Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 16 июл 2019, 22:04

Всем привет !!! Вопрос а может ли кто в Курске помочь настроить посадку? вопрос пока чисто теоретический
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 16 июл 2019, 22:45

Андрей. Он всё может.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 16 июл 2019, 23:06

Abrocadar писал(а):Всем привет !!! Вопрос а может ли кто в Курске помочь настроить посадку? вопрос пока чисто теоретический

на чем? на шоссейнике заезжай, чем смогу помогу.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 июл 2019, 17:08

Alex писал(а):на шоссейнике заезжай, чем смогу помогу.

А мне можно? Какие у тебя часы приёма? :)
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 17 июл 2019, 17:17

А что мешает загуглить и выставить дома самому?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 июл 2019, 17:21

Выставить что? Я гуглил - там люди многие тысячи рублей просят за обмер, настройку, подбор и всё такое. Если б такое дома можно было сделать - кто бы к ним обращался? :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 17 июл 2019, 18:42

Прикол в том, что тебе все-равно могут дать лишь общие принципы, которые можно найти и самому. А дальше все корректируется твоей личной физиологией и многократными тестами. Опять же что можно сделать и анализировать самому. Да, профессиональный человек сразу и гораздо быстрее все сделает и протестирует, внесет поправки, но это нужен как минимум измеритель мощности или ватт-байк. Стоит ли тратить тысячи рублей на это - решать вам, просто есть вариант разобраться самому. Нудно, долго, но дешево)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 июл 2019, 19:29

Один хрен потом всё меняешь, и седло децл вниз, и колечко добавить/убрать. Я вот реально штырь поднимаю на, буквально, меньше 5мм., и мне 20 км. тяжко проехать...Имхо, выставить по мануалам из интернета, а потом уже пробовать менять.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 17 июл 2019, 21:09

Piton357 писал(а):Прикол в том, что тебе все-равно могут дать лишь общие принципы, которые можно найти и самому.

Видел я такие принципы. Когда наращивают шток сначала отпиливают по минимуму, а на втором заезде удлиняют вставкой на 5см. А человек потом через пару месяцев приезжает, материт этих чудо специалистов, делает какую-то совершенно свою посадку. Ибо мощность может он и выдаёт, но шею на дистанциях более 50км ломит дико.

Потому:
1. Заехать можно и нужно. Попробовать выставить хотя бы отправную точку.
2. Все изменения откатать дистанциями более 50, а лучше 100км.
3. Резать только после пары месяцев обкатки в новой посадке. Что не всегда возможно, например, с лежаками.

По лежакам вообще всё сложно. Куча форм, длин. Но после установки лежака по UCI Виталий получил более правильную посадку, как бы ни странно это звучало.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 июл 2019, 21:13

да все норм, были туфли мтб решил их поставить но шоссер вместо старых но как перенести и настроить шипы :nez-nayu: :grabli: как ни поставлю не удобно может у кого есть совет :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 17 июл 2019, 21:18

Я ставлю по ощущениям от положения пятки и по балансу между нажатием и подтягиванием педали. Словами объяснить сложно - организм сам подсказывает, куда чего подвинуть.
Может быть Alex выставит шипы правильнее, по науке.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 июл 2019, 23:15

Ushka писал(а):
Piton357 писал(а):Прикол в том, что тебе все-равно могут дать лишь общие принципы, которые можно найти и самому.

Видел я такие принципы. Когда наращивают шток сначала отпиливают по минимуму, а на втором заезде удлиняют вставкой на 5см. А человек потом через пару месяцев приезжает, материт этих чудо специалистов, делает какую-то совершенно свою посадку. Ибо мощность может он и выдаёт, но шею на дистанциях более 50км ломит дико.

Потому:
1. Заехать можно и нужно. Попробовать выставить хотя бы отправную точку.
2. Все изменения откатать дистанциями более 50, а лучше 100км.
3. Резать только после пары месяцев обкатки в новой посадке. Что не всегда возможно, например, с лежаками.

По лежакам вообще всё сложно. Куча форм, длин. Но после установки лежака по UCI Виталий получил более правильную посадку, как бы ни странно это звучало.

Интересно, кто же это так делает?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 июл 2019, 00:13

Установка шипов - штука индивидуальная. Я обычно в центр пихаю. Каденсовики любят вперёд смещать, а силовые ребята, такие как Макс Самак, назад
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 05 сен 2019, 12:04

имею вот такие тормоза [url].https://www.bike24.com/p2127971.html[/url]
в них устали пружины, кто-нибудь знает где купить новые?
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 05 сен 2019, 15:10

RD3WAE писал(а):имею вот такие тормоза

Точно с большим ричем тормоза? Это версия для "крокодилов"/гибридов.
Как правило, если умирает пружина, то там износ и по местам их прилегания, и по осям. Я в таких случаях советую купить тормоза целиком и забыть о вопросе на много лет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 сен 2019, 23:37

Кто ставил бескамерную покрышку на обычный обод, есть шанс что станет нормально после установки соответствующей ободной ленты.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 21 сен 2019, 00:13

Vasily писал(а):Кто ставил бескамерную покрышку на обычный обод, есть шанс что станет нормально после установки соответствующей ободной ленты.

Профиль обода в студию
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 21 сен 2019, 08:34

Я в ютубе видел, как ставят на обычный обод при помощи изоленты обычную покрышку, и всё работает.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 21 сен 2019, 10:15

Technik писал(а):Я в ютубе видел, как ставят на обычный обод при помощи изоленты обычную покрышку, и всё работает.

Все видели, но там столько нюансов, что я бы не говорил, что все просто, как на утубах. Например, если взять армированный скотч, то он у меня через неделю отошел от обода. Сам в шоке.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 21 сен 2019, 20:57

Technik писал(а):Я в ютубе видел, как ставят на обычный обод при помощи изоленты обычную покрышку, и всё работает.

Поменьше смотрите ютубы по утрам
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 21 сен 2019, 21:56

Scrooge писал(а):
Vasily писал(а):Кто ставил бескамерную покрышку на обычный обод, есть шанс что станет нормально после установки соответствующей ободной ленты.

Профиль обода в студию

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 21 сен 2019, 23:44

Тут только в фас. Хотелось бы увидеть в профиль. В теории, если посадочные места строго горизонтальные (как у тех же Stans), то можно попробовать. Тут ещё важна ширина этого посадочного места. С узкого при низком давлении покрышка может свалиться
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 23 сен 2019, 11:04

Scrooge писал(а):Тут только в фас. Хотелось бы увидеть в профиль. В теории, если посадочные места строго горизонтальные (как у тех же Stans), то можно попробовать. Тут ещё важна ширина этого посадочного места. С узкого при низком давлении покрышка может свалиться

Колеса такие:
https://www.bike-discount.de/en/buy/fulcrum-racing-77-db-cx-wheelset-white-red-460635
Внутренняя ширина 20.5
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 23 сен 2019, 22:37

По идее лента для конвертации и должна до канавок доходить и делать их пригодными под бескамерку. Я на easton xc one кантрийную TL швальбу натягивал с использованием stan's notubes convertion kit. Самая засада у меня была - надуть её, чтобы стала. Плескаться этой мыльной водой и пеной и со всей дури качать насос. Говорят, компрессор сильно упрощает. А дльше герметик всё проклеет, что надо.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 23 сен 2019, 23:21

Собираю бескамерки с ресивера из 3-литровой пивной бутылки. Могу показать на досуге. Сперва ставлю, потом заливаю. Если покрышка будет сваливаться в канавку в спущенном состоянии, то применять такой конфиг не стоит. Вообще, бескамерка усложняет процесс переобувки и использовать её вижу смысл только для снижения веса и уменьшения давления для гонок и езды в локациях с колючками и гвоздями. От крупного стекла не спасёт
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 30 окт 2019, 20:16

Скажите, по этим буковкам на аккумуляторе можно определить, что на алиэкспрессе набирать, чтобы аналог найти? Или искать по вольтажу и физическим размерам?
 картинки
Изображение
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 30 окт 2019, 20:24

Li-po - Литий-полимерный аккумулятор, нужен именно такой , ну вольтаж у всех одинаковый написанный на них ( типа транспортировочный), ну а емкось у вас 240 можно брать и больше если влезет по размеру туда откуда вы его вытащили
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 30 окт 2019, 20:45

Кто нибудь пользовался такими на втулках Dt есть прирост в жёсткости.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=36087
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 30 окт 2019, 20:57

Vasily писал(а):Кто нибудь пользовался такими на втулках Dt есть прирост в жёсткости.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=36087

Где-то лежит такой для задней оси. Изначально задняя ДТ была под такую ось. Переделал под простой эксцентрик. По жесткости не могу сказать, тогда были времена погони за граммами)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 окт 2019, 22:42

Vasily писал(а):Кто нибудь пользовался такими на втулках Dt есть прирост в жёсткости.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=36087

Для туринговых целей разницы не увидите. Прирост жёсткости происходит только на втулках с внутренним диаметром оси 10мм. И то это надо жестить (с таким конфигом гораздо сложнее её сломать при прыжках). А так жёстче простых ХТ втулок с CL я ещё не видел. Ну может Фулькрумы
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 31 окт 2019, 14:09

Alex писал(а):Где-то лежит такой для задней оси ...

Можешь дать такую на пробу, адаптеры есть, шли в комплекте с колесом.
Scrooge писал(а):...
Прирост жёсткости происходит только на втулках с внутренним диаметром оси 10мм. И то это надо жестить (с таким конфигом гораздо сложнее её сломать при прыжках)... Ну может Фулькрумы

Фулькрумы всего до 110 кг, при моих 107 они на грани, спицы на жести только в путь вылетают. Новые втулки Dt практически все универсальные, адаптеры в комплекте, хотя идут изначально 12х142.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 31 окт 2019, 15:46

Vasily писал(а):Можешь дать такую на пробу, адаптеры есть, шли в комплекте с колесом.

Да, могу. Поищу сегодня/завтра. Адаптер я переделывал. Мне выточили втулочки с отверстиями под стандартный эксцентрик и запрессовали в имеющиеся отверстие в адаптере.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 31 окт 2019, 19:27

Гоночные ДТ тоже хлипкие. Если внутрянка 12, то 10мм эрзац-ось не имеет смысла. У меня на Фанворксе, который очень похож по хлипкости на ДТ, ось втулки (12мм) ломалась. ДТ оська не спасла.
Минус этой оськи - нет пружинок, в результате чего сложнее вставлять колесо. Плюс - очень просто затягивать.
У меня пара 10мм осей сейчас лежат. Одна ДТ с храповиком, другая Фанворкс в виде эксцентрика (дичь)
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 07 ноя 2019, 19:19

Всем привет, помогите советом, пожалуста, тормоз авид элексир 9 с роторами НS 1 скрипит как паровоз, колодки спереди - оригинал, сзади келис, все органика, прокаливание не помогло, я понимаю, что дело не в тормозе, да и вообще все катают на шимано), но может кто знает, какие роторы и колодки лучше подобрать?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 07 ноя 2019, 20:34

Просто колодки непритёртые :)
Попробуй обезжирить ротор и ещё раз прокалить колодки. Возможен вариант, что колодки "кончились". Можно попробовать поставить новые. Народ на разных тормозах катает. Прокаливал феном?
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 07 ноя 2019, 21:32

Все делал, ничего не помогает, на форумах пишут, что роторы эти с оригиналом у многих гудят, подбирают колодки не оригинал только
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 07 ноя 2019, 22:39

У нас с товарищем на одинаковых тормозах спустя какое-то время заскрипели, а потом скрип ушёл, и всё, причём роторы разные были. Наверное, притёрлись.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 07 ноя 2019, 23:29

BIKEпозитивец писал(а):Всем привет, помогите советом, пожалуста, тормоз авид элексир 9 с роторами НS 1 скрипит как паровоз, колодки спереди - оригинал, сзади келис, все органика, прокаливание не помогло, я понимаю, что дело не в тормозе, да и вообще все катают на шимано), но может кто знает, какие роторы и колодки лучше подобрать?

А колодки новые?
А на своих Авидах Элексирах просто банально износил колодки почти до металла.
Перекосило поршеньки.
Поставил новые, разработал поршень, и всё, никаких звуков
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 08 ноя 2019, 10:44

Колодки спереди оригинал не изношены, зад новые вообще, поменял сзади на другой авидовский ротор, скрип такой же
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 08 ноя 2019, 11:09

Есть у меня пара роторов, 160 и 203, но одинаковой формы. Скрипят как сволочи на любом калипере. А другие роторы норм. Пришёл к выводу, что форма ротора должна быть
"заковыристая"- зубчатая, волнистая и т.д. Тогда меньше вероятность механического резонанса и лучше чистится поверхность колодок от внешних загрязнений.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Вернуться к началу