TEX писал(а):из подручных средств?
Из подручных средств - заехать ко мне и намазать нормальной фрикционной пастой. За Байкал.
TEX писал(а):из подручных средств?
TEX писал(а):Вообщем, сползает карбоновый подсидельный штырь, слышал что можно зубной пастой его намазать, действительно это помогает и какие еще варианты есть, из подручных средств?
Pasha_55555 писал(а):Вопрос: ультегра 2×10 должна работать на всех пепекосах цепи (т.е. от 1×1 до 1×10 и от 2×1 до 2×10)?
Pasha_55555 писал(а):Вопрос: ультегра 2×10 должна работать на всех пепекосах цепи (т.е. от 1×1 до 1×10 и от 2×1 до 2×10)?
Pasha_55555 писал(а):Вопрос: ультегра 2×10 должна работать на всех пепекосах цепи (т.е. от 1×1 до 1×10 и от 2×1 до 2×10)?
Pasha_55555 писал(а):Всем спасибо за ответы. Для себя остановлюсь на варианте исключающем 2x1 2x2 2x3 1x10.
sanchezz46 писал(а):Добрый день всем. Порекомендуйте, пожалуйста мастерскую или мастера, у которого можно пройти ТО . Живу на КЗТЗ, но район не принципиален. К хорошему мастеру готов приехать в любой район. Велосипед GT Avalanche 4 сток. Куплен давно, но пробег небольшой ( дедушка в булочную ездил ). Особых претензий и жалоб нет, но где-то что-то поскрипывает, что- то похрустывает... В общем надо пощупать, послушать и поправить. Заранее всем прочитавшим спасибо.
sanchezz46 писал(а):Ну мастер Ушка в своём посте пишет: " Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках" . Или это уже не актуально? Может он сам позже ответит..
sanchezz46 писал(а):Или это уже не актуально?
Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
dubtar писал(а):Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
Вроде тут обсуждали - самый вменяемый ценник это найти тонировщиков и поклейщиков прочих плёнок на авто, и попросить у них обрезки бронеплёнки.
Pigmalion писал(а):Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
такой дорого? https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-chain-stay-protector-mtb-786728
Блин, вот что-нибудь такое...
Pigmalion писал(а):dubtar писал(а):Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
Вроде тут обсуждали - самый вменяемый ценник это найти тонировщиков и поклейщиков прочих плёнок на авто, и попросить у них обрезки бронеплёнки.
С бронепленкой не буду обобщать. Про свой опыт скажу, что много нюансов. Кто клеит, как клеит и какой пленкой клеит. Как поверхность готовит. Мне на авто клеили официалы. Не очень долговечно получилось у них. А вот купленная мной на дисконте полупрозрачная самоклеящаяся защита пера приклеилась и стала как монолит с пером. Хрен отдерешь. Хотя поверхность не обезжиривал. Так тряпкой пыль смахнул. И снег и дождь и керхер по><ер
Кстати, если кому интересно, ради опыта могу отсыпать этой самой автопленки от официалов полоску-другую
ashtrayz писал(а):а черной изолентой в три слоя?
Bad_Admin писал(а):Поменял на шоссере цепь с кассетой, а потом обнаружил люфт в заднем переключателе (в районе оси, вкручивающейся в петуха). Работает, но точность переключения страдает.
Другой переключатель у меня есть, но он с длинной лапкой.
В связи с чем, вопрос - это очень плохо, если я на цепь, длина которой определена под переключатель с короткой лапкой, поставлю переключатель с длинной? Или это не важно?
Кассета 12-27, на краях 50-27 езжу регулярно :)
Bad_Admin писал(а):на цепь, длина которой определена под переключатель с короткой лапкой, поставлю переключатель с длинной? Или это не важно?
magot писал(а):Вот реально так после торцевания бывает или как говорят "есть нюансы" ?
Ushka писал(а):Главный нюанс, о котором забывают....