uri_britva писал(а):Инфраструктура современного города, позволяющая безопасно передвигаться автомобилям, однозначно подходит и велосипедистам при условии соблюдения ими установленных правил. По крайней мере лично я, передвигаясь по дорогам громадного мегаполиса, никаких неудобств в этом плане не испытываю, наоборот, имею массу преимуществ.
Ты еще скажи, что налево поворачиваешь не нарушая действующих ПДД.
И на кольцевых развязках проблем не испытываешь.
uri_britva писал(а):Если речь про велодорожки -см.выше, ИМХО, в наших условиях это барство.
Я уже говорил, мне лично велодорожки не нужны, т.к. это ограничение возможностей для передвижения.
Велодорожки вообще самый спорный вопрос, бездумно их вводить не надо. Но не зря же речь идет о совместном органе, государство+велосипедисты, чтобы решать этот вопрос адекватно, а не как сейчас, с велодорожками для галочки, из ниоткуда в никуда.
uri_britva писал(а):За стоянки, да, я +. Но охраняемые. Подразумевай -платные, ибо даром только мыши родятся. Обязать на гос.уровне их создание -см. не в той стране живем.
Охраняемые - платно, неохраняемые - бесплатно. Все логично.
Обязывать или необязывать - сложный вопрос. В том же Глушково или Солнцево велопарковки у магазинов возникают без всяких требований со стороны властей, а просто потому, что велосипедистов много. А в большом городе возможен обратный путь - сначала создать условия, потом уже появятся велосипедисты. И тут без обязывания - никак.
uri_britva писал(а):По поводу лесопарков и зеленых зон отдыха -я "против", как ни парадоксально.
Обычно спортсменов отделяют от обычных людей.
А нормальная оборудованная КК-трасса вообще-то для прогулок с собаками не располагает.
Если велосипедистам власти выделят участок под трассу, которую они соответственно оборудуют (полагающимися препятствиями и неудобствами взамен травяного шоссе), гулять по ней будет просто проблематично.
Ну а не оборудуют - сами виноваты.
uri_britva писал(а):по п.2. -без комментариев. Вся безопасность и комфорт сводится к созданию велополосы.
Не только к велополосе, но даже взять ее. Сейчас у нас строится новый мост через Тускарь. Почему бы на новой дороге в подъем сразу не отметить 0,5 м велодорожки? Парковаться на ней не будут - парковка на мосту запрещена. Гоняться тоже - в 8% градиент единицы способны держать скорость за 20 км/ч. Зато многие из тех, кто сейчас поднимаются пешком по тротуару, или вообще идут по Никитской-Боевке, перестанут бояться. Вниз велодорожка не требуется, там легко на спуске держать скорость потока.
Но этим надо заниматься на местном уровне, от Президента тут требуется только благосклонно кивнуть :)
Кстати, у нас, после автогонок в центре, на Сонина остается полоса разметки, как раз с полметра от обочины. Второй год замечаю - машины за белой линией ездить перестают
uri_britva писал(а):п.3. -не понял, о чем речь.Тех.регламент какой менять? По дорогам? Если они подходят для машин -для велов тем более!!
Прорези на решетках ливневки должны быть поперек. Тебе Ртищев расскажет, как оно бывает. Хотя ездить на узких колесах он, конечно, не умеет :)
uri_britva писал(а):п.4. -обеими руками "ДА" за велопарки. От решения правительства не зависят. Ибо коммерческие предприятия. Во всем мире так, кстати
Ни во всем. Веломаршруты в Альпах, например, оборудованы государством. Коммерческая при них инфраструктура. Но для нас это задача не первоочередная, согласен.
uri_britva писал(а):п.5. -это вопрос скорее к руководству РЖД. Напомню по секрету, что РЖД -100% коммерческое предприятие, и что ему делать со спец.местами для велов, если велосипедистов по отношению к остальным пассажирам -пшик, а простой пассажир в отсутсвие велосипеда сам в стойку не впихнется, а остального места ему может в сезон и не хватить.
Пассажирские перевозки дотируются государством, если что. Поэтому в силах государства решить вопрос с дотированием веловагона, или чего-то там еще. В любом случае, велосипед в вагоне лучше велосипеда в тамбуре. Хотя бы из соображений безопасности, он не перекрывает выход из вагона в случае, например, пожара.
Резюме: государственная программа стимулирования велотранспорта и велоспорта необходима. Нужен основополагающий документ, концепция. Нужны изменения в ПДД. Нужна социальная реклама, чтобы автомобилисты наконец-то узнали, что велосипедисты имеют право ездить по дорогам, и не сгоняли на тротуары. А велосипедисты, в свою очередь, ездили в темноте со светом. Это на первом этапе, и это надо от государства. А уже потом все остальное.
Так что я не во всем согласен с этим обращением в плане сделанных акцентов, но это лучше, чем ничего.
Художественной ценности не представляет.