Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот
Суть в том, что один хрен - несуразно!
Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот
Piton357 писал(а):Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот
Суть в том, что один хрен - несуразно!
Sanek73 писал(а):Вполне возможно.У меня касета,все звёзды не заточены(не острые),ролики тоже,остаётся цепь.Ты сам понимаешь что такое Altus.Это базовый уровень,там 500 км и всё болтается.Пробовал настраивать-настраивается только в одну сторону без заморочек(либо вверх,либо вниз,но серавно 1 передачу пропустит,типа переключаешься с 7 на 6,а он не переключает,только потом когда скинешь на 5).Короче такая беда.
А по поводу цепи,пока не проверишь,как сильно растянул её,не узнаешь.
Интересно,а тут продают б\у переключатели в хорошем состоянии??
BIKEпозитивец писал(а):Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?
Alex писал(а):BIKEпозитивец писал(а):Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?
смотря какая кассета. Санрейс и ещё ряд китайских производителей делают 12ск кассеты на обычный барабан
Что вас ждёт при попытке установить 12-ти скоростную трансмиссию в раму под эксцентрик.
1. Физически 12-ти скоростная кассета встанет на любую мтб-раму с дропаутами шириной 135 мм.
2. Если барабан втулки не на промах, то люфт барабана на конусах может убить всю чёткость переключения.
3. Разное поджатие эксцентрика будет ставить петух каждый раз в новое положение, а для 12ск кассет идеальная плоскость петуха крайне важна. Выставить на глаз без инструмента скорее чудо, чем нормальная ситуация.
Я бы условно сказал, что без особых проблем работают кассеты с большой звездой до 36 зубов на 10 скоростей. С 11ск на 11-42 или 11-46 проблемы уже бывают, но там петух можно поправить условно на глаз, с использованием шпильки с резьбой 10х1. На 12ск на глаз выправить петух не получается.
Основной вопрос не в единичной настройке, которую сделают в мастерской, а в том, насколько комфортно это обслуживать и вообще с этим жить.
Тот же Шимано не зря во втулках на 12ск отказались от насыпного барабана, теперь там промы и жесткая ось, на которой конуса никак не влияют на геометрию втулки, лишь держат корпус втулки на этой оси.
Уверен, что они могли бы выпустить новый Деор под старые барабаны с кассетами 11-51, но не сделали этого. MS барабан на промах гарантирует правильную установку кассеты без люфтов и перекосов.
Ushka писал(а):Дима, у тебя колесо на оси или на эксцентрике?
Какая задняя втулка стоит?
Моя цитата из другого источника:
Ushka писал(а):Моя цитата из другого источника:
Alex писал(а):У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают.
Piton357 писал(а):Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор
Ushka писал(а):Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.
Ushka писал(а):Piton357 писал(а):
Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор
И достаточно маленькие размеры кассет. Уж точно не сковородки 50+.
Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.
Ushka писал(а):Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.
Ushka писал(а):Alex писал(а):У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают.
У тебя исключений из общего случая больше, чем типичных ситуаций. Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.
При этом я не могу сказать, что у тебя переключение в идеально настроенном для данного сетапа виде работает так хорошо, как это задумано производителем. Это тоже снижает планку требований к чёткости.
Давай будем честными, что твой велосипед в связке в твоим опытом не является показателем общего случая, а является твоим личным компромиссом, полностью тебя
Technik писал(а):а стоит не самое дорогое
Ushka писал(а):Тот же Шимано не зря во втулках на 12ск отказались от насыпного барабана, теперь там промы и жесткая ось, на которой конуса никак не влияют на геометрию втулки, лишь держат корпус втулки на этой оси.
Злой Бонифаций писал(а):таки стоят везде промы?
Злой Бонифаций писал(а):трансмиссию 32х10-51
Злой Бонифаций писал(а):В лесу кто-то сдох? Но втулках Шимано под Микросплайн (SLX, в частности) - таки стоят везде промы?
Scrooge писал(а): Если у тебя на Американ Классик барабан алюминиевый, то NX кассета его моментально сожрёт
Ushka писал(а):Лично мне для использования в КК гонках такой набор очень нравится. 32х45 при одной алюминиевой звезде кассеты SLX выглядит вполне разумно, 51 остаётся резервной "бабкиной звездой". Ну и современное КК становится всё более злым, 51 звезде тоже часто применение находится.
32х10 - это как 36х11. Для марафонов без сидения в группе на шоссе тоже более чем.
Если же не катать XCO, а умираться в XCM, то можно взять 34. 36 я бы оставил либо Божко, либо штангистам с низким каденсом.
Мне вообще кассеты 10-51 понравились. И диапазон хороший, чтоб не задумываться о выборе ведущей звезды под предстоящую трассу. И шаг между звёздами вполне комфортный во всём диапазоне. В отличие от того же Срама, где яма 42-52 убийственная. Не нравится лишь обилие алюминиевых звёзд на ХТ и XTR. Потому себе взял SLX у ущерб весу, но в пользу ресурсу. Мне хватило 11-46 прошлого поколения, где 2 алюминиевые звезды умерли за 500км катания в Шуклинке и утянули за собой и цепь.