Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 14 апр 2020, 17:09

­Ну тогда общий набор высоты имеет значение и для матрасников, т.к. матрасить в Курчатов 100 км туда-обратно с набором высоты ~350 метров (включая подъем по Сонина - для живущих в центре) намного проще, чем в Фатеж-Свободу, где набор высоты около 750 м (включая подъем по Перекальского) :).

Другое дело, что для получения суммарного набора высоты совершенно не обязательно калибровать альтиметр, т.к. сумма перепадов высот при подъеме не зависит от исходного значения высоты/давления.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2020, 18:02

Получается, при резком изменении погоды во время заезда (как прямо сейчас, например), ­откалиброванный при выезде альтиметр становится невалидным?
С другой стороны, такое конечно не каждый день происходит.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 апр 2020, 18:39

­
apro писал(а):Получается, при резком изменении погоды во время заезда (как прямо сейчас, например), ­откалиброванный при выезде альтиметр становится невалидным?

Так и происходит. В каждую поездку по одному и тому же маршруту значения будут отличаться. Чаще всего - незначительно, в пределах 15 м на 100 км, но бывают и значительные отклонения в отдельные дни, когда давление сильно меняется в течение дня.
Но мы это уже неоднократно обсуждали. Для максимально близких к истине значений высоты устройство должно иметь GPS + барометр, а софт для подсчета набора - функцию корректировки (сглаживание пиковых значений).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2020, 18:47

Scrooge писал(а):Всё для того, чтобы знать набор на тренировке или гонке для статистики/Стравы.

­Очень спорное утверждение в условиях той же Шуклинки. Да, там кочки туда-сюда. Но по факту калории на нырки не тратишь, они проходятся накатом. А вот на тягунках калории тратятся по полной. В итоге можно получить условные 60 метров набора на круг, но реально работы было 30, на 2-3 больших горках, которые не взять накатом и разгоном.

В шоссе честнее. Если это набор - то это от 200 метров. Из которых инерцией хорошо если 20-30 набираешь, всё остальное чистые затраты энергии.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 апр 2020, 19:07

­Ну давай, набери в том же Халино хотя бы 500м. А я посмотрю. :-D: Там тоже качели есть. Кстати, в Шуклинке по качелям давно ничего не проводили, так что всё по честному :). К тому же барометр на том же Поларе имеет инерционность и на быстрые пролёты вниз-вверх реагирует не очень.

Bad_Admin писал(а):­Ну тогда общий набор высоты имеет значение и для матрасников, т.к. матрасить в Курчатов 100 км туда-обратно с набором высоты ~350 метров (включая подъем по Сонина - для живущих в центре) намного проще, чем в Фатеж-Свободу, где набор высоты около 750 м (включая подъем по Перекальского) :).

Другое дело, что для получения суммарного набора высоты совершенно не обязательно калибровать альтиметр, т.к. сумма перепадов высот при подъеме не зависит от исходного значения высоты/давления.

Для измерения набора на нашем шоссе не обязательно иметь барометр. Всё прекрасно считается по GPS.
Мой Полар сам калибруется при каждом выезде. На изменение атмосферного давления реагируют точно так же
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 14 апр 2020, 22:13

комп.jpg
­Да я и калибровать теперь не буду.
Сегодня достигнут максимум абсолютной высоты в КО.
Так скоро тысячники штурмовать буду )))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 15 апр 2020, 13:45

­Сколькоу меня есть Сигма Рокс 6,0, я редко вообще на высоту внимание обращал. Изредка при выходе из подъезда ставил ноль. А так, если уж было интересно понять, сколько набор на конкретной горке - засекал цифру внизу и вверху. Уж мгновенная достоверность точно будет. Мы еще помню спорили при подготовке к ЧР, что точнее - цифры по моему этому альтиметру или в Страве для подьемов в Пучковку и Кавказскую. Так и не договорились...
Speed46 писал(а):­Председатель как бы намекает на покупку Garmin :hi_hi_hi:

Конечно, он и сам калибрует, и мгновенный градиент сразу даёт)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 апр 2020, 19:41

Piton357 писал(а):­Сколькоу меня есть Сигма Рокс 6,0, я редко вообще на высоту внимание обращал. Изредка при выходе из подъезда ставил ноль. А так, если уж было интересно понять, сколько набор на конкретной горке - засекал цифру внизу и вверху. Уж мгновенная достоверность точно будет. Мы еще помню спорили при подготовке к ЧР, что точнее - цифры по моему этому альтиметру или в Страве для подьемов в Пучковку и Кавказскую. Так и не договорились...
Speed46 писал(а):­Председатель как бы намекает на покупку Garmin :hi_hi_hi:

Конечно, он и сам калибрует, и мгновенный градиент сразу даёт)))

О чем они вообще Димульен, высоты, наборы.................вышел,сел,кнопку нажмакал и поехал.
И я на на Кавказкой сделал участок с правильным набором высоты, а то там было :hi_hi_hi: какая то категория, которой она не является.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 15 апр 2020, 20:26

Speed46 писал(а):
Piton357 писал(а):­Сколькоу меня есть Сигма Рокс 6,0, я редко вообще на высоту внимание обращал. Изредка при выходе из подъезда ставил ноль. А так, если уж было интересно понять, сколько набор на конкретной горке - засекал цифру внизу и вверху. Уж мгновенная достоверность точно будет. Мы еще помню спорили при подготовке к ЧР, что точнее - цифры по моему этому альтиметру или в Страве для подьемов в Пучковку и Кавказскую. Так и не договорились...
Speed46 писал(а):­Председатель как бы намекает на покупку Garmin :hi_hi_hi:

Конечно, он и сам калибрует, и мгновенный градиент сразу даёт)))

О чем они вообще Димульен, высоты, наборы.................вышел,сел,кнопку нажмакал и поехал.
И я на на Кавказкой сделал участок с правильным набором высоты, а то там было :hi_hi_hi: какая то категория, которой она не является.


Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 16 апр 2020, 01:40

­как сказал один Председатель:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе
.
Остальное - страводрочерство.)
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 апр 2020, 19:44

TamkovichAV писал(а):Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))

Мне кажется или вам не дает покоя тот спринт?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 16 апр 2020, 20:16

Speed46 писал(а):
TamkovichAV писал(а):Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))

Мне кажется или вам не дает покоя тот спринт?

Мы его никогда не забудем )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 16 апр 2020, 21:13

TamkovichAV писал(а):
Speed46 писал(а):
TamkovichAV писал(а):Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))

Мне кажется или вам не дает покоя тот спринт?

Мы его никогда не забудем )

Конечно: Через руль, двойное сальто, ну кто такое забудет.
На этом форуме это сверх супер способность или тупость, но есть факты Алексей. И как бы они не описывались, они имеют единственное значение!
Ситуация: Делаешь спринт, у тебя с системы падает цепь, ты убираешься ( и счастье людям если у них есть скилл, как у меня) Ломаешься, упасси Хоспади.
И тебе говорят:
- Ипать ты лох, хотел показаться крутым , но упал ))) гегеге, лошара ))) ........через руль летел.
Но все было правдой..........................если бы цепь Кампа не слетала с больших звезд на системе Срам X Glade при 10 скоростной системе.
А Истина , где то рядом................но тебе она пе посвящена.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 16 апр 2020, 21:20

­
Speed46 писал(а):Но все было правдой..........................если бы цепь Кампа не слетала с больших звезд на системе Срам X Glade при 10 скоростной системе.

А ты и дальше используй камповскую цепь на сраме. Скилл... Это, чувак, уже технический непрофессионализм.
Они разные как по форме, так и по толщине.
Да, цепь кампа - крутая и живучая. Но это не значит, что совместимая со всеми остальными. На 11 ск - точно. На 10 ск тоже там не все дружит.
Без особых проблем на 9 только работало.
Вывод один - купи родную цепь для кассеты и системы и катай не опасаясь
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 апр 2020, 21:28

Piton357 писал(а):­
Speed46 писал(а):Но все было правдой..........................если бы цепь Кампа не слетала с больших звезд на системе Срам X Glade при 10 скоростной системе.

А ты и дальше используй камповскую цепь на сраме. Скилл... Это, чувак, уже технический непрофессионализм.

Ок. Ты знаешь эту несовместимость???????????????????? НЕТ! И тут тебе о ней никто не расскажет , кроме одного человека!
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 16 апр 2020, 21:44

Speed46 писал(а):Ок. Ты знаешь эту несовместимость???????????????????? НЕТ! И тут тебе о ней никто не расскажет , кроме одного человека!

­Я знаю, как чел, у которого кампа уже 7 лет. Много про нее знаю. Но лично ты у меня не спрашивал ничего. :ne_vi_del:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 апр 2020, 22:05

Piton357 писал(а):
Speed46 писал(а):Ок. Ты знаешь эту несовместимость???????????????????? НЕТ! И тут тебе о ней никто не расскажет , кроме одного человека!

­Я знаю, как чел, у которого кампа уже 7 лет. Много про нее знаю. Но лично ты у меня не спрашивал ничего. :ne_vi_del:

Тебя обматерить тут или лично?)(
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 16 апр 2020, 22:53

­попробуй
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 апр 2020, 23:28

Девочки, не ругайтесь :)
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 16 апр 2020, 23:47

­Миф про идеальную цепь от Кампы - это время трансмиссий на 9 скоростей. Когда у всех производителей цепи были совместимы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2020, 12:36

Speed46 писал(а):( и счастье людям если у них есть скилл, как у меня)

"Скилл или скил это​ сленговое заимствование английского слова «skill», которое обычно переводится как «навык, умение что-либо делать». В русском языке оно употребляется среди геймеров, гиков и прочих фриков, причем речь идёт, как правило, о навыках игрового персонажа, за которого играет говорящий."
Что ты имел в виду, Виталь?
И ещё.
Никто над тобой не смеялся, никаким лохом и т.п. тебя не называл.
Наоборот, все за тебя переживали и если помнишь, проводили, пока не убедились, что с тобой всё в порядке
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 22 апр 2020, 19:01

­Тут вычитал версию, что на шоссе скоро введут 13 звёзд сзади и 1 спереди. Как считаете, это приживется или нет?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 апр 2020, 19:23

­Да все может быть. Впереди 50, сзади 10/40. Почти тоже самое что и 53/36 на 11/28. Когда-то на мтб одна звезда впереди казалось чем-то непонятным. Хотя мне еще в начале двухтысячных в сокольниках (в велоимперии по-моему) рассказывали что скоро впереди будет одна звезда, тогда еще даже о двойниках на мтб мыслей не было.
На байкрадаре была еще в том году статья с концептом шоссейного вела, марку вела не помню точно, может и Трек, с одной звездой впереди.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2020, 20:22

Alex писал(а):­Да все может быть. Впереди 50, сзади 10/40. Почти тоже самое что и 53/36 на 11/28. Когда-то на мтб одна звезда впереди казалось чем-то непонятным. Хотя мне еще в начале двухтысячных в сокольниках (в велоимперии по-моему) рассказывали что скоро впереди будет одна звезда, тогда еще даже о двойниках на мтб мыслей не было.
На байкрадаре была еще в том году статья с концептом шоссейного вела, марку вела не помню точно, может и Трек, с одной звездой впереди.

Тут уже оказывается есть такое и такое для шоссейника. так там вообще 10-52 на кассете. Правда с чем спереди ее сочетать непонятно. И интересно посмотреть что там с толщиной цепи и звезд :hi_hi_hi: Ну и самое интересное - переключение гидравлическое. По ходу 12 ск был предел нормальной точности для тросовой передачи))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 апр 2020, 20:54

1*12 в шоссе уже пытались использовать. Даже в какой-то команде было такое. 40-44-46 (на выбор) спереди, 10-26/28/33 сзади.
По-моему, уже можно говорить, что не прижилось, и не факт, что +1 звезда что-то принципиально изменит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 апр 2020, 21:30

Alex писал(а):­Да все может быть. Впереди 50, сзади 10/40. Почти тоже самое что и 53/36 на 11/28.


Совсем не тоже самое. В плане передаточных отношений крайних передач может и похоже, а вот шаг по передачам увеличивается прилично
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 22 апр 2020, 21:50

4ernig писал(а):Совсем не тоже самое. В плане передаточных отношений крайних передач может и похоже, а вот шаг по передачам увеличивается прилично

У того же ротора на 10/36 шаг около тех же 10-ти процентов
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 апр 2020, 02:19

Изображение

­http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=39,53&RZ=11,12,13,14,15,17,19,21,24,27,30&UF=2135&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=teeth&GR2=DERS&KB2=48&RZ2=10,24,21,19,17,15,13,12,36,27,14,31&UF2=2135

Попробовал посчитать Ротор на 1х13.
Описание кассет с шагом зубов здесь: https://r2-bike.com/ROTOR-Cassette-13-speed-10-39-Teeth


Material 4/6 large sprocket: 7075 aluminum
Material 9/7 small sprockets: steel
Technology: -
Switching stages: 13
graduations:
10-11-12-13-14-15-17-19-21-24-27-31-36
10-11-12-13-14-15-17-19-21-24-28-33-39
10-11-12-13-15-17-19-22-25-29-34-39-46
10-11-12-13-15-17-19-22-26-31-37-44-52
Translation bandwidth: 360% to 520%
Compatibility freewheel: Shimano 9-, 10-, 11-speed freewheel
Compatibility Drive: Rotor 13-speed drives
Silver

1. Я не совсем понимаю, как они сделали звезду на 10 зубов на шимановском барабане. Геометрия барабана требует делать минимальную звезду на 11 зубов. Все встреченные мной ранее кассеты на 10 требовали своего барабана - XD, XDR, Micro Spline, Hope и т.д.
2. Даже 13 скоростей не закрывает провалы, в сравнении с традиционными и стандартными на сегодняшний день 2х11. Если сравнить с 2х10 - то может быть похоже. Это навевает мысли, что сингловые трансмиссии всё-таки остаются уделом экстремальных дисциплин, где неспадание цепи спереди + экономия времени на переднем переключении под нагрузкой перекрывают минусы дыр в передаточных.
3. Если же профиков заставят ездить на 1х13 - им будет не так горько ехать, как нам мучиться на длинных шоссейных апхиллах с непопаданием в передачу.

4.
Bad_Admin писал(а):1*12 в шоссе уже пытались использовать. Даже в какой-то команде было такое. 40-44-46 (на выбор) спереди, 10-26/28/33 сзади.

46х10 - объективно мало для профиков. 48, 50 - куда ни шло. Но всё равно 10т звезда сзади существенно уменьшает КПД и комфорт педалирования, в сравнении с 11т.
5. Немаловажный фактор. Трансмиссии на 11 и больше скоростей сзади с большой кассетой (более 36 зубов) становятся крайне чувствительными к люфтам барабана, жесткости и идеальной геометрии петуха, к люфтам переключателя. Соответственно, отказоустойчивость сильно снижается при существенном увеличении стоимости компонентов.

Поэтому я бы сказал, что 1х12 уже вполне закрыла потребности классического МТБ с рваным педалированием, но еще не готова дать должный уровень комфорта на шоссе.

З.Ы. Похоже, что вот у кого китайцы скопировали новое поколение кассет. Куча алюминия - это выгодно для производства. Фрезы дешевле, износ быстрее.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2020, 12:57

­
Ushka писал(а):Поэтому я бы сказал, что 1х12 уже вполне закрыла потребности классического МТБ с рваным педалированием, но еще не готова дать должный уровень комфорта на шоссе.

­Покатав на фиксе, понимаешь, что даже 1х10 очень универсально для асфальта :hi_hi_hi:
Звезда на 10 - это вообще зло. Интересно, за сколько она укатывается?
Вот более правильный путь :-D: :-D: :-D:
Изображение
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 апр 2020, 14:13

­это для велоальпинизма или перетягивания белаза?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 апр 2020, 19:14

­Это вообще законно )))))))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 23 апр 2020, 20:55

k_s писал(а):­это для велоальпинизма или перетягивания белаза?

Это картофан с дачи возить :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 апр 2020, 13:46

­Если я правильно понимаю, то это повышающая трансмиссия - цепь с системы идёт на меньшие звёзды, а уходит с большой. Если там звёзды примерно 42-14/28-14, то это, если я не напутал, передача 1:6. Условно 26-е колеса с резиной 1.9 возьмём оборот в 2,1 м, то при каденсе 90 у меня получилась 66 км/ч крейсерская скорость.
Это для скорости!
Но вот сотку за фурой выжать - это надо каденс 132 примерно: не очень комфортно. Нужна система не 14-28, а хотя бы с 12.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 апр 2020, 14:35

dubtar писал(а):­Если я правильно понимаю, то это повышающая трансмиссия - цепь с системы идёт на меньшие звёзды, а уходит с большой. Если там звёзды примерно 42-14/28-14, то это, если я не напутал, передача 1:6. Условно 26-е колеса с резиной 1.9 возьмём оборот в 2,1 м, то при каденсе 90 у меня получилась 66 км/ч крейсерская скорость.
Это для скорости!
Но вот сотку за фурой выжать - это надо каденс 132 примерно: не очень комфортно. Нужна система не 14-28, а хотя бы с 12.

Красный квадратные трубы держат заднее антикрыло! :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 апр 2020, 15:22

­Если бы Ushka согласился и есть возможно не сильно при этом курочить раму, я бы на витусе на такое согласился =)
дважды шоссейная система. это же просто нечто....
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 апр 2020, 16:25

Изображение­
Ваня, тебе к Фазану. И без дискового тормоза на шоссейнике - ни-ни!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 апр 2020, 16:28

Ushka писал(а):Изображение­
Ваня, тебе к Фазану. И без дискового тормоза на шоссейнике - ни-ни!

Вань, и гороха побольше ешь перед покатухой )))
Всю Страву изнасилуешь
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 24 апр 2020, 18:09

Ushka писал(а):Ваня, тебе к Фазану. И без дискового тормоза на шоссейнике - ни-ни!


не хватает какого нибудь обтекателя и аэроколес. или хотя бы сзади блина... КМК...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 апр 2020, 19:31

конкретно у этого велика, обтекателем служит автомобиль, ибо приваренный упор на стакане рамы кмк, для балки прикрученной к машине
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Eastway zener D3; jamis dragonslayer


Сообщение » 27 апр 2020, 21:11

­Привет! В наличии обод размером 559-19. Есть ли таблица подбора ободной ленты? Лента 22-559 подойдет?
Вот уже третья камера (Continental) рвется по основанию ниппеля... Причина может быть в слишком жесткой и старой ободной ленте?
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Вернуться к началу