Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 23 авг 2016, 01:04

PFP-8 брал себе sputnik, вроде очень доволен остался. У меня PFP-7 (вообще восхитителен)
Помимо качества у парктула есть ещё одно серьёзное преимущество в доступности ремкомплектов.

У sks шланг как-то неудобно выходит и выглядит короче, чем у PFP-8. А третий вариант вообще дует только 10атм, чего многим любителям своеобразных извращений может не хватать :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 04 сен 2016, 18:20

Не подскажите, хороший ли вот этот насос https://www.100sporta.ru/veloaksessuari/nasosi/nasosi/bbb/traveller-#56846 ? По фоткам понравился тем, что со шлангом и крепится не зажимом, а закручивается.
Аватара пользователя
Fenberry
три колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Author Ronin


Сообщение » 04 сен 2016, 22:12

Должен быть нормальным. А насчет крепления - лично я не люблю такие. лучше когда по центру рамы. Болтов из "нержавеющей стали" я там тоже не увидел. И че-то стоит подозрительно мало. Если так, то надо брать. Вот он же на Байк 24. https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=50935;menu=1000,5,71;mid%5B352%5D=1
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 04 сен 2016, 22:28

Цена конечно соблазнительная. Но лично у меня с ВВВ вообще не сложились отношения.
Вот такой вариант тоже можно посоветовать https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=4663;page=1;menu=1000,5,71;mid=48
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 04 сен 2016, 22:42

SerB-64 писал(а):Вот такой вариант тоже можно посоветовать https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=4663;page=1;menu=1000,5,71;mid=48

Ну это вообще шикарная вещь, классика. У меня такой. Из минусов - нет манометра, но если дома есть напольный насос, то он и не нужен. Идеальный во всем насос из этой же серии будет стоить уже весьма много.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 04 сен 2016, 22:51

Дим, все верно. Тут все зависит еще от стиля катания, я вот прокалывался (и использовал насос) всего один раз за 4 года. А манометр пришлось бы возить с собой каждую поездку. И ты прав, это хорошо, когда нет стационарного насоса, ну или когда ездишь автономки.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 04 сен 2016, 22:59

Во-во! Только хотел сказать! А еще почти 300 гр. лишнего веса с собой таскать постоянно! В поход, один на группу - вот идеальное использование его.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 04 сен 2016, 23:02

А я вот таким пользуюсь:
https://velorace.ru/velo-aksessuary/56/mini-n/8851/. Очень доволен. Легкий, тонкий, с упором в пол, гибким шлангом и манометром.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 04 сен 2016, 23:07

Дмитрий, пол килограмма это легкий :du_ma_et: ?
Все, молчу, молчу...
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 04 сен 2016, 23:15

Гм, ну значит все предыдущие у меня были тяжелее:)
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 04 сен 2016, 23:39

metafig писал(а): А еще почти 300 гр. лишнего веса с собой таскать постоянно!

Откуда 300-то?
Аналогом насоса Topeak Mini Morph (170 грамм) является не Topeak Turbo Morph (280 грамм), а Topeak Road Morph (220 грамм).
Итого, 50 грамм разницы за манометр. Я в этом году прокалывался тоже один раз, но в 2500 км от дома :hi_hi_hi:

Другое дело, что подавляющему большинству местных велосипедистов всё это надо примерно как тем верблюдам из известного анекдота.
Поэтому с выбором насоса всё так же просто, как и с выбором велосипеда :).
Если вы катаетесь на типовом МТБ не дальше, чем на водопой, то насос может быть любой вообще. Можно даже один на группу, всё равно все всех ждут, но, конечно, лучше иметь свой. В триале или спортмастере есть неплохие недорогие насосы.
Если есть необходимость следить за давлением, то насос должен быть с манометром.
Для шоссейника насос со шлангом крайне желателен, ниппели преста тонкие, и легко ломаются.
Для туриста/рандоннера (катающего далеко и/или долго на узкой резине с высоким давлением), шланг и манометр обязательны. Просто потому, что пальцами разницу между 7 и 9 атмосферами уже не понять, а вот при езде это может быть заметно.
При выборе насоса нужно обратить внимание, что узкие и длинные насосы позволяют набить высокое давление с меньшим усилием, но длинный насос поместится не в каждую раму (я свой Road Morph на МТБшную раму вообще не могу пристроить, он никуда не помещается).
И еще момент. Не стоит возить насос закрепленным на подседельной трубе. Там в него попадает вода с песком с заднего колеса, и насос очень быстро умрет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 сен 2016, 00:03

Ну, я имел ввиду почти 300 гр. веса как раз таки у Topeak Turbo Morph, который по мнению
Piton357 писал(а): Идеальный во всем насос

Сам в этом году ни разу не кололся за почти 5000, поэтому и считаю обременительным постоянно таскать с собой лишний вес в виде крутого насоса. На всякий случай вожу на раме вот такой недорогой мини-мини 58-грамовый. Накачать получится в случае необходимости, а отрегулировать давление можно практически на любой заправке.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 05 сен 2016, 00:03

Piton357 писал(а): И че-то стоит подозрительно мало. Если так, то надо брать.

Почитал отзывы о магазине, вроде отзываются неплохо. На всех остальных сайтах цена на насос 2100 и выше, а этот сайт удивил )

Спасибо за советы всем. :-): Остальные модели неплохие, жаль я уже заказал, так бы ещё может другой выбрал.
Аватара пользователя
Fenberry
три колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Author Ronin


Сообщение » 05 сен 2016, 00:24

metafig писал(а): Накачать получится в случае необходимости, а отрегулировать давление можно практически на любой заправке.

С шоссейником исключено первое (я проверял, вместе с шоссером купил такой "насос"), с ниппелем преста (бывает на гибридах, например) исключено второе.
И вообще с заправками всё сложно. Например, слики с диапазоном 4-6 бар далеко не факт, что получится подкачать на любой заправке. Сталкивался с тем, что аппарат на заправке больше 3 бар просто не давал. Не говоря уже о шоссерах с давлением 7-9 бар.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 сен 2016, 15:42

Да, не подумал я про то, что к ваши шоссеры компрессором не накачаешь (хотя проблема престы - не проблема: у меня тоже преста, и копеечный переходник решает проблему).
А насос почему плохой? Вроде заявлено max. pressure: 11 bar / 160 psi...
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 05 сен 2016, 16:17

metafig писал(а):Вроде заявлено max. pressure: 11 bar / 160 psi...

Конструкция и размер насоса делают эти цифры чистой теорией. На практике, чтобы выжать хотя бы 5 бар, нужно удерживать насос на ниппеле (чтобы он не сорвался), одновременно упираясь им во что-нибудь подходящее по форме так, чтобы наваливаться на ручку всем весом. При этом стараться не сломать ниппель.
 ужастик из 2009 года :)
У меня случился вечером перед стартом форс-мажор, да такой, что само участие в бревете было под вопросом. Сначала в процессе накачки ручным насосом (потому что директор не вернул взятый «до выходных» напольный насос) оторвался сосок от камеры. Святое дело, не удивился. Поставил новую, 200-рублевую максис ультралайт – она лопнула по шву на жалких 80 psi! Более того, когда стал снимать насос (а он фиксируется на соске не зажимом, а просто плотно садится), сосок вместе с куском плотной резины на стыке металла и резины влез во внутреннюю полость обода, и, разумеется, там застрял. Вынуть его удалось только при помощи молотка, а потом еще понадобилось править дырку в ободе. Я задумался, не хотят ли мне этом чего сказать. Тем не менее, нашел еще две камеры, но у них короткий сосок, который мой ручной насос практически не цепляет, и накачать до 8 атмосфер удалось, только зафиксировав колесо диваном. Попытки найти камеру в одиннадцатом часу вечера, разумеется, ни к чему не привели, и в качестве запаски пришлось брать такую же камеру, размышляя о том, где, в случае прокола, брать диван. Там не менее, мне все же повезло – Андрей Колтырин, ночью прочитав мою СМС, и утром проспав старт, все же на этом спуске догнал, и привез мне еще одну камеру.

Хентай еще тот, короче.
Поэтому лично я насосы без шланга не рассматриваю вообще. Цена того же Topeak Mini Morph легко отобьется сохраненными камерами.
А цена Turbo или Road отбивается первым же проколом где-нибудь между Коренево и Глушково, после бессонной ночи, меняя камеру на 35-градусной жаре под атаками оводов :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 сен 2016, 17:20

Брал себе Topeak Road Morph, специально выискивал такую модификацию. Живет себе на шоссейнике в коридоре, ничего плохого сказать не могу. Выглядит отлично, манометр не мешает. Один раз воспользовался на улице, насос не подвел.
Сам же катаюсь на байках с металлическим насосом Циклизайн из триала, с манометром. За 5 лет из двух один умер, второй пока живет. Умрет - возьму такой же. Все-таки, разница между 22 и 25 Psi нащупать сложно на 29х2.25", но при езде ощущения принципиально разные.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 сен 2016, 22:12

Turbo или Road. Лично я предпочту Turbo, лишь из-за того, что нормально воспринимаю только стрелочные манометры. Ну а разница в 50 грамм для туриста или бреветчика - это ничто.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 06 сен 2016, 22:29

Если качать шоссейеную резину то уже после 50пси надо упереть насос во что-то( рюкзак, бордюр, и тд) чтобы нипель не остался в руках, берите с зажимом, но лучше с шлангом. При 80 пси он разогревается, что не удержишь, а для шоссе это минимальное давление и надо еще пропотеть чтоб его нагнать его мини насосом
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 06 сен 2016, 22:40

Я таким http://trial-sport.ru/goods/51516/1076529.html в шоссер 9 бар набивал. :hi_hi_hi:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 06 сен 2016, 22:42

Speed46 писал(а):Я таким http://trial-sport.ru/goods/51516/1076529.html в шоссер 9 бар набивал. :hi_hi_hi:

Я тоже. А потом он лопнул :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 сен 2016, 23:10

Bad_Admin писал(а):
Speed46 писал(а):Я таким http://trial-sport.ru/goods/51516/1076529.html в шоссер 9 бар набивал. :hi_hi_hi:

Я тоже. А потом он лопнул :)

У меня все норм. Отличный насос.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 07 сен 2016, 06:13

Speed46 писал(а):Я таким http://trial-sport.ru/goods/51516/1076529.html в шоссер 9 бар набивал. :hi_hi_hi:

А эти 9 бар тебе какой манометр показал?
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 07 сен 2016, 06:46

40iN_KoS писал(а):
Speed46 писал(а):Я таким http://trial-sport.ru/goods/51516/1076529.html в шоссер 9 бар набивал. :hi_hi_hi:

А эти 9 бар тебе какой манометр показал?

Домашний насос, у которого шкала больше ))
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 08 сен 2016, 05:08

а я себе такой взял, компактный http://www.bike-discount.de/en/buy/taq-shock-tire-mini-2in1-pump-with-pressure-gauge-220805/wg_id-65
из плюсов:
шланг, барометр, переходник шредер\преста, два режима давления, можно качать кк\шоссе\вилки
из минусов:
маленький объем камеры, на большие колеса тратится много времени
Аватара пользователя
bankomat
два колеса
 
Велосипед(ы): двухколесный


Сообщение » 08 сен 2016, 08:45

У меня вот такой насос. (SKS Race Compressor with Multi Valve)
Удобный жуть. Несколько качков и колесо уже набито.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 20 ноя 2016, 20:13

Скажите, можно ли на али взять насос до, к примеру, четырёхсот рублей и чтоб он более-менее был? Использоваться будет как аварийный для докатки до шиномонтажа или дома.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 20 ноя 2016, 23:51

Technik писал(а):Скажите, можно ли на али взять насос до, к примеру, четырёхсот рублей и чтоб он более-менее был? Использоваться будет как аварийный для докатки до шиномонтажа или дома.

Зачем али? Вот http://www.sportmaster.ru/product/1202993/?text=Насос%20Cyclotech
Пользуюсь таким насосом уже больше трех лет. Свои обязанности в дороге выполняет исправно. До 4,5 атм. вбухать можно. Если больше то с усилием. Приспособил к нему шланг от старого насоса чтобы не ломать золотники при накачке. Качает и престу (с переходником) и шредер
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 26 ноя 2016, 15:17

Сегодня хотел приобрести в спортмастере в Пушкинском насос из ссылки выше. Продавец сказал, что в наличии нет, а когда я номер заказа сказал, ответил, что есть, но без крепления и немного б/у. Прикольные консультанты, конечно.)))) Завтра поеду в спортмастер на Студенческую.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 дек 2016, 16:40

Подскажите пожалуйста:) легкий, качающий без мучений до 8 атмосфер, со шлангом. Бреветно-полевой вариант.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 12 дек 2016, 17:56

Выше полистай, из линейки Топик...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 дек 2016, 02:25

bankomat писал(а):а я себе такой взял, компактный http://www.bike-discount.de/en/buy/taq-shock-tire-mini-2in1-pump-with-pressure-gauge-220805/wg_id-65
из плюсов:
шланг, барометр, переходник шредер\преста, два режима давления, можно качать кк\шоссе\вилки
из минусов:
маленький объем камеры, на большие колеса тратится много времени

Есть еще отзывы? Шоссейные колеса таким нормально забиваются? Тяжелый?
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 18 янв 2017, 16:55

Получил сегодня вот такой http://s.aliexpress.com/Eni2ua2y Сразу накачал 26-е колесо и очень обрадовался, т.к. очень быстро и легко. Насос весь из пластика, и, если использовать его как основной, то хана быстро придёт, но как аварийный на докатку вообще супер. Надеюсь, никогда не пригодится для моего вела.))))))) Да, и цена смешная.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 22 янв 2017, 20:49

Сегодня, зашел на квартиру где храниться мой вел. Естественно колеса здорово подспустили. Не задумываясь достал мини ручной насос, и давай качать. Ох не легкое это занятие. Всегда пользовался услугами шиномантажа. Ручной миник таскал с собой на случай прокола. Так вот при первой же подкачки с 0,3 атм. Он здох.
Было принято решение купить стационарник. Цены разбегались. На мое счастье в спорт маркете, не оказалось в наличии, ни одного вело насоса.
Время позднее, спущенные колеса нужно качать ( спасать). Теперь чаще буду заглядывать проверить давление. Но сейчас не об этом. Выход был найден в Авто-46, цена вопроса 950 руб. как стационарный более чем. Манометр до 6 атм. Теперь без проблем, перед каждым выездом из дома, в сезон, пару качков и в перед.
http://avtoset.su/product/nasos_nozhnoy_metalicheskiy_g_ulyanovsk/
На миники больше тратиться не хочу. С собой всегда есть камера. И надежда на автомобилистов, это мое все.
Да чуть не забыл, там ещё был такой динозавр, правда без манометра. http://avtoset.su/product/nasos_ruchnoy_g_stavrovo/
Аватара пользователя
bribumer
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): FORWARD 1242


Сообщение » 22 янв 2017, 22:22

bribumer писал(а):На миники больше тратиться не хочу. С собой всегда есть камера. И надежда на автомобилистов, это мое все.

Надежда на автомобилистов особо доставила. Ну конечно, не пешком же идти от ларька с пивом. Ехали с мелким с велодня летом и напротив СКК у него в колесе лопнула китайская камера. Камера запасная была, не говоря о насосе, но вот ключа нужного размера чтобы отвернуть 2 гайки на колесе не оказалось. Обращение к нескольким автомобилистам оказались безрезультатными, пришлось вызывать подмогу. Так что если ездить чуть дальше чем до пивларька, то насос необходим, хотя он может пригодиться раз в несколько лет. И лучше понять это не в болоте или чистом поле или даже на шоссе, где можно долго и безуспешно голосовать пролетающим мимо водителям. В прошедшем году у меня колесо спустило аккурат на железногорских озерах. Это сколько же времени я потратил бы если искал где накачаться? Несколько лет назад я от Прохоровки до Курска провожал Мариупольского парня-велотуриста. Многие километры он вез в рюкзаке вот такой же олдскульный автомобильный насос как на ссылке выше. Но лучше конечно иметь более компактный и легкий типа подобного(таким даже шоссейник качаю) или на крайний случай вот такой подешевле. По своей цене они вполне надежны и работоспособны по отзывам форумчан.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 22 янв 2017, 23:59

И надежда на автомобилистов, это мое все.

надеяться все же лучше только на себя.
В свое время была попытка приобретения ножного авто-насоса. Не понравился он мне. Какой-то хлипкий, боялся чуть сильней наступить на него чтобы не сломать. Шланг на золотник оч. туго одевался-снимался. Кончилось все вырванным с корнем золотником. Насос вернул. Пользуюсь уже давно вот таким - http://bikeupgrade.ru/i/product/2353_normal.jpg. Очень доволен. А в поездку беру https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=039029d4fb5f461afea38e2eb0b5e5cc&n=33&h=215&w=377
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 23 янв 2017, 18:42

Yo-Ваныч писал(а):Но лучше конечно иметь более компактный и легкий типа подобного(таким даже шоссейник качаю) или на крайний случай вот такой подешевле


Поддержу. Мини-насосы очень отличаются по качеству, большинство ужасны, а эти два (особенно первый) - отличные (хотя с удобством напольного не сравнить, конечно)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 янв 2017, 19:04

apro писал(а):
Yo-Ваныч писал(а):Но лучше конечно иметь более компактный и легкий типа подобного(таким даже шоссейник качаю) или на крайний случай вот такой подешевле


Поддержу. Мини-насосы очень отличаются по качеству, большинство ужасны, а эти два (особенно первый) - отличные (хотя с удобством напольного не сравнить, конечно)

+1
Качаю первым насосом все велы уже 3-ий год. :-):
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 23 янв 2017, 19:39

+1 у меня такой же.Года 4 как.
Аватара пользователя
Payte
два колеса
 
Откуда: Курск, 50 лет Октября
Велосипед(ы): Trek 950 ChroMoly, Author Ronin


Сообщение » 12 мар 2017, 22:02

Кажется, нашелся почти идеальный насос
Topeak Morph Mini Gauge.
Он почти такой же, как Topeak Road Morph, только на 9 см короче. Т.е. как у Topeak Morph Turbo, но с манометром.
В принципе, Topeak Road Morph за счет большего объема качает быстрее, но 9 см это 9 см :).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу