Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 11 ноя 2018, 22:06

Самоклейки кажется GT, в триале брал. Заклеивал в 15 году, катаюсь до сих пор и не заморачиваюсь :ne_vi_del:
Топик. Заклеивал года 2 назад, тоже живо все
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 11 ноя 2018, 23:29

Да вы чо? Какие самоклейки? К процессу нужно подходить вдумчиво и обстоятельно. Только клей и латки. Россвик рулит! Один запах активатора многого стоит ))). Это ж как нож заточить: можно кухонной точилкой туда-сюда за две минуты, а можно, к примеру, Lansky с чувством, толком и расстановкой и массой удовольствия!
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 12 ноя 2018, 07:23

Да у меня тюбик с клеем в подседельной сумке постоянно ломается и вытекает.)))) Третий тюбик покупаю, а заклеился только один раз.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 ноя 2018, 08:08

Вот потому оперативный ремонт быстрыми латками. В режиме "доехать до цели поездки". И потом заклеивать основательно с клеем.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 ноя 2018, 09:30

Не слушай эстетствующих клеевых токсикоманов! Они упоролись! Бери проверенные https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=11453;menu=1000,185,188;page=21 и не парься. Из личного опыта самый красноречивый пример: осенью 2017 года с большим трудом натягивал узкие покрышки Challenge grifo. Одну камеру порвал 2 раза, вторую три (монтажками об обод - дырки явно больше, чем прокол). Ставил указанные выше самоклейки. Откатал осенний велокроссовый "сезон", и велосипед стоял в гараже год до недавней велокроссовой гонки. Перед гонкой давление в шинах было 1,5 асмосферы - просто подкачал и поехал. В топку этот ваш клей!
Камеры у меня - schwalbe extralight sv18, которые многие здесь тоже хают. Допускаю, что на других камерах с другим составом резины латки могут плохо держаться, и там без клея никуда.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 12 ноя 2018, 10:22

У меня и Topeak и ParkTool прозрачные ни разу не отваливались. Что я делаю не так?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 ноя 2018, 11:28

У меня и Topeak и ParkTool отваливались. От возраста, или нарушения технологий наклеивания - хз, но пользоваться ими перестал.
Всегда с собой две запасные камеры. Прокололся - быстро поставил новую камеру, а клеиться уже дома, чтобы всё сделать правильно.
Это, кстати, единственный адекватный вариант поведения для ночи и/или дождя.
Но самоклейки тоже валяются. Им лет пять уже, наверное, даже не знаю, приклеются ли. А коробочки Rema Tip Top Repair kit TT 02 хватает на пару лет гарантированного заклеивания.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2018, 12:44

Мне самоклейки не нравятся категорически. Вожу с собой несколько латок Россвик и полтюбика Момента(особой разницы нет, но мне нравится кристалл). Клеить даже в пути -10 минут с перекурами. Зато я не рублюсь над вариантом, что проколешь опять запаску или 2 сразу.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 ноя 2018, 13:24

А может в камерах дело? Например, если взять контиковское УГ, то оно не клеится? :hu_li:gan:
Или в технологии нанесения, которая проста до безобрация, но наждачкой надо всё-таки потереть ? Apro - у тебя какие камеры клеятся?
У меня одна латка, помню, отвалилась - но с дешёвой камеры из Стрелы под маркой Forward, и через 3 месяца лежания после снятия с велосипеда.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 12 ноя 2018, 13:25

dubtar писал(а):Apro - у тебя какие камеры клеятся?

Я всю жизнь использую континентали на шоссе и швальбы на КК. Может, и другие клеитть приходилось, я не помню.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 ноя 2018, 13:33

У меня сейчас все камеры Швальбы. Раньше еще были Максисы Ультралайты и SCT UltraThin. Клеились одноразовыми латками одинаково хорошо.
Проблемы возникали в двух случаях:
1. Камера получает прокол в другом месте, снимается. Её размер существенно меняется при сдувании, быстрая латка отлетает.
2. Заклеивается камера, которая была вставлена в бескамерное колесо без полной очистки герметика. Остатки жирного герметика не даёт хорошо прилипнуть латке.

И главный минус камеры, заклееной быстрой латкой, в том, что её можно только держать в колесе в накачанном состоянии. Хранить её как запасную не получится. А вот камеру с резиновой латкой на активаторе можно хранить сколько угодно в рюкзаке.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 ноя 2018, 13:36

Pigmalion писал(а):Один запах активатора многого стоит ))). Это ж как нож заточить: можно кухонной точилкой туда-сюда за две минуты, а можно, к примеру, Lansky с чувством, толком и расстановкой и массой удовольствия!


Саша, я начинаю тебя бояться =)))
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 12 ноя 2018, 14:23

Итого, по сумме факторов:
- самоклейки нормально клеятся не на все камеры;
- отклеиваются при сдувании заклеенной камеры и при хранении;
- требует соблюдения технологии и чистых и сухих условий;
использовать их можно только как экстренное средство, когда хуже уже не будет. И лучше - не удаляясь далеко от дома :)

Это не означает, кстати, что обычными латками получится заклеить любую камеру. Некоторые ультралайтовые камеры с клеем не дружат, а вот самоклейки нормально держатся.
Но это уже осознанный выбор, некоторым даже нравится, когда всё непросто :nez-nayu:
Я лично знаю кучу историй, как люди создавали себе проблемы, понадеявшись на самоклейки, которые не клеились в дождь или отваливались через несколько километров, или на клей, который внезапно оказался высохшим в тюбике. С такими людьми мне даже делиться запасами камер неудобно. Может, они специально ждали таких условий, чтобы экстрим, выживательство, и вот это вот всё. А я им удовольствие испорчу :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 ноя 2018, 19:40

Количество запасных камер должно быть прямопропорционально пробегу за день))
Насчёт заклеивания, камеры, которые плохо клеились попадались, которые не клеились ни разу. Если у кого есть, приносите пробовать)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 ноя 2018, 21:39

Ну, я по городу вожу одну камеру и латки, а если на 150+ еду, то две камеры и латки.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 19 дек 2018, 00:28

На морозе обнаружилась такая проблема, при не быстром движении без сильной нагрузки, возникает эффект как если бы слетела цепь. При этом цепь на месте, но тяги во втулке нет: педали, звезды и цепь вращаются в холостую. После нескольких полных холостых обращений опять возникает тяга. Ну или после полной остановки, тронул педали - они тянут, как ни в чем не бывало. Что это? Как с этим бороться? На другом байке такого явления не припомню.
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 19 дек 2018, 01:50

eneus писал(а):На морозе обнаружилась такая проблема, при не быстром движении без сильной нагрузки, возникает эффект как если бы слетела цепь. При этом цепь на месте, но тяги во втулке нет: педали, звезды и цепь вращаются в холостую. После нескольких полных холостых обращений опять возникает тяга. Ну или после полной остановки, тронул педали - они тянут, как ни в чем не бывало. Что это? Как с этим бороться? На другом байке такого явления не припомню.


Вероятно, залипают собачки в барабане, как вариант перебрать и добавить туда капельку морозостойкой смазки
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 22 дек 2018, 22:28

Всем привет! Подскажите с таким моментом. Если у меня на одном заднем колесе кассета 11-36, а на втором запасном 11-28, нужно ли перенастраивать переклюк? Или после настройки переклюка, его кинематике пофиг какая будет стоять кассета?
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 22 дек 2018, 23:58

Максимум это подкрутить винт натяжителя, но не обязательно. Будет работать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 12 мар 2019, 10:39

Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 12 мар 2019, 12:36

Главное отличие - стойку с 2 ногами можно поставить в узком помещении. Например, как у меня.
С 4 ногами нужно еще полметра от стены.
Я работал со стойкой, как с 2 ногами, но в версии с 3 - расположение ног показалось неудобным. Пока моя двухногая является для меня самой удобной.
По "рукам" - лучше всего руки от Park Tools. Если есть желание и возможность - лучше взять отдельно руку и сварить к ней стойку.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 мар 2019, 12:56

В той которая подешевле болезнь проворачивания руки в крепление, правда это лечится
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 мар 2019, 13:32

Ushka писал(а):Если есть желание и возможность - лучше взять отдельно руку и сварить к ней стойку.

Вариант хороший, но стойка становиться стационарной.
Sapron писал(а):В той которая подешевле болезнь проворачивания руки в крепление, правда это лечится

Да, где-то в отзывах читал о такой проблеме. Есть опыт эксплуатации?
Да и с четырьмя ногами, кажется, менее устойчива, если только не идеально ровный пол. Три опоры универсальны.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 12 мар 2019, 13:34

Есть маленько, похожей конструкции
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 21 мар 2019, 22:56

Есть система на 3 звезды 10 скоростная, шимановская деор. Что получится, если на неё поставить 12 скоростную звезду одну штуку, срамовскую? :) Ествественно зад заменить весь и передний переклюк выкинуть.
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 21 мар 2019, 23:03

Если есть такая звезда под 104мм - можно ставить. Всё будет нормально. Если нет - существует куча других производителей NW звёзд. Те же Blackspire и Kore на Чейне.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 мар 2019, 23:04

А соосность и т.д. не пострадают?
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 21 мар 2019, 23:31

AlR писал(а):А соосность и т.д. не пострадают?

Чейнлайн можно попробовать при необходимости задвинуть к раме проставками между звездой и шатуном. Всё равно родные бонки излишне длинные.
По документации чейнлайн GX - 49мм. На тройнике он 47.5. Т.е. даже лучше, меньше перекос на больших звездах сзади. И всё равно, я сторонник вынести его еще сильнее.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 апр 2019, 10:11

Всем привет! Подскажите пожалуйста, пробовал ли кто-нибудь возить на крыше больше 4х велосипедов? Конкретно нужно запихать 5 шоссеров. В прошлом году 4 влезло легко валетом, но по поводу 5 сомнения.
Аватара пользователя
Alburn
без колес
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Boardman CX Team 2014


Сообщение » 09 апр 2019, 11:04

Господа, такой вопрос: заднее колесо fulcrum 5 на промподшипниках, на очередном ТО выявил люфт оси в посадочном месте, затянул до упора, но без фанатизма. Вот думаю, это либо подшипники под замену либо на оси выборка. Оси и подшипники продаются? Ось новую найти не могу нигде, помогите ссылкой. А подшипники кто может поменять?
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 09 апр 2019, 12:12

Alburn писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, пробовал ли кто-нибудь возить на крыше больше 4х велосипедов? Конкретно нужно запихать 5 шоссеров. В прошлом году 4 влезло легко валетом, но по поводу 5 сомнения.


Так от ширины поперечин зависит. У меня на прежней машине, на которой теперь Ушка ездит, поперечины сильно в стороны выдавались, и хотя я больше четырех не грузил, пятый на вид влез бы свободно.
А сейчас поперечины враспор между рейлингами стоят, и так больше трех не влезает.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 апр 2019, 12:24

Может имеет смысл взять у кого нибудь крепление на три велосипеда на пятую дверь и повесить дополнительные велосипеды сзади?
RD3WAE, если реализуешь крепление пяти велосипедов на крыше, кинь пожалуйста сюда фото результата, так сказать для истории :co_ol:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 09 апр 2019, 12:39

RD3WAE писал(а):заднее колесо fulcrum 5 на промподшипниках, на очередном ТО выявил люфт оси в посадочном месте, затянул до упора, но без фанатизма. Вот думаю, это либо подшипники под замену либо на оси выборка. Оси и подшипники продаются? Ось новую найти не могу нигде, помогите ссылкой. А подшипники кто может поменять?

Вот только в прошлую пятницу с таким же колесом и такой же проблемой ездил к Ушке. Поменяли подшипники оси - люфт ушел.
Крутится колесо пока немного туговато, но, надеюсь, разработается.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 апр 2019, 21:05

RD3WAE писал(а):Господа, такой вопрос: заднее колесо fulcrum 5 на промподшипниках, на очередном ТО выявил люфт оси в посадочном месте, затянул до упора, но без фанатизма. Вот думаю, это либо подшипники под замену либо на оси выборка. Оси и подшипники продаются? Ось новую найти не могу нигде, помогите ссылкой. А подшипники кто может поменять?

Такая же беда была и тоже на фулкрум пять. Ушка все исправил, поменял подшипник.
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 10 апр 2019, 02:57

С Фулкрумами никакого секрета нет.
Из расходников нужно два подшипника 6903 2RS в тело передней и задней втулок. И 6803 в барабан. С первыми засад особо нет и цена нормальная. Со вторыми всё плохо - качественные подшипники по моим источникам выходят не ниже 450р на продажу и едут до меня около месяца. Хорошо, если без отказа. С быстрой доставкой их цена уходит к 1 тысяче за штуку с ожиданием в неделю.
Китайские непонятные поделки я могу рекомендовать лишь в случае "завтра гонка и одна одна, по завершению сразу поменяю".

Еще нужен пресс подшипников с правильными направляющими. Молотком тоже можно, но есть очень высокий риск завандалить посадочные места.

В этом году Фулкрумы как на конвейере идут, одно за другим. Благо, что это не проблема, а затрата.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 апр 2019, 22:42

AlR писал(а):Есть система на 3 звезды 10 скоростная, шимановская деор. Что получится, если на неё поставить 12 скоростную звезду одну штуку, срамовскую? :) Ествественно зад заменить весь и передний переклюк выкинуть.

С какой целью интересуетесь? Как то на соревнованиях Вас не видел.
Тройник прекрасно переделывается в 1х. 32-34 звезда и 12-ск кассета в помощь. Для покатушничества апгрейд бесполезный
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 14 апр 2019, 21:05

У кого баулы Vaude, советую проверить состояние осей в замках крепления к багажнику. У меня в горах на всех четырёх креплениях оси вышли из гнёзд, одна чуть не потерялась. С завода они очень слабенько развальцованы со стороны полого конца и вибрации на камнях в этом узле через трение вытаскивают ось.

Может быть пригодится как устроен весь узел:
Изображение

Оси нужно расклинить с полого конца, например лёгким ударом молотком через крестовую отвертку.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 20 апр 2019, 22:29

Вообщем, сползает карбоновый подсидельный штырь, слышал что можно зубной пастой его намазать, действительно это помогает и какие еще варианты есть, из подручных средств?
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 20 апр 2019, 22:35

TEX писал(а):Вообщем, сползает карбоновый подсидельный штырь, слышал что можно зубной пастой его намазать, действительно это помогает и какие еще варианты есть, из подручных средств?

Есть специальные абразивные средства от сползания. Можно поискать их на БД или Байк24.
Но я банально намотал на подседел, выше точки зажима, матерчатой черной изоленты. Три года уже так езжу и ничего не сползает. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 20 апр 2019, 23:23

TEX писал(а):Вообщем, сползает карбоновый подсидельный штырь, слышал что можно зубной пастой его намазать, действительно это помогает и какие еще варианты есть, из подручных средств?

Если зажим не интегрированный,на 180 повернуть попробуй.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Вернуться к началу