Злой Бонифаций писал(а):В этой истории не хватает самой малости . Показаний мощеметров во всех трёх заездах
Это всё кстати относится и к шинам, и к колёсам. Чтобы был достоверный эксперимент, нужны измерения, которые в свою очередь должны быть достоверными и абсолютной величиной. Технари поймут)
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
[youtube]LIujfkyVbqw[/youtube] История Dura Ace. В следующем году фирме Shimano будет 100 лет. Полагаю, что к такому юбилею готовят выход новой Дюры с новыми технологиями.
Любитель "грязных развлечений". Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Scrooge писал(а):Василий снял очень крутое видео, в котором он провёл сравнение контактных педалей и топталок. С его выводами согласен [youtube]FB3REJEhWag[/youtube]
Попался на просторах сети очень интересный ресурс - архив кинохроники и док.фильмов Сразу ссылочка на запрос по теме велоспорт - https://www.net-film.ru/
А вообще там много всякого интересного из прошлого.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с) пардонте
iGi писал(а):Попался на просторах сети очень интересный ресурс - архив кинохроники и док.фильмов Сразу ссылочка на запрос по теме велоспорт - https://www.net-film.ru/
А вообще там много всякого интересного из прошлого.
немного странный вопрос - кто-нибудь качал с рутрекера тамошние видеораздачи по велоспорту? оставлял себе на память? ) вопрос задаю в контексте того, что занимаюсь восстановлением умерших раздач там, да и просто сильно объемное (10Гб+) видео даже живой раздачи скачать сложно на скорости в 2-5 кб/сек.
подъеду в пределах области к вам с ноутом/usb-hdd, перепишу, если залежалось что-то раритетное.
Слякотная осень, пандемическая депрессия ))) Запустим флешмоб! Повторяйте, предлагайте свои, например на лыжах. https://youtu.be/ZCZEZ1Y6YD8 Уже вижу, как дядюшка хватает на лету камеру...
Дорога Кисловоск - Джилы-Су. 160 км с набором высоты ~5700 м. Сутки на прямом поезде из Курска, и если повезет с дождем, вам впервые в жизни по-настоящему понадобятся ваши дисковые тормоза Но ободных свежие колодки обязательны, стираются примерно в 10 раз быстрее, чем у нас. Туда-обратно придется 9 раз подняться на высоту более 2000 м, высшая точка 2580 (примерно) метров. Самый длинный подъем 15,5 км, самый крутой - 1,8 км со средним 12,2%, самый "веселый" - последний, 7,2 км со средним 9,3%. И все это с видом на эльбрус, с шикарным асфальтом (есть кусок грейдера на границе, но он буквально сотня метров и абсолютно безопасен). Но чтобы увидеть всю красоту, нужно стартовать как можно раньше, лучше с рассветом. К середине дня лучшие виды могут закрыть облака. При этом не очень рано, чтобы успели открыться кафешки, иначе с водой будут сложности (она там есть местами, но без знания местности ее не найти). Настоятельно рекомендую. Мне так понравилось, что ехать второй раз с перерывом всего лишь один год я отказался, т.к. от первого раза отойти не успел. Но я там еще и в дождь с +12 ехал, даже гаишники спрашивали, нормальный ли я всё ли нормально, и не нужна ли помощь :) Бревет туда тоже проводят, 200 км от Ессентуков. Но на набор высоты это практически не влияет, добавляя всего сотню метров.
P.S. Для сравнения, знаменитый Maratona dles Dolomites - это всего лишь 138 км с набором высоты 4230 м :)
Всем привет, наконец-то приобрел контактные педали, с двусторонним контактом, в ходу они показывают неплохо, надо будет привыкнуть, выложу видео, прохожу обкатку!
Ну вот и открытие велосезона 2023, снял на телефон короткий видосик своей коротенькой покатушки. А сегодня уже едем Курск-Липино-Курчатов, по прогнозу передают тепло и без дождей. На моём канале уже есть эта поездка, поэтому снимать буду самое основное, что-нибудь интересное. У кого есть желание прокатиться не по трассе а по грунтам, через живописные пейзажи р. Сейма, пишите, со временем определимся.
Forward писал(а):Ну вот и открытие велосезона 2023, снял на телефон короткий видосик своей коротенькой покатушки. А сегодня уже едем Курск-Липино-Курчатов, по прогнозу передают тепло и без дождей. На моём канале уже есть эта поездка, поэтому снимать буду самое основное, что-нибудь интересное. У кого есть желание прокатиться не по трассе а по грунтам, через живописные пейзажи р. Сейма, пишите, со временем определимся.
Привет, да, только приехали! Значит дорога после Пименово проходит по дачам, затем через Ванино одни пески и без разницы через лес ехать или по деревне, в этих местах приходится вел тащить и примерно километра 3! Далее по трассе поворачиваем на отличную дорогу через Липино, открывается техногенный вид на песчаные карьеры, потом д.Авдеева, далее переходной мостик через р.Сейм, проезжаем по диагонали Дичню и тут уже Курчатов. (кстати через мостик р.Сейм стоит ВОХР, требует документы и в самом курчатове тоже, по ксерокопии прокатило)
Forward писал(а):Привет, да, только приехали! Значит дорога после Пименово проходит по дачам, затем через Ванино одни пески и без разницы через лес ехать или по деревне, в этих местах приходится вел тащить и примерно километра 3! Далее по трассе поворачиваем на отличную дорогу через Липино, открывается техногенный вид на песчаные карьеры, потом д.Авдеева, далее переходной мостик через р.Сейм, проезжаем по диагонали Дичню и тут уже Курчатов. (кстати через мостик р.Сейм стоит ВОХР, требует документы и в самом курчатове тоже, по ксерокопии прокатило)
А мы как в Ванино заезжаем и проезжаем его, то едем по асфальту до дороги "трассы", а там в Липина направо не едем, а чуть дальше проезжаем ближе к Дьяконово и вдоль реки едем, в прошлый раз заблудись в этих полях и черт его ногу сломит как дальше ехать Ты когда планируешь в след раз собраться поехать в ту сторону?