Scrooge писал(а):Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать
Scrooge писал(а):Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать
juliaborisovna писал(а):Что за глупости про жесткую вилку? Мое мнение что ребенку нужно обеспечивать комфорт, который и дает амортизатор спереди и скорости должны быть обязательно пусть пользуется, он же на меня смотрит что у меня есть, а него не будет? ) непорядок. Может вилки не сильно работают на детских великах, но однозначно лучше чем без нее руки отбивать. Мы катаемся на Stinger Magnet Kid с 20ми колесами он с вилкой и скоростями, очень прикольно что по умолчанию они поставили защиту чтобы переключатель не гнуть, прям спасает
Piton357 писал(а):Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.
Evgen46 писал(а):Piton357 писал(а):Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.
Можно вспомнить свое детство,в котором редко встречались велосипеды с переключением скоростей и как класс отсутствовали амортизационные вилки,как-то заезжалось в горку от свечного завода на Боевке,да еще и по нескольку раз на день.
juliaborisovna писал(а):Что за глупости про жесткую вилку?
Irina_Bob писал(а):Он катается в разы круче меня творит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают
Scrooge писал(а):Irina_Bob писал(а):Он катается в разы круче меня творит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают
Круто! Надо отдавать в секцию
Sledge Hammer писал(а):Я своему в Стреле по неплохой скидке (16 тысяч с копейками) на 24 колесах Format 6413 в начале зимы взял. Еще не катали, но это то что нужно!
Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"?
Xadgi писал(а):Согласен с теми, кто считает амо-вилки для маленьких детей злом. Толку никакого, а веса прибавляет существенно. И не согласен со сторонниками синглспида. Да, они до поры пользуются скоростями неумело, как ни учи. Но дело в том, что синглспиды чаще всего - это ножной тормоз. То есть по сути прогулочный вариант. Обработать даже простейший рельеф в виде кочек, ямок и змеек для такого велосипеда целая проблема. Да-да, ...мы в детстве на дедушкином ЖВЗ, да под рамку и т.д.... это да )) Но даже если и без скоростей, то только с ручными тормозами и трещеткой.
Xadgi писал(а):Да отнюдь не все. Проходил, знаю )
Adept00X писал(а):Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"?
Мой, например, очень быстро вырос из 20-х колес.
Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
4ernig писал(а):Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
Как правило от 125см рекомендуют 24"
да и по возрасту в среднем 20" от 5 до 7 лет, дальше на 24" нормально садятся
Существенную разницу в 1кг ребенок сомневаюсь что почувствует, он же не таскать его будет поднятым в руках, а катить и максимум с земли на колеса поднимать. Очень большая разница чувствуется в качестве подшипников и их регулировке. Очень часто на детских даже брендовых велосипедах самые простые каретки и втулки стоят, которые к тому же еще и перетянуты.
Scrooge писал(а):вилки у обоих днищенские.
Scrooge писал(а):Декатлоновский поинтереснее, но вилки у обоих днищенские. Осенью в Декатлоне распродавали остатки 520 с XCR. Это была хорошая тема. Сейчас они тоже есть, но с ХСТ80. Отличаются от 530 механическими тормозами, что в условиях лоу-коста является скорее плюсом. Вдруг остались прошлогодние с XCR в магазине. Надо смотреть
Evgen46 писал(а): Как вариант,взять 530 и ригидную вилку на aliexpress.Уйдет макет вилки,уменьшится вес и получится вполне годный велосипед.
ПыСы:Я бы еще выкинул родные зубастые покрышки.
Eugene писал(а):топчик хардтейл для обычного катания
Ushka писал(а):Только в шоссейном оборудовании это Тиагра 10ск и все 11ск. И в Сраме это GX+.
Scrooge писал(а):Это так или придумывают?
Scrooge писал(а):Эндурик может какой взять или трейл-подвес?