Поехали.
Convoy s2+https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Convoy-S2-Gray-Cree-XML2-U2-1A-AMC7135-3-2-Group-3-5-Mode/1614328969.htmlS2+ отличается от s2 более широким пятном.
При заказе следует выбрать светодиод и драйвер.
Светодиод подойдет T6 4C - дает комфортный теплый цвет.
Драйвер имеет смысл выбирать 7135x6 или 7135x8. Первый - в случае, если вы планируете часто использовать фонарь в максимальном режиме (садиться он при этом будет достаточно быстро - часа за 3). Второй - если основным вашим режимом будет средний или даже минимальный, а максимальный вы будете включать изредка, например на спусках. Этот драйвер ярче, а максимальный режим может привести к избыточному нагреву, поэтому не используйте его долго без движения. В минимальном режиме фонаря точно хватит на всю ночь, в среднем - возможно потребуется второй аккумулятор на замену.
В новых версиях s2+ кроме трех режимов свечения появились еще 2 режима мигания, которые мешают и усложняют переключение. Но есть возможность отключить их.
Переключение между группами 3 и 5 режимов 1. Выбрать минимальный режим
2. Подождать примерно 5 секунд, пока не произойдет единичное мигание
3. Выключить фонарь
4. Включить фонарь.
Крепления на руль для Convoy s2+ и подобных фарраз.. Внимание! Подходит только на тонкий руль 25.4 мм
Фото Два. Подходит на руль диаметром 31.2 мм
Фото Три. На мой взгляд, наилучший универсальный вариант. Подходит на руль любого диаметра. Из-за отсутствия металлического болта тут нечему ржаветь (как на первых двух вариантах)
Фото Четыре. Запасной вариант, если забыл дома крепление или надо дать свой фонарь кому-то. На руле трясется, но пользоваться можно. На грунтовке бесполезен.
Фото Литий-ионные аккумуляторы типа 18650На fonarevka.ru оптимальным народным аккумулятором признан Samsung ICR18650-26F. На aliexpress поиском не находятся (видимо, из-за лицензионных ограничений), но есть много вариантов на ebay.
Раньше народным аккумулятором также считался Sanyo NCR18650GA, но у него обнаружилась проблема с продавливанием плюсовой клеммы внутрь корпуса.
У подавляющего большинства более дешевых аккумуляторов с aliexpress емкость будет сильно ниже заявленной.
Для фары типа Convoy s2+ удобнее всего взять два аккумулятора - вы можете один заряжать, а второй будет стоять в фаре. Если часто ездите всю ночь или в многодневные автономки, берите больше.
Аккумуляторы 18650 бывают защищенными (protected) и незащищенными (unprotected). Защита заключается в дополнительной плоской плате, припаянной к минусовой клемме батареи, из-за чего она становится на 2-3 мм длиннее. В Convoy входят оба типа. Плата защиты защищает аккумулятор от переразряда (при использовании в фонарях типа Convoy это не актуально, драйвер сам погасит фонарь при нужном напряжении) и от перезаряда (актуально при использовании дешевых низкокачественных зарядок, но и с хорошими зарядками можно лишний раз перестраховаться). Оптимальным выбором представляются незащищенные аккумуляторы и качественная зарядка.
Зарядные устройства для 186501. Всевозможные супердешевые варианты. Использовать можно, но незащищенный аккумулятор я бы туда не вставлял из-за угрозы пожара. Долговечность аккумулятора также окажется под угрозой.
Фото 2.
Зарядники Liitokala на 1, 2 или 4 независимых порта. Существует версия с USB-выходом, позволяющая при необходимости превратить эту зарядку в powerbank. Оптимальное бюджетное решение, обладающее достаточной надежностью. Умеют заряжать также и другие типы аккумуляторов (Ni-MH АА и ААА, например)
Фото 3. Opus BT-C3100. Например
тут. Бескомпромиссная зарядная станция, позволяющая также тестировать аккумуляторы, проверять их емкость, регулировать ток заряда, а заодно осуществлять "тренировку" никель-металгидридных АА и ААА аккумуляторов.
Фото Последние время появились аналогичные умные зарядки от Liitokala, но я их функционал не изучал.
Прошу дополнять.