Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 10 фев 2020, 20:02

­Спасибо большое. Разведаю))
Аватара пользователя
Irina_Bob
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 10 фев 2020, 23:43

­Тоже три года назад выбирал велик на 20-х колесах. Однозначно рекомендую Трэк б/у взять, если синглспид устроит. Второй велик на 20-х у меня со скоростями Мерида Дакар кажется, но он существенно тяжелее Трэка.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 11 фев 2020, 15:16

­Просит с переключением скоростей. Он с трех лет на двухколесном гоняет, надеюсь, разберется с переключением
Аватара пользователя
Irina_Bob
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 13 фев 2020, 14:00

­Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 фев 2020, 14:49

Scrooge писал(а):Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать

­с жёсткой вилкой согласен, с отсутствием передач нет. На 20ти дюймовом уже должны быть передачи.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 фев 2020, 14:52

Scrooge писал(а):­Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать

Он катается в разы круче меня :-D: творит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают :-D:
Аватара пользователя
Irina_Bob
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 13 фев 2020, 15:35

­Что за глупости про жесткую вилку? Мое мнение что ребенку нужно обеспечивать комфорт, который и дает амортизатор спереди и скорости должны быть обязательно пусть пользуется, он же на меня смотрит что у меня есть, а него не будет? ) непорядок. Может вилки не сильно работают на детских великах, но однозначно лучше чем без нее руки отбивать. Мы катаемся на Stinger Magnet Kid с 20ми колесами он с вилкой и скоростями, очень прикольно что по умолчанию они поставили защиту чтобы переключатель не гнуть, прям спасает
Аватара пользователя
juliaborisovna
три колеса
 


Сообщение » 13 фев 2020, 17:22

У меня двое детей выросли на разных великах, и много катали. ИМХО, возможность переключения скоростей нужна уже для подросшего ребенка, когда он может осознанно выбирать режимы. А вилку - если Ваш ребенок не катает профессионально даунхилл в его возрасте - лучше жесткую. Накат будет лучше, и вес - меньше, а малышу именно это важно. Остальное - чистый маркетинг.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 13 фев 2020, 20:25

juliaborisovna писал(а):­Что за глупости про жесткую вилку? Мое мнение что ребенку нужно обеспечивать комфорт, который и дает амортизатор спереди и скорости должны быть обязательно пусть пользуется, он же на меня смотрит что у меня есть, а него не будет? ) непорядок. Может вилки не сильно работают на детских великах, но однозначно лучше чем без нее руки отбивать. Мы катаемся на Stinger Magnet Kid с 20ми колесами он с вилкой и скоростями, очень прикольно что по умолчанию они поставили защиту чтобы переключатель не гнуть, прям спасает

Глупости - это вешать на велосипед бесполезный макет, который называют "аммортизационной вилкой". Ничего кроме стоимости и веса он не дает ни ребёнку, ни взрослому. Это сто раз проверено и доказано. Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 фев 2020, 20:35

Piton357 писал(а):Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.

Можно вспомнить свое детство,в котором редко встречались велосипеды с переключением скоростей и как класс отсутствовали амортизационные вилки,как-то заезжалось в горку от свечного завода на Боевке,да еще и по нескольку раз на день.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 13 фев 2020, 20:50

Evgen46 писал(а):
Piton357 писал(а):Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.

Можно вспомнить свое детство,в котором редко встречались велосипеды с переключением скоростей и как класс отсутствовали амортизационные вилки,как-то заезжалось в горку от свечного завода на Боевке,да еще и по нескольку раз на день.

Ну тык маркетинг - наше всё!
Хорошее понимание темы призодит, когда покатаешь на фиксе/сингле, например.
На тему вела на 20 колесах вот отличный вариант. Проверено сыном. Кстати ему многие кореша говорили что у него крутой ВМХ)))))))))
Изображение
С передачами вел купили только когда он дорос до 26 рамы. И то первое время очень неправильно переключался. Нормальное понимание пришло уже в секции велоспорта. Но эти переключатели все поголовно - говно на этих дешевых детских велосипедах. Так что на 20 колесах это не нужно подавно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 фев 2020, 21:21

­на самом деле наличие передач не обязывает ими пользоваться. Можно к примеру ограничить тяжелые передачи, оставив только несколько легких. Ну или совсем оставить одну.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 фев 2020, 22:57

juliaborisovna писал(а):­Что за глупости про жесткую вилку?

Никакой глупости! Начальная постановка техники должна осуществляться на жёстком велосипеде. Ребёноку надо научится читать и обрабатывать рельеф. Да, и как тут уже заметили, амо-вилки на дешёвых велосипедах представляют из себя раскачивающиеся тяжеленные "заглушки".
Irina_Bob писал(а):Он катается в разы круче меня :-D: творит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают :-D:

Круто! Надо отдавать в секцию :co_ol:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 14 фев 2020, 08:48

Я своему в Стреле по неплохой скидке (16 тысяч с копейками) на 24 колесах Format 6413 в начале зимы взял. Еще не катали, но это то что нужно!
Изображение
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 14 фев 2020, 09:00

Scrooge писал(а):
Irina_Bob писал(а):Он катается в разы круче меня :-D: творит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают :-D:

Круто! Надо отдавать в секцию :co_ol:

Думаем об этом.
Аватара пользователя
Irina_Bob
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 14 фев 2020, 13:24

Sledge Hammer писал(а):Я своему в Стреле по неплохой скидке (16 тысяч с копейками) на 24 колесах Format 6413 в начале зимы взял. Еще не катали, но это то что нужно!

­Тоже правильный вариант, если кроме асфальта где-то катает
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 фев 2020, 14:51

­Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
Аватара пользователя
Irina_Bob
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 14 фев 2020, 16:53

Irina_Bob писал(а):­Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?

Девочке 130 см. брал 24''.Предполагаю,что 20''- на один сезон,потом будет мал.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 14 фев 2020, 19:56

­Согласен с теми, кто считает амо-вилки для маленьких детей злом. Толку никакого, а веса прибавляет существенно. И не согласен со сторонниками синглспида. Да, они до поры пользуются скоростями неумело, как ни учи. Но дело в том, что синглспиды чаще всего - это ножной тормоз. То есть по сути прогулочный вариант. Обработать даже простейший рельеф в виде кочек, ямок и змеек для такого велосипеда целая проблема. Да-да, ...мы в детстве на дедушкином ЖВЗ, да под рамку и т.д.... это да )) Но даже если и без скоростей, то только с ручными тормозами и трещеткой.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 фев 2020, 20:22

Irina_Bob писал(а):­Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"?

Мой, например, очень быстро вырос из 20-х колес.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 14 фев 2020, 20:35

Xadgi писал(а):­Согласен с теми, кто считает амо-вилки для маленьких детей злом. Толку никакого, а веса прибавляет существенно. И не согласен со сторонниками синглспида. Да, они до поры пользуются скоростями неумело, как ни учи. Но дело в том, что синглспиды чаще всего - это ножной тормоз. То есть по сути прогулочный вариант. Обработать даже простейший рельеф в виде кочек, ямок и змеек для такого велосипеда целая проблема. Да-да, ...мы в детстве на дедушкином ЖВЗ, да под рамку и т.д.... это да )) Но даже если и без скоростей, то только с ручными тормозами и трещеткой.

Сейчас почти все новое на вибрейках. Хоть пример на моем фото глянь
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 фев 2020, 21:25

­Да отнюдь не все. Проходил, знаю )
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 фев 2020, 22:16

Xadgi писал(а):­Да отнюдь не все. Проходил, знаю )

Ну ножной тормоз брать не надо.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 фев 2020, 13:26

Adept00X писал(а):
Irina_Bob писал(а):­Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"?

Мой, например, очень быстро вырос из 20-х колес.

Я 20 рассматривала из-за того, что он легче по весу. Он летом брал у мальчика 24" - маневренности не хватает ему после его Early Rider. Боюсь, что 24" он даже на бордюр не затащит. Ох, как все сложно ((
Аватара пользователя
Irina_Bob
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 15 фев 2020, 18:43

Irina_Bob писал(а):­Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?


Как правило от 125см рекомендуют 24"
да и по возрасту в среднем 20" от 5 до 7 лет, дальше на 24" нормально садятся
Существенную разницу в 1кг ребенок сомневаюсь что почувствует, он же не таскать его будет поднятым в руках, а катить и максимум с земли на колеса поднимать. Очень большая разница чувствуется в качестве подшипников и их регулировке. Очень часто на детских даже брендовых велосипедах самые простые каретки и втулки стоят, которые к тому же еще и перетянуты.
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 18 фев 2020, 12:27

4ernig писал(а):
Irina_Bob писал(а):­Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?


Как правило от 125см рекомендуют 24"
да и по возрасту в среднем 20" от 5 до 7 лет, дальше на 24" нормально садятся
Существенную разницу в 1кг ребенок сомневаюсь что почувствует, он же не таскать его будет поднятым в руках, а катить и максимум с земли на колеса поднимать. Очень большая разница чувствуется в качестве подшипников и их регулировке. Очень часто на детских даже брендовых велосипедах самые простые каретки и втулки стоят, которые к тому же еще и перетянуты.


Соглашусь по поводу подшипников, нереально влияет на накат. Руками может крутиться все нормально, а на ровном асфальте велосипед ехать не будет
Аватара пользователя
juliaborisovna
три колеса
 


Сообщение » 19 июн 2020, 15:19

­Посоветуйте конкретные велосипеды в конкретных проверенных магазинах.

Критерии:
хардтейл
24 или 27 скоростей
колеса 26 или 27,5
ростовка на подростка 168++
желательно без переплаты за бренд

Сам присмотрел:
https://www.decathlon.ru/gornyj-velosiped-st530-275-id_8600228.html
смущает отсутствие блокировки на вилке

https://www.sportmaster.ru/product/10496565/
а здесь смущает немного не классическая рама
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 19 июн 2020, 17:56

Декатлоновский поинтереснее, но вилки у обоих днищенские. Осенью в Декатлоне распродавали остатки 520 с XCR. Это была хорошая тема. Сейчас они тоже есть, но с ХСТ80. Отличаются от 530 механическими тормозами, что в условиях лоу-коста является скорее плюсом. Вдруг остались прошлогодние с XCR в магазине. Надо смотреть
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 19 июн 2020, 18:23

Scrooge писал(а):вилки у обоих днищенские.

Как вариант,взять 530 и ригидную вилку на aliexpress.Уйдет макет вилки,уменьшится вес и получится вполне годный велосипед.
ПыСы:Я бы еще выкинул родные зубастые покрышки.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 19 июн 2020, 19:41

Scrooge писал(а):Декатлоновский поинтереснее, но вилки у обоих днищенские. Осенью в Декатлоне распродавали остатки 520 с XCR. Это была хорошая тема. Сейчас они тоже есть, но с ХСТ80. Отличаются от 530 механическими тормозами, что в условиях лоу-коста является скорее плюсом. Вдруг остались прошлогодние с XCR в магазине. Надо смотреть

­Обьясните пожалуйста, чем XCR лучше XCT80?
Да я тоже думал что 520 даже проще в обслуживании, но их не осталось размера М.

Evgen46 писал(а): Как вариант,взять 530 и ригидную вилку на aliexpress.Уйдет макет вилки,уменьшится вес и получится вполне годный велосипед.
ПыСы:Я бы еще выкинул родные зубастые покрышки.

Да, я такие апгрейды и планировал: хорошие полуслики и ригидку, а может подросток увлечется МТБ и нужна будет нормальная амо-вилка.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 20 июн 2020, 00:38

Слики не надо. Пусть катается на стоке. А вот ригидка - это хорошо для новичка. Научится прокачивать вел. Можно алю или стальную, если выйдет дешевле.
XCR - условно рабочая вилка с 32мм ногами и гидрокартриджем, иногда требующая обслуживания. В ХСТ нет гидрокартриджа. Годится только для спокойного катания по ровнякам. Ноги тоньше, псевдобашинги и хромировка хуже
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 04 июл 2020, 13:24

­Мой вел вчера сказал, что ему пора на заслуженную помойку: уже не тормозит, не переключается, не едет. Пошел смотреть, че там по велам в 2020, и понял, что отстал бесконечно.

Как выбирать сейчас вел?
- Какие бренды еще топчик?
- впереди уже модно ставить 1-2 звезды. Это вообще ок? Сколько брать надо?
- задний переклюк: раньше было просто -- берешь деор+ и не думаешь. Сейчас там такой зоопарк развели маркетинговый, что нужно пару образований высших получить, чтобы выбрать нормальный.
- тут пишут про карбоновую вилку, ок, а есть сразу варики с такой вилкой, чтобы колхозом не заниматься?
- покупать дорогой вел в европе, как я понимаю, уже смысла нет из-за пошлин? В России будет дешевле?

Хочется собрать топчик хардтейл для обычного катания. Технологичный и легкий. Помогите, пожалуйста, советом.
Аватара пользователя
Eugene
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Motion 3.0


Сообщение » 04 июл 2020, 15:27

Eugene писал(а):топчик хардтейл для обычного катания

­Индустрия не только ушла куда-то далеко, но и ушла не туда.
Современные хардтейлы высокого уровня всё больше позиционируются как специализированные аппараты для кросс-кантри.
Для покатушек по Курской области мне сейчас более адекватными кажутся либо гибриды (Merida Crossway и т.д), либо циклокроссы/гревелы (Merida CX, Format). И большие звёзды есть для поездок на топталках, и легче, и менее агрессивная геометрия, которая хорошо едет не только вниз, но и по равнине.

Так что более детально определяйтесь со стилем катания.

Правило Деор+ никуда не делось. Только в шоссейном оборудовании это Тиагра 10ск и все 11ск. И в Сраме это GX+.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 июл 2020, 22:05

Ushka писал(а):Только в шоссейном оборудовании это Тиагра 10ск и все 11ск. И в Сраме это GX+.

­Или Campagnolo любой группы, если деньги есть :hi_hi_hi:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 июл 2020, 13:56

­Друзья, добрый день. Знакомый (рост 196, вес 140) попросил выбрать ему велосипед для неспешного катания по грунтовкам. Подскажите, на какие модели стоит обратить внимание, или какие магазины стоит посетить. Бюджет, условно можно считать неограниченным, главное, чтобы велосипед был крепким.
Спасибо.
4konishchev
три колеса
 
Откуда: Тр. Арка
Велосипед(ы): Bianchi VIA NIRONE 7


Сообщение » 09 июл 2020, 14:51

­Для катания по грунтовкам нужна хотя бы минимальная амортизация. Это влечёт за собой требование широкой резины, от 2.25".
Амортизационные вилки дешевые под весом 140 будут работать крайне хреново из-за перекосов в направляющих. А дорогие из-за экономии веса и недостаточной торсионной жесткости.
Отсюда вижу вариант, что надо смотреть 27.5-27.5+ велосипед. Строго с осью на заднем колесе. Возможно с жирной вилкой (ноги толще 32мм) или с потенциальной её заменой на жесткую стальную вилку. Типичный представитель - стальной Jamis Dragon из Триала.
И оставить тысяч 20 на сборку крепких колёс, если стоковые окажутся недостаточно жесткими.

Можно рассмотреть фэт байк, но это вещь в себе. Лучше оставаться в рамках общепринятого МТБ оборудования.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 июл 2020, 21:33

Говорят, для грунтовок изобрели новый класс велосипеда - "Гревел". Это так или придумывают? Никакими 2,25 там не пахнет. Есть возможность установить багажники. Огонь же!
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 июл 2020, 00:35

Scrooge писал(а):Это так или придумывают?

­Это ж под молодых худых хипстеров-байкпакеров. Нет под солидных людей.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 июл 2020, 01:41

­На вес сразу не посмотрел. Дело поправимое, но на первых порах нужно что-то крепкое. Эндурик может какой взять или трейл-подвес? Они как раз рассчитаны под умеренные перегрузки и выдержат тяжёлого райдера. Дрокона наверно не стоит, он из тонкостенных стальных трубок сварен
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 июл 2020, 01:46

Scrooge писал(а):Эндурик может какой взять или трейл-подвес?

­Алексей, ты злой человек. Подвеска при неспешном катании только мешает, шатается, болтается. И вилки со злыми углами рулевой в перекосе башингов, да еще и при таком весе будут работать не очень. Оставьте подвесы с ходом больше 120 для гор. А до 120 - для кантрийных гоночных марафонов.
Дракон выдержит, будет как раз флексовать под весом. Или алюминиевые варианты тоже подойдут.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу