Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 22 ноя 2019, 22:41

Разобрал свои контакты Scada. Для разборки понадобился шестигранник и головка на 8 мм. Открутил, почистил, промазал, выкрутил усилие встегивание на минимум. До момента ревизии были мысли поставить на продажу рублей за 500)))... Не буду продавать! Сам буду юзать :-):
Вложения
IMG_20191122_202238-1600x1200.jpg
IMG_20191122_202317-1600x1200.jpg
IMG_20191122_202344-1600x1200.jpg
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 30 янв 2020, 09:50

Screenshot_20200129-221250_Samsung Health.jpg
­Коллеги.
На смартфоне Самсунг А6 установлено самсунговское же приложение S Health.
Ранее пользовался им только для скачивания тренировок с браслета.
Всё было абсолютно корректно, треки, расстояние, скорость.
Недавно попробовал запустить тренировки из самого приложения.
Тренировка запускается, смартфон быстро ловит спутники, каждый километр объявляет параметры.
Но в результате после окончания и сохранения тренировки полнейшая ахинея.
Расстояние неправильно, трек вообще что то непонятное, корявое, прямые линии между точками.
Что это, глюк смартфона или приложения?
Второй трек правильный с браслета.
Вложения
Screenshot_20200129-221134_Samsung Health.jpg
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 30 янв 2020, 10:02

TamkovichAV писал(а):Что это, глюк смартфона или приложения?

Алексей,мое мнение,что телефон.Сравнивал треки в Strava записанные телефоном и Garminом:телефон показывает хрень(кривой трек,завышает среднюю скорость,неверный перепад высот),а в часах только один глюк-криво показывает температуру окружающей среды(ну ты в курсе :-): ).
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 30 янв 2020, 10:40

­Да, ещё.
В Страву ничего автоматически не загружаю.
Вручную через комп GPS файл
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 30 янв 2020, 13:50

­Может гнусный экономит батарею во время записи и отрубает GPS? Проверь настройки фоновых приложений
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 30 янв 2020, 15:07

TamkovichAV писал(а):
Screenshot_20200129-221250_Samsung Health.jpg
­Коллеги.
На смартфоне Самсунг А6 установлено самсунговское же приложение S Health.
Ранее пользовался им только для скачивания тренировок с браслета.
Всё было абсолютно корректно, треки, расстояние, скорость.
Недавно попробовал запустить тренировки из самого приложения.
Тренировка запускается, смартфон быстро ловит спутники, каждый километр объявляет параметры.
Но в результате после окончания и сохранения тренировки полнейшая ахинея.
Расстояние неправильно, трек вообще что то непонятное, корявое, прямые линии между точками.
Что это, глюк смартфона или приложения?
Второй трек правильный с браслета.

Всё вылечилось просто отключением режима энергосбережения.
Спасибо Сане Alex за подсказку
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 30 янв 2020, 15:08

Screenshot_20200130-144058_Samsung Health.jpg
­
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 30 янв 2020, 21:57

­ну да, на самсах при сбережении страва пишет прямую линию и реактивную скорость)))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 10 фев 2020, 20:22

­Как думаете, какие датчики сейчас предпочтительнее, традиционные магнитные или использующие аксельрометр? Вот стоит вопрос что взять под комп с системой ANT+.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 фев 2020, 14:46

­Использую датчик каденса с акселерометром, все устраивает. С магнитом всегда была заморочка - чуть сместилось и перестало контачить.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 фев 2020, 15:30

­а скорость также нормально будет?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 фев 2020, 15:40

Piton357 писал(а):скорость также нормально будет?

­а зачем на скорость датчик, если гпс есть?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 фев 2020, 18:27

Alex писал(а):
Piton357 писал(а):скорость также нормально будет?

­а зачем на скорость датчик, если гпс есть?

А он типа точнее и никогда спутник не потеряет? :hi_hi_hi:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 фев 2020, 19:22

Piton357 писал(а):А он типа точнее и никогда спутник не потеряет?

­да, наверное, менее точнее, и то более актуально для КК. но спутники мой китайский Брайтон не разу не терял. Не вижу смысла в отдельном датчике скорости.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 фев 2020, 10:42

Здрасте, интересует вопрос по совместимости манетки sram x5 10sp и шимано переклюков. Это как нить скрещаеться? :-D:
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 13 фев 2020, 11:21

­по-моему начиная с 10ки срам и Шимано совместимы.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 фев 2020, 12:53

TEX писал(а):манетки sram x5 10sp

­Ключевое - 10sp. Ответ - нет, Срам на 10 ни с чем не совместим. Может быть, разве что, со переклюком срам на 11, но вроде и там что-то поменяли, т.к. были сменные поводки переклюков с надписями 10 и 11.

Переклюки Шимано на 10 условно совместимы с манетками Срам на 9. И наоборот, переклюки срам на 9 условно совместимы с шимановскими манетками на 10. Но есть нюансы...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 фев 2020, 17:50

­Когда-то скидывал пару статей про совместимость но опять же это все условно, в одной даже пишут что не проверяли. Лучше не смешивать, но если очень хочется то на свой страх и риск
http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/
https://bike.bikegremlin.com/1278/bicycle-rear-derailleur-compatibility/
https://en.m.wikibooks.org/wiki/Bicycles/Maintenance_and_Repair/Gear-changing_Dimensions
Проще купить срам, тем более доставка Шимано теперь только с АлиЭкспресс.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 13 фев 2020, 18:01

Vasily писал(а):Проще купить срам, тем более доставка Шимано теперь только с АлиЭкспресс.

­Проще - да. Лучше - нет.
Если что - Шимано у меня либо есть в наличии, либо могу привезти под заказ. В том числе и от официального дилера. Извините, клубные заказы делать не буду - это проводится через ИП, налоги и т.д, а за полную официальную стоимость форумчанам это всё равно не нужно. Позиция моей мастерской - делать из качественных материалов.
По запчастям с Али у меня отдельное мнение. Как минимум это риск. Риск подделки, риск брака, риск ждать посылку 3 месяца, риск вообще не получить посылку. Вариант для тех, кто готов рисковать, ждать и планировать всё на полгода вперёд.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 фев 2020, 18:10

­а датчики с Али заказывать стоит вообще? Или лучше брать проверенное на В24?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 фев 2020, 09:05

Piton357 писал(а):­а датчики с Али заказывать стоит вообще? Или лучше брать проверенное на В24?

Пользуюсь китайским датчиком пульса
Magene, а по остальным не чего не могу сказать.
А брать или не брать, решать тебе.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 15 фев 2020, 11:42

Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 16 фев 2020, 13:39

Ushka писал(а):
TEX писал(а):манетки sram x5 10sp

­Ключевое - 10sp. Ответ - нет, Срам на 10 ни с чем не совместим. Может быть, разве что, со переклюком срам на 11, но вроде и там что-то поменяли, т.к. были сменные поводки переклюков с надписями 10 и 11.

Переклюки Шимано на 10 условно совместимы с манетками Срам на 9. И наоборот, переклюки срам на 9 условно совместимы с шимановскими манетками на 10. Но есть нюансы...

Срам на 9 ск и манетка Шимано Zee на 10 ск. В итоге получилась хорошая связка для 1х10. Работает отлично!
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 21 фев 2020, 16:58

Alex писал(а):а зачем на скорость датчик, если гпс есть?

­Я вот читаю, что при совместном использовании датчиков и GPS точность показаний заметно возрастает. Во многих устройствах есть алгоритмы совместной корректировки показаний. Поэтому датчик скорости не блажь, а полезная вещь.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 мар 2020, 12:12

­Всем привет.
Колеса шоссе фулкрум 5.
Проблема следующая - в заднем барабане есть кольцевая радиальная пружина, которая стягивает три храповичка вокруг барабана. Во время ТО нашел на ней выработку, скоро умрет вобщем.
Вопрос, кто-нибудь покупал себе такую? Поделитесь ссылкой
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 26 мар 2020, 16:00

RD3WAE писал(а):­Всем привет.
Колеса шоссе фулкрум 5.
Проблема следующая - в заднем барабане есть кольцевая радиальная пружина, которая стягивает три храповичка вокруг барабана. Во время ТО нашел на ней выработку, скоро умрет вобщем.
Вопрос, кто-нибудь покупал себе такую? Поделитесь ссылкой

Можешь попробовать заказать новый барабан, предварительно узнав, какой там нужен. В России оф. дилер - Провело
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 мар 2020, 23:38

https://www.bike-components.de/en/Fulcrum/5-R1-015-Pawl-Springs-for-Road-Freehub-Bodies-p30845/­

нашел. осталось дождаться заказа.
Может есть у кого в загашнике?
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 13 апр 2020, 22:21

­У меня комп Сигма.
С альтиметром.
Сколько раз не выставлял реальную высоту над уровнем моря, через какое то время начинает опять ахинею показывать.
Даже в Крыму у моря 0 ставил.
Видимо из-за этого и набор высоты не всегда совпадает со Стравой.
Это лечится?
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 13 апр 2020, 22:42

Измерение высоты в roX 6.0 осуществляется на основе барометрического
атмосферного давления. Любое изменение погоды вызывает изменение
атмосферного давления, что может привести к изменению значения текущей
высоты. Для компенсации этого изменения атмосферного давления в
roX 6.0 следует задавать справочное значение высоты (т. н. калибровка).
roX 6.0поддерживает разные варианты калибровки:1. Начальная высотаНачальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт. Оно один раз программируется в roX 6.0 (см.
главу „4.5 Установка начальной высоты“) и может быть откалибровано
в течение 3 секунд (см. главу „5.5 Калибровка начальной высоты“).
Начальная высота постоянно сохраняется в памяти roX 6.0 (даже после
замены батарей).2. Текущая высотаТекущая высота — это высота места, в котором вы находитесь в данный
момент времени, независимо от вашей начальной высоты (места начала
вашей поездки, хижины в горах или другого места). Текущую высоту
можно использовать, если вы по дороге встретите указатель высоты.3. Атмосферное давление на уровне моряЕсли вы находитесь в незнакомой местности, можно ввести т.
н. «атмосферное давление на уровне моря», чтобы калибровать
фактическую высоту. Атмосферное давление на уровне моря можно
узнать в Интернете (напр., на сайте www.meteo24.de), в ежедневной
газете или в аэропорту.

В сигме измерение будет зависеть от атмосферного давления. Поэтому оно со стравой и не будет совпадать
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 апр 2020, 00:23

Piton357 писал(а):
Измерение высоты в roX 6.0 осуществляется на основе барометрического
атмосферного давления. Любое изменение погоды вызывает изменение
атмосферного давления, что может привести к изменению значения текущей
высоты. Для компенсации этого изменения атмосферного давления в
roX 6.0 следует задавать справочное значение высоты (т. н. калибровка).
roX 6.0поддерживает разные варианты калибровки:1. Начальная высотаНачальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт. Оно один раз программируется в roX 6.0 (см.
главу „4.5 Установка начальной высоты“) и может быть откалибровано
в течение 3 секунд (см. главу „5.5 Калибровка начальной высоты“).
Начальная высота постоянно сохраняется в памяти roX 6.0 (даже после
замены батарей).2. Текущая высотаТекущая высота — это высота места, в котором вы находитесь в данный
момент времени, независимо от вашей начальной высоты (места начала
вашей поездки, хижины в горах или другого места). Текущую высоту
можно использовать, если вы по дороге встретите указатель высоты.3. Атмосферное давление на уровне моряЕсли вы находитесь в незнакомой местности, можно ввести т.
н. «атмосферное давление на уровне моря», чтобы калибровать
фактическую высоту. Атмосферное давление на уровне моря можно
узнать в Интернете (напр., на сайте http://www.meteo24.de), в ежедневной
газете или в аэропорту.

В сигме измерение будет зависеть от атмосферного давления. Поэтому оно со стравой и не будет совпадать


Много букв, не осилил )
Короче, забить можно на это?
На все эти калибровки?
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 апр 2020, 07:20

­Председатель как бы намекает на покупку Garmin :hi_hi_hi:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 14 апр 2020, 09:49

TamkovichAV писал(а):Короче, забить можно на это?
На все эти калибровки?

Можно и забить.
Зачем тебе нужна именно реальная высота? Тебе важен набор высоты, т.е. разница между высотой (пусть даже и неверной) в начале и в конце заезда. Или скороподъемность..., а это та же разница за определенное время.
За время заезда ошибка не накопится.
Ну калибруй иногда... Например, когда захочешь на какой нибудь пик заехать ради рекорда ))
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 14 апр 2020, 11:08

TamkovichAV писал(а):Начальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт.
­

Не осилить слова "места проживания" - это прям нужно уметь. Не знаю, какой-то опыт подсобрать, много и тщательно тренироваться. :hi_hi_hi:
Задаешь высоту у подъезда своего дома, и каждый раз выходя из дома сбрасываешь значение высоты на начальное, у места проживания (у меня - нажатием двух кнопок в течение трех секунд), от которого потом считаются изменения.
Всё, при каждом выезде у тебя откалиброванный альтиметр.
Высоту можно узнать, например, здесь (с компа, с телефона - понятия не имею).
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2020, 11:53

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):Начальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт.
­

Не осилить слова "места проживания" - это прям нужно уметь. Не знаю, какой-то опыт подсобрать, много и тщательно тренироваться. :hi_hi_hi:
Задаешь высоту у подъезда своего дома, и каждый раз выходя из дома сбрасываешь значение высоты на начальное, у места проживания (у меня - нажатием двух кнопок в течение трех секунд), от которого потом считаются изменения.
Всё, при каждом выезде у тебя откалиброванный альтиметр.
Высоту можно узнать, например, здесь (с компа, с телефона - понятия не имею).
Изображение

Как всегда, умничаешь )))
Высоты все знаю, моя начальная у гаража.
Вопрос в том, что это надо делать каждый раз?
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 апр 2020, 12:34

TamkovichAV писал(а):Вопрос в том, что это надо делать каждый раз?

­Конечно. В идеале - каждый раз, когда атмосферное давление меняется по причинам, не связанным с изменением высоты места нахождения велосипедиста в текущий момент :hi_hi_hi:
Но, в принципе, достаточно один раз на старте.
Погрешность всё равно будет, т.к. атмосферное давление будет меняться в процессе поездки, но в большинстве случаев это не критично.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2020, 12:50

­Ясно, спасибо
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 апр 2020, 13:22

­Забить! Барометр нужен для суровых кантрил, катающих по оврагам, и для гор, но не для матраса :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 14 апр 2020, 15:21

Scrooge писал(а):­Забить! Барометр нужен для суровых кантрил, катающих по оврагам, и для гор, но не для матраса :-D:

Добрый ты, дядюшка )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 апр 2020, 16:18

­А можно вопрос? Зачем кантрилам альтиметр, да еще и в оврагах, не в горах?
На шоссе всё понятно - если до вершины остался 1 км, и 120 м по высоте, очевидно, что этот километр с 12% уклона легким не будет. Т.е. высоту знать нужно.
Но в КК, которое по оврагам, что дает знание высоты, если у тебя намного больше шансов "слить" из-за неправильного выбора резины под тип покрытия и/или степень влажности трассы?
Не срача ради, для общего развития и понимания окружающего мира :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 апр 2020, 16:29

Всё для того, чтобы знать набор на тренировке или гонке для статистики/Стравы. Знание высоты не нужно. По нищебродству гоняемся на одних покрышках, да и дожди у нас редкость :-):
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Вернуться к началу