Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 07 июл 2020, 00:08

­https://www.yapfiles.ru/show/2404883/430e9dd135abbf2f944bdfa090f2e203.mp4.html
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 июл 2020, 22:08

­Любителям водного туризма... да и просто отдыха на воде посвящается.

[youtube]wlNIxVshQ3Q[/youtube]
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 30 июл 2020, 15:35

­Василий снял очень крутое видео, в котором он провёл сравнение контактных педалей и топталок. С его выводами согласен
[youtube]FB3REJEhWag[/youtube]
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 03 авг 2020, 22:01

­Жаль про туклипсы забыли... было бы интересно
Kaps2
без колес
 
Откуда: Северо-западный
Велосипед(ы): gt avalanche sport


Сообщение » 05 авг 2020, 16:50

­[youtube]LBQMmN6-45I[/youtube]
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 авг 2020, 18:05

[youtube]Ybw3rYxdl8Y[/youtube]

­
Сборка MERIDA REACTO IV TEAM-E для капитана BAHRAIN-McLAREN, Марка Кавендиша. Медитативно и очень полезно для тех, кто хочет увидеть, как устроен новейший аэробайк MERIDA в самых мелких деталях.


И заодно обзор этого модели: http://blog.slopestyle.ru/2020/08/2021-merida-reacto-team-e-cyclingnews_firts/.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 авг 2020, 23:14

Ushka писал(а):[youtube]Ybw3rYxdl8Y[/youtube]

­
Сборка MERIDA REACTO IV TEAM-E для капитана BAHRAIN-McLAREN, Марка Кавендиша. Медитативно и очень полезно для тех, кто хочет увидеть, как устроен новейший аэробайк MERIDA в самых мелких деталях.


И заодно обзор этого модели: http://blog.slopestyle.ru/2020/08/2021-merida-reacto-team-e-cyclingnews_firts/.

А когда то слово "Мерида" было синонимом ругательства )))
Самый красивый байк в пелетоне
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 авг 2020, 23:42

TamkovichAV писал(а):Самый красивый байк в пелетоне

­Для людей с самым отсутствующим вкусом :)
P.S. Использование превосходной степени в рекламе запрещено. Тем более, что мериде это не поможет ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 авг 2020, 13:46

­Не нашёл отдельную тему для Меридо-филов. :-D:
Выкладываю тут:
[youtube]fNqYgnnudx0[/youtube]
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 31 авг 2020, 14:41

­Если кратко:
Герой видео ставить эксперимент на 2 пары заездов. С мощностью 150 и 260 Ватт он едет в аэрокомбезе и в гражданской одежде. На 25км он получает в обоих мощностных вариантах преимущество аэрокостюма около 2.5-3 минут. И на этом основании делает вывод, что аэродинамика приносит одинаковую пользу как мощным, так и не мощным гонщикам.
Но сразу говори, что покупка аэро шоссера для новичков - не самый лучший выбор, т.к. хоть такой аппарат и даёт ощутимую прибавку скорости, но он уже является очень требовательным к возможности владельца сесть в очень низкую аэродинамическую позицию. И такой байк с полностью скрытой проводкой накладывает существенные требования к качеству обслаживания аппарата - на коленке уже ничего не сделать. Потому начинающему шоссейнику лучше взять что-то попроще и с внешней проводкой хотя бы в районе руля.

З.Ы. Вчера делал очередную внутреннюю проводку по шоссейному рулю. В очередной раз ругался на китайцев, которые делают входные отверстия в руле в местах, не совместимых с конкретным поколением пистолетов. И ругался на Шиману, делающую лохматящиеся рыжие тросики для высоких групп оборудования. Всё-таки с электрическими трансмиссиями проблема потайной проводки решается хотя бы в половину проще - гидролинии никуда не уходят.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2020, 19:49

Scrooge писал(а):­Антон продолжает выкладывать жуткие видео своих тренировок
https://www.facebook.com/AntonSintsov/videos/217398862711011/
Это вам не сюжеты Сейма :)

Вот у кого стальные яйца :-D:
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 31 авг 2020, 23:29

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):Самый красивый байк в пелетоне

­Для людей с самым отсутствующим вкусом :)
P.S. Использование превосходной степени в рекламе запрещено. Тем более, что мериде это не поможет ::yaz-yk:

Как бы тема "Мерида не катит..." уже изжила себя.
Предлагаю на выбор:
Виллер не катит
Пинарелла не катит
Аргон не катит
Спеш не катит
Де Роза не катит
Канондейл не катит
......... может забыл чего
Побьют ведь ))))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 31 авг 2020, 23:46

TamkovichAV писал(а):......... может забыл чего

­Куб не велосипед. Куб - это недвижимость. Катать надо круглое, а не квадратное.
А Каньон годится лишь на то, чтоб из него сделать водохранилище для ГЭС.


На фото Сулакский каньон.
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 сен 2020, 00:11

­
TamkovichAV писал(а):Виллер не катит
Пинарелла не катит
Аргон не катит
Спеш не катит
Де Роза не катит
Канондейл не катит

Это хотя бы велосипеды. Merida - это вообще-то санитарное оборудование. 24 года на российском рынке, стыдно не знать перед покупкой велосипеда!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2020, 00:23

Bad_Admin писал(а):­
TamkovichAV писал(а):Виллер не катит
Пинарелла не катит
Аргон не катит
Спеш не катит
Де Роза не катит
Канондейл не катит

Это хотя бы велосипеды. Merida - это вообще-то санитарное оборудование. 24 года на российском рынке, стыдно не знать перед покупкой велосипеда!

Забыл голосовалку прикрутить.
Кстати, в том ролике выше чувак даже в бомжатских лохмотьях показал отличное время на Мериде.
А на других?)))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 01 сен 2020, 10:13

На любом велосипеде ехать быстрее, чем на сантехнике.

Ну честно, утомляет уже это превозношение мериды. Уникальность Мерид только в том, что это олицетворение дешевого пафоса. Потому что есть в Про Туре, и чуть дешевле, чем другие велы Про Тура. Впрочем, и команда на Мериде ездит весьма средненькая (14 место в рейтинге procyclingstats 2019).
"Кубок конструкторов" на Тур де Франс у Pinarello, по числу побед на однодневках недосягаем Specialized.
Eddy Merckx - имя, Bianchi, Wilier, Colnago - история.
Извините, если порчу вам продажи, но истина в том, что мерида - это просто велосипед от тайваньской компании.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 сен 2020, 11:58

Bad_Admin писал(а):На любом велосипеде ехать быстрее, чем на сантехнике.

Ну честно, утомляет уже это превозношение мериды. Уникальность Мерид только в том, что это олицетворение дешевого пафоса. Потому что есть в Про Туре, и чуть дешевле, чем другие велы Про Тура. Впрочем, и команда на Мериде ездит весьма средненькая (14 место в рейтинге procyclingstats 2019).
"Кубок конструкторов" на Тур де Франс у Pinarello, по числу побед на однодневках недосягаем Specialized.
Eddy Merckx - имя, Bianchi, Wilier, Colnago - история.
Извините, если порчу вам продажи, но истина в том, что мерида - это просто велосипед от тайваньской компании.

Леша, да ты серьёзно всё это воспринял.
Да фиг с ней, с Меридой, под кем надо, под тем катит, хоть унитазом ее обзови.
А продажи, это дело такое...
Вот скоро живьём пощупаем топовый Реакто Макларен
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 02 сен 2020, 10:45

­Шимано вообще для рыбалки товары производит, так что успокойтесь все, у кого Шимано.
А местное шликанье на Мериду пошло известно когда и известно от кого. Привезут новую модель Реакто Макларен, будете фапать до отрыва МПХ :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 02 сен 2020, 11:15

Piton357 писал(а):Реакто Макларен

Всё это уже было у Кольнаго :ne_vi_del:
Правда, с другой целью. В 1986 году Colnago начали сотрудничество с Ferrari, в части использования карбона для производства велосипедов. Совместно с инженерами Феррари, которые к тому времени уже работали с карбоном в гоночных болидах, был выпущен первый карбоновый велосипед Colnago Concept, а затем, в 1989, монококовый C35.

Изображение

Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 сен 2020, 13:04

Bad_Admin писал(а):
Piton357 писал(а):Реакто Макларен

Всё это уже было у Кольнаго :ne_vi_del:
Правда, с другой целью. В 1986 году Colnago начали сотрудничество с Ferrari, в части использования карбона для производства велосипедов. Совместно с инженерами Феррари, которые к тому времени уже работали с карбоном в гоночных болидах, был выпущен первый карбоновый велосипед Colnago Concept, а затем, в 1989, монококовый C35.

Изображение

Изображение

Леша, уговорил.
Кольнаго не катит )))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 02 сен 2020, 21:48

­Блин, вы заманали))). А китай-карбон катит?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 02 сен 2020, 22:12

Technik писал(а):­Блин, вы заманали))). А китай-карбон катит?

А вот на ютуб-канале "доктор Гонзо и мужик" поясняют, что катит, но вел по запчастям примерно сотку стоит.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 02 сен 2020, 22:30

Technik писал(а):А китай-карбон катит?

А вы с какой целью интересуетесь? :hi_hi_hi:
Склеить/намотать углеволокно - не так чтобы очень сложно. Можно сделать это даже без очевидных косяков :)
Но сделать хорошую раму, использующую все достоинства материала - немного другой уровень инженерии. Технологии, патенты, и вот это вот все.
На мой взгляд - более-менее нормальный китай-карбон катит. Но карбон может катить и лучше, если инженеры, проектирующие изделие из карбона, работают на европейские или американские компании.
P.S. Срок действия патента в США - 20 лет, в Италии вроде как 10. Т.е. хорошая китайская копия от честного китайца технологически отстает от оригинала минимум на 10 лет :ne_vi_del:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 сен 2020, 09:20

Technik писал(а):­Блин, вы заманали))). А китай-карбон катит?

Истину никак не выясним )))
И все что вышло из рук Андрея, все катит
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 03 сен 2020, 10:57

­про Мериду скажу свое мнение. Все дёрганье на Реакту от того, что народ может позволить НОВЫЙ вел верхнего уровня. Тех же итальяшек, например командный А
Вилиер Астаны - нет) . Это вообще то и оправдывает всё. И опять таки, платить за разницу в раме пару сотен тысяч рублей, которая вообще не будет заметна нашим Ылитам Курского разлива, явно не стоит оно того.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 сен 2020, 11:20

Piton357 писал(а):­про Мериду скажу свое мнение. Все дёрганье на Реакту от того, что народ может позволить НОВЫЙ вел верхнего уровня. Тех же итальяшек, например командный А
Вилиер Астаны - нет) . Это вообще то и оправдывает всё. И опять таки, платить за разницу в раме пару сотен тысяч рублей, которая вообще не будет заметна нашим Ылитам Курского разлива, явно не стоит оно того.

Ну да, тут как бы все просто.
Никто не оспаривает традиции, имена известных марок с длинной историей.
Полная аналогия с авто БМВ, Мерс ну и в противовес, например Тойота.
Кто то готов переплатить почти две цены за шильдик, а кто-то довольствуется японским ширпотребом, и совершенно не теряет в качестве езды и комфорте.
Сотри с рамы надписи Мерида и Спеш, и фиг кто, даже наверное и профик, почувствует разницу
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 03 сен 2020, 11:47

­Изображение

Изображение

Найдите 10 отличий.

Piton357 писал(а):Все дёрганье на Реакту от того, что народ может позволить НОВЫЙ вел верхнего уровня.

Абсолютно согласен. Когда начал считать, сколько будет стоить собрать шоссейник на китай-карбоновой раме, на Ультегре Di2 с дисками, то получилась практически та же цена, что за аналогичную НОВУЮ Мериду, от официалов, с гарантией, чеками, документами.
Так нафига козе баян, когда можно просто сделать 1 взмах кредиткой и получить готовое решение, в котором можно ничего больше не делать?

Причём, есть возможность взять не топовую раму с низким стаканом (а у китайцев "реплики" только такие), а "покатушечную" раму с высоким стаканом и ездить с комфортом. При этом, обкатавшие 7к и 10к рамы на одинаковых колёсах разницы в жесткости и комфорте рамы не заметили. Я эту разницу заметил только в виде 200-300гр на весах - переживу.

Относительно 10К - велосипед опять же абсолютно "в рынке". 150к переплаты - это розничная стоимость аэродинамических карбоновых групповых колёс ДТ. Которые самому не собрать, только вилсетом брать. Виженовский кокпит (на мой взгляд не лучший из их ассортимента) и Дюра достаются в подарок.

С МТБ велосипедом вообще была ситуация, когда на 12 год в России из наличия BigNine был единственным доступным к покупке карбоновым найнером. Это уже потом гонцы раскушали, что Скотты более жесткие в перьях и т.д. Но когда можешь купить только это - и думать не о чем.

TamkovichAV писал(а):а кто-то довольствуется японским ширпотребом, и совершенно не теряет в качестве езды и комфорте.

Вот в плане сравнения японских и немецких автомобилей я в корне не согласен. Азиаты отстают на 10 лет. Когда компоновки и силовые агрегаты уже практически пришли к единым концепциям, то механической комфорт у всех примерно похож. Но немцы берут отлаженность и отточенностью своих электронных систем, которые азиаты только-только начали осваивать. Это очень чувствуется на дальних перегонах, где немец сэкономит силы водителя, а часто ещё и активной безопасностью убережёт от разных ситуаций.

С учётом того, что производители велосипедов тоже практически упёрлись в возможности шасси и аэродинамики, следующие прогрессивные движения уже уходят в область комфорта, экономии сил, вылизывания эстетики в плане полностью скрытых проводок и т.д. А образовавшийся резерв по массе за счёт новых материалов могут пустить в ту же безопасность в виде дисковых тормозов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 сен 2020, 12:03

­Ну что, я думаю всё сказано?
Можно уже этот беспочвенный спор заканчивать.
А если в качестве развлечения и выпускания пара, то администраторы могут создать тему "Мерида не катит".
И все желающие, в том числе и я, будут периодически закидывать туда впечатления от эксплуатации, положительные и отрицательные моменты и т.д. и т.п.
))))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 03 сен 2020, 12:45

Ushka писал(а):Найдите 10 отличий.

­Картинка как бы говорит нам, что физика и аэродинамика одинаковы для всех в этой реальности :nez-nayu:
А дальше - кто первый придумал особо закругленные уголки и соответственно их распиарил :hi_hi_hi:

Ushka писал(а):Так нафига козе баян, когда можно просто сделать 1 взмах кредиткой и получить готовое решение, в котором можно ничего больше не делать?

А вот это уже чисто российская реальность, когда за неимением вообще ничего приходится хвалить то, что есть.
В реальности велосипедного мира Реакто 2020 года стоит £999.99 - £8,000. Но в этом же ценовом диапазоне находятся аэрошоссеры еще от полутора десятка производителей, и безоговорочно дороже только Pinarello Dogma F12, Specialized S-Works Venge Di2 Sagan Collection Ltd (хотя непонятно, зачем вообще выносить в сравнение лимитированную модель, она по определению дороже просто за статус), и внезапный Giant Propel Advanced SL.
https://road.cc/content/buyers-guide/21-best-and-fastest-2020-aero-road-bikes-230787

Мерида - это российская безысходность :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 сен 2020, 12:57

Bad_Admin писал(а):Мерида - это российская безысходность :hi_hi_hi:

Yes, of cours.
Угомонитесь уже, Алексей )))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 03 сен 2020, 14:04

TamkovichAV писал(а):Угомонитесь уже, Алексей )))

Если с чем и следует угомониться, так это с примазыванием Мериды ко всему.
TamkovichAV писал(а):Кстати, в том ролике выше чувак даже в бомжатских лохмотьях показал отличное время на Мериде.

Чувак из ролика продемонстрировал бы то, что продемонстрировал, на любом аэрошоссере, потому что в ролике сравнивается два типа велосипедов, а не две однотипные модели. И конкретно мерида тут не при чем. Но, однако ж.
Я, кстати, тоже так могу. Весной две мериды проехали 200 км в одиночку за 7:36. А в августе я на китай-карбоне с прямым рулем и аэродинамикой кирпича, тоже в одиночку проехал практически аналогичный маршрут за 7:38. Вот вам и вся разница между китай-карбоном и этими вашими аэрошоссерами от Мериды :hi_hi_hi:
­
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 сен 2020, 15:03

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):Угомонитесь уже, Алексей )))

Если с чем и следует угомониться, так это с примазыванием Мериды ко всему.
TamkovichAV писал(а):Кстати, в том ролике выше чувак даже в бомжатских лохмотьях показал отличное время на Мериде.

Чувак из ролика продемонстрировал бы то, что продемонстрировал, на любом аэрошоссере, потому что в ролике сравнивается два типа велосипедов, а не две однотипные модели. И конкретно мерида тут не при чем. Но, однако ж.
Я, кстати, тоже так могу. Весной две мериды проехали 200 км в одиночку за 7:36. А в августе я на китай-карбоне с прямым рулем и аэродинамикой кирпича, тоже в одиночку проехал практически аналогичный маршрут за 7:38. Вот вам и вся разница между китай-карбоном и этими вашими аэрошоссерами от Мериды :hi_hi_hi:
­

Предложение в федерацию, как минимум первый разряд
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 03 сен 2020, 22:19

Ushka писал(а):­
Вот в плане сравнения японских и немецких автомобилей я в корне не согласен. Азиаты отстают на 10 лет. Когда компоновки и силовые агрегаты уже практически пришли к единым концепциям, то механической комфорт у всех примерно похож. Но немцы берут отлаженность и отточенностью своих электронных систем, которые азиаты только-только начали осваивать. Это очень чувствуется на дальних перегонах, где немец сэкономит силы водителя, а часто ещё и активной безопасностью убережёт от разных ситуаций.

Руки прочь от JDM! Люби тихо немецкий глючный автопром :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 04 сен 2020, 19:37

Ushka писал(а):­Изображение

Изображение

Найдите 10 отличий.


Кстати, Курдюков сказал, что Venge больше не будет выпускаться, так что победа Реакты)
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 04 сен 2020, 21:02

­
Но немцы берут отлаженность и отточенностью своих электронных систем, которые азиаты только-только начали осваивать.

Извините за оффтоп, немного задело...
Даже единственная самая простая и недорогая комплектация GL (только дизель), которая могла похвастать только электропакетом и климат-контролем, просуществовала совсем недолго, поскольку покупатели больший интерес проявляли к комплектации «Grande», где предусмотрены отделка салона под дерево, электропривод передних сидений, дистанционный ключ, магнитола с возможностью чтения CD-дисков, а в качестве опции — люк, задний дворник, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и пр. Высокий интерес вызывали модификации с полным приводом «Grande Four». Mark II «Tourer», как и прежде, имеет спортивную направленность, соответственно которой полагалось наличие ксеноновых фар, кожаной оплетки рулевого колеса, сам же руль имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Кроме того, для модификации Tourer характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика, 16-дюймовые литые колесные диски. В 1998 году Toyota Mark II перенесла рестайлинг.

1996г на минуточку
в то же время в "Мерседесе" комплектации "барабан" была кассетная магнитола
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 04 сен 2020, 21:43

Андрей А. писал(а):
Ushka писал(а):Найдите 10 отличий.


Кстати, Курдюков сказал, что Venge больше не будет выпускаться, так что победа Реакты)

Андрюха, заканчивай.
Иначе любители эпистолярного жанра сон потеряют.
Мы же договорились, что Кольнаго не катит )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 04 сен 2020, 22:45

Андрей А. писал(а):Кстати, Курдюков сказал, что Venge больше не будет выпускаться, так что победа Реакты)

­как бы это не победа реакты. Тармак 7ой - это универсальный велосипед с получившейся аэродинамикой лучше Венча. В общем новое направление - универсальные рамы. Это ожидаемо, т.к. команды не очень активно использовали венч, ну и Бахрейн реакто.
К слову, Пина не поддалась на моду аэрорам, а просто клепает универсальную Догму, считающийся лучшей универсальной рамой.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 сен 2020, 20:05

Bad_Admin писал(а):Я, кстати, тоже так могу. Весной две мериды проехали 200 км в одиночку за 7:36. А в августе я на китай-карбоне с прямым рулем и аэродинамикой кирпича, тоже в одиночку проехал практически аналогичный маршрут за 7:38. Вот вам и вся разница между китай-карбоном и этими вашими аэрошоссерами от Мериды :hi_hi_hi:
­
В этой истории не хватает самой малости :-): .
Показаний мощеметров во всех трёх заездах :hi_hi_hi: .
Время на дистанции, без уточнения затраченой мощности (в контексте обсуждения аэродинамических достоинств байков) совершенно никакой ценности не имеет. В идеале ещё и массо-габаритные хар-ки владельцев.
Может вы затратили энергии в два раза больше :nez-nayu: .

Помнится, было дело, 100км до разворота на Марьинском фэт-подвес проехал в одном темпе с первой группой шоссеров. Но это не потому, что у фэта была охерительная аэродинамика и накат.
Это потому, что владелец фэта был посильнее всех остальных :hi_hi_hi: .


P.S. С тем же успехом можно обсуждать что круче - домашняя бытовая плита, или газовая горелка.
Круче и мощнее, определённо, газовая горелка :co_ol: .
Ведь на домашней плите вода закипает при 100°С. А на горелке (на вершине Эльбруса) - всего +94°С.
Горелки - круче :ya_hoo_oo: !
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 19 сен 2020, 22:59

В Курске газ поганый. На пропановой горелке один и тот же чайник закипает раза в 2 быстрее
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 20 сен 2020, 00:06

Нифига себе сколько я пропустил!!!

:st_ruskiy: дааа. с аэродинамикой кирпича не поспоришь . а если она еще и внутри.
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Вернуться к началу