Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 23 окт 2017, 19:41

dimmm писал(а):Привет! Пришла в негодность втулка пластиковая в держателе тормозной гидролинии. Это дефицит? Тогда чем бы заменить?

Проверенный годами рецепт из мастерской: на гидролинию в месте крепежа намотать необходимое количество черной изоленты, далее сдвигом вставить гидру на место.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 окт 2017, 20:03

dimmm писал(а):Привет! Пришла в негодность втулка пластиковая в держателе тормозной гидролинии. Это дефицит? Тогда чем бы заменить?
 Втулка
Втулка_1.jpg
Втулка.jpg

У Юры Шамана были подобные, видел. Одну себе поставил у него.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 окт 2017, 20:19

Ребят, для справки, что полегче по весу (не особо дорого) пойдёт вместо стоковой вилки SR Suntour XCM-HLO-29?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 23 окт 2017, 20:33

Technik писал(а):Ребят, для справки, что полегче по весу (не особо дорого) пойдёт вместо стоковой вилки SR Suntour XCM-HLO-29?

Моя карбоновая ригидка :-D:
Скинешь около 2кг
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 23 окт 2017, 20:40

Не, не хочу ригидку)))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 23 окт 2017, 23:46

Technik писал(а):Ребят, для справки, что полегче по весу (не особо дорого) пойдёт вместо стоковой вилки SR Suntour XCM-HLO-29?

Только воздушки с алю ногами. На память сразу приходят Сантур Эпикон, РШ Рекон Голд, РСТ Ф1РСТ и дешёвые варианты Манитух. А оно Вам надо?
Хотя XCM - ещё то гуавно, вода в штаны попадает на ура из-за эрзац башингов
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 24 окт 2017, 22:09

Наверное, надо. Передок, конечно, тяжеловат. А вот не смотря, что "гуано", всё-таки работает. Но, посмотрев цены на "воздух", моя жаба похоронила эту идею. Мой скромный любительский уровень не достоин таких трат. :-D:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 25 окт 2017, 18:36

Да все знают, как она работет. Приобретение замены - вопрос времени. Просто выгоднее взять вел, чем вилку. В триале за 50 можно вхять жамис с фоксой, самую дешевую фоксу, наверное, ниже 20 не найти. Я свои сантуры хсм и хср вспоминаю как страшный сон.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 25 окт 2017, 19:28

vovsick писал(а):Да все знают, как она работет. Приобретение замены - вопрос времени. Просто выгоднее взять вел, чем вилку. В триале за 50 можно вхять жамис с фоксой, самую дешевую фоксу, наверное, ниже 20 не найти. Я свои сантуры хсм и хср вспоминаю как страшный сон.

Ну почему же не найти, вон и за 15к Fox Racing Shox Float 32 100mm 26 была, но я забираю :)
На веломании бывало проскакивали и за 10-12к, но там состояние непонятное.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 25 окт 2017, 20:44

vovsick, ну возьму я жамис, поставлю крылья, багажник, сумарь с вещами- и получится моя мерида, ток на 1,5 кг легче, да и то вес не с колёс уйдёт. А когда я в деревню еду за 135 км отсюда, то мне всё равно, сколько велик весит. Я вилку хотел поменять для того, чтоб на бреветах ( :-D: ) полегче было в горки заезжать, там всё-таки я ещё ламер и от контрольного времени завишу. Я не думал, что воздушки такие дорогие, ну их нахрен. :-):
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 25 окт 2017, 21:03

Там не только вес, но все оборудование поладнее. А в вилках, воздух или сталь - это всего лишь вид пружины, на цену это никак не влияет. Я, например, целенаправленно брал хорошую пружинную вилку. Она превосходно работает и весит ровно столько же, сколько и воздушка (та-да!). Единственное, пружину пришлось покупать отдельно под свой вес, а они, заразы, не дешевые.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 26 окт 2017, 15:33

vovsick писал(а):весит ровно столько же, сколько и воздушка (та-да!)

Ты сравниваешь с чем-то очень старым. Современная 29 бустовая вилка на 100мм весит как-то так:
Изображение

По теме - искать БУ фоксу, если так прям нужна нормальная вилка. И это будет в районе 20тыс. Нужно ли это - большой вопрос. Бреветы лучше ездиться не будут. Но будет гораздо проще проезжать по различным грунтам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 окт 2017, 18:02

Для бреветов нужна как раз ригидка. И в горки легче будет заезжать, и сбросишь вес с ней гораздо больше. Для нормального асфальта амо вилки вообще не нужны.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 окт 2017, 18:30

Piton357 писал(а):Для бреветов нужна как раз ригидка. И в горки легче будет заезжать, и сбросишь вес с ней гораздо больше. Для нормального асфальта амо вилки вообще не нужны.


Для бреветов нужен шоссер. Точка :-):
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 26 окт 2017, 18:48

На счёт шоссика ты прав :-): и на счёт ригидки тоже правда. Ток вел у меня один (пока :hi_hi_hi: ), и на нём я ещё и по грунтам езжу. Ладно, ну её эту вилку фтопку)))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 26 окт 2017, 18:53

Scrooge писал(а):Для бреветов нужен шоссер. Точка

Несомненно! Если деньги на него есть))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 окт 2017, 19:41

Scrooge писал(а):
Piton357 писал(а):Для бреветов нужна как раз ригидка. И в горки легче будет заезжать, и сбросишь вес с ней гораздо больше. Для нормального асфальта амо вилки вообще не нужны.


Для бреветов нужен шоссер. Точка :-):

Хотя бы резина нужна нормальная, для грунтов одна, для бреветов другая.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 окт 2017, 14:55

Technik, некоторые и на шоссиках по грунтам не обламываются. Но вообще это значительно менее комфортный вариант, чем твой велосипед с ригидкой. За 4к брендовый карбоний с ништяками - весьма щедрое предложение, не вижу причин тебе не подумать над этим. Сейчас с алика вилка 4 стоит, наверное. Договорись, возьми на денек покататься своим обычным маршрутом, тебя озарит откровение: оказывается, я все это время зачем-то таскал спереди два бесполезных килограмма металла. Ты просто не захочешь втыкать сантур обратно, я гарантирую это. (Но это не точно).
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 27 окт 2017, 17:07

enter.the.void, я пробовал с заблоченой вилкой ездить, на кочках не особо понравилось. Хотя ригид легче, мож, и покомфортнее...
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 27 окт 2017, 18:23

Technik писал(а):enter.the.void, я пробовал с заблоченой вилкой ездить, на кочках не особо понравилось. Хотя ригид легче, мож, и покомфортнее...

Правильная ригидка с карбо рулем рейзером отлично гасит все вибрации. Это конечно не амо вилка, но и не зубодробилка.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 27 окт 2017, 19:13

Вот уже 7 лет как катаюсь только на жестких вилках, и еще ни разу не пожалел.
Там, где она нужна (т.е. в настоящем кросс-кантри, с камнями и дропами), я не бываю. В остальных местах она не нужна. И даже там, где гонщику-кантрийщику амовилка может пригодиться, обычному человеку всё равно будет легче тащить на себе вел с жесткой вилкой :)
Вот это всё проезжается без всякой амортизации, даже на шоссере.
 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Без удовольствия, конечно, но проще потерпеть даже 10-20-30 км, зато легче проехать оставшиеся 200 (это к вопросу о бреветах).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 окт 2017, 20:55

Technik писал(а):enter.the.void, я пробовал с заблоченой вилкой ездить, на кочках не особо понравилось. Хотя ригид легче, мож, и покомфортнее...

Смотря из чего она сделана. Алюминиевая ригидка сама жесткая. Это полный звиздец, ездить на ней можно только по треку, мне кажется. Стальные и карбоновые не такие бескомпромисные и тут уже вступает в силу форма вилки. Полностью прямая - жесткая, изогнутая - мягче. Изогнутая стальная вилка, наверное, будет самой мягкой + стальной руль и паролоновые грипсы - ваще перина)
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 02 ноя 2017, 14:54

Есть какие лайфхаки для зимнего шоссера? Каккую резину можно впихнуть вот в такой зазор?
Изображение
Не обязательно зимнюю (я сам зимнюю вообще прошлой зимой не ставил), а хотя бы что-то более-менее держащие.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 02 ноя 2017, 15:52

Ctulhy писал(а):Есть какие лайфхаки для зимнего шоссера?.

Какие стоят по ширине сейчас? Обычно больше 28 в шоссейный не поставить.
Чем суслик не устраивает?
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 02 ноя 2017, 19:14

Ctulhy писал(а):Есть какие лайфхаки для зимнего шоссера? Каккую резину можно впихнуть вот в такой зазор?
Изображение
Не обязательно зимнюю (я сам зимнюю вообще прошлой зимой не ставил), а хотя бы что-то более-менее держащие.

Пилить, только пилить
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 02 ноя 2017, 19:34

23 стоят сейчас
А что именно пилить-то? Рука не поднимется, пожалуй, тут что-то разрушать
Аватара пользователя
M.Jane
без колес
 
Велосипед(ы): Kona Lisa Rd


Сообщение » 02 ноя 2017, 22:17

Вилку, перья :)
Зимой кататься на шоссере - это какое то особое извращение
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 02 ноя 2017, 23:20

Ну да, трясет знатно по утрамбованному снегу )
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 03 ноя 2017, 21:41

цепи ставят на колеса зимой. но на машины. тут цепочки можно поставить
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 05 ноя 2017, 19:42

Господа, не могу разгадать загадку.
Есть два нижних ролика шимано ХТ, но у них стрелки в разные стороны:
https://yadi.sk/i/4MKQe_bt3PRxxi
https://yadi.sk/i/JVR4qmWz3PRxvQ
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 05 ноя 2017, 21:01

Что там гадать, ставить по стрелке. Можно и не по стрелке, думаю, разницы никакой
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 05 ноя 2017, 22:28

Ставить по стрелке. Guide - верхний, Tension - нижний. Но на десятке ХТ это не особо принципиально.
Визуально ролики близки к сильному износу.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 ноя 2017, 07:08

Загадка не в том, как ставить, а почему они такие разные.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 19 ноя 2017, 15:11

Народ, а поясните, в чем принципиальная разница у серых шипов этих и этих? Только в резинках?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 ноя 2017, 15:16

Да, только в резинках. На обуви сидят одинаково, педали держат одинаково.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 ноя 2017, 15:19

Спасибо!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 ноя 2017, 21:34

Eсть, оказывается, спицовка в четыре креста. Кто знает, для чего она нужна и как себя ведёт колесо?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 21 ноя 2017, 00:13

Technik писал(а):Eсть, оказывается, спицовка в четыре креста. Кто знает, для чего она нужна и как себя ведёт колесо?

Когда в наличии слишком длинные спицы.
Для матрасно-покатушечной эксплуатации хватит двух крестов
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 21 ноя 2017, 10:05

4 креста совсем не дает амортизации. Слишком жесткое колесо получается.
Под 32 спицы оптимально использовать классическую схему на 3 креста. На 24-28 спиц надо смотреть по обстоятельствам, можно и двумя обойтись. На перед у шоссейников с ободными тормозами лучше использовать "солнышко".
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 ноя 2017, 18:04

Не могу никак законтргаить педаль. Конусная гайка крутится вместе с котргайкой и затягивает шары. На одной нормально вышло, другая треплет нервы. Не знаю, как быть, может кто-то знает какую-нибудь хитрость?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Вернуться к началу