Злой Бонифаций писал(а):Очень мучительно слушать, очень тихая неразборчивая речь :( . Музыка сверху понять неразборчивую дикцию не помогает, совершенно .
Лучше бы текстом написал.
Злой Бонифаций писал(а):Лучше бы текстом написал.
Piton357 писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Лучше бы текстом написал.
Думал когда-то на эту тему статью писать. Только все уже написано до нас. и сто раз разжевано.
TEX писал(а):и это всё чудо поедет не хуже среднестатистического шоссейного байка,
- не получится. Та посадка что на видео - писец какой-то.сгруппировав правильно посадку
А в городе меряться ни один нормальный шоссер даже не станет. В городе не гоняются.TEX писал(а):за городом будет всё же уступать .
В ГРУППЕ - не проживёшь. НА КОЛЕСЕ у группы, не высовываясь вперёд - да, может бытьTEX писал(а): хотя в группе с шоссерами можно и 100 прожить на их темпе.
Хуже, хуже.
Хотя бы потому, что
- не получится. Та посадка что на видео - писец какой-то.
А в городе меряться ни один нормальный шоссер даже не станет. В городе не гоняются.
Ты сможешь высунув язык обогнать тех, кто катится дыша носом и болтая (языком) без остановки?
Ну, Ок . А смысл . Классический "Неуловимый Джо".
В ГРУППЕ - не проживёшь. НА КОЛЕСЕ у группы, не высовываясь вперёд - да, может быть
. Хотя у тебя вот не получилось (ну, будем уж честными и объективными ;) ).
Приезжаем туда, где шоссеры соревнуются на определённой дистанции.
И смотрим, что происходит, когда все лупят на все деньги. С одной целью. В один день, при одинаковых погодных условиях.
А не так, что ты на 10км соревнуешься с теми, кто рассчитывал силы на 200 . Да ещё в разные дни, с разным направлением и силой ветра.
Ближайшая - 20км, 26 апреля под Томаровкой. Белгородская область. Велкам !
Ну или хотя бы групповая гонка. Где группа реально валят на все деньги, хотя бы часть дистанции.
Scrooge писал(а):Что именно разжёвано? Я не в курсе. Разжуйте.
Видео посмотреть не смог. Музыка забивает тихий голос. Даже в наушниках слушать напряжно. Даёшь краткий текстовый вариант
TEX писал(а):Я в 2018 году пробовал себе строить МТБ байк под асфальт, некоторые с форума видели его, но какие я на нем мог поставить результаты не все знаю, так вот сделал ролик с результатами и выводами [youtube]YLPGjdR1gTg[/youtube]
Piton357 писал(а): видео не смотрел. Но ясно и понятно, что сравнивают так называемое понятие "катит" Которого нигде в науке нет. Но можно некое аналогичное определение ввести.
Ну примерно сколько км/ч выдает велосипед, если к нему приложить мощность педалирования 1 Вт, условно. Естественно считаем все остальные внешние условия равными: один и тот же человек, одна и та же трасса и погодные условия. Я лично виду 3 основных составляющих этого самого катит:
1. Аэродинамика. Она больше влияет на бОльших скоростях. это за 30 и дальше. Если ездок катает 20 по парку, то это влияние не так уж и заметно. Само-собой на МТБ и посадка и сам велосипед менее аэродинамичен.
2. Масса велосипеда. Тут понятно, чем тяжелее, тем больше сил надо. Шоссер по своему определению легче. 7-8 кг - это обычный вес даже не самого легкого шоссейника. МТБ такого веса лично я не видел. Обычно 11-12 кг. Топовые меньше 10, но не 6 кг никак.
Вот по сумме и взаимному влиянию этих трех параметров и будет итог. Ну и как вы можете понять, нельзя сказать однозначно НАСКОЛЬКО что катит лучше. Можно только сравнивать 2 совершенно конкретных случая. ЧТО будет катить лучше по асфальту - тут понятно: шоссейник имеет меньший вес, лучшую аэродинамику и, как правило, по-умолчанию группсеты и колеса более хорошие, чем всякие МТБ низкого сегмента. Так что в итоге смысл мерить что и насколько толще и длиннее тот же, как тут в соседней теме обсирают/шликают на Мериду.
Speed46 писал(а):Это что за ДИЧЬ?????? Посмотрел минуту на перемотке......WTF??? Молодой человек удалите видео пожалуйста, оно просто абсолютно неверное.
TEX писал(а):Speed46 писал(а):Это что за ДИЧЬ?????? Посмотрел минуту на перемотке......WTF??? Молодой человек удалите видео пожалуйста, оно просто абсолютно неверное.
Можно чуть больше аргументов?
Мерика Скультура 400.TEX писал(а):Согласен, единственное что шоссеник с весом 7-8 кг новый до 100т.р. почти не купить, а действительный вес меньше 100т.р рублей это 9-10.4 кг,
МТБ весом 10,8-11,2 кг - это уже КАРБОНОВЫЕ гоночные аппараты.TEX писал(а):при должной модификации МТБ даже не самыми дорогими деталями можно снизить до 10.8-11.2 кг. от чего разница в затратах энергии при движении уже будет не такой уж и большой.
TEX писал(а):А в городе меряться ни один нормальный шоссер даже не станет. В городе не гоняются.
Ты сможешь высунув язык обогнать тех, кто катится дыша носом и болтая (языком) без остановки?
Ну, Ок . А смысл . Классический "Неуловимый Джо".
НУ с какой точки смотреть на этот факт, если как на гонку, то да вряд ли кто будет гонят(но думаю и такое могу тайтись, этокие Hot LIneры), а с другой стороны, чем ближе скорость к скорости потока, тем лучше ориентировать, а такой тем обычно граничит с приделом физ активности.
НА этом кастоме такое бы делать не пришлось, а вот на обычном МТБ да, так именно и было.
Злой Бонифаций писал(а):КАКИМИ "не самыми дорогими деталями" мы можете снизить вес обычного дешёвого МТБ, до веса карбохардтейла ценой более 100 тысяч ?
Злой Бонифаций писал(а):TEX писал(а):
НУ с какой точки смотреть на этот факт, если как на гонку, то да вряд ли кто будет гонят(но думаю и такое могу тайтись, этокие Hot LIneры), а с другой стороны, чем ближе скорость к скорости потока, тем лучше ориентировать, а такой тем обычно граничит с приделом физ активности.
НА этом кастоме такое бы делать не пришлось, а вот на обычном МТБ да, так именно и было.
Несколько раз перечитал этот текст.
И ничего не понял. Совсем.
Набор слов. В основном - русских. Но при этом - совершенно никак друг с другом не связанных.
Может кто-нибудь расшифровать мне этот месседж ?
Ushka писал(а):Злой Бонифаций писал(а):КАКИМИ "не самыми дорогими деталями" мы можете снизить вес обычного дешёвого МТБ, до веса карбохардтейла ценой более 100 тысяч ?
Взять байк за 20-30тыс, к нему колёса за 40 на узких сликах, вилку за 5 и выкинуть переключение спереди.
Злой Бонифаций писал(а):МТБ весом 10,8-11,2 кг - это уже КАРБОНОВЫЕ гоночные аппараты.
Piton357 писал(а):Злой Бонифаций писал(а):МТБ весом 10,8-11,2 кг - это уже КАРБОНОВЫЕ гоночные аппараты.
Ну да, вес велика исключительно в раме!!! Может скажешь сколько разница между средней карбоновой рамой и средней алюминиевой?
Vasily писал(а):это смотря какая, тот же Cannondale CAAD алю рама 1 кг весит, как карбоновая, а так 0,5 кг в среднем. Эти пол кг добавят пару секунд на 100 км, но только проф. гонщику. разницу в весе колес на прямом участке шоссе будет не ощутить, аэропрофиль начинает работать ближе к 40 км\ч, хотя эффект плацебо ни кто не отменял.
универсального велосипеда нет!
Злой Бонифаций писал(а):Мерика Скультура 400.
Вес 8,78кг.
Цена 70 тысяч рублей.
Это меньше 9 кг, и ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 100 тысяч.
Злой Бонифаций писал(а):Мерида Скультура 4000, с карбоновой рамой.
8,2кг
цена 93 тысячи рублей.
Это тоже ощутимо меньше 100тысяч.
Злой Бонифаций писал(а):Не подскажите, КАКИМИ "не самыми дорогими деталями" мы можете снизить вес обычного дешёвого МТБ, до веса карбохардтейла ценой более 100 тысяч ?
Злой Бонифаций писал(а):А в городе меряться ни один нормальный шоссер даже не станет. В городе не гоняются.
Злой Бонифаций писал(а):Ты сможешь высунув язык обогнать тех, кто катится дыша носом и болтая (языком) без остановки?
Ну, Ок . А смысл . Классический "Неуловимый Джо".
Злой Бонифаций писал(а):Несколько раз перечитал этот текст.
И ничего не понял. Совсем.
Vasily писал(а):Эти пол кг добавят пару секунд на 100 км, но только проф. гонщику. разницу в весе колес на прямом участке шоссе будет не ощутить, аэропрофиль начинает работать ближе к 40 км\ч, хотя эффект плацебо ни кто не отменял.
Piton357 писал(а):ТЕХ, я тебя предупреждаю последний раз. Если ты будешь цитировать так через жопу, я твои посты все грохну.
Bad_Admin писал(а):Можно купить велосипед за 5000 долларов, чтобы кататься в Свободу или Лебяжье.
TEX писал(а):Карбо вилка, Карбо подсидел, Карбо седло, Покрышки, Каретку\Шатуны место квадрата система под Ховотеч, Кассета, этого хватит что бы приблизиться к 11 кг.
Bad_Admin писал(а):
И да, рамы Cannondale CAAD, конечно, очень легкие рамы для алюминиевых, но не 1 кг, немного побольше :)
Piton357 писал(а):TEX писал(а):Карбо вилка, Карбо подсидел, Карбо седло, Покрышки, Каретку\Шатуны место квадрата система под Ховотеч, Кассета, этого хватит что бы приблизиться к 11 кг.
из всего что ты перечислил самое ощутимое это карбовилка и шины. Трансмиссия будет значительно легче в группе ХТ и ХTR, что очень недешево. Про колеса вообще молчу.
Вот зимой собирали сыну вел на китайской карбораме и деоре по кругу. Надо взвесить. Не думаю что там 11 кг.
Piton357 писал(а):TEX писал(а):Карбо вилка, Карбо подсидел, Карбо седло, Покрышки, Каретку\Шатуны место квадрата система под Ховотеч, Кассета, этого хватит что бы приблизиться к 11 кг.
из всего что ты перечислил самое ощутимое это карбовилка и шины. Трансмиссия будет значительно легче в группе ХТ и ХTR, что очень недешево. Про колеса вообще молчу.
Вот зимой собирали сыну вел на китайской карбораме и деоре по кругу. Надо взвесить. Не думаю что там 11 кг.
Vasily писал(а):Если катать в горах и критериум, то возможно. А тут раскрутил один раз и поддерживаешь.
Дорогие колёса будут жестче, следовательно КПД будет выше, тут и будет чувствоваться прибавка в скорости.
TEX писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Мерика Скультура 400.
Вес 8,78кг.
Цена 70 тысяч рублей.
Это меньше 9 кг, и ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 100 тысяч.
Ну вообще официальный сайт говорит 9.11 кг, насчёт ценника соглашусь хороший, но тут как это обычно бывает, что растовка которая нужна, обычно раскуплена и появиться она или нет, можно только догадываться.
TEX писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Мерида Скультура 4000, с карбоновой рамой.
8,2кг
цена 93 тысячи рублей.
Это тоже ощутимо меньше 100тысяч.
НУ если первый вариант по цене да правда хорош, то здесь конечно оставшиеся 7т в кармане не так приятны как 30, так что сказать что это ощутимо меньше 100т, ммммм нет, определённо нет.
~3кг на подседеле, руле покрышке и т.д. )) ? Не забыл посчитать сколько это стоить будет?TEX писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Не подскажите, КАКИМИ "не самыми дорогими деталями" мы можете снизить вес обычного дешёвого МТБ, до веса карбохардтейла ценой более 100 тысяч ?
Карбо вилка, Карбо подсидел, Карбо седло, Покрышки, Каретку\Шатуны место квадрата система под Ховотеч, Кассета, этого хватит что бы приблизиться к 11 кг.
Криво выразился.TEX писал(а):Злой Бонифаций писал(а):А в городе меряться ни один нормальный шоссер даже не станет. В городе не гоняются.
Кто этот нормальный "Шоссер"?
Хреновый пример. Совершенно ни о чём не говорит.TEX писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Ты сможешь высунув язык обогнать тех, кто катится дыша носом и болтая (языком) без остановки?
Ну, Ок . А смысл . Классический "Неуловимый Джо".
Суть в том, что это плохой пример и в нем правда нет смысла.
А хороший пример, это когда я гонялся с человеком на шоссейнике и 10км мы ехали одинаков и не кто друг от друга отъехать не мог, но потом был участок с набором высоты и там я всё же отвалился.
А если бы у бабушки был половой орган, она была бы дедушкой.TEX писал(а): Но, правда на тот момент у меня не было карбо вилки, и вес вела был что-то около 13 кг, если бы не было лишних 2кг, он бы от меня не уехал.
TEX писал(а): щас на али есть буквально комплит за 5-6т.р. на промах, не скажу что они какие-то сверх лёгкие или прочные, но 2т км они уже прожили, а пара 26 весит 2100г.
Speed46 писал(а):мерида никатит.
Злой Бонифаций писал(а):Вообще-то, официальный сайт говорит, что 8,78 кг. Ну, это если модели 2020 года смотреть. Ты б ещё на 10-летней давности модели ссылки дал.
Злой Бонифаций писал(а):Хотя, конечно, если брать самый дешевняк на Али... но, нет, спасибо, у меня жена, дети, ипотека, мне рисковать и испытателем подвальных мастеров работать недосуг .
Злой Бонифаций писал(а):Что "нет" ? Если "да".
Почти 8 кг, и заметно меньше 100 тысяч, даже если тебе жаль денег.
Цена более чем адекватна за вел такой комплектации и веса.
Злой Бонифаций писал(а):Криво выразился.
ЛЮБОЙ АДЕКВАТНЫЙ (психически здоровый) человек. Без суицидальных наклонностей :) .
Так норм понятно ?
Злой Бонифаций писал(а):Да ни хрена! Говорит это только о том, что у Скруджа здоровья вагон, и он на голову сильнее всех бреветчиков в округе . А тот шоссер, что с ним доехал - гораздо слабее, и доехал как раз потому, что на шоссере это было заметно легче.
Злой Бонифаций писал(а):А если бы у бабушки был половой орган, она была бы дедушкой.
Злой Бонифаций писал(а):А в чём прикол? Обычные чугунёвые колёса. Тяжелее - только паровозные литые диски.