправным участником дорожного движения. Инфраструктура современного города, позволяющая безопасно передвигаться автомобилям, однозначно подходит и велосипедистам при условии соблюдения ими установленных правил. По крайней мере лично я, передвигаясь по дорогам громадного мегаполиса, никаких неудобств в этом плане не испытываю, наоборот, имею массу преимуществ. Если речь про велодорожки -см.выше, ИМХО, в наших условиях это барство. За стоянки, да, я +. Но охраняемые. Подразумевай -платные, ибо даром только мыши родятся. Обязать на гос.уровне их создание -см. не в той стране живем. Если кто сделает -повторяю, я "ЗА". Но никто не мешает этим заняться уже сейчас местных предпринимателей (а иначе как??..только заинтересовать их -сами понимаете) без всякого гос.вдувания.
По поводу лесопарков и зеленых зон отдыха -я "против", как ни парадоксально. Там много посторонних совсем невиноватых людей, пришедших просто погулять, посидеть и выпить. Чем они провинились, когда их начнут там сбивать? и много радостных собак без намордников (ибо менталитет) которые виноваты тем, что родились собаками и обязаны вас кусать. Оба случая чреваты неприятными разборками с дико реальной вероятностью вашей вины. Я понимаю, что можно просто катать по дорожкам с 6-7км/ч. на круизерах и это будет безопасно (но для нас, лосей, совершенно бесполезно), при этом разреши одним -и в огород тут же полезут совсем другие козлики, имеющие смутные представления о правилах поведения (ибо бабуинство). А парк для всех. Выход -априори запретить. Для вашей же безопасности.

по п.2. -без комментариев. Вся безопасность и комфорт сводится к созданию велополосы. В остальном в сотый раз повторюсь -соблюдай ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПДД -и будет тебе счастье. То, что там законодательно предложено закрепить -ущемляет права пешеходов однозначно, а их больше, и тротуары и переходы -для них. И они не виноваты. А мы транспортное средство и обязаны передвигаться ПО ДОРОГАМ. Если нам там некомфортно, тряско, дымно и пробки -передвигайся по тротуарам на условиях пешехода. Либо осознанно и ответственно нарушай -на моей практике за это еще никому не перепало, даже по действующим правилам.

п.3. -не понял, о чем речь.Тех.регламент какой менять? По дорогам? Если они подходят для машин -для велов тем более!! Тут надо оговорится -речь идет о велосипедисте, ИМЕЮЩЕМ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДОМ. Как на машине -научись управлять своим транспортным средством -потом можно на дорогу. Машины через бордюры тоже не ездят (не должны!) стало быть, и вам не надо. Бордюры не виноваты. Наклоны и радиусы поворотов ДОРОГ по регламенту позволяют там катать даже фурам -стало быть, и нам надо постараться в них вписываться. Вся остальная инфраструктура -см. "для пешеходов". Кстати, для инвалидных и детских колясок все требования уже разработаны и действуют (лень копать СНиПы и РД)...другое дело, что не выполняются.

п.4. -обеими руками "ДА" за велопарки. От решения правительства не зависят. Ибо коммерческие предприятия. Во всем мире так, кстати. Как и горнолыжки там всякие. Заплати -и пользуйся. Не появляются потому как на современном этапе -невыгодно. Вы готовы платить? И мало нас. Будет много, как в Уистлере, велопарки сами расти будут, как грибы. Ибо потенциальное бабло. И это не бассейн -построил: и поперли. Да и бассейн отнюдь не бесплатное предприятие.

п.5. -это вопрос скорее к руководству РЖД. Напомню по секрету, что РЖД -100% коммерческое предприятие, и что ему делать со спец.местами для велов, если велосипедистов по отношению к остальным пассажирам -пшик, а простой пассажир в отсутсвие велосипеда сам в стойку не впихнется, а остального места ему может в сезон и не хватить. Наполняемость не гарантируется. Доход тоже. Может и сделают, но по -любому введут соответствующий компенсационный тариф. Вам он не понравится.
За метрополитен согласен. Можно отменить дурацкое правило снимать переднее колесо :hi_hi_hi: , тем более, что мы элементарно его ставим назад. Обычно мы там никому особо не мешаем. А в час пик тем более, потому как туда с велом спускаться может только самоубийца.

..устал чукча, однако...не может резюмировать чукча :du_ma_et: ..кажется ему, что можно обращение подписать. Отчего не подписать? Но надежды на царя мало как -то :du_ma_et: . Ну то есть издать -то он, конечно, издаст что -то...но реализовывать как??..кто будет?? Кому интересно? И главное: деньги где?? Надо царя из велосипедистов выбирать, однако, в следующей жизни. А так читаю я "ПроВело" -и в шоке. У нас велоспорт высших достижений в стране в таком загоне, что ужас! ..тоже лозунгов и решений много, совещания регулярно проводят -и что? :nez-nayu: Денег -то нет! То-то... :sad: А с себя начинать надо. Будем начинать. Для начала нефиг ездить на красный светофор, бабушек уважать, и самое главное -массовость для начала! ..вот 20 июня давайте все в Мокву!...нарисуем перед нашей администрацией (спасибо ей, кстати, за дороги!) массовость, Константиныча поддержим в отчетах, какое он мероприятие провернул! ...я, кстати, тоже конкурс объявил :smu:sche_nie: если кто не в курсе...клуб вот тоже не можем узаконить :sad: Работы море! А подписать -это самое легкое. А надо пахать. Чтобы в протоколах было человек по 200!! а потом и к Президенту не стыдно!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июн 2010, 11:58

uri_britva писал(а):В остальном в сотый раз повторюсь -соблюдай ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПДД -и будет тебе счастье.

А вот что Вы понимаете под "соблюдай ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПДД"? Пример (конкретно Ваш случай): едете Вы на велосипеде по Энгельса, поворачиваете на Дзержинского. Вам надо на 50 лет. Что мы должны делать по правилам? Подъехать по крайней правой полосе к пешеходному переходу напротив бригады РХБЗ, остановиться, слезть с велосипеда, дождаться разрешающего сигнала светофора, перейти ножками на другую сторону дороги, аккуратненько сесть на велосипед и ехать дальше... Что делаете Вы? Аккуратно перестраиваетесь в крайнюю левую полосу, дожидаетесь разрешающей зелёной стрелки налево... Т.е. нарушаете ПДД :nez-nayu:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2010, 12:01

uri_britva писал(а):Если кто сделает -повторяю, я "ЗА".

uri_britva писал(а):А с себя начинать надо.

Юра, ты это.
Плюрализм мнений в одной голове запускать не стоит.
Может в хроническую фазу перетечь.
Незаметно для владельца. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2010, 12:11

Bad_Admin писал(а):И вот, шикарное из Великобритании

Вот, лишь, недавний пример: 11 декабря "Дейли Мэйл" печатает большую статью о том, как много краски тратится на рисование велополос на асфальте. При этом фотограф газеты стоял на одной из велополос и сфотографировал объехавшего его по встречной полосе велосипедиста. Ведущие колонки отмечают, что велосипедист игнорирует разметку и обсуждают после этого пространственную осведомленность велосипедиста.

Интересно, фотограф ждал, что велосипедист поедет на него, и можно будет писать статью про велокамикадзе??
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2010, 12:24

uri_britva писал(а):Инфраструктура современного города, позволяющая безопасно передвигаться автомобилям, однозначно подходит и велосипедистам при условии соблюдения ими установленных правил. По крайней мере лично я, передвигаясь по дорогам громадного мегаполиса, никаких неудобств в этом плане не испытываю, наоборот, имею массу преимуществ.

Ты еще скажи, что налево поворачиваешь не нарушая действующих ПДД.
И на кольцевых развязках проблем не испытываешь.

uri_britva писал(а):Если речь про велодорожки -см.выше, ИМХО, в наших условиях это барство.

Я уже говорил, мне лично велодорожки не нужны, т.к. это ограничение возможностей для передвижения.
Велодорожки вообще самый спорный вопрос, бездумно их вводить не надо. Но не зря же речь идет о совместном органе, государство+велосипедисты, чтобы решать этот вопрос адекватно, а не как сейчас, с велодорожками для галочки, из ниоткуда в никуда.

uri_britva писал(а):За стоянки, да, я +. Но охраняемые. Подразумевай -платные, ибо даром только мыши родятся. Обязать на гос.уровне их создание -см. не в той стране живем.

Охраняемые - платно, неохраняемые - бесплатно. Все логично.
Обязывать или необязывать - сложный вопрос. В том же Глушково или Солнцево велопарковки у магазинов возникают без всяких требований со стороны властей, а просто потому, что велосипедистов много. А в большом городе возможен обратный путь - сначала создать условия, потом уже появятся велосипедисты. И тут без обязывания - никак.

uri_britva писал(а):По поводу лесопарков и зеленых зон отдыха -я "против", как ни парадоксально.

Обычно спортсменов отделяют от обычных людей.
А нормальная оборудованная КК-трасса вообще-то для прогулок с собаками не располагает.
Если велосипедистам власти выделят участок под трассу, которую они соответственно оборудуют (полагающимися препятствиями и неудобствами взамен травяного шоссе), гулять по ней будет просто проблематично.
Ну а не оборудуют - сами виноваты.

uri_britva писал(а):по п.2. -без комментариев. Вся безопасность и комфорт сводится к созданию велополосы.

Не только к велополосе, но даже взять ее. Сейчас у нас строится новый мост через Тускарь. Почему бы на новой дороге в подъем сразу не отметить 0,5 м велодорожки? Парковаться на ней не будут - парковка на мосту запрещена. Гоняться тоже - в 8% градиент единицы способны держать скорость за 20 км/ч. Зато многие из тех, кто сейчас поднимаются пешком по тротуару, или вообще идут по Никитской-Боевке, перестанут бояться. Вниз велодорожка не требуется, там легко на спуске держать скорость потока.
Но этим надо заниматься на местном уровне, от Президента тут требуется только благосклонно кивнуть :)
Кстати, у нас, после автогонок в центре, на Сонина остается полоса разметки, как раз с полметра от обочины. Второй год замечаю - машины за белой линией ездить перестают :-D:

uri_britva писал(а):п.3. -не понял, о чем речь.Тех.регламент какой менять? По дорогам? Если они подходят для машин -для велов тем более!!

Прорези на решетках ливневки должны быть поперек. Тебе Ртищев расскажет, как оно бывает. Хотя ездить на узких колесах он, конечно, не умеет :)

uri_britva писал(а):п.4. -обеими руками "ДА" за велопарки. От решения правительства не зависят. Ибо коммерческие предприятия. Во всем мире так, кстати

Ни во всем. Веломаршруты в Альпах, например, оборудованы государством. Коммерческая при них инфраструктура. Но для нас это задача не первоочередная, согласен.

uri_britva писал(а):п.5. -это вопрос скорее к руководству РЖД. Напомню по секрету, что РЖД -100% коммерческое предприятие, и что ему делать со спец.местами для велов, если велосипедистов по отношению к остальным пассажирам -пшик, а простой пассажир в отсутсвие велосипеда сам в стойку не впихнется, а остального места ему может в сезон и не хватить.

Пассажирские перевозки дотируются государством, если что. Поэтому в силах государства решить вопрос с дотированием веловагона, или чего-то там еще. В любом случае, велосипед в вагоне лучше велосипеда в тамбуре. Хотя бы из соображений безопасности, он не перекрывает выход из вагона в случае, например, пожара.

Резюме: государственная программа стимулирования велотранспорта и велоспорта необходима. Нужен основополагающий документ, концепция. Нужны изменения в ПДД. Нужна социальная реклама, чтобы автомобилисты наконец-то узнали, что велосипедисты имеют право ездить по дорогам, и не сгоняли на тротуары. А велосипедисты, в свою очередь, ездили в темноте со светом. Это на первом этапе, и это надо от государства. А уже потом все остальное.
Так что я не во всем согласен с этим обращением в плане сделанных акцентов, но это лучше, чем ничего.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 12:54

Kazak писал(а):Что мы должны делать по правилам? Подъехать по крайней правой полосе к пешеходному переходу напротив бригады РХБЗ, остановиться, слезть с велосипеда, дождаться разрешающего сигнала светофора, перейти ножками на другую сторону дороги, аккуратненько сесть на велосипед и ехать дальше...

В Москве -только так и никак иначе. В разных вариациях проезда перекрестка в ПРЯМОМ направлении и использования поперечных переходов...или сразу уедем на ближайшем бампере в произвольном направлении. Потому жив еще. В Курске да, бывает :smu:sche_nie: нарушаем, осознано и ответственно...и потом, я ПДД не сдавал, прав не получал, лишить меня нечего, поймать еще сложнее...МНЕ МОЖНО!!! :ya_hoo_oo: пока еще... :smu:sche_nie:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июн 2010, 13:01

uri_britva, это прекрасно что вы разбираете по деталям текст обращения!
Единственое что ваше мнение это исключительно ваше мненение и оно не совпадает с абсолютным большинством мнений людей предварительно опрошенных на различных велофорумах (текст писал далеко не один человек - это можно сказать коллективное творчество).

однако немогу не заметить:
п.2. Самым главным там являются далеко не велополосы, а введение обучению пдд в школах. В т.ч. в этом курсе должно рассказываться как правильно ездить на велосипеде по дорогам общего пользования. Были и еще предложения, направленные на увеличение информированности населения о пдд. но в связи с началом сбора подписей их не успели внести в окончательную редакцию, и они остались для дальнейшего диалога с властью. Например, я предлагал разработать вариант ПДД содержащий те моменты, которые требуются ТОЛЬКО велосипедисту. В нынешних правилах даже знающему человеку надо перечитать всю книгу чтобы постигнуть все тонкости. Разумеется большинство велосипедистов этим заниматься не станут(да водители то когда на права сдают толком не учат, что про велосипедистов говорить). Поэтому если такие правила сделать в наглядном виде("комисы", цветные иллюстранции) и распространять вместе с велосипедами это отразиться на знании велосипедистами пдд.

П.5 Велоклуб "караван" обращался к ржд на всех уровнях. "начальник всех ржд" ответил отпиской.
Хочу заметить никто не предлагает в каждом вагоне уменьшать место для пааасжиров. Пару вагонов на состав, и нанести снаружи ваггона значки места для крупного багажа и велосипедов. Причем надо заметить что в старых электричках рижского завода такие места были и никому не мешали.
Сейчас же ситуация абсурдная - по правилам РЖД крупный багаж должен перевозиться в месте ПРИНЦИПИАЛЬНО для этого не предназначенном - в тамбурах, на проходе.
Метро - вообще отдельная тема. Официально в московском метро запрещено провозить велы. Снятое колесо уже часто не прокатывает.

"А подписать -это самое легкое." - а вы представляете сколько работы проделано чтобы составить этот текст?

" самое главное -массовость для начала! ..вот 20 июня давайте все в Мокву!...нарисуем перед нашей администрацией (спасибо ей, кстати, за дороги!) массовость, Константиныча поддержим в отчетах, какое он мероприятие провернул! ...я, кстати, тоже конкурс объявил если кто не в курсе..."
- а вот с этого места поподробнее!!! что будет 20июня? Кто такой Константиныч?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 11 июн 2010, 13:02

по-моему очевидно, что к велосипедистам внимание государства должно быть привлечено. и скорее всего вначале всё как всегда будет через задницу. но если сейчас не позаботиться о будущем, то когда?
постепенно всё выправится и станет хорошо. или не станет. но это не значит что не надо ничего делать и пресекать любые инициативы в этой области собственной безучастностью
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 11 июн 2010, 13:28

Engl писал(а):- а вот с этого места поподробнее!!! что будет 20июня? Кто такой Константиныч?

20 июня будет Открытое первенство города Курска по КК. Тут главное - не путать Мокву с Москвой :-): А Константиныч - это Евгений Константинович Ткачев - пред.федерации и тренер ДЮСШ, почти 40 лет (с перерывом на Ельцина) воспитывающий курских пацанов.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 13:33

uri_britva писал(а):В Москве -только так и никак иначе. В разных вариациях проезда перекрестка в ПРЯМОМ направлении и использования поперечных переходов...или сразу уедем на ближайшем бампере в произвольном направлении.

Ну ка, расскажи мне, как по правилам пересечь Московскую площадь в сторону Перекальского с К. Маркса? :spiteful:
По правилам, левый поворот через несколько полос запрещен. Но тут вроде и не поворот - кольцо, но чтобы на него попасть, надо перестроиться налево, через две полосы, что противоречит требованию держаться правой обочины.
Затем надо пропустить въезжающих на кольцо с Радищева - это, допустим, просто.
Но дальше надо повернуть направо, и держась правой обочины это сделать нереально - трамвайные пути тоже поворачивают направо, значит пересекать их будешь под острым углом, с риском навернуться. Следовательно, надо опять сдвигаться влево, и, помолившись, резким движением дергать направо, успев при этом обозреть окрестности в поисках трамвая и водителей, которым на рельсы пофиг, и их угол поворота обычно более плавный, как раз по пересекающейся с моей траектории.
Конечно, можно проехать прямо, и перейти по зебре возле Стрелы, но вот беда - она упирается в бордюр и тротуар, т.е. опять надо выезжать на кольцо, только уже дважды пересекая пути под неудобными углами. И еще не факт, что велосипедиста сочтут достойным, чтобы пропустить на кольцо.
Третьим вариантом я раньше пользовался - ехал прямо до перекрестка с Блинова, переходил (переезжал рядом :smu:sche_nie:) Радищева на зебре, и дальше по Блинова на Перекальского. Но потом мне сказали, что там одностороннее движение, причем еще и встречное - а я все удивлялся, почему все по встречке едут. Правил-то до тонкостей не знаю, знаки не все понимаю.
И куда податься?
Естественно, надо менять правила, позволить левый поворот, а также покидать правую полосу для перестроения на повороте.
Ну и естественно, что сами власти правила не поменяют - они даже не знают о наших проблемах. А если не будем об этом говорить, то и не узнают.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 13:40

Павлова. В смысле ул.Павлова, не Блинова.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 13:41

Bad_Admin писал(а):еще не факт, что велосипедиста сочтут достойным, чтобы пропустить на кольцо.

там сейчас светофор стоит, стало проще, и мне там всегда те кто по кольцу едут уступали :ne_vi_del:
Bad_Admin писал(а):По правилам, левый поворот через несколько полос запрещен. Но тут вроде и не поворот - кольцо, но чтобы на него попасть, надо перестроиться налево, через две полосы, что противоречит требованию держаться правой обочины.

не знаю, не знаю, там все параллельно движутся по кольцу в 3 ряда, так что можно ехать справа, главное не попасть под тех кто поворачивает направо.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Вернуться к началу