Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 13 апр 2017, 17:56

Да не просто забавная. Это реальный индивидуальный транспорт. Правда, конечно, надо поучиться. Роллерная защита
необходима , особенно в начале. Но удовольствия -- море. Причем, не смотря на малый диаметр колеса (14--16"), едет
оно везде, где и вело. Даже по лесным дорожкам. На Велодне буду по возможности.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 14 апр 2017, 11:26

гироскутеры/моноколеса и аналогичные вещи штуки хорошие, но по мне так пусть лучше производители отладят технологии.

Привозил тут одному клиенту четыре гироскутера - хлам полный, два сдохли сразу же. (Знал, что так выйдет, всё хотел отделаться от сделки - не вышло). Благо модели клиент сам выбрал. Пришлось экстренно разбирать/чинить, так как мероприятие срывалось. Культура производства - ужас. Всё на соплях, как в гараже на коленке сделано. Вздувшиеся кондёры с новья. Причем это были железки из дорогих, из верхней трети стоимости. Насмотрелся их достаточно, бросается в глаза то, что основные компоненты сделаны на 2-3 заводах. Всё одно и то же, по разному скомплектовано сборщиками. Комментарий официального сервисного центра при обращении: "а если напряжение зарядки такое-то, то немедленно выбросьте гироскутер на улицу, а то взорвется дома". Видимо, вполне штатная ситуация :-):

Вообщем, за этим всем будущее, но электротранспорт стоит покупать, когда Самсунг или хотябы Сяоми начнет их выпускать. На то, что сделано в гараже без слёз не глянешь.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 14 апр 2017, 15:46

Полную "уверенность дает только страховой полис" :hi_hi_hi: Конечно, нужно быть очень в теме, когда что-либо подобное покупаешь. Или брать у проверенного продавца
с хорошим сервисом и репутацией, а не гнаться за минимальной ценой. Кстати, Сяоми и этот сектор осваивает:
https://www.avito.ru/kursk/velosipedy/elektrovelosiped_xiaomi_qicycle_1014552961
:bra_vo:
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 29 дек 2017, 17:27

Заснял весь процесс переделки вела + небольшой тест

[youtube]gkSLw8nGRio[/youtube]
Karter
без колес
 
Велосипед(ы): электровел


Сообщение » 29 дек 2017, 19:10

Поздравляю, теперь матрас и правда станет электроматрасным :-D: Вот тоже думаю, что пора потихоньку присматривать для жены моторчик :hi_hi_hi:

Скинул видео отцу, он уже лет 5 катается на электротяге в хвост и в гриву:
моторчик не плохой ,но пока шестерни новые, надо сразу по образцу делать из цветмета! Ну,а для горок надо собирать с безредукторным 500 ватт - 36 вольт и акумм на 48 вольт 20 ампер +контроллер универсальный
На бордюрах и кочках газ сбрасывать иначе зубья пластиковые слетят моментом -там вал стальной ,а шестерни пластик
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 30 дек 2017, 21:02

Круто. А что по времени? На сколько хватает асистента и на сколько без педалирования на прямой?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 30 дек 2017, 22:40

Вопрос. На какой ток контроллер? Возможно, исходя из озвученного, 22А. Тогда максимальная мощность, вливаемая в мотор,
на полностью заряженном аккуме будет около 800Вт. Для подобной горки как на видео этой мощности мало, чтобы без педалей.
Надо ещё учесть, что на малой скорости КПД моторчика падает и больше половины энергии идёт тупо в тепло. Так что шансов
заехать у автора не было без педалей. Тут есть у некоторых сомнения насчёт пластиковых шестеренок в редукторе мотора.
Не бойтесь. Сломать их можно только при очень жёстком катании и прыжках. А так они вечные. Есть большой опыт, поверьте.
И не только мой. Их можно только расплавить :-D: , если если лить в мотор мощность в 3-5+ раз выше номинала. Но с этим контроллером и аккумулятором это не возможно. Насчёт дальности без педалей. Есть калькуляторы, рассчитывающие расход
энергии в зависимости от скорости движения, уклона, миделя и т.д. Тише едешь -- дальше будешь. Как нельзя лучше подходит для
электровелосипедиста.
Например, http://epowerbikes.ru/archives/1474
Есть ещё вопрос. Продавец указывал, на каких конкретно элементах собран аккумулятор? Маркировка в точности.... Посмотрел по
ссылке. Судя по названию комплекта, возможно Samsung. Судя по ёмкости аккумулятора, возможно 30Q. Если так, то отлично.
Но подтвердить может только вскрытие. :-D:
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 30 дек 2017, 23:13

Спасибо, ознакомился. Понял, что ничего не понял. Максимальный километраж я получил в 40 км. Это на движке? А если педалить? Непонятно...
Не сегодняшний день возможно собрать элеткровел дорожный, на котором я смогу доехать до Белгорода и при этом у меня еще останется сил на пару шлюх? 40 км я и без движка осилю. Мне бы 200-300 и чтобы не сильно устать. Возможно?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 31 дек 2017, 00:02

Возможно. Если педалить в комфортном режиме, не убиваясь и держать 30-35км/ч, то на 200 км вес аккума на элементах
18650 должен быть около 9 кг. Устроит? У этой химии пока максимальное соотношение масса -- энергоёмкость.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 31 дек 2017, 00:59

Нет, конечно :-D:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 06 июл 2018, 13:29

Приветствую!

У кого есть опыт, поделитесь: выбираю мотор-колесо для электрификации велосипеда 26".
Вводные примерно следующие:
- крутить педали планирую, не крутить совсем не спортивно;
- чтоб в горку крутить было легче и чтоб на длинных горизонтальных участках помогал;
- расчётная горка: ц.рынок-радищева (по котовой горе, например), расчетная горизонталь длиной примерно от Льговского поворота по Энгельса;
- наверное имеет смысл брать переднее (и безопаснее, и проще трансформироваться в обычный вел);
- желательно комплект, собирать из рассыпухи самому возможности нет;
- рекуперация не нужна;
- мощьность по предварительным прикидкам от 500 Вт устроит более чем.

У кого опыта нет, но есть соображения, ссылки либо другая информация - велкам.
PS: ну кстати центральный электромотор тоже рассматривается как вариант. Вроде пока не крутишь педали, он не работает, так?
yzabiyaka
без колес
 
Велосипед(ы): Atom XC 500


Сообщение » 06 июл 2018, 17:39

Опыта навалом, но писать времени нет. Телефон в профиле. Комплектов полно на Али. Аккумулятор лучше в России заказывать.
https://ru.aliexpress.com/item/EUNORAU- ... autifyAB=0
Как вариант.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 06 июл 2018, 20:47

Меня в этих наборах очень смущают разъемы и охлаждение контроллера.
У меня на коптере плавились разъемы с большим сечением при меньших токах. Собственно толщина проводов от мотора тоже вызывает сомнения.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 06 июл 2018, 22:48

akwa38 писал(а):Меня в этих наборах очень смущают разъемы и охлаждение контроллера.
У меня на коптере плавились разъемы с большим сечением при меньших токах. Собственно толщина проводов от мотора тоже вызывает сомнения.

У отца с разъёмами только одна беда, по очереди в течение трёх лет уже, ломаются провода на пинах и традиционно, когда я приезжаю в гости=)
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 07 июл 2018, 00:09

До 500Вт проблем практически нет. Далее замена на типа XT-60 и т.д. Контроллер перегреть надо умудриться, если в сумку без обдува не запихнуть. У меня 6-фет 1.5КВт переваривает спокойно. Перегрел однажды, когда по пахоте буксовал. Тепловая защита сработала. Остыл и дальше поехал.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 07 июл 2018, 20:29

Я себе на перед поставил 350вт, редукторный - он самый легкий из моторов (3,5кг). Колеса 27,5". На все наши курские горки, в том числе по бездорожью, взъезжаю легко подкручивая педали на скорости 15-20 км/ч. Катаю на одном заряде до 90км (48В, 16Ач). Все брал в Москве с доставкой за неделю. Сейчас цены у нас выгоднее, чем в Китае.
Аватара пользователя
vitaly
три колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis


Сообщение » 09 июл 2018, 17:19

vitaly, а на какую вилку ставил? Можешь ссылку на комплект дать?
Встречал мнение, что алюминий мол, ломается. Хотя 350 Вт я думаю выдержать должно.
yzabiyaka
без колес
 
Велосипед(ы): Atom XC 500


Сообщение » 09 июл 2018, 22:00

yzabiyaka писал(а):vitaly, а на какую вилку ставил? Можешь ссылку на комплект дать?
Встречал мнение, что алюминий мол, ломается. Хотя 350 Вт я думаю выдержать должно.

Вилка RockShox, магазин e4bike, там выбор скромный, не запутаешься. Я растачивал посадочное место до 10мм и на всякий случай сделал усилитель дропов из двух ключей на 10, сварки и хомута:
Усилитель дропа из ключа.jpg
Аватара пользователя
vitaly
три колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis


Сообщение » 13 июл 2018, 15:04

vitaly, зачётный усилитель :-)
Своё мнение относительно "350 Вт я думаю выдержать должно" изменил - усилители однозначно нужны. Алюминий всё-таки ненадёжная штука, тем более когда ему 10 лет :)

Спасибо e-Serg, vitaly, Night и Андрею за ответы!
yzabiyaka
без колес
 
Велосипед(ы): Atom XC 500


Сообщение » 14 июл 2018, 22:13

[youtube]bCr35-b-3EY[/youtube]
не мое, если что:)
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 14 июл 2018, 22:23

Тема классная, только раму им покрепче надо сделать, чтобы 6 киловатт её не разорвал на скорости
Аватара пользователя
vitaly
три колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis


Сообщение » 20 авг 2018, 12:49

Приветствую всех!

Хочу поделиться своими впечатлениями.
После недолгого выбора остановился вот на таком варианте: kupper unicorn.
Что привлекло:
1) Как раз под мои запросы: надо крутить педали самому, приезжает уже в сборе;
2) Вес 20 кг (для меня вменяемо, в отличие от других вариантов в этой ценовой категории);
3) Кондовость вела: фривил на 7 скоростей, седло крепится на гайки и т.п. вещи из 90-х :-)

Что вызывало сомнения:
1) Мощность казалась маловата - 250W, да и аккум слабоват (5,5 AH);
2) Ограничение по скорости неснимаемо;
3) Нет режима мопеда, но приоритет этой позиции изначально был низок.

Вел приехал, и вот решил сравнить его с моим Atom. Сразу скажу - я не спортсмен, последний раз на велике ездил куда-либо лет 8 назад, а самая дальняя дистанция была до Свободы и обратно.

Когда был Atom я так и не решился на нём докатиться до работы вверх по Котовой горе - думаю, мол, времени мало, опоздаю, в дороге дыхание собью наверняка, приеду мокрый и т.п. отмазы :-)
Тут на электровеле все сомнения отпали, на работу выехал за полчасика, докатил без особых усилий (На Котовой горе ставил 5ю звезду, а так ехал на 7й, самой мелкой короче, поплёвывая на машины сзади :-) ) Ну как, здорово, ничего не скажешь, но всю прелесть я прочуствовал, когда специально таки поехал на работу на Атоме :-)) Как из зоопарка сбежал после единорога - ехал как черепаха на самом малом отношении, взмок как мышь, шугался от автомобилей как заяц, короче, ад :) Едва доехал до работы, выпил 2 кружки воды и влез под душ. Кошмар :-)

Ещё ездил на куппере в Лебяжье и обратно по горке от Кировкого моста - всё ок, с ветерком и без напряга.

Резюмирую:
1) 250 W вполне достаточно. Ну Лысой горе не был, но 200W моих плюс 250W мотора позволяют мне без подготовки ехать с комфортом, не напрягаясь ваще.
2) 5,5 AH вполне достаточно. Понятно, что аккум новый. По километражу не скажу пока, не хочу врать.
3) Надо привыкнуть к контроллеру, потому что VeloUp интересно даёт мощность на мотор, надо приноровиться.

Короче, я доволен как слон.

PS: Атом значительно легче. И надо ещё разок на нём съездить на работу, потому что я считай неподготовленным пилил.
yzabiyaka
без колес
 
Велосипед(ы): Atom XC 500


Сообщение » 21 авг 2018, 12:49

Ну, я так понял, фишка этой модели в датчике крутящего момента вместо PAS-- сенсора. Поэтому помощь пропорциональна именно усилию на педалях, а не просто факту их вращения. Это действительно хорошо. А вот аккум маловат. В этот корпус влезает батарейка втрое большей ёмкости. В нём же и место под контроллер имеется. Так что есть варианты апнуть конструкцию. Вес вырастет на полтора кг, а дальность в три раза! Ну а так поздравляю!
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 27 ноя 2019, 08:27

Хороший велосипедист на дороге не валяется!
Аватара пользователя
Igor
три колеса
 
Велосипед(ы): Colnago: Prestige Disc DI2/K.ONE DI2/С60 Disc DI2.Dedacciai Skyline 3. 29''DI2


Вернуться к началу