Злой Бонифаций писал(а):Ну у кого-то же получается натянуть сову на глобус, выкатывая "фе" к велам за 2000-7000 $ , обосновывая это тем, что под тем же лейблом 20 лет назад выпускались модели за 100$
Злой Бонифаций писал(а):Так в чём будет разница между Кольнагой 2007 за 1300$ и Меридо-шоссером 2007 за 1000$ ? Ну, кроме того, что у Мериды обвес будет лучше, скорее всего .
Злой Бонифаций писал(а):Ну, вообще-то, почему-то велосипеды Мерида в РФ заметно дешевле, чем в Европе.
Bad_Admin писал(а):у меня тоже была мерида, Speeder T1, в 2008 году
Bad_Admin писал(а):в 2020 году Мерид по 100 баксов уже нет.
Ushka писал(а):Сейчас меньше, чем за 1000 USD и смотреть вообще не на что, если есть серьёзные ожидания от ресурса велосипеда.
Bad_Admin писал(а):Почему так - непонятно.
Утверждение, что вел за 2000 баксов не катит, потому, что у той же фирмы есть/была модель за 100 баксов - явная глупость .Поэтому в утверждении, что "пока остались люди, которые это помнят, мерида будет не катить", ничего крамольного нет. Всё правда
+30% за более гладкие швы.Bad_Admin писал(а):Мерида дешевле, качество рамы Кольнаго - выше.
Так любая алю рама в принципе только этим и отличается - весом и жёсткостью )) И рамы с зализанными невидимыми швами тоже есть не только у Кольнаги)Bad_Admin писал(а):Рама настолько хороша, что от ОЕМ-карбона даже сейчас отличается только весом и жесткостью кареточного узла.
Злой Бонифаций писал(а):А я отдал 2000$.
А есть варианты "не очень правильно", но 600$ ?Ushka писал(а):Давай после обкатки добавим ещё чуть менее 1000 и поставим её на правильные лёгкие колёса.
Согласен.Заднюю гидру надо подрезать.
В чем минусы?Мне в этом поколении не нравится метод, как они закрепили проводку под кареткой - там идёт Y-образная накладка, которая всё прижимает к низу. И сверху в растяжку линии держит сам порт. Лучше бы не заморачивались и обернули это всё в шумоизоляцию без закрепления в каретке.
Злой Бонифаций писал(а):на Реакто на самых хреновфх дорогах была тишина, ниакого дребезга.
Злой Бонифаций писал(а):А есть варианты "не очень правильно", но 600$ ?
О! Вы влезали во внутренности ?Ushka писал(а):Значит повезло, что сборщики упаковали линию в шумоизоляцию. На моей 7к-Е не было, сам упаковал.
Хуже на 10к, где саму линию крайне сложно снять для упаковки.
По ободам согласен.Обода SpeedSafe под свою ширину обода и свой вес + Sapim CX-Ray/ DT Aerolight
Можно вместо DT попробовать ZTTO M1 / Fovno, если пробеги не очень большие, это реплики с ретчетами DT. С такой втулкой где-то 600 и выйдет.
Злой Бонифаций писал(а):О! Вы влезали во внутренности ?
Не подскажите, правильно я понял, что там идут сплошные рубашки, от пистолетов (точнее, крутилок настроечных) до самых переклюков и тормозов?
Есть желание попробовать переставить руль, под разделку, вопрос - насколько это будет геморройно.
Если вынуть тросы барана, и вставить тросы от барэндов лежака, то выходит всех проблем - настройка переключателей ?
А вышеназванные пррблемы - это если захочется рубашки уже менять ?
Злой Бонифаций писал(а):DT Swiss Competition Race
Злой Бонифаций писал(а):А есть какая-нибудь статистика по опыту эксплуатации этих ZTTO ?
Злой Бонифаций писал(а):Но разница в цене спиц 3,3 раза! (на байк24).
Ushka писал(а):Злой Бонифаций писал(а): В Реакте только сплошные рубашки, иногда в шумке.
Если на рубашках переключения врезать бобышки подстройки, то нет проблем менять руль + тросики. Если тормоза гидравлические, то этот процесс сильно сложнее.
Из особенностей шоссейных рам с 19 года - проводка под передний переклюк идёт из 2 разных типов рубашек. Сверху ужасный Джагвайр, который через сезон (а лучше сразу) под замену. Низ же из супер гибкой рубшаки Шимано со спиральным армированием. Соединяются они на обжимной муфте чуть выше каретки. Незапаянный троски при прохождении этого стыка наверняка расплетётся.
Если бы ставился лежак, я бы может и не парился. Но лежак (мой Deda) на штатный руль Реакто не встает, долбаный «аэроруль». Что бы велокомп поставить - пришлось полдня точить напильником крепление, но там фрезерованный корпус, с большим запасом материала, было что пилить.Alex писал(а):. В случае с внутренней проводкой я бы ограничелся установкой лежака и, возможно, заменой выноса.
Альтернативный вариант - заливка клеем, с последующей шлифовочкой ?Кстати, тросики у меня очень плохо, а порой вообще, не лудятся, в т.ч. с кислотой.
Злой Бонифаций писал(а):Один раз взял в аренду вынос с встроенными креплениями под лежак, но в продпже нигде таких не нашел
Злой Бонифаций писал(а):Альтернативный вариант - заливка клеем, с последующей шлифовочкой ?
п.сы. Как то час в одну сторону - долго.
Если внутренняя проводка в сплошном тросе - то в чем там проблема может быть ? Трос вынул, трос вставил, самое долгое болтики крутить и переклюки настроить ?
Alex писал(а):Иногда хочется просто взять новый трос.
Злой Бонифаций писал(а):долбаный «аэроруль».
А вот это - печально (( Каждый раз новый трос - ну совсем не рачительно .Ushka писал(а):в лучшем случае удаётся сохранить задний трос для переднего переключателя. Современные передние переключатели практически всегда перегрызают жилы троса, что повторно его уже не используешь без укорачивания.
Ну, по форме и внешнему виду он меня устраивает.Там в стоке настолько никакущий аэро руль, что я забил и поставил простой круглый с достаточным местом в центре для установки лежака.
у меня скромная, и бюджетненькая Reacto 6000 с механикой (купленная по курсу 62р/$)Для первода велосипеда в режим разделки ставлю лежак с кнопками, ставлю Di2 Junction на 5 портов
Злой Бонифаций писал(а): у меня скромная, и бюджетненькая Reacto 6000 с механикой (купленная по курсу 62р/$)
Alex писал(а):Злой Бонифаций писал(а): у меня скромная, и бюджетненькая Reacto 6000 с механикой (купленная по курсу 62р/$)
у Димы Улькова така же. Лежак ставит на руль.
Не выдержал, и вчера катнул по городу.Ushka писал(а):Злой Бонифаций писал(а):А я отдал 2000$.
Давай после обкатки добавим ещё чуть менее 1000 и поставим её на правильные лёгкие колёса.
Да, очень просится подрезка и упаковка рубашек и гидролиний.Ushka писал(а):З.Ы. Заднюю гидру надо подрезать.
Bad_Admin писал(а):Эээ... видео доказывает, что при прочих равных ездоки мерид жирнее?
Bad_Admin писал(а):Эээ... видео доказывает, что при прочих равных ездоки мерид жирнее?
TamkovichAV писал(а):Bad_Admin писал(а):Эээ... видео доказывает, что при прочих равных ездоки мерид жирнее?
Конечно.
Ведь Мерида сама катит, а мы в это время с пивом у телевизора гонки смотрим.
Piton357 писал(а):Вы в это время пивко внутри себя возите. Вот весы и показывают, что вы жЫрные!
Bad_Admin писал(а):Piton357 писал(а):Вы в это время пивко внутри себя возите. Вот весы и показывают, что вы жЫрные!
Кстати, в этом же и секрет аэродинамики.
Напьются, животики округлят, расслабятся, форму обтекаемую примут - а потом рассказывают, какие мериды аэродинамичные.
Я так тоже делаю, в горах перед спуском. Шот чего-нибудь расслабляющего (я мелкий, мне много не надо), и такой аэродинамичный становлюсь, что аж автомобили уворачиваются!
TamkovichAV писал(а):+1.
Лишний вес на спусках, это только жирный плюс.
k_s писал(а):а кто скажет что за странная фича. ищу билеты на поезд в симферополь - и все поезда с пересадкой в краснодаре. ищу с москвы. прямых нет? а как же реклама про прямые удобные рейсы?
k_s писал(а):хм. погуглил и нашел. https://www.tutu.ru/ но что то как то плацкарта нет. а купе по цене чуть дешевле самолеа при условии что ехать 1 сутки и 8 часов или лететь 2 часа... выбор очевиден...
k_s писал(а):хм. погуглил и нашел. https://www.tutu.ru/ но что то как то плацкарта нет. а купе по цене чуть дешевле самолеа при условии что ехать 1 сутки и 8 часов или лететь 2 часа... выбор очевиден...
Bad_Admin писал(а):А в Лисках/Россоши/Ростове пересадка без смены вокзала.