Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 19 май 2010, 19:45

Проехался на велосипеде от Губкина до Корочи. Новости не очень: за зиму асфальт убили довольно сильно. Так что скрестим пальцы.
Зато есть и хорошая новость: ехал 10 мая из Курска до дому, так трассу обновили до состояния новой. Так что на 600-км участок Ст. Оскол-Щигры будет словно сказка.
P.S. Баланс сил зла и добра соблюден.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 19 май 2010, 19:59

AleXXXL писал(а):Илья (Kazak), ты со мной едешь, или с Бучневым, как с более шустрым?

Да, было бы логично Илью и Сашу к Бучу, они ребята шустрые :)
Леше тогда не надо будет внешний багажник ставить, и велосипеды целее будут.
В принципе, можно будет велосипеды пропорционально по двум машинам раскидать, где народу поменьше, туда велосипедов побольше :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 май 2010, 22:21

hulagu писал(а):Как попасть в эту квартиру в пятницу вечером?

только выгнав/утрамбовав 9(девять) воронежцев. "это - наша корова..."
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 19 май 2010, 22:27

Zheny писал(а):9(девять) воронежцев

Не 9, а 5. Кто не зарегистрировался - "вас здесь не стояло" ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 май 2010, 22:27

Как попасть в эту квартиру в пятницу вечером?
Если воронежцы подтвердят свои притязания на жилплощадь завтра в кол-ве 9 человек, то наверное тогда лучше к T_Dev, он то же грозился жильем подсобить.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 19 май 2010, 23:08

Bad_Admin писал(а):Кто не зарегистрировался

астролог, шаман, подтанцовка, массажистки, фанатки и прочие группы поддержки
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 20 май 2010, 10:37

Zheny писал(а):астролог, шаман, подтанцовка, массажистки, фанатки и прочие группы поддержки

Хм... А тут какие-то Канцлер КБП со свитой :ze_va_et:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 май 2010, 10:57

Xadgi писал(а):А тут какие-то Канцлер КБП со свитой :ze_va_et:

Не, я конечно против
Zheny писал(а):подтанцовка, массажистки, фанатки

ничего не имею, но с вечера не поеду в любом случае. Так что мной не прикрывайтесь :)

Сам, я так понял, не едешь?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 май 2010, 11:02

Не еду :sad:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 май 2010, 23:36

Bad_Admin писал(а):Да, было бы логично Илью и Сашу к Бучу, они ребята шустрые :)

Соберёмся около памятника лётчикам, там и порешим. Имхо...
Bad_Admin писал(а):они ребята шустрые :)

Это ты говоришь после того, как на марьинском тебя смог остановить только прокол?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 06:26

Друже-куряне, если кто все-таки нуждается - звоните! А то у меня на сегодня планов покататься очень много.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 21 май 2010, 07:31

T_Dev писал(а):Проехался на велосипеде от Губкина до Корочи. Новости не очень: за зиму асфальт убили довольно сильно.

:du_ma_et: Асфальт убили не настолько, чтобы предпочесть байк вместо шоссейника??
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 08:06

Kazak писал(а):Соберёмся около памятника лётчикам, там и порешим. Имхо...


А вот с памятником теперь не все очевидно.
Бучнев едет в Пушкарной, я со СХА, Алексей из центра, ты, вроде как, тоже откуда-то отсюда.
Тогда нам логичнее не тащиться через весь мокрый город (который либо польют, либо дождь), а встретиться в то же время на пл. Перекальского - всем нам через нее ехать. А Саша или подъедет, или подберем где-нибудь на Станционной.

В общем, предлагаю курянам, едущим утром, встретиться в 4:45 на стоянке перед "Курском", пл. Перекальского.
15 минут на погрузку, и мы вполне успеваем приехать к старту за полчаса, даже с запасом.
При себе, наверное, стоит иметь что-нибудь для защиты велосипедов друг от друга, чтобы не поцарапать :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 08:30

Bad_Admin писал(а):В общем, предлагаю курянам, едущим утром, встретиться в 4:45 на стоянке перед "Курском", пл. Перекальского.

Я не против...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 08:51

Бучнев не едет.
Олег едет утром, так что нас получается 6 человек на 2 машины.
Поэтому теперь без вариантов - 4:45 возле "Курска" для всех. Будем утрамбовываться.
Мест, естественно, больше нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 08:57

ААА парни как я вам завидую... Ну ничо-ничо, соберу на следующий год себе порядочный вел, поднакачаюсь сейчас на своем и увидите меня на подобных марафонах)))))))
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 21 май 2010, 11:27

PlayMaker писал(а):...увидите меня на подобных марафонах

Всегда рады!
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 21 май 2010, 11:55

Внимание! В легенде найдена небольшая ошибка: финиш будет на микрорайоне Северном, а не Степном.
Ошибка в легенде исправлена: http://velotavr.ru/files/user/17/brevet22.zip
Homo biciclis (лат.) — человек двухколёсный.
Аватара пользователя
VeloTaurus
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): KHS Alite 3000


Сообщение » 21 май 2010, 11:59

VeloTaurus писал(а):найдена небольшая ошибка

Главное, чтобы нигде не попутали лево с право :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 12:26

Ну а я со своей стороны в легенду еще карту добавил. Так что легенда будет лист А4 с двух сторон. И только попробуйте заблудиться! ::yaz-yk:
Вообще, то ли легенда чрезвычайно подробная, то ли маршрут такой нереально сложный, посмотрим. Во втором случае, на 600-ке, как раз на 3-4 сотне километров, будет очень непросто, и кто не посмотрит маршрут сейчас, очень сильно пожалеет потом.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 12:41

:wo)(ll: Ветер северо-восточный 5 м/с. От Корочи 144 км вмордодуй будет. :kli_ny:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 21 май 2010, 14:04

AleXXXL писал(а):Ветер северо-восточный 5 м/с.

:suicide: Может в обратную сторону поедем? :co_ol:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:06

Kazak писал(а):Может в обратную сторону поедем? :co_ol:

Инвертировать легенду уже поздно :)
А без нее те, кто собирается ехать в своем темпе, рискуют не доехать :smu:sche_nie:
В том числе, водители обеих курских машин :-D:

На самом деле, ветер вообще непонятно, откуда. Вчера тоже северо-восточный был, по мнению гисметео. Я на север, в Курасово, ездил - назад ветер попутным не был, он скорее боковой, т.е. восточный. Каждую плоскую спицу почувствовал :ne_ne_ne:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 14:10

Bad_Admin писал(а):Инвертировать легенду уже поздно :)

Да ладно! Начинаем читать с конца, меняем право налево и т.д. Получится бревет с фишкой :kli_ny:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:11

AleXXXL писал(а): Ветер северо-восточный 5 м/с. От Корочи 144 км вмордодуй будет.

..в этот раз я вам не помощник :ne_ne_ne: не еду. Придется без меня поработать :za_da_va_la:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 май 2010, 14:18

uri писал(а):..в этот раз я вам не помощник

Чтобы от тебя помощь была, надо на детском велосипеде ехать. С ручкой сзади, чтобы ты его толкал - как раз на лежаке дотягиваться удобно :nez-nayu:

Kazak писал(а):Начинаем читать с конца, меняем право налево и т.д. Получится бревет с фишкой :kli_ny:

Это уже велоориентирование получится. На 235 км, рекорд будет? :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 14:28

Bad_Admin писал(а):На 235 км...

Почему 235??? ;tor_moz:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:34

Kazak писал(а):Почему 235??? ;tor_moz:

А от места финиша до старта, где машины останутся, ты телепортироваться собираешься? ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 14:37

Bad_Admin писал(а):ты телепортироваться собираешься?

Да, а ты что, ехать собрался? :bet_ment:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:50

Есть, конечно, мысль послать Олега с Лешей вперед, чтоб подали машину канцлеру. Но, боюсь, они меня пошлют... вместе с канцлером :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 15:18

Ничего, доедешь! Я тебе допинг дам : финалгон - просто натри седло :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 17:25

Регистрация ЗАКРЫТА
Теперь только на старте. Количество маршрутных карточек на старте ограничено, и они будут незаполненными.
На старт не опаздываем - старт будет только общим, а 20 человек одного ждать не будут. Желательно приехать минут за 15 до старта как минимум.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 17:29

PlayMaker писал(а):парни как я вам завидую...

Думаешь, что это забавное занятие? :hi_hi_hi:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 21 май 2010, 20:55

Господа, огромная просьба!
Я-таки вытащил наше местное ТВ. Они приедут около 7.30 и будут до отъезда. Кто может - подъезжайте пораньше, я уже в 7.30 буду в районе старта.
У кого проблемы с ориентацией будут (гусарам на ус мотать) - звоните +7-950-712-6000
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 21 май 2010, 22:26

Воронеж разместился на ночлег
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 22 май 2010, 17:24

Итого: все уложились во время меньше 10 часов. Алексей Ходов сказал, что это был один из самых быстрых бреветов на его памяти. :bra_vo:
Очень жаль, что выбыли 2 старооскольца: роман (проколол трубку перед стартом) и Stalker (упал на 113ом километре дистанции, повредил руку). :sad: Но это же не последний бревет! Так что нос не вешаем. :hi_hi_hi:
Homo biciclis (лат.) — человек двухколёсный.
Аватара пользователя
VeloTaurus
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): KHS Alite 3000


Сообщение » 22 май 2010, 21:01

Все было настолько охренительно, что я даже напишу отчет про поездку курской делегации, только попозже.
Охреневали все, последовательно, параллельно, и независимо друг от друга.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 10:45

Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 15:31

Экстремальный шоссейный трофи-рейд, или не тот бревет назвали «Ублянским»
Этот бревет нуждается в отчете. По очень многим причинам – столько всего в одном флаконе за всю историю моих бреветов еще не было. А еще потому, что на его основе придется делать довольно серьезные выводы.
По теме о бревете видно, что собиралась курская делегация с трудом. Конечно, до мезмаевцев нам далеко, но состав участников менялся до последнего.
В результате, утром 22 мая в Губкин отправились я, Илья (Kazak), Саша (nebel), Бочаров, Олег (hulagu) с Алексеем (AleXXXL) на своих машинах водителями.
На старт Олег с Бочаровым опоздали на 45 минут! Я щас не буду выяснять, кто проспал – Олег за рулем, следовательно он и виноват :nez-nayu:. Обидно то, что мы бы тоже могли поспать лишних полчаса, но и так приятно провели время, удивляясь на гуляющих по улицам девушек - напоминаю, дело в 4:45-5:30 утра! Но наши женатые товарищи потом пояснили, что это за девушки :smu:sche_nie:.
Леша впервые использовал наружный багажник для трех велосипедов, и вез четверых велосипедистов, к Олегу запихнули еще три велосипеда и Бочарова.
Стартовали. Небо хмурилось на глазах, пытался накрапывать дождик, багажник сзади издавал подозрительные звуки, колеса велосипедов крутились на ветру. Но доехали, и доехали четко по плану – в 7:30. Еще в дороге мы обсуждали, что белгородцы сильно завышают оценку качества своих дорог – особенно после того, как выехали на трассу Тим-Губкин, которую, по мнению Александра T_Dev «обновили до состояния новой» :ni_zia:.
Приехали, подготовили велы, потихоньку начали регистрацию. Представлять КБП в эфире губкинского ТВ было поручено Олегу, я вручил журналистке свою статью из «КВ», чтобы она имела представление о теме сюжета, ну и давал пояснения «курсивом», по ходу регистрируя народ и завтракая – в машине как-то не получилось, ну а дома тем более.
Подождали двоих старооскольцев, один из которых приехал на стартоне на трубках (насколько я понял, это тот, поразивший всех в Прохоровке своими джинсами), и прокололся прямо рядом со стартом, так что ехать ему стало не на чем.
Групповой старт, попозировали перед камерой, и поехали.
Фото со старта можно посмотреть на форуме велотавров.
Перед бреветом у нас была не вполне четко сформулированная (мой прокол), но задача – не тратить время на остановки без необходимости, ехать одной командой, тренируя командное взаимодействие, и запоминая маршрут 600-ки. Разумеется, нихрена у нас не вышло с командой. Алексею прямо от старта понадобилось остановиться – поправить магнит на колесе. Я остановился с ним, а вот Олег сказал, что поедет. Если бы он ехал на скорости 20 км/ч, то мы бы его догнали без проблем, и это было бы нормально. Но он поехал 30, а мы 32, т.к. догонялки получились довольно протяженными и тяжелыми. Я на такое отношение обиделся, и, соответственно, всю дальнейшую дорогу демонстрировал Олегу, что так поступать нехорошо ::yaz-yk:
Немного предыстории. Еще в прошлом году, когда обсуждалась 600-ка, и связанный с ней бревет во владениях велотавров, Саша T_Dev обещал хороший асфальт, равнинный рельеф, и всяческие прочие удовольствия. Правда, он уточнил, что надо учитывать уровень тренированности, но не уточнил, что имелась в виду тренировка психики. Потом, менее восторженный Андрей Дыба уточнил, но и он преуменьшил масштабы бедствия.
Дороги – гАвно! Двух типов – унылое, это когда просто ямы и трещины везде, и забавное – это когда то же самое, только с трафиком - встречные водители сигналят, фуры сзади гудят, жизнь - бурлит. Асфальта, которого мы в Курской области называем хорошим, 10 км (5%) маршрута! Олег сзади возмущался, почему я не показываю дорожные неровности, но как? Это ж надо делать двумя руками, при этом махать очень быстро, чтобы успевать самому перелетать через возникающие ямы. И объехать невозможно – это для Олега, который не понимал, почему я еду ближе к разделительной. Кто ж виноват, что дорогой у них называется полоса сантиметров в 15 вдоль разделительной полосы? Трещины каждые два метра, озвучивалось мнение, что у них дороги железнодорожники строили, и специально прорези делали, чтобы, значит, звучание привычное сохранить. И я не верю, что так можно разбить дороги за одну зиму – это надо исключительно на Камазах ездить, и на цепях. Косвенно, мне потом это подтвердили – губкинцы и старооскольцы настолько суровые, что им проще покупать новые машины, чем ремонтировать старые дороги. А еще, «быстрее едешь – меньше ям», фактически означает лишь то, что чем быстрее едешь, тем ямы чаще, и все. Да еще и трафик. Дорога напоминала нашу воронежскую, только ее сейчас до Беседино отремонтировали полностью, а дальше трещины залили чудо-составом, так что дорога хоть и узкая, но значительно удобнее для езды – хотя мы по ней бреветы дальше чем на 30 км не проводим. В общем, мы зажрались, и это чертовски приятно :), тем более, что воронежцам, говорят, дороги тоже понравились.
Не, серьезно – у нас не все дороги гладкие, есть и бетонки, и тряские участки – на той же прошлогодней ночной двухсотке было крайне весело, даже на курчатовской трассе есть метров 200 с трещинами, за Льговом есть заметное выветривание. Но у нас это именно участки, ты точно знаешь, что плохой асфальт кончится, и начнется хорошая дорога. А здесь одна хрень сменяет другую без пауз, получаются разные участки одинаково плохой дороги.
Ехали, однако, быстро, собирая отвалившихся от основной группы. Причем, как только пошел особо раздолбанный асфальт, я вышел вперед, и никого не пускал перед собой 50 км. Сохранить три дня как поставленные колеса хотелось больше, чем силы. Ну и ветер пока помогал. Саша Дрожжин прокололся, от помощи отказался, и вскоре нас догнал.
На КП в Короче долго не стояли – только взяли чеки, кто хотел, съел по банану, и поехали дальше. Короча-Чернянка – самая сложная часть маршрута. Асфальт стал получше, но зато – встречный ветер, да и трафик меньше не стал, как мне показалось.
С командой опять пролетели – мы с Лешей остановились на санитарную паузу, Олег опять уехал с группой велотавров, где был Андрей Дыба и еще кто-то. Потом от нее отвалился, поехал с нами. Саша опять прокололся, с ним остался Илья. Ветер стал встречно-боковым, и я, сдав смену Леше, уже не мог сидеть четвертым – там просто негде встать уступом. Поэтому рывком догнал едущего впереди в одиночку товарища в зеленой (?) ветровке – Stalker, если не ошибаюсь, на байке с лежаком. Посидел за ним вторым колесом, отдохнул, решил сменить. Повез, обернулся – опять Леша и Андрей на колесе, где-то потеряв Олега, и мне опять нет места встать под встречно-боковой ветер. Так Леша и увез старооскольцев.
А я поехал в одиночку. Скорость местами падала до 14 км/ч в нижнем хвате, тяжело – почти 40 км против ветра в одно лицо, плюс 50 до этого. Однако, ехал практически без остановок – один раз только остановился переложить легенду поближе, и уточнить свое местоположение по GPS, когда не понял, где я в легенде :). Легенда, кстати, сложнее самого маршрута – она реально нужна только на второй половине, и то – чтобы приметы уточнять, никаких неоднозначных мест нет.
Ну а ближе к Чернянке меня догнали Саша с Ильей, пошли леса, прикрывающие дорогу от ветра, и стало гораздо легче. Догнали Алексея со старооскольцами – у них ЧП, упал Евгений (Stalker)
В Чернянке остановились на перекус. Саша с Андреем свалили вперед, а вот Илья заявил, что он сегодня гедонист, и остался с нами. Выяснилось, что есть шанс проехать бревет часов за 8 (мы им не воспользовались), так что мы с Лешей гедонистами себя не чувствовали. Мороженное, кола, квас – подъехал Сергей Николаевич, который не обгонял Олега. Впрочем, вскоре и Олег подтянулся.
Поехали вчетвером. Леса, от ветра прикрыты – едем 30, меняемся с Алексеем, больше никто на смену не выходит, но мне и не надо, успеваю отдохнуть на второй позиции. Наконец-то начали правильно работать. К моменту, когда остановились сориентироваться в районе путепроводов, выяснилось, что мы потеряли почти всех – Олега вообще неизвестно где, Илья, надеюсь, все же отстал сам, чтобы дорогу видеть – опять начались трещины и выбоины.
И тут апофеоз – легендарная бетонка! Да, та самая, имени седьмого ребра Капитана. Господа, это ж 3,14здец! Полнейший и окончательный, если мы на ней выдолбим рентгеновский снимок грудной клетки Хардикова в масштабе 1000:1 на историческом месте, то его видно будет со спутника, а водители этих новых выбоин даже не заметят! :sh_ok:
Там не ямы – там каньоны! Большие старооскольские каньоны, местами провалы такие, что можно там и остаться, вместе с велосипедом. Карнавского вспоминали – он бы в своем нижнем хвате обнаруживал некоторые ямы только лежа в них :). Реально, масштаб провала становится очевидным, когда до него остается метр, т.е. на маневрирование не остается уже ничего.
Леша нашел, что по краю ехать ровнее. Я напомнил, что как раз так Хаджи ребро и сломал. :-D: Попрыгали дальше по основным колдобинам. Как там ехала основная группа – я лично не понимаю.
Вот еще минус – отсутствуют мои любимые заправки ТНК. Так что пришлось ехать без холодного ананасового сока :cry_ing:
В Городище магазин-КП появился неожиданно, чуть не пропустили. Опять мороженное, на этот раз с соком. Догнал Олег, но ждать его уже не стали – внимательное исследование показало, что есть шанс проехать с неплохим результатом, хотя в 8 часов уже скорее всего не уложимся.
Выехали на тот участок, который больше всего не нравился велотаврам – Городище-Архангельское. У них это называется плохим асфальтом, накат, мол, гасится. У нас – это новейшая технология, асфальт повышенного сцепления, таким половина новых дорог области уложена. Накат он гасит, конечно, влет, но зато прочный, практически без повреждений переживает зиму, и в дождь на нем не теряешь сцепление. Ну и у нас он менее шершавый, и, конечно же, без ям и трещин.
В общем, обычный сильно выветрившийся старый асфальт второстепенных дорог. Как на дороге Глушковский район-Рыльск, ездили на трехсотке. На 400-ке этого года будет такой участок, между воронежской и щигровской трассами. Ничего страшного для нас на нем не было. Это опять к вопросу о вкусах – велотаврам привычнее перемещаться банни-хопами, ну а мы привычные к силовому педалированию на тряском покрытии. А уж мы с Лешей вообще с Ай-Петри к Бахчисараю спуск брали :), по сравнению с которым это – просто каток. Сосны, водоемы, лягушки поют – да отличная дорога! :co_ol:
Лучше нее – только Архангельское-Незнамово. По ветру, идеально гладкий асфальт – вот это да, это даже зажравшиеся куряне оценили :). 30 км/ч, еду читая легенду, 45 – легко вращая педали. Один только кусок свежего чернового асфальта, он мягкий, и колеса в нем немного вязнут – скорость падает. Так что 10 км – 5% маршрута были выше всяких похвал, как у нас до Свободы. И я даже не знаю, что назвать изюминкой бревета – бетонку, или этот участок.
Жаль, кончился он опять бетонкой. Но уже менее убитой. Никаких проблем с ориентацией в городе не возникло, и финишировала наша тройка с результатом 8:49 – для меня и Алексея это рекорд. Было очень приятно видеть толпу на финише, и мы очень здорово провели время в ожидании последних доезжающих. Хаджи, тебе привет от Валеры :)
Из протокола видно, что это был самый быстрый бревет, проведенный нами – за 10 часов никто не выехал. Плюс плохих дорог – их хочется проехать быстрее :)
Нам оставалось лишь добраться до машин в Губкине. Но ехать не хотелось. Саша что-то пытался сказать про закатку, но как-то так без энтузиазма. Поэтому запихнули наших водителей в такси, и отправили их за машинами. Они вернулись, закупили еды, поели, и двинулись домой.
В общем, не смотря на, мне бревет понравился. Если его позиционировать как экстремальный шоссейный трофи-рейд, или циклокроссерную гонку, то его можно даже проводить ежегодно, потому что для нас это экзотика :ti_pa:.
Отличная организация, велотавры просто молодцы, мы такой организацией и взаимовыручкой похвастаться не можем. Старый Оскол – очень красивый город. Может быть, приедем просто в гости :) Ну а дороги – это уже от велосипедистов не зависит.
Но насчет шестисотки по этому участку мы еще будем много думать. Шесть человек личного состава КБП высказались против, и тому есть веские причины. Но это обсуждение для другой темы.
Всех ждем к нам на трехсотку :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 16:46

Немного добавлю. Евгений (Stalker) упал на совершенно нормальном, ровном участке дороги без ям и трещин. Прямо передо мной. Я ехал третьим, он вторым. Вначале я услышал у него громкую музыку, по длительности и мелодии не похожую на рингтон. Он с наушниками был. Видимо наушники отключились и звук пошел во внешний динамик. Он на ходу начал что-то делать с телефоном (или плеером?), возможно пытался подрубить наушники назад, я не видел. Хотя может и на звонок хотел ответить :nez-nayu: . Но что-то он делать начал, это меня и насторожило. Я решил "от греха" увеличить немного до него дистанцию, и не напрасно. Расстояния как раз хватило чтобы его обрулить, так сложился бы вместе с ним.
Как я понял он просто потерял руль, колесо вывернулось. Может еще как-то сыграло наличие лежака :nez-nayu: :du_ma_et: .
Опыт на будущее: если кто-то на ходу начинает что-либо делать сложное, даже есть или отвечать на звонок, то лучше всё же уходить в хвост группы, дабы в случае ЧП никого не завалить.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу