============================== Что такое Велокросс/Cyclocross ==============================
Велокросс (Циклокросс, Cyclocross, CX) — один из видов велосипедных гонок. Спортсменам надо несколько раз преодолеть кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) с разным типом покрытия в виде грунта, асфальта, травы, песка, грязи, а также преодолевать естественные или искусственные (что чаще) препятствия, требующие от гонщика спешиться и преодолеть их с велосипедом в руках. Гонка, как правило, длится от 30 мин. до 1 часа.
Категории : «Велокросс», МВк – мужчины 18+ лет (1999 г.р. и старше);
«Свободный»,
мл.Ю - юноши 14 лет и моложе (2003 г.р. и мол.) Ю1- юноши и юниоры 15-18 лет (2002-1999 г.р.); М1 - мужчины 19+ (1998г.р. и старше); Ж1 – девушки/женщины всех возрастов.
Трасса: 2,5 км. Количество кругов/время гонки: Ю1, М1, МВк - 7 кругов мл. Ю, Ж1 - 4 круга
Категории : «Велокросс», МВк – мужчины 18+ лет (1999 г.р. и старше);
«Свободный»,
мл.Ю - юноши 14 лет и моложе (2003 г.р. и мол.) Ю1- юноши и юниоры 15-18 лет (2002-1999 г.р.); М1 - мужчины 19+ (1998г.р. и старше); Ж1 – девушки/женщины всех возрастов.
Трасса: 2 км. Количество кругов/время гонки: Ю1, М1, МВк - 10 кругов мл. Ю, Ж1 - 5 кругов
Категории : «Велокросс», МВк – мужчины 18+ лет (1999 г.р. и старше);
«Свободный»,
мл.Ю - юноши 14 лет и моложе (2003 г.р. и мол.) Ю1- юноши и юниоры 15-18 лет (2002-1999 г.р.); М1 - мужчины 19+ (1998г.р. и старше); Ж1 – девушки/женщины всех возрастов.
Трасса: 2.1 км. Количество кругов/время гонки: Ю1, М1, МВк - 10 кругов мл. Ю, Ж1 - 5 кругов
Дата: 6 ноября 2016г Формат:Просто Велокросс Категории : «Свободный». - Ю1- юноши до 14 лет (2002 г.р. и моложе) - Ю2- ст.юноши 15-16 лет (2001-2000 г.р.); - Ю3- юниоры 17-18 лет (1999-1998) г.р.; - М1 - мужчины 19+ (1996г.р. и старше) - Ж1 – девушки/женщины
«Велокросс»*. - М-ВК – мужчины 19+ (1996г.р. и старше).
«Велокросс»*. - М-ВК – мужчины 19+ (1996г.р. и старше).
Трасса: 2 км. Покрытие: песок, песчаный грунт, мох. Количество кругов/время гонки: Для категорий Ю1, Ж1 – 40 минут. Для категорий Ю2, Ю3, М1, М-ВК – 60 минут.
1 этап Кубка Место: п. Шуклинка Категории: «Свободный» - Ю1- юноши 13-14 лет (2002 - 2001 г.р.) - Ю2- юноши 15-18 лет (2000 - 1997 г.р.) - М1 - мужчины 19-49 лет (1996 – 1966 г.р.) - Ж1 – женщины 14+лет (2002 г.р. и старше)
Трасса: 2,1 км. Количество кругов: Для категорий Ю1, Ю2, Ж1 – 7 кругов. Для категорий М1 – 10 кругов.
2 этап Кубка Место: стадион "Меркурий" Категории: «Свободный» - Ю1- юноши 13-14 лет (2002 - 2001 г.р.) - Ю2- юноши 15-18 лет (2000 - 1997 г.р.) - М1 - мужчины 19-49 лет (1996 – 1966 г.р.) - Ж1 – женщины 14+лет (2002 г.р. и старше)
Трасса: 1,9 км. Количество кругов: Для категорий Ю1, Ю2, Ж1 – 7 кругов. Для категорий М1 – 9 кругов.
Злой Бонифаций писал(а):А вот на грунтовых трасса - уже не могу догнать
Поменьше на станке крути, побольше - по земле- матушке. Аутдор - сила, Zwift - могила)
)))) вот новая каретка приедет, взамен намертво заклинившей в грязи, тогда подумаю об аутдоре Скотина застряла на таможне((
Кстати, тут отдельные личности в интервью на радио проболтались о спец.обработке резины перед такими вот грязевыми заездами... Что-то там про силиконовую смазку. И память подсказывает, что кто-то на зубастой резине не мог сквозь грязь пробиться, всё грязью забивалось, а кто-то на почти лысой резине спокойно проходил.
Никто не поделится деталями? Чем, как, где, можно обработать покрышки, что бы грязюка не так мерзко прилипала?
P.S. А Звифт - эт не надолго. Бесплатный купон через 20 дней кончится.
Алекс писал(а):Ну вообще логично, что зубастая резина сильнее грязью забивается.
Если зубья частые - забивается. А если резина лысая, то не забиваясь налипнет (ну, если хороший чернозём или глина).
Алекс писал(а):Что касается силиконовой смазки, интересно, как будут дела обстоять со сцеплением на тех же мокрых листьях. Как вариант, можно попробовать боковины натереть.
Вот и мне интересно, что будет со сцеплением, не только на листьях, а вообще. И про боковины думал. Как назло тырнеты на этот счёт почти молчат. Много пишут автомобилисты, обрабатывают покрышки перед зимним хранением, не наш вариант. Про силикон, как средство от грязи на КК - только в паре мест наткнулся, и в самых общих словах, без деталей .
Алекс писал(а):Ну вообще логично, что зубастая резина сильнее грязью забивается. Что касается силиконовой смазки, интересно, как будут дела обстоять со сцеплением на тех же мокрых листьях. Как вариант, можно попробовать боковины натереть.
Силиконка очень быстро смывается/стирается, так что с протектором ничего не будет
Спасский, такой Спасский :) Покатались сегодня по прошлогоднему кругу - всё прекрасно едется, песок прибит, удалось даже заскочить на первый торчёк. Не хватает поворотиков и петелек. Зыбучих песков нет, печаль...
Думаю, автор озадачен чистотой протектора при передвижении на работу через лужу о чём с радостью сообщает. Обработка покрышек для улучшения сцепных качеств при поездках по лесным говнам им не озвучена. Кто имеет опыт, отпишитесь!
Scrooge писал(а):Не хватает поворотиков и петелек.
Добавили новый кусочек и барьер
Алекс писал(а):Короче, натер боковины и обода, завтра попробую потестить
Какого-то вау-эффекта от силиконки не увидел, правда, она уже 4 года просроченная. В Шуклинке на боковины налипало будь здоров, но после выезда на асфальт все отлетело быстрее, чем обычно, и практически бесследно.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
iGi писал(а):Чей-та Ван Аерт на чемп Европы не явился. Пишут, отдохнуть решил, надоело на этапах Кубка сливать.
Igor, в Нарве 6 этап Кубка Эстонии был в прошедшую субботу. Удалось поучаствовать? фоточки оттуда
Этот циклосезон мимо,в августе на шоссе ломанулся,зрителем выступаю. Кстати, несколько человек из нашего клуба ездили на ЧЕ в Чехию, выступили средненько. А тётя из Тарту стала ЧЕ в мастерах,она же на Мире второй заехала. Пула отловили
...и раму прикупили недорого
Последний раз редактировалось Igor 19 янв 2018, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Злой Бонифаций писал(а): А.Сазонов. 4 этапа, по 20 очков каждый. В итоге - 60 очков. Это я что-то пропустил, или не я ?
Итоговый рейтинг считается по сумме всех 4-х этапов, исключая самый худший результат. 80-20=60 Соответственно у Насонова Игоря 53-9=44; у Брежнева Дмитрия 43-7=36; у Пахомова Василия 41-7=34
Вчера съездил на гонку в Москву. Получилось спонтанно, так как узнал о ней только в четверг, окончательное решение ехать принял в пятницу вечером (удобные время и место старта, нормальная погода заставили сделать такой выбор). Приехав на место старта, в Измайловский парк, был шокирован тем, что круг длиной всего 300 м, а стартующих под 30 человек. Единственным требованием к велосипеду было наличие жёсткой вилки, довольно много участников были на ХВЗ и прочих крокодилах. Отдельный заезд сделали для синглспидов. Покрытие трассы - не очень приставучая грязь вперемешку с листьями, много поворотов, небольшой подъемчик. Для фана орги поставили фанерный трамплин, но прыгать его было необязательно. Кто же решался, получал заслуженную порцию аплодисментов от зрителей, автору самого огненного прыжка полагался отдельный приз. Со старта удалось вырваться на 3 место, а вскоре и на второе. Первые круговые стали попадаться уже на 3 круге, и до самого финиша была почти непрерывная толкотня, много падений. Однажды и я прилёг не очень удачно - ушиб большой палец правой руки, неудачно закусило цепь между шатуном и большой звездой. Пока ее ставил на место, одного из конкурентов пропустил, но ближе к концу гонки вернул 2 позицию. Не скажу, что конкуренция зашкаливала, но попотеть пришлось. За победу бороться было бесполезно - лидер округлил меня трижды (всего было 30 кругов), да и ящик пива я бы вряд ли увез) В общем, мероприятие удалось - веселая атмосфера, довольно много болельщиков, призы, чай и прочая снедь. Жаль, что видео не получилось снять - с какого-то перепугу полностью заряженный аккумулятор сел прямо на старте. Фото: https://vk.com/album-43765660_249260399 Видео, хорошо передающее суть происходящего:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!