Приветствую всех!
Хочу поделиться своими впечатлениями.
После недолгого выбора остановился вот на таком варианте:
kupper unicorn.
Что привлекло:
1) Как раз под мои запросы: надо крутить педали самому, приезжает уже в сборе;
2) Вес 20 кг (для меня вменяемо, в отличие от других вариантов в этой ценовой категории);
3) Кондовость вела: фривил на 7 скоростей, седло крепится на гайки и т.п. вещи из 90-х :-)
Что вызывало сомнения:
1) Мощность казалась маловата - 250W, да и аккум слабоват (5,5 AH);
2) Ограничение по скорости неснимаемо;
3) Нет режима мопеда, но приоритет этой позиции изначально был низок.
Вел приехал, и вот решил сравнить его с моим Atom. Сразу скажу - я не спортсмен, последний раз на велике ездил куда-либо лет 8 назад, а самая дальняя дистанция была до Свободы и обратно.
Когда был Atom я так и не решился на нём докатиться до работы вверх по Котовой горе - думаю, мол, времени мало, опоздаю, в дороге дыхание собью наверняка, приеду мокрый и т.п. отмазы :-)
Тут на электровеле все сомнения отпали, на работу выехал за полчасика, докатил без особых усилий (На Котовой горе ставил 5ю звезду, а так ехал на 7й, самой мелкой короче, поплёвывая на машины сзади :-) ) Ну как, здорово, ничего не скажешь, но всю прелесть я прочуствовал, когда специально таки поехал на работу на Атоме :-)) Как из зоопарка сбежал после единорога - ехал как черепаха на самом малом отношении, взмок как мышь, шугался от автомобилей как заяц, короче, ад :) Едва доехал до работы, выпил 2 кружки воды и влез под душ. Кошмар :-)
Ещё ездил на куппере в Лебяжье и обратно по горке от Кировкого моста - всё ок, с ветерком и без напряга.
Резюмирую:
1) 250 W вполне достаточно. Ну Лысой горе не был, но 200W моих плюс 250W мотора позволяют мне без подготовки ехать с комфортом, не напрягаясь ваще.
2) 5,5 AH вполне достаточно. Понятно, что аккум новый. По километражу не скажу пока, не хочу врать.
3) Надо привыкнуть к контроллеру, потому что VeloUp интересно даёт мощность на мотор, надо приноровиться.
Короче, я доволен как слон.
PS: Атом значительно легче. И надо ещё разок на нём съездить на работу, потому что я считай неподготовленным пилил.