Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 04 апр 2017, 17:27

иНокс писал(а):и не вижу ничего плохого в том чтобы на мтб сгонять за водой...

Ну да, один вел - карбон с Сидом, второй люминь с Ребой... Это реально уже разного уровня велы. Тогда тебе смысла что-то советовать просто нету. Бери тот, что больше понравится. Чисто по ощущениям. Сел - мое. Не мое - нафиг. За эти деньги действительно все отнюдь не хлам.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 04 апр 2017, 17:32

ИНокс л.с почитай
Беру двумя руками, сую между ногами…(ɓǝuиɔоvǝʚ)
Аватара пользователя
regentik
два колеса
 
Откуда: Курск, парковая
Велосипед(ы): mongoose tyax 29"


Сообщение » 04 апр 2017, 17:48

Нравятся оба, устраивают по навеске оба, норко понятно получше, но и вполовину почти дороже... я же отписался что вопрос только в размере...оба кажутся велики...заскар кажется оч длинным, норко оч высоким, оба в наличии только размер Л. Тут писали что этот размер мне должен подойти, но по факту сажусь на норко, по длине рамы вроде все ок, а как становлюсь на ноги извиняюсь причиндалы ложатся на раму...сажусь на заскар, высота ок, но вперед вытягиваюсь такое чувство что на шоссейник сел...может оно так должно быть мне неизвестно, у меня за сознательную жизнь было три велосипеда, и ни на одном из них такого дискомфорта не было.
Зы: не думаю что почувствую разницу между сидом и ребой, да и она судя по отзывам в сети невелика.
Зызы: вроде все отнють не хлам, но продавец упорно предлагал варианты на деоре за ~100 тыр...
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 04 апр 2017, 18:10

Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 04 апр 2017, 19:40

Норка выше GT на 15мм, но короче на 16мм, а вообще у них какбе разный диаметр колес. Под ваш рост оба байка не очень подходят.

Jamis dacota d29 pro кто что скажет?

Хороший вариант: карбоний, фоксик, оси спереди и сзади, манетки Х7 (аналог слх), сзади Х9 (аналог хт, а для некоторых еще и лучше), обода под бескамерку. И ростовка ваша 17" в наличии.

Меня вот больше интересует, что подразумевается под "Катание КК"?

Если имеется ввиду матрасинг на боевку\в мокву\за водой\etc - то это к КаКе не имеет ни малейшего отношения, и под такие задачи рациональнее взять более подходящий велосипед, и этот велосипед не МТБ. Вам неспроста советуют там выше.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 04 апр 2017, 20:16

Илья, жду ответа тебя инфы об этом потенциальном покупателе. :men:
Оживил то я как тему )))))
Могу дать совет.
Берешь звонишь Андрею Ушке например, просишь все рассказать и показать, попросить помощи в выборе велосипеда и все.........А не писать многа букавок.
Есть два вида велосипеда, один это который по цвету выбирается, другой для гонок,туринга,циклокросса и так далее. И да, колеса карбон, только карбон. :hi_hi_hi:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 04 апр 2017, 20:34

По моему кому-то что-то где-то жмет...или у Вас пригорает одно место от того что кто то может потратить на велосипед 2-3к?Так Вы работайте усерднее, а не по клавишам бейте... Добрее надо быть)) глядишь и жмать перестанет)))
И вобще кто то уже вильнув хвостом грозился не учасвовать в обсуждении... Или штанишки намокают от счастья при подкидывании говна на вентилятор?

Господин иНокс, еще раз проигнорируете правила форума, грохну всю Вашу обсуждалку к чёртовой матери! С уважением, Злой Модератор.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 04 апр 2017, 21:08

"Мочь потратить" и "потратить" - отнюдь не одно и то же.
И в контексте данной темы далеко не факт, что первое превратится во второе :-D:
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 04 апр 2017, 21:18

иНокс писал(а):По моему кому-то что-то где-то жмет...или у Вас пригорает одно место от того что кто то может потратить на велосипед 2-3к?

Потратить 2-3 касаря чтобы он на балконе стоял, это безрассудно, тем более если накат не приаышает 5000-6000 км в год
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 04 апр 2017, 21:20

Не вижу смысла это доказывать, это глупости похожие на то чтобы мериться писюнами)) Ребячество да и только)) Всем добра))
Зы: ну а почему нет то? Китайские часы за тыщу рэ не намного хуже показывают время чем какой нибудь филип шерон или хотябы давид бирон...)) в рифму аж))
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 04 апр 2017, 21:28

Нашёл тебе велосипед
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1903741809862785&set=a.1491117667791870.1073741828.100006809525404&type=3&theater
Ракета 16 года, в Курске ни у кого таких нет
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 04 апр 2017, 21:45

Scrooge писал(а):Нашёл тебе велосипед
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1903741809862785&set=a.1491117667791870.1073741828.100006809525404&type=3&theater
Ракета 16 года, в Курске ни у кого таких нет

Блин, я теперь спать не буду. вел огонь, немного не хватает денежек, всего лишь 3000 евриков :-D:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 04 апр 2017, 21:54

Scrooge писал(а):Нашёл тебе велосипед
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1903741809862785&set=a.1491117667791870.1073741828.100006809525404&type=3&theater
Ракета 16 года, в Курске ни у кого таких нет

очень дорого, с октября продается...такие по 120 очереди не видно. хотя за 120 в курске я бы взял.Рассматриваю вариант один но надо ехать в орел(( по факту подизношенная кассета, небольшие коцки на раме и в целом на велике, еще из минусов 26 колеса. В плюсе все хтр и почти все карбон, смотрели его в том году знакомому но он низахотел... Отдают за 80 без педалей, кто что скажет? https://www.avito.ru/orel/velosipedy/mtb_leecougan_829903171
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 04 апр 2017, 22:54

Странный бренд, 26". Я бы не рассматривал.
В том же Орле Юрик продавал свой Epic S-Works. Это уже другой уровень.
Вот он https://www.avito.ru/orel/velosipedy/specialized_s-works_epic_carbon_29_sram_2013_672899803
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 04 апр 2017, 23:14

Vasily писал(а):
иНокс писал(а):По моему кому-то что-то где-то жмет...или у Вас пригорает одно место от того что кто то может потратить на велосипед 2-3к?

Потратить 2-3 касаря чтобы он на балконе стоял, это безрассудно, тем более если накат не приаышает 5000-6000 км в год

Ага, у тебя намного больше? Это уже не из разряда покатушечников цифры.
А вообще каждый дрочит как хочет. Кто-то вкладывает деньги в недвижимость, а кто-то в велосипед. Хотя последнее - не лучшее вложение. Но если так хочется.... то аргумент безапелляционный.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 04 апр 2017, 23:15

Рама - непонятная. Китайская каталожная? Что у нее с геометрией, конечно, никто не скажет.
Вилка - Терралоджик. Она начинает работать как амо где-то с 25км/ч. Если ехать медленнее - она будет оставаться жесткой.
ХТЯ на 10 морально устарела. Сзади стоят неправильные колодки, без радиаторов. Именно на это поколение тормозов ХТЯ были отзывы, что из них вырывает колодки.
Колеса - красивые. Но ремонтопригодность - полный 0. Вылет спицы или обода - сразу покупка другого колеса.
Руль - мне почему-то видится китайский FSA вместо оригинала. Разница огромна.

По поводу посадки на Револьвере и Заскаре - это нормальные длинные рамы. Рамы высокого уровня все длинные - этого требует накат. Вы же катались на рамах не выше среднего уровня, которые относительно короткие, для комфорта. Есть большая вероятность, что почти любая топовая рама будет длинной при правильной ростовке под Ваш вес. Выходы из этой ситуации: а) искать Куб, они короткие; б) привыкать к длинной посадке и играть с выносом.

Аналогично Андрейке, я предпочту раму чуть больше идеальной, нежели на размер меньше идеальной. Ибо мне не ковырялки в лесу устраивать, а скорее марафоны катать.

Относительно вложения денег - друзья, пусть каждый поступает по своему бюджету. Или кто-то будет против того, что я перейду на 1х11 со своим годовым пробегом меньше 1к км? Пусть мне будет просто эстетически приятно смотреть на велосипед с одной манеткой у себя в коридоре. :smu:sche_nie:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 апр 2017, 10:36

Piton357 писал(а):
Vasily писал(а):
иНокс писал(а):По моему кому-то что-то где-то жмет...или у Вас пригорает одно место от того что кто то может потратить на велосипед 2-3к?

Потратить 2-3 касаря чтобы он на балконе стоял, это безрассудно, тем более если накат не приаышает 5000-6000 км в год

Ага, у тебя намного больше? Это уже не из разряда покатушечников цифры.

Сезон 2016 закрыл в декабре с цифрами указанными выше, отношу себя к разряду покатушечников, и пришел к выводу что нужен стальной шоссейник, а CX оставить на межсезонье, редкие зимние покатушки и вылазки по бездорожью.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 06 апр 2017, 12:47

Есть в Курске один уважаемый человек, который меньше 5000 проезжает, но имеет очень хорошие велосипеды. Говорить , что он лох, полнейший бред. Захотел вел за бешеные бабки, купил. Это его выбор. Он знает что хочет. А товарищ инокс не определен в выборе и не разбирается в велосипедах, отсюда и все проблемы.
Данилка, люди разные, кто любит покатушки, кому до ларька за пивом ездить, кто то занимается велоспорт ом, у каждого свои приоритеты.
А кому то букавки потыккать
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 07 апр 2017, 00:03

viewtopic.php?f=4&t=7930

Надо бы посмотреть...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 07 апр 2017, 01:16

Разбавлю тему и "понадаедаю" матерым волкам. Хочу затронуть тему шоссе. Что можно посоветовать начинающему шоссеводу? С одной стороны можно взять любой бренд, Claris по кругу и познавать азы езды на шоссе постепенно переходя на следующий уровень.(доступными моделями являются Merida Scultura 100 и Merida Ride 100), но можно и купить что нибудь на Tiagra(понятно, что будет дороже) В качестве навески особо не путаюсь, знаю, что Claris < Sora < Tiagra < 105 < Ultegra. Вопрос о производителях и их рамах. Есть ли какие-нибудь культовые, многими любимые рамы?
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 07 апр 2017, 02:50

По навеске - лишь бы рычаг сброса был под основным рычагом, не сбоку, если это Шимана. В разных сериях его в разное время туда переносили.
Культовые рамы - Кольнаги, Пинареллы. По всем остальному - без разницы. Но я б себе алюминиевую раму на шоссе уже не взял. Карбон, титан, сталь - совсем другое дело.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 апр 2017, 08:42

dmkursk писал(а):Есть ли какие-нибудь культовые, многими любимые рамы?

За культ будешь переплачивать, учти. И многий карбон давно уже делается в Азии. Так что порой культовость только в названии.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 07 апр 2017, 08:44

k_s писал(а):Надо бы посмотреть...

там хороши вел.Бывший "спортсмен" продает.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 07 апр 2017, 11:33

dmkursk писал(а):Разбавлю тему и "понадаедаю" матерым волкам. Хочу затронуть тему шоссе. Что можно посоветовать начинающему шоссеводу? С одной стороны можно взять любой бренд, Claris по кругу и познавать азы езды на шоссе постепенно переходя на следующий уровень.(доступными моделями являются Merida Scultura 100 и Merida Ride 100), но можно и купить что нибудь на Tiagra(понятно, что будет дороже) В качестве навески особо не путаюсь, знаю, что Claris < Sora < Tiagra < 105 < Ultegra. Вопрос о производителях и их рамах. Есть ли какие-нибудь культовые, многими любимые рамы?

Обновленные Sora и Tiagra поинтереснее будет.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 07 апр 2017, 15:49

Но я б себе алюминиевую раму на шоссе уже не взял. Карбон, титан, сталь - совсем другое дело.
Из-за того, что алюминий имеет свойство накапливать усталость, а карбон лучше смягчает неровности? Или есть еще какие -то подводные камни? Я вот ради интереса недельку помониторил рынок (не смотря в сторону б/у) и из карбона один из самый дешевых это Norco Tactic 105 https://trial-sport.ru/goods/975751.html На вигле, чейне, байк дискаунте их нет. Так бы еще дешевле вышел бы. Но пишут, что слабая их сторона это слишком пластичная часть под каретку.
Доставляет эстетическое удовольствие Cube Attain. Дизайнеры у них прям молодцы. Но явно цены завышены за бренд, хоть и скидочки сейчас на них на том же чейне.
За культ будешь переплачивать, учти. И многий карбон давно уже делается в Азии. Так что порой культовость только в названии.
Ага, я понял. Это я спросил, т.к. увидел видео про Армстронга и его Trek Madone.
Обновленные Sora и Tiagra поинтереснее будет.
Полностью согласен.
Ну раз уже заговорили за карбон, то модели того же 15 года явно дешевле новой коллекции. Можно ли их найти на иностранных сайтах? Где прячутся мериды райд и скультура 4000 15 года выпуска?))
Пока не затрагиваю б/у на веломании и т.д. но обязательно к ней вернемся, чуть позже.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 07 апр 2017, 15:56

Вот тут как раз Макс продает шоссер, может как раз то что нужно.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 07 апр 2017, 16:02

Вот тут как раз Макс продает шоссер, может как раз то что нужно.
Да, я видел) У меня рост 1,84 когда сонце светит и 1,83 в пасмурные дни))
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 07 апр 2017, 16:42

dmkursk писал(а):Из-за того, что алюминий имеет свойство накапливать усталость, а карбон лучше смягчает неровности?

"Накопление усталости" - понятие более чем относительное. Я на алюминиевой шоссейной раме накатал уже более 40 000 км. По меркам профессионала - фигня, пара сезонов. По меркам любителя - 8 сезонов. И это я много катаю, по меркам любителя. За это время шансы сломать карбоновую раму (точечный удар, трещина) примерно уравниваются с шансами встретиться с той самой "накопленной усталостью" :)
Карбон не "смягчает неровности", нет у него такого свойства. Он гасит мелкую вибрацию, например, на асфальте "повышенного сцепления". Но, скажем так, это свойство носит скорее относительный характер - если катать по гладкому асфальту, разницы не будет.
Проблема в том, что нынче купить действительно хорошую алюминиевую раму сложно. А в российских условиях, когда приложив совершенно незначительные усилия, можно купить целый велосипед на карбоне по цене алюминиевой рамы от Colnago, еще и нецелесообразно ;)

Сталь, титан - на любителей и ценителей. Стоят действительно хорошие рамы из этих материалов зачастую даже дороже, чем карбоновые, а среди дешевых или самодельных весьма велики шансы нарваться на пластилиновое и тяжелое этсамое. Как будет катить стальной или карбоновый вел, зависит и от материала, и от геометрии, и от сварки/пайки. Насчет туристического велосипеда на стальной раме я бы еще задумался, а вот для бреветов - неа, я лучше на карбоне/алюминии катать буду.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 апр 2017, 16:44

dmkursk писал(а):
Вот тут как раз Макс продает шоссер, может как раз то что нужно.
Да, я видел) У меня рост 1,84 когда сонце светит и 1,83 в пасмурные дни))

Если смотреть триал спорт то есть Valence цена за карбон нормальная. В Белгороде если верить сайту есть 55.5 размер, в Курске только 53, маловат наверное будет, если верить буржуйским сайтам то тормоза там слабые но можно поменять со временем.
Еще Xenith Comp цена дороже тоже в Белгороде 56 ростовка есть. в Курске 58 в наличии.
Можно сходить посмотреть если понравиться съездить купить в Белгород, или оплатить они транспортной отправят.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 07 апр 2017, 17:04

Если смотреть триал спорт то есть Valence цена за карбон нормальная. В Белгороде если верить сайту есть 55.5 размер, в Курске только 53, маловат наверное будет, если верить буржуйским сайтам то тормоза там слабые но можно поменять со временем.
Еще Xenith Comp цена дороже тоже в Белгороде 56 ростовка есть. в Курске 58 в наличии.
Можно сходить посмотреть если понравиться съездить купить в Белгород, или оплатить они транспортной отправят.

Что то нет у меня желания в наших магазинах покупать. Я пока присматриваюсь, прицениваюсь. Вот, например на чайне на 105 обвесе карбоновый http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-vitus-bikes-venon-disc-2016/rp-prod135392 Правда у него дисковый тормоз, а дисковый не хочется.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 07 апр 2017, 17:43

У карбона одно неоспоримое преимущество: вес деталей. При той же прочности - меньший, при одинаковом весе с алюминием/сталью - прочнее.
Остальное все относительно. Некоторые чудодейственные свойства, которые приписывают карбону бывают иногда вообще на уровне самовнушения. Еще одна особенность его - это много подделок и откровенного говна, которое ведет себя абсолютно не так ка должно: гнется, пружинит там где это совсем не нужно, ломается просто так. По оборудованию, если рассматривать б/у, можно и на Кампу младших серий обратить внимание: они подешевле, а со старшими собратьями разница порой только в весе. Цена на новую Кампу негуманная. Правда работать она будет долго четко и надежно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 07 апр 2017, 17:44

коллеги! ну кто же покупает шоссейник в апреле? поздно же... А надо так: приходишь в соколиное дупло числа, этак 24 -25 декабря, гуляешь там по пустому подвалу, перетираешь с жующими доширак продавцами - и в итоге покупаешь себе бомбу по вкусной цене! :co_ol: и еще на шаверму в парке остается
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 апр 2017, 18:00

У карбона одно неоспоримое преимущество: вес деталей. При той же прочности - меньший, при одинаковом весе с алюминием/сталью - прочнее.
Я это не упомянул, так как считал это очевидным) Правда и велосипед с алюминиевой рамой тоже может быть легким, если я не ошибаюсь https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-r1-105-583173/wg_id-6668 весом 8,1 кг
коллеги! ну кто же покупает шоссейник в апреле? поздно же... А надо так: приходишь в соколиное дупло числа, этак 24 -25 декабря, гуляешь там по пустому подвалу, перетираешь с жующими доширак продавцами - и в итоге покупаешь себе бомбу по вкусной цене! :co_ol: и еще на шаверму в парке остается
Это неоспоримо. Но что делать, когда ну оооочень хочется? :smu:sche_nie: Ну и к тому же вдруг будут скидоки на забугорских сайтах, а я в шоссе ни бум-бум. А так, предупрежден-значит вооружен :men:
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 07 апр 2017, 18:36

dmkursk писал(а):Правда и велосипед с алюминиевой рамой тоже может быть легким, если я не ошибаюсь

Разница в весе рам велосипеда может быть грамм 500 например. Все остальное - другие детали. Вес велосипеда зависит от этой большой кучи. Так что ничего удивительного.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 07 апр 2017, 19:31

По-мне, так у карбона всего одно преимущество - он зимой теплый)
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 07 апр 2017, 22:50

dmkursk писал(а):Вот, например на чайне на 105 обвесе карбоновый http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-vitus-bikes-venon-disc-2016/rp-prod135392 Правда у него дисковый тормоз, а дисковый не хочется.

Витус обалденный. Дисковые тормоза - это очень хорошо. Избавляет от разной головной боли. Особенно, если это механика, как здесь.
Оси - тоже большой плюс. Они дают жесткость, связывают раму и вилку в замкнутые контуры.
105 на 11 - отличные компоненты. Собирал недавно велосипед на такой группе - у меня полный восторг. Все-таки кинематика у 11ск стала гораздо лучше.

Джамис тоже хорош, но при возможности взять Витус - я б выбрал Витус.

Радон на алюминии не нужен.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 апр 2017, 23:34

Радон на алюминии не нужен.
А что с ним не так?) Есть еще карбоновый https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-sage-carbon-105-583225/wg_id-6668
Правда эти немецкие хитрецы не отправляют его в Россию)Это еще что за санкции :du_ma_et: Видимо не выгодно им снижать цену для славянских народов)
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 08 апр 2017, 22:29

Скорее потому, что 1000+ евро не пройдут таможню.
Алюминий просто не нужен. При таких маленьких разницах в цене лучше сразу брать карбон. Просто для того, чтоб потом локти не кусать.
pvlcom вначале взял алюминий. В итоге все равно купил карбон. Правда, уже довольно крутой и на Di2. А если б сразу взял карбон - скорее всего больше и не вкладывался бы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 апр 2017, 22:45

Андрей, оттуда и рамы перестали посылать. Англичане были первыми. Санкции ...
Последний раз редактировалось Scrooge 08 апр 2017, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 08 апр 2017, 23:51

Я не припомню времен, когда БД отправлял велосипеды в сборе в Россию. Б24 тоже.
Что касается рам, то всё просто. На БД не так много брендов-изготовителей рам, но даже такой экзотический, как thomson bike имеет дистрибьютора в России. А это значит, что немецкие магазины не могут торговать товарами этого бренда в России. Это зависит от договора с конкретным дистрибьютором и степенью его "эксклюзивности".
Англичане как раз продают велосипеды в сборе в Россию - как минимум, виггль и чейн. Перестали продавать в Россию (совсем) только особо тупой магазин planetx. Который вместо нормальной почты Великобритании пытался сэкономить, отправляя сначала почтой Нидерландов, и наконец добрался до какой-то неведомой службы, чтобы получить посылку у которой требовалось вручную заполнить на их сайте сопроводительные документы, с перечислением всех позиций в заказе. Вероятно, большинство пользователей игнорировало это требование, и посылки не получало. Но магазин решил, что виноват кто-то не он сам.
Но верить в мифические "санкции", безусловно, гораздо проще.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу