Stan писал(а):Ну 8000 люмен там конечно же нету... хорошо если есть 3000-4000
Мне больше другое интересно.
Ну вот какой сумеречный гений догадался выпускать такие фонари с двумя режимами свечения???
4000 люмен, ок. Допустим, владелец катается по ночным лесам. Там, конечно, 4000 нужны, чтобы распугивать лосей наперед, до брянских лесов включительно.
Но больше этим фонарем нигде пользоваться нельзя, потому что оставшийся, не максимальный (обычно это 50%) режим, в условиях не направленного света - это ж дохера! Таким фонарем можно ослепить всю встречку на ул. К. Маркса! Не говоря уже про катание по тротуарам, чем частенько развлекаются обладатели мощных фонарей в осенне-зимний период.
У правильного фонаря должно быть три режима света (не считая стробов). 100%, 50%, и 5-10%. Как у фонарей Convoy, а вот у "народных" фар это редкость.
А при необходимости сверхяркого света лучше иметь две фары - одну на руле, а другую на голове, чтобы светить туда, куда смотришь. Я вообще не понимаю, как вы ездите по вечерним лесам-полям без налобников. Я в этом году даже на асфальте наощупь ехал, потому что на крутом серпантине дорога поворачивает, и уходит из "поля видимости" нарульного фонаря раньше, чем поворачивается руль. А куда потом рулить - уже непонятно.
Художественной ценности не представляет.