druidae писал(а):Помогите выбрать хороший насос с шлангом для вилки и покрышек совмещенный.
Imposibiru!
Вилочный насос изначально малого объема и высокого давления. Колесные насосы малого или среднего давления. Если их совместить, то либо будешь по полчаса качать колесо, либо не будет возможности хоть сколько-то точно настроить давление в вилке.
Вилочный насос нужен 1 раз в год. Можно взять у кого-то попользоваться на 1 день, настроить, записать своё требуемое давление. И далее в начале сезона брать его проверить/подкачать.
Из насосов для колёс могу порекомендовать Topeak TurboMorph для МТБ или RoadMorph для шоссейника. Разница в объеме камеры, что влияет на максимальное давление и скорость накачки.
Я в своё время заморочился и нашел именно RoadMorph с индикатором давления на шланге.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.