Здравствуйте форумчане! Хочу представить вам моего железного коня - Atom XC400 Comfort
Тут он еще новенький и никаких допов кроме флягодержателя не имеет. Катался я на нем не так чтобы жестко, любил с ветерком покататься по яблоневому саду напротив Клыкова (сейчас там проспект Плевицкой), а также по дороге к лагерям в Мокве.
Последние года три-четыре катал не особо активно, иногда мелкие велопокатушки с друзьями в прогулочном темпе. И вот я решил активно пользоваться велосипедом - это поездки на работу и обратно, ночные и вечерние покатушки, а также очень хочу поучаствовать в велопробеге "Курская дуга". Но велосипед едет не так как раньше. Вилка стала жестче, передачи переключаются хуже, а иногда и вовсе игнорируют манипуляции на манетке, и настройка не особо помогает. Посмотрел в интернете и с ужасом осознал что почти угробил свой вел- не возил на ТО, не правильно смазывал вилку, не заменял цепь и пропустил прочие технические моменты. Съездил к веломеханику Андрею Ушке. Итог нашей с ним встречи оказался не очень то радужным. Под замену цепь, кассета, передние звезды с шатунами, задний обод (был съеден "V-brake"ом), и мертвая вилка.
По трансмиссии Андрей мне сказал докататься сезон еще на этой, и в конце приезжать на замену. А вот с вилкой у меня есть вопрос, и я хотел бы его задать здесь. Подскажите, если брать ригидную вилку, то карбоновую или алюминиевую (оба варианта рассматриваю с алиэкспресс). Последнее время езжу по автомобильным дорогам, но иногда есть желание и по лесам покататься. Ригидная вилка меня смущает: 1) полным отсутствием амортизации 2) опустятся "нос" и педали велосипеда 3) в случае карбоновой вилки, я не представляю насколько она прочная и как с ней можно кататься.
P.S.: Я понимаю что лучше купить новый велосипед чем воскрешать вел 2008 года, я бы и сам с радостью купил себе МТБ на 29 колесах, но всё упирается в деньги. Цены на велосипеды сейчас конские, поэтому решил восстанавливать.